Поделюсь и я наблюдениями о расходе. У меня Кайрон 2013 года, Евро-4:
1) Однозначно могу сказать, что по трассе расход после прошивки упал не менее, чем на 1 литр. Зимой жрал 7,5 л на сотню, когда потеплело, 7,2, оба расхода на пустой машине с одним водителем. При загрузке пассажирами расход больше на 0,3 литра. После прошивки ехал из Москвы до СПб вообще без пробок, расход 6,2 л/100 км.
2) По городу мои расходы будут нетипичными, так как езжу рано утром по пустому городу, а вечером по ЗСД без пробок. Тем не менее, до прошивки по БК тратил на дорогу 2,8 литра на 33 км(8,48 л/100 км ), после прошивки 2,4 л на тот же путь(7,27 л/100 км). Если по городу с пробками еду более 10 км, то расход по БК, как правило, меньше 9 л. Если поезди короткие, то вижу цифры в районе 10,9 л/100 км.
3) Смешанный расход после выкатывания 60 л составил 7,9 л/100 км, это 40% трасса с пробками, 60% относительно свободный город.
Особо хочу отметить, что расход почти не зависит от манеры езды. Пробовал тошнить по городу на работу, добился расхода 2,2 л на поездку в 33 км. Когда приехал и припарковался, расход перескочил на цифру 2,3 л. При езде в свое удовольствие, с разумными ускорениями без тапки в пол, расход, как я писал выше -- 2,4 л. Не вижу большого смысла тошнить. Кроме того, после движения в тошнотном режиме машина как бы тупеет, приходится тапку в пол резко давить, чтобы ее взбодрить
Это говорит о том, что солярка горит настолько оптимально, что нет никакой разницы, спалишь ты ее за 5 секунд разгона или за 10. А имеющиеся незначительные различия в расходе, зависящие от манеры езды, скорее всего, возникают по причине более редкого нажатия на тормоз и использования наката.
Роман, ты мегамозг и волшебник, спасибо за ощущения от второй новой машины