не буду обещать
Рома,дарагой,не надо обещать,ты сдэлай,да?
Отправлено 04 July 2017 - 11:31 AM
не буду обещать
Рома,дарагой,не надо обещать,ты сдэлай,да?
Отправлено 04 July 2017 - 03:32 PM
Ром, а какую машину ты будешь брать следующую? C какой маркой будешь колдовать? Раздумываю над исудзу д-макс но без Вахмурки не вариант
Отправлено 04 July 2017 - 05:21 PM
у меня даже рама не зацвела еще... кайрон форева!
Отправлено 04 July 2017 - 05:54 PM
у меня даже рама не зацвела еще... кайрон форева! Ж
Железяка она железная. От добра добра не ищут... Правильное решение.
Отправлено 04 July 2017 - 07:10 PM
Отправлено 05 July 2017 - 06:42 AM
День поездил на 5.1.0 (это евро3 акпп5). Подгазовка меньше конечно, но наверно как на стоке - она есть! Не критично, дело привычки.
Но! Как разгоняется если газ нажать...
Искал турбояму, не нашёл.
А когда разогнался то кажется можно вечно ехать накатом.
В целом - газ давить стало надо меньше, едет сама собой, как будто машина легковушкой стала (любимую лопату выгрузил наверно:-))
Расход вроде не изменился, трудно пока сказать.
В общем впечатления как обычно от новой прошивки Романа:-)
Рома а мне можно 5.1.0 на попробовать (колеса большие )?
Отправлено 05 July 2017 - 08:02 AM
День поездил на 5.1.0 (это евро3 акпп5). Подгазовка меньше конечно, но наверно как на стоке - она есть! Не критично, дело привычки.
Но! Как разгоняется если газ нажать...
Искал турбояму, не нашёл.
А когда разогнался то кажется можно вечно ехать накатом.
В целом - газ давить стало надо меньше, едет сама собой, как будто машина легковушкой стала (любимую лопату выгрузил наверно:-))
Расход вроде не изменился, трудно пока сказать.
В общем впечатления как обычно от новой прошивки Романа:-)
Не, насколько я понял - подгазовки нет вообще. Она на холостых спокойно трогается и едет! И в режиме W аналогично.
Отправлено 07 July 2017 - 11:54 PM
После прошивки на 5ку в дождь стал чек загораться. Ошибка 1235.
мощьность не теряет. Не справляется модулятор уже видно. Разберу, поищу.
Отправлено 08 July 2017 - 08:11 AM
После прошивки на 5ку в дождь стал чек загораться. Ошибка 1235.
мощьность не теряет. Не справляется модулятор уже видно. Разберу, поищу.
Такая же хрень случается тоже, после перехода на 5ку, только в жару, почему то с утра, как постоит... Потери мощности никакой, гаснет после выключения зажигания...
Отправлено 10 July 2017 - 10:35 AM
Такая же хрень случается тоже, после перехода на 5ку, только в жару, почему то с утра, как постоит... Потери мощности никакой, гаснет после выключения зажигания...
5.1.0 поставил? тоже вылезает?
После прошивки на 5ку в дождь стал чек загораться. Ошибка 1235.
мощьность не теряет. Не справляется модулятор уже видно. Разберу, поищу.
именно в дождь? а в каких режимах? прошу максимально подробно отписать
Отправлено 10 July 2017 - 10:35 AM
5.1.0 поставил? тоже вылезает?
Поставил, нет, пока не было, но и жара спала до 25-ти
Отправлено 10 July 2017 - 11:00 AM
Ром, расход на 3.9.8 стал как и прежде (стало хватать 26,5 литров на 250 км, на 3.9.9 - 200 км). Но, машина не тянет. На объездной при скорости 80 км/ч (в машине трое человек и немного багажа) на четвертой передаче ускорения нет вообще (еле фуру обогнал ). На 3.9.9 такого не было, нажал и свободно начал ускоряться
P.S. Заводится лучше на 3.9.8
Сообщение отредактировал Денис 32: 10 July 2017 - 02:37 PM
Отправлено 10 July 2017 - 12:16 PM
именно в дождь? а в каких режимах? прошу максимально подробно отписать
В дождь. