Чем грозит глушение обратки перед топливным фильтром?Учитывая,что соляра у нас зимой исключительно "Арктика".
Гена, в форсунках Common Rail давление топлива, кроме основной функции, играет роль запорной, после открывания клапана на впрыск "запорная доза" топлива сбрасывается в обратку.
Прочитал, сами знаете где, про работу форсунок Common Rail.
Поэтому при заглушенной обратке форсунка работать не будет. 
К вопросу по завоздушиванию.
Вчера поменял медное кольцо под второй форсункой - ни с того, ни с сего начала сечь с выходом гудрона (млять).
Благо все было - колечки, болты, оснастка.
Так вот:
- после того, как все было сделано (процесс, честно говоря, не очень приятный) подсоединил топливную трубку к форсе, все проверил и завел мотор.
После прокрутки - пара оборотов - мотор завелся и заработал совершенно нормально.
Сразу заработала и 2-я форсунка, хотя я предполагал, что воздух в топливной трубке начнет "мозг выедать".
Видимо, форсунка еще в хорошем состоянии (пробег 177 260), раз наличие воздуха в трубке ей фиолетово...

Кстати, почти 10 лет назад, после покупки машины, я вытащил и помазал форсунки и свечи накала.
Мазал тем, что нашел в гараже под руками, - смесь смазки ШРУС и бронзовой пудры (хз, откуда она у меня взялась).

И форса выглядела хорошо, смазочная смесь стала темно-серого цвета и ровно лежала на поверхности (не считая гудрона вверху форсы).
Форса вытащилась просто рукой.
Намазал той же смесью.