Пардон за опечатки, с телефона.Такой ответ я уже видел, вопрос в том как вы прокомментируете то что я написал по подшипники и и т.п.) и второй, когда я написал о проблеме, снял видео, вы мне ничего не предложили и не попытались как то разрешить сложившуюся ситуацию. Я думаю, если те купил ваше изделие, в него залезут, думаю могут не от бнаружить там заявленных компонентов)
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#621
Отправлено 05 January 2019 - 10:16 PM
#622
Отправлено 06 January 2019 - 10:09 AM
Такой ответ я уже видел, вопрос в том как вы прокомментируете то что я написал по подшипники и и т.п.) и второй, когда я написал о проблеме, снял видео, вы мне ничего не предложили и не попытались как то разрешить сложившуюся ситуацию. Я думаю, если те купил ваше изделие, в него залезут, думаю могут не от бнаружить там заявленных компонентов)
Андрей, с вашей стороны не очень корректно представлена претензия. Да, в сентябре 16-го года вы написали мне в личку про подшипники, я обещал разобраться и просил напомнить мне об этом, т.к. уезжал в отпуск. Вы не напомнили, а я забыл, однако в личной переписке нет и речи о замене пальца. Если, все о чем вы говорите, вы выкладывали на форуме, то это, простите, для всеобщего обсуждения, однако, я не имею возможности читать ВСЕ сообщения, а в личной переписке этого нет. И, согласитесь, если вы общаетесь с человеком напрямую, то предъявлять ему что-то, скажем, в "одноклассниках" не очень надежно. Но, почему-то за два года вы так и не сподобились ни позвонить, ни написать личное сообщение.
#623
Отправлено 06 January 2019 - 05:35 PM
Стоит Пашин натяжитель,пробег на нём за 50 тыс. все ок.
#624
Отправлено 25 February 2019 - 07:04 PM
Хочу заказать кронштейн , но у автора почтовый ящик похоже переполнен...
#625
Отправлено 01 March 2019 - 05:47 PM
А позвонить,написать у Паши есть ватсап вайбер,быстрей будет -Мой кронштейн натяжителя ремня на подшипниках пробежал 85 000 км. и умер. Отчет в теме... 8(917)573-59-62 )
Сообщение отредактировал dimitri: 01 March 2019 - 05:48 PM
#626
Отправлено 06 May 2019 - 12:35 PM
#627
Отправлено 06 May 2019 - 12:58 PM
Павел еще занимается этими видами работ? Как с ним связаться?
Всем привет! Поддерживаю вопрос
#628
Отправлено 08 May 2019 - 04:31 AM
Павел еще занимается этими видами работ? Как с ним связаться?
Номер телефона у меня в подписи, на всякий случай отправлю в личку.
#629
Отправлено 08 May 2019 - 05:17 AM
Всем привет! Поддерживаю вопрос
см. ко мне в подпись.
#630
Отправлено 06 July 2019 - 06:54 PM
#631
Отправлено 08 July 2019 - 06:18 AM
#632
Отправлено 12 March 2020 - 08:53 AM
Привет, народ
В данной теме у такого количества человек разваливаются натяжители, что становится страшно) В общем ситуация такая: пробег 75к, натяжитель - родной с завода (кайрон 2009 года), ремень родной, машина без доработок вообще (даже егр не снял). Зимой, при высокой влажности на холодную начал сильно свистеть ремень. Полез в инет увидел эту тему почитал. Полез под капот проверять состояние данного агрегата. При этом ремень по ролику натяжителя ходят даже не по краю, т.е. пара мм до края ролика еще есть. Решил снять ремень и проверить все ролики дабы выяснить что скрипит (подозрение по объективным причинам были на банальное проскальзывание ремня по какому то из роликов). При снятии ремня необходимо отжать натяжитель, обычным ключом его отжать не удалось (не хватило сил) использовал балонник. Тут то и выяснилось что просто закис цилиндр натяжителя или палец. После его отжима он не возвращался на прежнее место. В итоге проверил все ролики, они в порядке, проверил ремень - тысяч 20 еще отходит. собрал все обратно и с таким же усилием балонником возвращал натяжитель в первоначальное положение (даже чуть сильнее натянул ремень чем было). Проехал еще 5к - ни намека на свист, все работает прекрасно.
Итак вопрос, имеет ли смысл снимать закисший натяжитель и ставить новый (если новый проходит столько же сколько старый - меня это устраивает)?
#633
Отправлено 12 March 2020 - 02:23 PM
Что у тебя закисло - "поросенок" на натяжителе? Или сам натяжитель на пальце (который крепится к двигателю)? В любом случае ИМХО нужно доводить до ума. "Поросенок" можно купить отдельно...
#634
Отправлено 12 March 2020 - 02:34 PM
Так же есть в продаже натяжитель без "поросенка".
#635
Отправлено 12 March 2020 - 03:20 PM
Что у тебя закисло - "поросенок" на натяжителе? Или сам натяжитель на пальце (который крепится к двигателю)? В любом случае ИМХО нужно доводить до ума. "Поросенок" можно купить отдельно...
Так я и не знаю пока что именно закисло, я ведь его так и не снял. просто поотжимал натяжитель несколько раз и назад вернул. Доводить до ума - нужно обязательно, но есть еще и такое - "пока работает - не лезь". Сломать всегда успею) Заказывать новый за ОВЕР 6000 рублев нет пока возможности.
#636
Отправлено 12 March 2020 - 03:44 PM
#637
Отправлено 12 March 2020 - 07:39 PM
Так я и не знаю пока что именно закисло, я ведь его так и не снял. просто поотжимал натяжитель несколько раз и назад вернул. Доводить до ума - нужно обязательно, но есть еще и такое - "пока работает - не лезь". Сломать всегда успею) Заказывать новый за ОВЕР 6000 рублев нет пока возможности.
Неужели при снятом ремне не видно какая ось клинит? ИМХО клинить может основной болт - тогда ИМХО нужно его менять - его погнуло, либо "поросенок" - поршень заклинил. Поросенок сжимается очень тяжело и плавно - это обычный масляный амортизатор - в инте есть как он устроен.
Купи новый болт (он в продаже есть SSANGYONG 6659903812 - Болт), снимаеш ремень (ты уже его снимал), откручиваешь основной болт (которым крепится натяжитель к крышке передней двигателя), откручиваешь второй болт (который крепит к крышке "поросенка" - натяжитель у теб в руках.
Натяжитель наш можно купить в трех видах:
1. В полном составе
2. 6652000273 SSANGYONG (без поросенка) - сейчас стоит 3тыс Я себя брал такой когда ремень ползти начал к краю на 75тыс.
3. Поросенок (код не помню - см. на форуме) писали от WV какого-то - так же не очень дорого.
Сообщение отредактировал Zolotko: 12 March 2020 - 07:44 PM
#638
Отправлено 12 March 2020 - 08:53 PM
Неужели при снятом ремне не видно какая ось клинит? ИМХО клинить может основной болт - тогда ИМХО нужно его менять - его погнуло, либо "поросенок" - поршень заклинил. Поросенок сжимается очень тяжело и плавно - это обычный масляный амортизатор - в инте есть как он устроен.
Купи новый болт (он в продаже есть SSANGYONG 6659903812 - Болт), снимаеш ремень (ты уже его снимал), откручиваешь основной болт (которым крепится натяжитель к крышке передней двигателя), откручиваешь второй болт (который крепит к крышке "поросенка" - натяжитель у теб в руках.
Натяжитель наш можно купить в трех видах:
1. В полном составе
2. 6652000273 SSANGYONG (без поросенка) - сейчас стоит 3тыс Я себя брал такой когда ремень ползти начал к краю на 75тыс.
3. Поросенок (код не помню - см. на форуме) писали от WV какого-то - так же не очень дорого
Спасибо большое за подробную инструкцию!
А если болт погнуло, разве весь натяжитель не должен наклониться и сместить ремень к краю? У меня ремень по ролику ходит примерно по середине. Да и на ремне нет выраженных следов износа с какой-нибудь определенной стороны...
#639
Отправлено 13 March 2020 - 07:43 AM
Спасибо большое за подробную инструкцию!
А если болт погнуло, разве весь натяжитель не должен наклониться и сместить ремень к краю? У меня ремень по ролику ходит примерно по середине. Да и на ремне нет выраженных следов износа с какой-нибудь определенной стороны...
Здравствуйте, Сергей! Поскольку тема это моя, то и отвечать мне.
В Вашем случае проскальзывание приводного ремня (свист) происходит не из-за нарушения соосности ролика натяжителя и шкивов навесного оборудования, а от залегания натяжителя. Это может произойти по двум причинам:
- неисправность демпфера;
- закис подшипник скольжения кронштейна натяжителя.
В любом случае, надо разобрать узел: аккуратно подковырнуть тонкой отверткой ЗАДНЮЮ шайбу (толстую), выбить палец, все почистить, набить смазки, обильно смазать сальники и собрать все обратно.
Почему нужно снимать именно заднюю шайбу.... Если начинать с передней (тонкой), без опыта работы с этим узлом, то можно легко отломать бортик проточки, где стоит сальник, тогда узел можно выкинуть.
Если на пальце наблюдаются следы износа от втулок подшипника, то можно повернуть палец на 180 градусов, т.е. направить эти борозды вниз.
По демпферу: проверить целостность пыльника и наличие масла внутри демпфера. Если масла нет, то желательно его налить. В демпфере применяется гидравлическое масло, но можно налить и веретенное. Делается это следующим образом: сливаются остатки старого масла, наливается новое, на 7 мм. ниже края, одеваем пыльник обратно и, поставив кронштейн с демпфером на место, головкой на 17 с трещоткой, прокачиваем демпфер. Сжиматься он должен туго, а разжиматься легко. Если это происходит, значит демпфер исправен. После прокачки надо снова слить масло и залить свежее, и окончательно установить на натяжитель.
Желательно заменить ролик натяжителя, т.к. пластик очень хорошо сжирается ремнем.
#640
Отправлено 13 March 2020 - 07:50 AM
Здравствуйте, Сергей! Поскольку тема это моя, то и отвечать мне.
В Вашем случае проскальзывание приводного ремня (свист) происходит не из-за нарушения соосности ролика натяжителя и шкивов навесного оборудования, а от залегания натяжителя...
Так и поступлю. Спасибо за помощь! Как сделаю - напишу что там как
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых