железяку получил, спасибо
Не за что! А "вонючки"?
Отправлено 20 September 2017 - 07:19 AM
железяку получил, спасибо
Не за что! А "вонючки"?
Отправлено 20 September 2017 - 07:26 AM
Спасибо, понять то понял только возможности нет такой вкладыш с внутренней и внешней резьбой сделать.
Езжу так пока, там в принципе нагрузка то не очень большая, а болт чуток держит.
Игорь, заполни профиль до конца, а то, даже не понятно, из какого ты города.
На демпфер нагрузки достаточно высокие приходятся и в алюминиевом теле кронштейна кондиционера можно раздолбать огромную дыру, так, что не сможешь рассверлить отверстие под футорку точно по центру. Ты просто испортишь деталь и ее придется выбросить, только из-за того, что поленился приложить силы для ремонта. А стоит эта хрень тысяч семь-восемь.
Отправлено 20 September 2017 - 07:50 AM
Не за что! А "вонючки"?
Тоже, за них тоже спасибо
Отправлено 20 September 2017 - 08:50 AM
Отредактировал )Игорь, заполни профиль до конца, а то, даже не понятно, из какого ты города.
На демпфер нагрузки достаточно высокие приходятся и в алюминиевом теле кронштейна кондиционера можно раздолбать огромную дыру, так, что не сможешь рассверлить отверстие под футорку точно по центру. Ты просто испортишь деталь и ее придется выбросить, только из-за того, что поленился приложить силы для ремонта. А стоит эта хрень тысяч семь-восемь.
Отправлено 21 September 2017 - 07:25 AM
Отредактировал )
А этот кронштейн без ямы снимется?
И компрессор кондиционера тоже придётся снимать?
Да, снимается. Компрессор откручивается и откидывается в сторону, потом можно подлезть к болтам кронштейна. Если я не забыл, то на компрессоре 4 болта и на кронштейне 5. Не очень сложно. Я это делал на улице, когда меня одноклубники вызывали, в качестве скорой помощи, когда обламывался крепежный болт кронштейна М12. Снимал, высверливал, ставил все обратно.
Был случай, когда у ребят на природе болт обломало, так они сняли бампер, радиаторы и только потом добрались до обломыша. А позже, у меня прочитали, что можно было сделать все гораздо проще. )))))
Отправлено 21 September 2017 - 01:05 PM
Спасибо большое за советы!Да, снимается. Компрессор откручивается и откидывается в сторону, потом можно подлезть к болтам кронштейна. Если я не забыл, то на компрессоре 4 болта и на кронштейне 5. Не очень сложно. Я это делал на улице, когда меня одноклубники вызывали, в качестве скорой помощи, когда обламывался крепежный болт кронштейна М12. Снимал, высверливал, ставил все обратно.
Был случай, когда у ребят на природе болт обломало, так они сняли бампер, радиаторы и только потом добрались до обломыша. А позже, у меня прочитали, что можно было сделать все гораздо проще. )))))
Сообщение отредактировал Вува: 21 September 2017 - 01:07 PM
Отправлено 22 September 2017 - 07:05 AM
Спасибо большое за советы!
Вчера сам залез посмотрел, в принципе разобраться можно.
Нашёл токаря, вроде обещал сделать, только говорит рассверлить на 12 скорее всего придётся. Но это по месту видно будет.
Кстати нашёл этот кронштейн стоит от 3,5 тыс.
Да, сколько бы он не стоил, все равно деньги не малые. Можно и на 12 рассверливать.
Отправлено 23 September 2017 - 07:25 PM
Ремонт этой резьбы ( нижнего болта демпфера) решается очень просто)Да, сколько бы он не стоил, все равно деньги не малые. Можно и на 12 рассверливать.
Отправлено 24 September 2017 - 12:13 PM
Совет из собственного опыта:-- Все дело в смазке. И в нагрузке. У меня установлен переделанный натяжитель. Втулки медно-графитовые и переделанный поршневой палец. То есть тот же подшипник скольжения, что и в заводском исполнении.
Так вот, вся беда в смазке. Температура двигателя примерно 90* С. плюс нагрев от трения пары втулка-палец. Обычные смазки не выдерживают, коксуются, (пересыхают) и все, смазки нет. В родном натяжителе ее вообще нет. Там напыление тефлоновое.
Использую Ликви Моллиевскую смазку для " Направляющих суппортов тормозных механизмов", артикул 7656. Красного цвета.
Она липкая, почти жидкая высокотемпературная и выдерживает высокие нагрузки. Купить нужно маленький пакетик. Хорошо промазать втулки и палец. Под крышечки положить плотно и хорошо намазать уплотнители. Она липкая и не будет пропускать пыль. Родные ( не переделанные ) тоже нужно ею смазать.
Отправлено 25 September 2017 - 10:08 PM
Павел, огромное спасибо за помощь с натяжителем. За "вонючки" - отдельное спасибо)).
Отправлено 26 September 2017 - 06:04 AM
Да, о чем разговор.....Павел, огромное спасибо за помощь с натяжителем. За "вонючки" - отдельное спасибо)).
Отправлено 26 September 2017 - 09:51 AM
Да, о чем разговор.....
Та железяка называется "Держатель вентилятора радиатора" (по каталогу Экзиста) 6652000428, стоит 5 с копейками.
Однако. Кроме нее что-то нужно будет?
Отправлено 26 September 2017 - 04:23 PM
Однако. Кроме нее что-то нужно будет?
Если еще прикупить верхний ролик, что на крышке прикручен, то будет замечательно.
Отправлено 26 November 2017 - 06:38 PM
что то не понятно к чему ссылка про лифты?????
Отправлено 04 December 2017 - 06:06 PM
Я поросячьих втулки в этом году поменял, через 5лет и 70000 км. Правда и смазывал всё это дело раза два, первый когда переделывал,второй- в прошлом году шприцевал не разбирая
Подскажите. как заменить втулки от поросенка. Старый вал оставлять или новый точить ? может есть отчет как на поросенкины втулки поменять ???
Отправлено 30 April 2018 - 06:06 PM
Отправлено 30 April 2018 - 06:14 PM
Отправлено 30 April 2018 - 06:22 PM
Отправлено 30 April 2018 - 06:42 PM
Сообщение отредактировал AnRee: 30 April 2018 - 06:43 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых