Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#281
Отправлено 16 May 2014 - 07:41 PM
#282
Отправлено 16 May 2014 - 09:01 PM
Леонард, позвольте поделиться своими наблюдениями:У меня винт лопаток вкручен не менее, чем на полсантиметра от заводского значения. До 2000об - великолепно, дальше - провал до трех с лишним тыщщ (настоящая турбо-яма, млинн)), потом подхват (не сильный, но уверенный). Винт вкручен до такого состояния, что если поднять обороты до 4+ тысяч оборотов, нет ощутимого сброса давления.
Плюсы: совсем не слышно никакого свиста, ни на каких оборотах, самое адекватное поведение машины в пробках. Минусы: неудобно обгонять, есть проблемы на крутых подъемах.
Наверное, это оптимальный предпродажный вариант для кайронов с замученными турбинами
1. при закрученном винте у меня был дикий расход соляры, 13-14л в городе и 11-12л на трассе при медленно-печальном вождении.
2. при выкрученном (почти полностью) винте лопаток наоборот, расход падал до 11-12л в городе и около 9л на трассе (при медленно-печальном вождении).
При этом, из-за ссущего интеркулера постоянно выскакивал чек (Р1235) и, соответственно, падала турбина.
И еще одно наблюдение - с упавшей турбиной авто после 2500об/мин начинало само себя тормозить, физически ощущения как будто машина увязает в песке, что-ли. Но, при выкрученном винте лопаток авто реагировало на педаль газа (хоть и печально, но равномерно) до этого предела, а вот с закрученным - не ехало вообще!
Это я к чему - вкручивая винт, мы закрываем лопатки и, соответственно, душим турбину (и свист, верно, пропадает). А выкручивая винт лопаток - мы увеличиваем угол их раскрытия и турбина начинает дуть больше, особенно это заметно на трассе при обгонах - нехилый такой пинок тыщах при 3,5 об/мин.
Все, как говориться, прочувствовано своей
#283
Отправлено 16 May 2014 - 09:07 PM
Легко снимается... 4 винтика кажется....Роман, ЭБУ на евро 4 снять самостоятельно имеется желание. Есть ли подводные камни? Есть мысль на время отъезда в отпуск снять ЭБУ, выслать тебе на прочистку кармы.
#284
Отправлено 16 May 2014 - 09:11 PM
Роман, а у меня почему-то до 2000об/мин и только с места авто едет тяжело. Зато после - ракета.
Что может быть?
З.Ы, что-то с компом - цитаты не цитируются... коммент к сообщению #269
Ром привет! У меня вот схожия ситуация. Чтобы разогнатся, надо давить и обор. под 2500. Раньше такого небыло. По расхолу, как не пробовал, по трассе, по городу, 9,6-10,2 хоть тресни. А весной от тебя ехал в 7,0л. уложися.Ч то случилось? И на улице стало тепло.
#285
Отправлено 17 May 2014 - 05:45 PM
Мои семь копеек: крутил сегодня снова винт, настраивал так, чтобы на ХХ при выжатом газе сброс давления ощущался после 3500об. (с выжатым сцеплением это все быстро набирается у МКПП)), на 4500об, вроде второй раз сбрасывает. Свист вернулся на законные 1500об.))) Динамика тоже вернулась! Подхват с 2500, есть небольшой провал при переключении передач на оборотах выше 3500. Значение 69СFF = 80 (было 30). Упал расход на ХХ с 0,9 на 0,8 при температуре ОЖ 79-80 градусов....
Это я к чему - вкручивая винт, мы закрываем лопатки и, соответственно, душим турбину (и свист, верно, пропадает). А выкручивая винт лопаток - мы увеличиваем угол их раскрытия и турбина начинает дуть больше, особенно это заметно на трассе при обгонах - нехилый такой пинок тыщах при 3,5 об/мин.
Все, как говориться, прочувствовано своейжопойфилейной частью.
Утром, до всего этого, свежеприобретенный мультитроникс выдал ошибку 1235! Модулятор свежеперебранный, даже шток отполирован, но был установлен вертикально клювом вниз. Нынче перевернут и перевешен на панель, вакуумная трубка до турбины сокращена вдвое, ошибок больше нет. Ошибка больше не повторяется и, что послужило причиной (винт лопаток или местоположение модулятора) я не выяснил.
Сообщение отредактировал llight: 17 May 2014 - 05:47 PM
#286
Отправлено 17 May 2014 - 08:33 PM
#287
Отправлено 17 May 2014 - 10:07 PM
успешно?Комрады, Романа не теряйте - мы его сегодня вечером только в поезд посадили, из Архангельска. Приглашали Великого волшебника стадо наших железных коней распрячь от затянутых збруй ЕГР...
#288
Отправлено 17 May 2014 - 10:23 PM
Пардон, а разве могло быть иначе? По-крайней мере, ни один ЭБУ из 10-ти убит не был, а саму процедуру совместили с выездом на природу и культурным отдыхом. Ощущения от результатов прошивки у всех, думаю, еще только формируются. На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике, о чем тут так много пишут... Самое главное - машине было бы хорошо, вот тогда отдача и будет (со временем, например, в виде пролонгированного срока службы каких-нибудь узлов и агрегатов).успешно?
#289
Отправлено 17 May 2014 - 10:30 PM
На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике
Хм... Это по меньшей мере странно...
Я на евро-4 ощутил сразу. Как только выехал со двора....
#290
Отправлено 18 May 2014 - 07:07 AM
Volvo Fh - эвакуатор, вес 26т , расход 35Но блин почему машина в 16 тонн по городу ест всего 45?
#291
Отправлено 18 May 2014 - 08:14 AM
Хм... Это по меньшей мере странно...
Я на евро-4 ощутил сразу. Как только выехал со двора....
я ощутил, как только начал трогаться!
#292
Отправлено 18 May 2014 - 04:43 PM
модулятор турбины хочет профилактикиРом привет! У меня вот схожия ситуация. Чтобы разогнатся, надо давить и обор. под 2500. Раньше такого небыло. По расхолу, как не пробовал, по трассе, по городу, 9,6-10,2 хоть тресни. А весной от тебя ехал в 7,0л. уложися.Ч то случилось? И на улице стало тепло.
#293
Отправлено 18 May 2014 - 04:51 PM
ага, и мяуса откушалиуспешно?
а еще я 500р видел!
даже невзирая на подмертвый модулятор турбины, в точку ты ушел красиво когда уезжал!Пардон, а разве могло быть иначе? По-крайней мере, ни один ЭБУ из 10-ти убит не был, а саму процедуру совместили с выездом на природу и культурным отдыхом. Ощущения от результатов прошивки у всех, думаю, еще только формируются. На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике, о чем тут так много пишут... Самое главное - машине было бы хорошо, вот тогда отдача и будет (со временем, например, в виде пролонгированного срока службы каких-нибудь узлов и агрегатов).
#294
Отправлено 18 May 2014 - 05:56 PM
Scania, евро-0, год выпуска 1985, вес автопоезда 36 т, расход 28 л/100 км ;)Volvo Fh - эвакуатор, вес 26т , расход 35
#295
Отправлено 19 May 2014 - 10:11 AM
#296
Отправлено 19 May 2014 - 10:19 AM
Дык у меня автобус по городу с народом и остановкамиVolvo Fh - эвакуатор, вес 26т , расход 35
Сообщение отредактировал igorsabadah: 19 May 2014 - 10:19 AM
#297
Отправлено 21 May 2014 - 07:17 AM
#298
Отправлено 21 May 2014 - 07:50 AM
У меня вот какой вопрос.
Можно ли изменить работу климат-контроля? Сделать нижнюю температуру не 18-ть градусов, а 16-ть?
#299
Отправлено 21 May 2014 - 07:53 AM
#300
Отправлено 21 May 2014 - 09:12 AM
А там разве нет корректировки + - пара градусов, в режиме самодиагностики?климат реализован самодостаточным блоком управления. если только его ковырять...
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)