Обратный клапан нужен, Бош очень плохо дуется. Предложенный мною Бош имеет максимальный ресурс и высокое качество изготовления и установку насосов других производителей я не хочу рекомендовать! Скупой платит дважды, дурак всю жизнь.x-soft, да это обратный клапан с очень низким сопротивлением (вроде, приводились цифры, что в несколько десятков раз ниже, чем у насоса). В моем случае, в виду отсутствия при монтаже, был исключен, работа двигателя проверена при выключенном насосе, для себя решил, что с бошевским насосом он не нужен.
Не имеет. Но устанавливается в виду того, с хорошей пропускной способностью (160 и более литров) магистральные насосы с давлением до 0,5 со стабильным качеством и под дизель найдены не были.
Достаточность меньшего "литража" надо проверить практикой, мне кажется (ибо кайрон не патрол), что все получится)
Все рекомендации даны мною на основе изысканий Петровича и моими замерами на своем авто и обобщении случаев из моей профессиональной жизни.
Ставь 10ммБошка тысяч 5 стоит ))) это круто для экспериментов =(
в общем если клапан решает .. то пофигу как дуется насос я так понимаю
в разрыв груши надо 8мм или 10мм шланги? =)