На своем тоже паял и потом в термоусадку. Главное полярность не попутать...
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#1141
Отправлено 11 March 2021 - 09:52 AM
#1142
Отправлено 11 March 2021 - 12:58 PM
Прощу прощения, это что же выходит, ток питания форсунок менее 7 А ?
Current is applied to the solenoid valves in two stages. At the beginning of an injection process, the solenoid valve is actuated with a higher pick-up current (approximately 12 A) so that it opens quickly.
After a specified time, the pull-in current is reduced to a lower holding current (approximately 6 A). Unnecessary heat generation in the IDM is prevented in this way.
я бы бытовые клемники не использовал....
или обжимные или пайка и термоусадка....
Сообщение отредактировал Pochtar: 11 March 2021 - 12:59 PM
#1143
Отправлено 11 March 2021 - 07:08 PM
Тогда вопросом на вопрос - почему пайку нельзя? Это на сегодняшний день самое надёжное соединение
К технологам вопрос. Они ответят. Специалисты говорят, что место пайки сильно вибрирует и вызывает перелом провода. Не сразу, но гарантировано. Бош того же мнения, не вижу причин им не доверять. Вопрос в другом, в сечении и соединении.
Current is applied to the solenoid valves in two stages. At the beginning of an injection process, the solenoid valve is actuated with a higher pick-up current (approximately 12 A) so that it opens quickly.
After a specified time, the pull-in current is reduced to a lower holding current (approximately 6 A). Unnecessary heat generation in the IDM is prevented in this way.
я бы бытовые клемники не использовал....
или обжимные или пайка и термоусадка....
Вооооот, премного благодарен. Наконец-то вижу точные цифры, которых нет в русском мануале. Ну или мне не по глазам они оказались.
На своем тоже паял и потом в термоусадку. Главное полярность не попутать...
И тем не менее пайка проводки запрещена, Разъём, обжим, но только не пайка.
#1144
Отправлено 11 March 2021 - 08:39 PM
Если не уверен в пайке то соедини провода клеммами для электро проводки. https://leroymerlin....-dlya-provodov/
Пайку нельзя, думаю клеемы простые, как на датчиках, ставить. Они и крепкие и снимать просто.
#1145
Отправлено 13 March 2021 - 11:16 AM
А что - скрутку нельзя?
#1146
Отправлено 13 March 2021 - 06:33 PM
Можно. Но по мне так сомнительное удовольствие, дизельные форсунки на моторе на скрутку вешать. Учитывая токи.
Сообщение отредактировал nonconformist: 13 March 2021 - 06:33 PM
#1147
Отправлено 13 March 2021 - 09:49 PM
Склоняюсь к мысли снять косу и новыми проводами восстановить.....
#1148
Отправлено 14 March 2021 - 12:36 AM
Можно. Но по мне так сомнительное удовольствие, дизельные форсунки на моторе на скрутку вешать. Учитывая токи.
Если уж такая скрупулезность ....можно сделать длинную скрутку, часть её обжать трубкой, часть можно опаять (кончик). Главное, чтобы соединение не увеличило общее сопротивление проводника. Ну и конечно, надёжно заизолировать от попадания влаги. Токи там средние, импульс открытия до 22А, ток удержания район 7,5А, но главное, всё это (импульс), в очень узком диапазоне времени, т.е. подавляющую часть времени, тока нет.
#1149
Отправлено 14 March 2021 - 08:52 AM
Если уж такая скрупулезность ....можно сделать длинную скрутку, часть её обжать трубкой, часть можно опаять (кончик). Главное, чтобы соединение не увеличило общее сопротивление проводника. Ну и конечно, надёжно заизолировать от попадания влаги. Токи там средние, импульс открытия до 22А, ток удержания район 7,5А, но главное, всё это (импульс), в очень узком диапазоне времени, т.е. подавляющую часть времени, тока нет.
Да нельзя пайку в проводке авто использовать. Только обжим. Насчёт трубок- осталось найти их под провод 1,5 кв.
Сообщение отредактировал nonconformist: 14 March 2021 - 08:52 AM
#1150
Отправлено 14 March 2021 - 09:46 AM
Если уж такая скрупулезность ....можно сделать длинную скрутку, часть её обжать трубкой, часть можно опаять (кончик). Главное, чтобы соединение не увеличило общее сопротивление проводника. Ну и конечно, надёжно заизолировать от попадания влаги. Токи там средние, импульс открытия до 22А, ток удержания район 7,5А, но главное, всё это (импульс), в очень узком диапазоне времени, т.е. подавляющую часть времени, тока нет.
Если скурпулёзность рассматривать как тяжкий недуг, я спрошу вот ещё что- а нужно ли каким -нибудь составом герметизировать само место контакта коннектора и форсунки ? Ну учитывая "любовь" форсунок Кайрона к мытью. Вопрос исключительно в порядке бреда. Мол есть же смазка для клеем АКБ, а если подобным и разъём форсунки набить ?
Сообщение отредактировал nonconformist: 14 March 2021 - 09:46 AM
#1151
Отправлено 14 March 2021 - 01:34 PM
#1152
Отправлено 14 March 2021 - 01:51 PM
Лет 30 уже паяю, и чет проблем не было
А мне вот религия не позволяет, учение. Пайка весьма непроста, можно дел наделать. Я не знаю и не умею. Да и как это под капотом будет происходить ?
#1153
Отправлено 14 March 2021 - 03:19 PM
#1154
Отправлено 14 March 2021 - 03:51 PM
Паять можно и нужно,единственное чего делать нельзя, это использовать кислотные флюс.А мне вот религия не позволяет, учение. Пайка весьма непроста, можно дел наделать. Я не знаю и не умею. Да и как это под капотом будет происходить ?
#1155
Отправлено 14 March 2021 - 03:55 PM
#1156
Отправлено 14 March 2021 - 05:42 PM
#1157
Отправлено 14 March 2021 - 07:51 PM
Паять можно и нужно,единственное чего делать нельзя, это использовать кислотные флюс.
Только не в автомобильной проводке. Стартер или генератор-да, нужно. Там токи лютые. Проводку-запрещено.
#1158
Отправлено 14 March 2021 - 07:58 PM
#1159
Отправлено 14 March 2021 - 08:19 PM
На что?а пруф,можно плиз.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#1160
Отправлено 14 March 2021 - 08:27 PM
На что?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
на то что паять автопроводку нельзя
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых