Так и поступлю. Спасибо за помощь! Как сделаю - напишу что там как
Не за что! Если будут вопросы, пишите в личку.
Отправлено 13 March 2020 - 07:59 AM
Так и поступлю. Спасибо за помощь! Как сделаю - напишу что там как
Не за что! Если будут вопросы, пишите в личку.
Отправлено 13 March 2020 - 03:08 PM
Не за что! Если будут вопросы, пишите в личку.
Привет!
Рад был видеть твою мохнатую ... эту, в общем, ряху, в добром здравии!
Слава труду (напоминаю, что слава - это не человек)
Отправлено 13 March 2020 - 05:10 PM
Желательно заменить ролик натяжителя, т.к. пластик очень хорошо сжирается ремнем.
Хочу добавить по ролику натяжителя - от ШНивы он уже на 1-2мм и это сказывается на положении ремня на натяжителе - нет запаса для сползания. ИМХО такой вариант хорош как временное решение проблемы. Родной ролик или ролик такой же ширины найти отдельно не смог.
Отправлено 13 March 2020 - 08:41 PM
Отправлено 13 March 2020 - 08:43 PM
Спасибо, хорошая идея
Отправлено 16 March 2020 - 07:47 AM
Хочу добавить по ролику натяжителя - от ШНивы он уже на 1-2мм и это сказывается на положении ремня на натяжителе - нет запаса для сползания. ИМХО такой вариант хорош как временное решение проблемы. Родной ролик или ролик такой же ширины найти отдельно не смог.
А зачем нужен "запас сползания"? Если ремень начинает сползать с ролика, это говорит о нарушении соосности ролика со шкивами и, следовательно о неисправности натяжителя.
Да, верно, ширина ШНивовского ролика на 1 мм уже "родного", но качество на порядок выше. На настоящий момент, мой ремонтный кронштейн прошел 86 тык и ШНивоский ролик чувствует себя замечательно, хотя ремень его основательно подточил, думаю, что надо бы его сменить, хотя люфт гораздо меньше, чем на новых оригиналах. Это я говорю о роликах INA.
Если кайрон на механике, в самом низу, со стороны кондиционера, стоит дополнительный паразитный ролик. Он такой же, как на натяжнике, только нагрузки никакой не несет (не понятно, на кой его вообще внедрили) и почти не изнашивается. Его можно переставить на натяжник, а вниз прикрутить более узкий, от Шнивы.
Нижний ролик - это ленивец, служит для поддержки ремня и гашения паразитных вибраций на ремне.
Привет!
Рад был видеть твою мохнатую ... эту, в общем, ряху, в добром здравии!
Слава труду (напоминаю, что слава - это не человек)
Привет! И я был рад лицезреть твой клюв!
Отправлено 16 March 2020 - 07:57 AM
А зачем нужен "запас сползания"? Если ремень начинает сползать с ролика, это говорит о нарушении соосности ролика со шкивами и, следовательно о неисправности натяжителя.
Да, верно, ширина ШНивовского ролика на 1 мм уже "родного", но качество на порядок выше. На настоящий момент, мой ремонтный кронштейн прошел 86 тык и ШНивоский ролик чувствует себя замечательно, хотя ремень его основательно подточил, думаю, что надо бы его сменить, хотя люфт гораздо меньше, чем на новых оригиналах. Это я говорю о роликах INA.
Нижний ролик - это ленивец, служит для поддержки ремня и гашения паразитных вибраций на ремне.
Привет! И я был рад лицезреть твой клюв!
Нужен ИМХО потому что ничего вечного не бывает, и с момента когда обнаружил сползание до момента когда мастер поменял ролик может пройти некоторое время. Учитывая что родной ролик дает с каждой стороны ремня меньше 1мм запас - ролик от Шнивы фактически становится вровень с краями, подбирать шайбы для такой точной центровки ролика проблемно. Нафига потенциальные проблемы? Проще поставить родной. Стоимость ИНАовского ролика для Шнивы у нас 600-700 руб, а весь натяжитель в сборе с роликом (без поросенка) 3 тысячи. Это хорошо если ты есть под боком, а иначе еще и стоимость пересылки добавь... У меня износ втулки и ролика по времени совпали...
ЗЫ. Я тоже говорю про ролик ШНивы от ИНА.
Сообщение отредактировал Zolotko: 16 March 2020 - 07:58 AM
Отправлено 17 March 2020 - 07:56 AM
Нужен ИМХО потому что ничего вечного не бывает, и с момента когда обнаружил сползание до момента когда мастер поменял ролик может пройти некоторое время. Учитывая что родной ролик дает с каждой стороны ремня меньше 1мм запас - ролик от Шнивы фактически становится вровень с краями, подбирать шайбы для такой точной центровки ролика проблемно. Нафига потенциальные проблемы? Проще поставить родной. Стоимость ИНАовского ролика для Шнивы у нас 600-700 руб, а весь натяжитель в сборе с роликом (без поросенка) 3 тысячи. Это хорошо если ты есть под боком, а иначе еще и стоимость пересылки добавь... У меня износ втулки и ролика по времени совпали...
ЗЫ. Я тоже говорю про ролик ШНивы от ИНА.
3000 р. - это китайский натяжитель или белорусский? Впрочем, кизяк полный и то и другое...
В общем, пересыл не очень и дорогой Энергия берет меньше, чем почта.
Отправлено 17 March 2020 - 07:10 PM
3000 р. - это китайский натяжитель или белорусский? Впрочем, кизяк полный и то и другое...
В общем, пересыл не очень и дорогой Энергия берет меньше, чем почта.
Покупал в автодоке в августе 2019 - шел как оригинал. Проблем нет - стоит ровно. Он БЕЗ поросенка только с роликом. Сейчас так же показывает не как замену а как оригинал.
Отправлено 18 March 2020 - 08:07 AM
Покупал в автодоке в августе 2019 - шел как оригинал. Проблем нет - стоит ровно. Он БЕЗ поросенка только с роликом. Сейчас так же показывает не как замену а как оригинал.
В автодоке на него стоит ценник 5900.
Отправлено 18 March 2020 - 12:04 PM
Вчера забрал и поставил. Цена 2800 натяжитель без гидравлического штока с роликом. Брал в автодоке один в один как родной но производит его INA.В автодоке на него стоит ценник 5900.
Отправлено 19 March 2020 - 07:14 AM
Отправлено 19 March 2020 - 07:24 AM
у каждого разные скидки там... кто то и за 2500 берет...смотрю по ссылке - 3083 р.!!!
Отправлено 20 March 2020 - 08:07 AM
у каждого разные скидки там... кто то и за 2500 берет...
Только ходят они недолго....
Отправлено 30 March 2020 - 09:49 PM
Только ходят они недолго....
А какие претензии к оригиналу ? Так ставят значит, раз не ходят долго.
Отправлено 31 March 2020 - 07:15 AM
Отправлено 06 April 2020 - 07:41 AM
А какие претензии к оригиналу ? Так ставят значит, раз не ходят долго.
Скажите, а сколько у Вас лично пробег на дизельном Кайроне и какой опыт есть в ремонте этого автомобиля?
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 06 April 2020 - 07:42 AM
Отправлено 12 May 2020 - 01:56 PM
Здравствуйте, Сергей! Поскольку тема это моя, то и отвечать мне.
В Вашем случае проскальзывание приводного ремня (свист) происходит не из-за нарушения соосности ролика натяжителя и шкивов навесного оборудования, а от залегания натяжителя. Это может произойти по двум причи....
Поковырялся...
На моем натяжителе закисли абсолютно все части, которым должно двигаться (не считая самого пластикового ролика). Масла в демпфере тоже нет. Я так и не понял про какой подшипник вы говорите, потому что в моем натяжителе их нет вообще (кроме самого пластикового ролика, но он, как и говорилось, в прекрасном состоянии). На прикрепленном изображении отметил 1- обычная железная втулка 2- железное кольцо (его назначение я не понял, но таких там было 2). При извлечении втулки из корпуса натяжителя я порвал стальную шпильку м10, после чего психанул и просто выдавил ее десятитонным прессом.
Выводы:
Купил новый оригинальный натяжитель и ремень. Если они так же как и этот отходят 75к км, то меня это устраивает.
Старый натяжитель буду восстанавливать. поставлю подшипник вместо втулки и реанимирую другие части изделия. Может проведу его никелерование что бы не ржавел, а то я задолбался этот отмывать
Отправлено 13 May 2020 - 07:39 AM
..... Я так и не понял про какой подшипник вы говорите.....
"Железное кольцо" (втулка) и "втулка" (палец) образуют подшипник скольжения, точно такой же как и на коленчатом вале.
Рекомендую: на новом натяжителе снять заднюю (толстую) шайбу и набить внутрь смазку. Снимать только заднюю, т.к. при демонтаже передней шайбы можно легко и непринужденно сломать борт проточки под сальник. На некоторых кронштейнах натяжителей, в зависимости от производителя, шайбы снимаются очень трудно и при демонтаже шайб я использую старую широкую стамеску, загоняя ее клин между шайбой и корпусом кронштейна.
Да, и, алюминий никелированию, а так же хромированию не подлежит, только анодирование.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых