где живете может лучше к нам в мурманскую до нас от Петрозаводска 700 верст будет с диагностикой помогу у самого такая проблема. пиши в личку.Все равно, как их поджать, если они находятся внутри и по краям фишки? Это нужно снять с них пластиковую облицовку... Вообщем непонятно! Но, я тут еще почитал и поробовал почистить фильтр вакуумного модулятора. Он у меня находится на отдельном патрубке, который идет к модулятору. Модификация: 565 540 4097 KOF FLТ, а на крышке, закрывающей фильтрующий элемент, написано - РА 66. Вытащил этот круглый поролоновый элемент, потряс его подул, "шалбанами" постучал, поставил обратно. Поехал, как ни странно, но никаких сбоев движка. Гонял и в гору и так выжимал 140, хоть бы хны! Поставил обратно пластиковую крышку с двигателя и поехал сделать "контрольный выстрел". Ну и все опять повторилось. Опять дергается, опять мигает ЧЕК. Вообщем, город у нас маленький, до ОД 500 км, а тестер с программой СсангЕнга только у одного человека! Договорился с ним на субботу. Протестирую, узнаю про "болячку" и, может быть, более предметно можно будет пообщаться, либо прийдется гнать машину за 500 км. в Петрозаводск!!!
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#121
Отправлено 09 November 2011 - 09:07 PM
#122
Отправлено 10 November 2011 - 03:47 AM
Все так и было сделано, на холостых Кирюха всю ночь простоял, с утра прихожу, двигло воркует на холостых, загорелся индикатор бака, я сгонял и заправил полный) Вот такая история.
#123
Отправлено 10 November 2011 - 07:23 AM
Присоединяюсь!Ехал из Москвы в Питер,доехал до Клина-началась дерготня! ЧЕК стал мигать,троит на ходу.(временами). Километров 100 так промучился,потом уже остановился,внимательно все осмотрел,оказалось КОНТАКТЫ ВТОРОЙ ФОРСУНКИ!!! Только вот не пойму,чем они отличаются от контактов других форсунок,почему у всех именно вторая????? В чем тут загвоздка-то? Парадокс...........народ а вам не кажется что проблема с вторым форсом встречается очень часто я этим же г.... мучаюсь. только у меня это происходит через 1000 км а то и раньше достало.
#124
Отправлено 10 November 2011 - 08:40 AM
купил ремкомплект для водопроводного смеситаля и поменял на всех контактах. 5000км проехал.всё ОК.
#125
Отправлено 10 November 2011 - 11:53 AM
молодца возьмем на заметку,вот Россия ,мать её етикогда у меня троила и дёргалась- снял все контакты с форсунок, оказалось что на второй и четвёртой нет уплотнительных колечек.или так собрали на заводе,или ещё какая неведомая причина.....
купил ремкомплект для водопроводного смеситаля и поменял на всех контактах. 5000км проехал.всё ОК.
#126
Отправлено 11 November 2011 - 04:20 AM
Живу в 500 км. от Петрозаводска, на границе с Финляндией. До вас мне еще дальше! Спасибо!!!где живете может лучше к нам в мурманскую до нас от Петрозаводска 700 верст будет с диагностикой помогу у самого такая проблема. пиши в личку.
#127
Отправлено 11 November 2011 - 04:26 AM
Заправился на ТНК, а что залито... понятия не имею! Я и не спрашивал, т.к. у нас пока что даже ночью практически плюсовая темепература! Утром +3-+5. И глючить он начинает, когда двигатель прогреется, когда пройдешь километров 70-80! Вчера попробовал опять прокатнуться - если сильно, и резко не давить на "гашетку", движок не дрыгается и ЧЕК не загорается!какое топливо залито? у меня в ноябре прошлого года было все тоже самое) залито летнее топливо, а за бортом морозец -10. ну, оно и загелилось в баке. Ехал по эстакаде, не обнесенной отбойниками, двигатель начал сначала троить, а потом и вовсе заглох на ходу..это на автомате то) чуть не обосра..ся от страха, когда руль и педали стали деревянными. Остановился прямо на проезжей части, позвонил своему спецу, он сказал - "это саляра замерзла - не парься. Доезжай до заправки, заправь 5л 80, разбавь саляру, отгони ко мне в теплый гараж!".
