Роман ..у тебя опять новые вкусняшки ?? я что то проспал ?? ![]()
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#5101
Отправлено 10 August 2015 - 11:08 AM
#5102
Отправлено 10 August 2015 - 12:01 PM
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
единственный плюс - немного мягче работает мотор
остальное минусы:
- воняет как камаз. фу-фу-фу. без масла запаха нет
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
- при тапке в пол пых-пых-пых. (курит матрос)
- отдача на верхах немного меньше. в целом не критично, бо дури выше крыши, но факт, как говорится, на лице.
выводы: если водка мешает нам учиться, то ну ее нафиг такую учебу
- Мотор работает много мягче, в особенности это ощутимо на звучной 3.9.1;
- Насчет воняет, да как КАМАЗ - у всех, как говорится, вкусы разные - кому-то оно и благовоние. Отличие в запахе выхлопных газов с маслом и без реально имеется, но я бы это как "воняет" не охарактеризовал;
- Лично мне дважды (это при всех прочих сопоставимых условиях) довелось убедиться совсем в обратном, вот один из отчетов по расходу, как раз с маслом;
- При тапке в пол "чип-пых" - надо понимать, за дымок речь? Это, согласно "Учениям о 2Т-масле в соляр", машинка испражняться накопленной какой изволит, которая, благодаря смазывающим, смягчающим свойствам масла, откипает и выходит - вероятно скоро эффект должен пройти. Есть мнение, что кто регулярно присадки чистящие в топливо добавляет, либо же давно на 2Т-масле ездит, этого эффекта не заметит. Приверженцы такой теории даже сравнивают (в разрезе) 2-х-тактный и 4-х-тактный двигателя, на предмет отличительной чистоты двухтактного в сравнении с собратом (при, якобы, сравнительно одинаковом пробеге и условиях эксплуатации);
- По отдаче на верхах сам ничего не скажу - разницы не уловил (с маслом/без), ибо не было целью, а то, как оно есть, меня устраивает;
В настоящее время, в ходе борьбы за экологию, солярку повсеместно пересушивают, все больше удаляя из нее серу - смазывающий компонент. Зато присадок, способных компенсировать утрату маслянистости, должным образом не добавляют - это удорожает производство (банально экономят), а от дешевой группы парафинов совсем не тот эффект (объясняется, как я понимаю, их структурой на молекулярном уровне; именно поэтому они смерзаются в морозы целыми ошметками, а не рассредоточены в структуре топлива).
Господа, все вышеизложенное - есть мое личное мнение, основанное на доскональном изучении в свое время вопроса "О целесообразности добавления в солярку 2-х-тактного минерального масла" и анализе полученных сведений. Я его никому никоим образом не навязываю и, не приведи нелегкая, нам тут по этому поводу развивать горячие дискуссии, так как момент действительно спорный, имеющий, понятное дело, как сторонников, так и противников (но чаще воздержавшихся). Как всегда, с уважением!
Сообщение отредактировал mittimus: 10 August 2015 - 12:06 PM
#5103
Отправлено 10 August 2015 - 01:31 PM
Первый замер на 3.9.2 (по-моему): прошел 400 км по подмосковью, Москва - Дубна - Сергиев Посад - Дубна - Москва с заездами в разные поселения. Стиль - от "овоща" до "вваливай" 50 на 50, почти без пробок.. Расход 6,2. Заметил - на скорости примерно 90 плюс-минус 10 разгон немного тупит,не сильно, ощущается при обгоне, если заранее знаешь не напрягает, а первый раз подумал что че-то не так (Ром, так и не так?) В остальном - супер, одно удовольствие, мотор заметно тише, машина прибавила мощности ощутимо со 2й версии. Роман - респект! А, да, тапки стандартные, дистанционный запуск, турбо-таймер, кондишн, АКПП 5, Евро-4. В эту заправку залил антинагар от GR3436, т.к. заправлялся на Международном шоссе на (рядом с Шереметьево 2).
Сообщение отредактировал Alex337: 10 August 2015 - 01:34 PM
#5104
Отправлено 10 August 2015 - 06:01 PM
Ничего не ответила золотая рыбка. Наверное сейчас рождается версия 3.9.5 =)))Сейчас катаюсь на 2.2.1...
Роман, пришли, плз, новую вкусняшку. Собираюсь на следующей неделе на юга - 2,5ткм туда и столько же обратно - будет возможность прочувствовать обновку =)
Сообщение отредактировал Отец Ильича: 10 August 2015 - 06:02 PM
#5105
Отправлено 10 August 2015 - 06:50 PM
Я лью обыкновенный автол, поэтому больше.После смены ТНВД и двух комплектов клапанов, влетев на семидесятку, будешь мало лить.
#5106
Отправлено 11 August 2015 - 12:15 AM
Аналогично. Шёл по трассе 130-150, для обгона мощёнки уже нема, как не педалировал - прихода нет. 3.9.3, 5АКПП, D20DT, Лукойл Экто Дизель only!
обычно так бывает если модулятор ласты подклеивает... или дмрв выкаблучивается ![]()
или кикдаун ждешь. вот только не будет его на такой скорости
На версии 2.х без дополнительных 30 кВт было 11.9.Ну и в пробках остается
Странно, что другие этот момент Не замечают, пробки давно перестали быть особенностью Нерезиновска.
никто киловатты пальцем не трогал уже давно. как было +30 так и осталось
по пробкам до сих пор не могу понять чего от меня хотят. сам в них каждый день ![]()
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
по расходу претензию снимаю. наверное с агрессивностью вождения перебрал ![]()
ехал со ставропольской до медведок через мкад. с пробкой перед рязанкой. 6.6 литра. годится ![]()
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 August 2015 - 12:08 AM
#5107
Отправлено 11 August 2015 - 12:25 AM
Роман ..у тебя опять новые вкусняшки ?? я что то проспал ??
у меня все по брежнему ![]()

Первый замер на 3.9.2 (по-моему): прошел 400 км по подмосковью, Москва - Дубна - Сергиев Посад - Дубна - Москва с заездами в разные поселения. Стиль - от "овоща" до "вваливай" 50 на 50, почти без пробок.. Расход 6,2. Заметил - на скорости примерно 90 плюс-минус 10 разгон немного тупит,не сильно, ощущается при обгоне, если заранее знаешь не напрягает, а первый раз подумал что че-то не так (Ром, так и не так?) В остальном - супер, одно удовольствие, мотор заметно тише, машина прибавила мощности ощутимо со 2й версии. Роман - респект! А, да, тапки стандартные, дистанционный запуск, турбо-таймер, кондишн, АКПП 5, Евро-4. В эту заправку залил антинагар от GR3436, т.к. заправлялся на Международном шоссе на (рядом с Шереметьево 2).
3.9.4
все так. нужно просто вывалиться из эконом режима. просто резче топай, а то оно на текущей передаче тянуть будет
#5108
Отправлено 11 August 2015 - 12:41 AM
- При тапке в пол "чип-пых" - надо понимать, за дымок речь? Это, согласно "Учениям о 2Т-масле в соляр", машинка испражняться накопленной какой изволит, которая, благодаря смазывающим, смягчающим свойствам масла, откипает и выходит - вероятно скоро эффект должен пройти. Есть мнение, что кто регулярно присадки чистящие в топливо добавляет, либо же давно на 2Т-масле ездит, этого эффекта не заметит. Приверженцы такой теории даже сравнивают (в разрезе) 2-х-тактный и 4-х-тактный двигателя, на предмет отличительной чистоты двухтактного в сравнении с собратом (при, якобы, сравнительно одинаковом пробеге и условиях эксплуатации);
все гораздо проще: на масле дизель принципиально дымит ![]()
#5109
Отправлено 11 August 2015 - 12:54 AM
все гораздо проще: на масле дизель принципиально дымит
И это вполне естественно и объяснимо, ведь на одну фракцию сгорает больше. Я "с маслом" отъездил всю зиму, а на лето было отказаться решил, но, чувствую, зря - больше с ним не расстанусь! ![]()
#5110
Отправлено 11 August 2015 - 01:52 AM
Ничего не ответила золотая рыбка. Наверное сейчас рождается версия 3.9.5 =)))
тебе с доработкой по круизу? на евро-3 сделано, но пока не тестировалось
#5111
Отправлено 11 August 2015 - 06:23 AM
Насчёт добавки масла интересно. ЕГР удалён? А сдаётся мне, при его наличии половина сажи будет в гостях у клапана:-)))
#5112
Отправлено 11 August 2015 - 07:18 AM
тебе с доработкой по круизу? на евро-3 сделано, но пока не тестировалось
Мне б что-нибудь из 3го поколения. Работа кк в текущем варианте, конечно, не идеальна, но в целом пользоваться можно.
#5113
Отправлено 11 August 2015 - 08:51 AM
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
единственный плюс - немного мягче работает мотор
остальное минусы:
- воняет как камаз. фу-фу-фу. без масла запаха нет
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
- при тапке в пол пых-пых-пых. (курит матрос)
- отдача на верхах немного меньше. в целом не критично, бо дури выше крыши, но факт, как говорится, на лице.
выводы: если водка мешает нам учиться, то ну ее нафиг такую учебу
Привет. Пол литра однозначно много. 100-150гр. на 55-65литров, самое то. Мотор работает мягче и не дымит. Особенно актуально для лукойла.
#5114
Отправлено 11 August 2015 - 10:48 AM
Насчёт добавки масла интересно. ЕГР удалён? А сдаётся мне, при его наличии половина сажи будет в гостях у клапана:-)))
Леонид, начнём с того, что все в этой теме, за исключением вновь приходящих, давно забыли, образно говоря, про ЕГР - его работа исключена прошивкой, а в случае с ЕВРО-3, если не ошибаюсь, ещё и проставкой из золотых рук Дмитрия Kukas. А что до масла, так не такая уж там и сажа - у многих и без него так чадит, словно дымовая завеса создаётся для скрытного отхода. Лично я вообще никакой сажи и даже потемнения выхлопа не замечаю. Здесь, вероятно, ещё куча других факторов играет роль, в ту, или иную сторону. А ЕГР и так все хватал, пока не был отключен - ему что с маслом, что без - г...на хватает!
Сообщение отредактировал mittimus: 11 August 2015 - 10:50 AM
#5115
Отправлено 11 August 2015 - 11:19 AM
Насчёт добавки масла интересно. ЕГР удалён? А сдаётся мне, при его наличии половина сажи будет в гостях у клапана:-)))
гости 146% расселятся ровным слоем от клапана и по всему впускному коллектору ![]()
Привет. Пол литра однозначно много. 100-150гр. на 55-65литров, самое то. Мотор работает мягче и не дымит. Особенно актуально для лукойла.
однозначно много... хотел меньше, но рука дрогнула ![]()
Я лью обыкновенный автол, поэтому больше.После смены ТНВД и двух комплектов клапанов, влетев на семидесятку, будешь мало лить.
поведение в целом очевидно. версии 2.х допускали имели больший допуск по качеству топливной жижи, но и больший расход
#5116
Отправлено 11 August 2015 - 04:58 PM
Роман по тишине для Евро-3 доработали или еще в работе.
#5117
Отправлено 11 August 2015 - 06:33 PM
Тестить бум круиз?
#5118
Отправлено 11 August 2015 - 06:57 PM
Роман по тишине для Евро-3 доработали или еще в работе.
да, коту выдана сметанка для более утробного мурчания ![]()
Тестить бум круиз?
для 5ступки пока не готово еще. только что воткнули в 6ступку. ждем-с ![]()
Мне б что-нибудь из 3го поколения. Работа кк в текущем варианте, конечно, не идеальна, но в целом пользоваться можно.
тогда подожди чуток пока мне отзыв по работе кукуруза приедет
#5119
Отправлено 11 August 2015 - 07:56 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 11 August 2015 - 07:58 PM
#5120
Отправлено 11 August 2015 - 08:25 PM
3.9.4
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)








