Ром, покаталась на выходных немного)
По переключению с первой на вторую передачу: в общем, получается, что если разгонять 1ю до 2400-2500 оборотов, то переключение - просто сказка, я даже сцепление пробовала бросать - а оно всё равно сказка А вот если пытаться переключиться на 2300 или ниже, то вероятность дергания намного больше. На 2000 пробовала, на 1900, на 2200. Не постоянно, конечно, тоже зависит от того, как переключишь, но вот этой сказки нету((( Если воткнуть первую, ехать на ней на холостом ходу, потом воткнуть вторую - то без рывков, похоже на то, как будто со второй трогаешься.
По трассе валит хорошо! :D
Дыма нет)))
Пахнет камазом, вот теперь реально камазом)) По первому занюхиванию в гараже - глаза не пытаются окислиться, вроде стало лучше. Ну я ещё позанюхиваю
Ещё обратила внимание на такую особенность: помнишь, на пятой передаче осталась такая еле заметная вибрация? Вот если плавно жать тапку - ее нет. Если тапку прижать посильнее - появляется. Раньше она была где-то до 80км/ч, сейчас, кажется, стала где-то до 90 км/ч. Опять же, очень субъективное наблюдение, но вдруг полезное или связано с чем-нибудь