Все так и было сделано, на холостых Кирюха всю ночь простоял, с утра прихожу, двигло воркует на холостых, загорелся индикатор бака, я сгонял и заправил полный) Вот такая история.
#128
Отправлено 11 November 2011 - 02:40 PM
#129
Отправлено 12 November 2011 - 04:25 AM
#130
Отправлено 12 November 2011 - 07:06 AM
Это педаль. У меня тоже самое уже второй сезон, именно во время перепадов погоды с сырой на морозы. Я просто на это забил. Можно разобрать почистить, можно заменить, но где гарантия, что не повторится весной.Народ, нужен совет!!! Дизель, ручка, пробег всего 14 000, при оборотах 1700-2200 очень сильно дёргается на 4-5 передаче при легком нажатии на акселератор(при сильном ничего не проявляется)*, сначала не понял в чем дело, думал может соляра подмерзает, но когда это повторилось при температуре -2 сомнения рассеялись... на форуме где-то прочитал про топливный фильтр-поменял, тянуть стала заметно лучше, но один фиг дергается, причем ощущение как в газельке когда топлива не зватает-дёргает именно двигатель(ЧЕК никогда не загорался, обороты всегда держит ровно, заводится в мороз -24 тоже отлично***) масло не хавает, посторонних шумов тоже вроде нет, вобщем все как будто новый автомобиль из салона... за качество топлива сам готов голову дать, может кто сталкивался, подскажите в чем дело.
#131
Отправлено 12 November 2011 - 09:29 AM
#132
Отправлено 19 November 2011 - 08:35 PM
#133
Отправлено 30 March 2012 - 07:59 AM
У меня кайрон 2008г, кореец, 2,3 АТ. Заметил тенденцию, при наборе скорости машина начинает дёргаться где то с 2000 об. разгон идёт,и обороты выше 3000 не поднимаются. Отпускау газ вообще, нажимаю медленно и очень плавно, данный симптом пропадает. Причём закономерности возникновения данной проблеммы я не выявил. Можно после медленного разгона резко нажать на педаль газа, и машина подрывает. Что это за габелла!?!?!?! впринципе, конечно, ездить можно. но иногда эта шляпа напрягает! Плиз помогите кто может! И конечно САМ ПИПЕЛАЦ(фото не моего лично но 100% копия, у нас просто очень грязно)!
Сообщение отредактировал night: 30 March 2012 - 08:00 AM
#134
Отправлено 30 March 2012 - 08:19 AM
может поблема и не в коробке, а в педали газа. снимите и посмотрите, может почтистить контакты нужно.
#136
Отправлено 30 March 2012 - 09:29 AM
Не знаю сколько ступенек, как определить? и я не говорил что проблема с коробкой. дергается она иногда. И почему может быть проблема в педали газа, вроде нормульно работает, туды сюды без проблем!Начните с педали газа http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Сообщение отредактировал night: 30 March 2012 - 09:32 AM
#137
Отправлено 30 March 2012 - 09:46 AM
а где написано сколько ступенек у меня АКПП?
Сообщение отредактировал night: 30 March 2012 - 09:47 AM
#138
Отправлено 30 March 2012 - 09:49 AM
Просто очучение, что машине топлива чтоли не хватает, иль двиг подтраивает, не знаю как описать это. едешь едешь, нажимаешь на газ, машина набирает, доходят обороты до 3000 и тут пошёл расколбас, задёргалась затыркалась, чуть сбрасываются обороты, где до 2500-2700, потом машина пытается их опять набрать, доходят до 3000, и опять всё по новой. дерг дерг дерг. отпускаю педаль, начинаю плавно набирать скорость, всё опупительно, и намёка нет на дёрганье. Потом можно ещё раз попробовать вдавить педать, и опять всё хорошо, никакого дёрганья! пока я не выявил закономерность происходящего!
а где написано сколько ступенек у меня АКПП?
Может втопливный фильтр забит - не хватает пропускной способности на высоких оборотах! как вариант. свечи врят ли. я наверное начал бы с фильтра! а как давно проявляется сие дерганье? какой пробег? когда меняли топливный?
#139
Отправлено 30 March 2012 - 09:59 AM
Сообщение отредактировал night: 30 March 2012 - 10:03 AM
#140
Отправлено 30 March 2012 - 10:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых