Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#581
Отправлено 30 April 2018 - 06:50 PM
От волги ролики длиньше. И даже эти два потшипника торчат немного за границы дюральки. Но это не минус я считаю. Площадь опоры больше получается. У коромысла у этого 48 длина вроде а у двух потшипников волги 50. С щапасом 50.5мм делаю палец. Могу ошибиться в точности но где то так. Делал давно уже.
Торцы у пальца ровные. Шайбы которые по концам сидят ставлю обычные строительные усиленные на 12мм. Они чуть больше в диаметре но роли не сыграет. Со стороны мотора 2 шт, А со стороны шляпки 1.
Шпилька вместо болта от 402 мотора от гбц короская которая. Есть еще длинная она не идет. И немного продолжить резьбу нужно крупную. Резьба обячная строительная. Но сталь бывает ломает лерки. Зубчики крошит.
Заиягиваю той же широкой гайкой гбц
#582
Отправлено 01 May 2018 - 06:16 AM
Забыл добавить, обгонная муфта в полном порядке, проверил.
Каким образом проверил? Покрутил туда-суда? А продольный люфт проверял? Если этот люфт имеет место быть, то кирдык муфте - повышенный износ сепаратора опорных роликов, которые, в свою очередь, начинают подклинивать. Рукой клин не ощущается.
#583
Отправлено 01 May 2018 - 06:35 PM
Другого ответа я и не ожидал.Каким образом проверил? Покрутил туда-суда? А продольный люфт проверял? Если этот люфт имеет место быть, то кирдык муфте - повышенный износ сепаратора опорных роликов, которые, в свою очередь, начинают подклинивать. Рукой клин не ощущается.
ЗЫ помнится в другом подобном случае, палец на замену предлогали, но не суть. Уже оценил) Спасибо.
#584
Отправлено 08 May 2018 - 05:30 PM
#585
Отправлено 14 June 2018 - 07:35 PM
В продолжении эпопеи с натяжителем. После того как благополучно, за 25k пробега, кончился "вечный" натяжитель от Кота Бегемота, было решено реализовывать модернизацию данного узла самому. Добавлю некую ремарку, так как после разбора узла (сподвиг на это вытекший демпфер, а так бы и не полез, так как ремень стоит четко, ничего не свистит, и т.п.) было обнаружено, как и писал ранее (выкладывал видос) что роликами подшипника набило глубокие канавки на "каленом" пальце , изготовленного из цементированного кругляка или как там...Так вот, заменить все это безобразие в момент обнаружения было нечем, потому было принято решение перевернуть вал на 180 градусов по оси, промыть/залить масло в демпфер и вернуть все на место, на некое время, до момента модернизации другого кронштейна, надеюсь действительно вечного. Кстати после всех этих манипуляций проехал пару тысч, демпфер сухой, все радужно, пока роликами не набило канавки на новом месте). Эт на тему проблем с обгонной муфтой, которая более чем жива и пока здорова...Так вот, совместно с токарем (огромное ему спасибо) обдумал конструкцию с шариковыми подшипниками и отмел ее, ввиду специфичной работы данного узла (не вращения, а колебания). Было решено реализовать конструкцию по заводскому замыслу - на втулках/втулке. Было выполнено следующее, родной кронштейн был расточен практически до максимума, после чего была изготовлена из бронзы фактически "гильза" и максимально плотно посажена внутрь расточенного кронштейна. Также были предусмотрены, выполнены углубления под новые уплотнения вала, чтоб внутрь гомно не могло попасть совсем никак и нисколько , заводские шайбы передняя и задняя остались от заводского варианта. Пока, для визуального понимания всей конструкции, был перешлифован родной вал до плотной посадки в "загильзованный" бронзой кронштейн. Далее будет изготовлен точно такой вал и закален. Сборка планируется с обильным наполнением смазкой данного узла и последующей установкой резиновых уплотнений. Собственно все, спасибо за внимание. Если у кого есть какие мысли по данному варианту, излагайте
Фото того что получилось
Сообщение отредактировал AnRee: 14 June 2018 - 07:37 PM
#586
Отправлено 15 June 2018 - 07:39 AM
В продолжении эпопеи с натяжителем. После того как благополучно, за 25k пробега, кончился "вечный" натяжитель от Кота Бегемота....
Всем, кто заявлял рекламацию, я высылал другие пальцы. Да, была одна партия брака, не по моей вине, но замену производил всегда и всем.
#587
Отправлено 15 June 2018 - 08:36 AM
Предложение по замене пальца, в мой адрес, не поступало.Всем, кто заявлял рекламацию, я высылал другие пальцы. Да, была одна партия брака, не по моей вине, но замену производил всегда и всем.
#588
Отправлено 15 June 2018 - 01:28 PM
Предложение по замене пальца, в мой адрес, не поступало.
Андрей, вы, при покупке некачественного товара обращаетесь в магазин или магазин приходит к вам?
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 15 June 2018 - 01:30 PM
#589
Отправлено 15 June 2018 - 02:19 PM
В продолжении эпопеи с натяжителем. После того как благополучно, за 25k пробега, кончился "вечный" натяжитель от Кота Бегемота, было решено реализовывать модернизацию данного узла самому. Добавлю некую ремарку, так как после разбора узла (сподвиг на это вытекший демпфер, а так бы и не полез, так как ремень стоит четко, ничего не свистит, и т.п.) было обнаружено, как и писал ранее (выкладывал видос) что роликами подшипника набило глубокие канавки на "каленом" пальце , изготовленного из цементированного кругляка или как там...Так вот, заменить все это безобразие в момент обнаружения было нечем, потому было принято решение перевернуть вал на 180 градусов по оси, промыть/залить масло в демпфер и вернуть все на место, на некое время, до момента модернизации другого кронштейна, надеюсь действительно вечного. Кстати после всех этих манипуляций проехал пару тысч, демпфер сухой, все радужно, пока роликами не набило канавки на новом месте). Эт на тему проблем с обгонной муфтой, которая более чем жива и пока здорова...Так вот, совместно с токарем (огромное ему спасибо) обдумал конструкцию с шариковыми подшипниками и отмел ее, ввиду специфичной работы данного узла (не вращения, а колебания). Было решено реализовать конструкцию по заводскому замыслу - на втулках/втулке. Было выполнено следующее, родной кронштейн был расточен практически до максимума, после чего была изготовлена из бронзы фактически "гильза" и максимально плотно посажена внутрь расточенного кронштейна. Также были предусмотрены, выполнены углубления под новые уплотнения вала, чтоб внутрь гомно не могло попасть совсем никак и нисколько , заводские шайбы передняя и задняя остались от заводского варианта. Пока, для визуального понимания всей конструкции, был перешлифован родной вал до плотной посадки в "загильзованный" бронзой кронштейн. Далее будет изготовлен точно такой вал и закален. Сборка планируется с обильным наполнением смазкой данного узла и последующей установкой резиновых уплотнений. Собственно все, спасибо за внимание. Если у кого есть какие мысли по данному варианту, излагайте
Фото того что получилось
У меня такой вариант ремонта. Здесь вся проблема в смазке. Двигатель нагревается примерно до 90* плюс трение в самой паре втулка-палец. Пробовал разные варианты смазок. Остановился на " красной" Ликви Молли для НАПРАВЛЯЮЩИХ суппортов тормозов.
Обычные смазки пересыхают и втулку или клинит или она сильно стирается.
#590
Отправлено 15 June 2018 - 02:36 PM
Ну если есть возможности с токарем, я бы и масленку поставил и фаску для смазки выбрал.
#591
Отправлено 15 June 2018 - 04:32 PM
У меня такой вариант ремонта. Здесь вся проблема в смазке. Двигатель нагревается примерно до 90* плюс трение в самой паре втулка-палец. Пробовал разные варианты смазок. Остановился на " красной" Ликви Молли для НАПРАВЛЯЮЩИХ суппортов тормозов.
Обычные смазки пересыхают и втулку или клинит или она сильно стирается.
Спасибо про подсказку по поводу смазки. Хотел намазать смазкой для крестовин, она кстати, после 25k пробега в натяжителе с игольчатыми подшипниками - живая.
Всем, кто заявлял рекламацию, я высылал другие пальцы. Да, была одна партия брака, не по моей вине, но замену производил всегда и всем.
Ну так я все написал, выше в теме есть мой опус с видео) Повторюсь, писал и снимал не дабы очернить Вас, а от негодования, как так то, вечный натяжитель, за который отвалил денег в то время как за новый в сборе с демпфером..., + за ним в столицу спецом фактически мотался а тут вон оно как... Да и по началу как то не заладилось, подшипники оказались не те которые были заявлены, в общем много не совпадений и случайностей. Так что как то так. Вы бы со своей стороны, думаю могли бы после моего сообщения попытаться урегулировать данную оплошность, но увы и ах.
#592
Отправлено 18 June 2018 - 07:19 AM
.... Вы бы со своей стороны, думаю могли бы после моего сообщения попытаться урегулировать данную оплошность, но увы и ах.
К сожалению я не все могу читать, что пишут на форуме, но всегда отвечаю по телефону.
#593
Отправлено 07 August 2018 - 10:23 AM
Всем добра!
Вот и я добрался до модернизации кронштейна натяжителя. У старого втулку съело почти на 3мм, ролик перекосило и ремень начало резать.
IMG_20180426_163417_2.jpg 64.77К 4 Количество загрузок:
Много читал про варианты модернизации, в итоге сделал немного по-своему, но общий смысл повторен - подшипники.
Было решено попробовать шариковые подшипники 6803 ZZ - NSK 17х26х5 - 2шт.
Так же пришлось выточить новую втулку, шайба со стороны болта осталась родная.
Выкладываю чертежи:
Общий вид:
auto v3-1.png 132.84К 4 Количество загрузок:
Разрез:
auto v3-all.png 96.28К 3 Количество загрузок:
И размеры:
auto v3-sh.png 99.52К 4 Количество загрузок:
auto v3-vt.png 164.27К 3 Количество загрузок:
Ну и на всякий ссылка на проект:
После всех работ были доработаны втулки натяжителя (думал поставить подшипники, но почитал и решил поставить полиуретановые втулки).
В итоге вот что получилось:
IMG_20180428_133544_2.jpg 139.68К 8 Количество загрузок:
IMG_20180429_145713 (1)_2.jpg 75.86К 4 Количество загрузок:
На всякий случай, напоминаю, что размеры указаны базовые. В кронштейне и втулке (в месте контакта с подшипником) необходимо точить меньше на сотку-две что бы запрессовать подшипники.
На данный момент пробег 6т.км. - полет нормальный, с кронштейном все хорошо, но это очень малый срок для того что бы сделать выводы.
Всем спасибо за внимание.
#594
Отправлено 07 August 2018 - 03:14 PM
Ну если есть возможности с токарем, я бы и масленку поставил и фаску для смазки выбрал.
Я примерно 100000 км прошел смазка для шрус с ER вроде и все было нормально.Здесь начитался и решил тоже смазать-разобрал а там не надо даже было трогать- смазка нормально.И старый дурак решил смазать медной в аэрозольном баллончике.Прошелеще примерно 40000 км вроде какой то ролик с утра секунд 10 пищит снял ремень все нормально.А когданачал ставить ремень он спокойно оделся на ролик и ремень стал длинным-заклинило натяжитель.Медная стала как прастилин.Парепрочистил а втулки прошел разверткой и смазал для шрусов.Сегодня прошел 500 км-тишина.
#595
Отправлено 07 August 2018 - 06:42 PM
#596
Отправлено 23 August 2018 - 04:07 PM
Добрый день. Нужна помощь, кто сможет переделать натяжитель ремня переточить и вставить подшипники. устал уже от него.
#597
Отправлено 23 August 2018 - 04:24 PM
#598
Отправлено 24 August 2018 - 07:09 AM
Странно у меня натяжитель прошёл 160 тыс км с 2007 года и до сих пор кронштейн в идеале, хотя я смазал его первый раз на 140 тыс км пробега, там была просто пыль внутри. Ремень стоит идеально, уже поменял демфер. Ролик пластиковый уже с выработкой от времени. Видать сейчас втулки делают из какойто шняги чтобы ломалось.
Именно так! Я с мужиком болтал, у него Актион Спорт дветыщилохматого года, проехал уже 205 тык и кронштейн стоит еще родной. А сейчас делают детали для того, чтоб они ломались, а не ездили.
Добрый день. Нужна помощь, кто сможет переделать натяжитель ремня переточить и вставить подшипники. устал уже от него.
Пиши в личку.
#599
Отправлено 18 September 2018 - 08:33 PM
Паша привет, купил себе недавно Курон, там стоит натяжитель твой. Подскажи, чем шприцевать через маслёнку, какая смазка?
#600
Отправлено 18 September 2018 - 10:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых