Люфты на ролике и болте ролика настолько незначительны, что можно их совершенно спокойно игнорировать.
Всё верно.
Тем более, что люфты эти "работают на пользу" положению ремня на ролике, так как:
- при износе втулок и оси, на которой балансирует натяжитель, корпус натяжителя наклоняется к двигателю, ремень начинает сползать по ролику натяжителя, как ни парадоксально, в сторону радиатора,
- ролик на вышеуказанных люфтах может чуть наклониться "от двигателя", что будет на пользу. Но, как правильно Павел говорит, люфты эти присутствуют и на нулёвом натяжителе и практически не меняются в процессе эксплуатации.
P.S.
На бывшем Кайроне натяжитель до модернизации отходил 134 т.км., не разбирался и не смазывался, люфт подшипника ролика не изменился. Сейчас этот ролик стоит на запасном, модернизированной натяжителе.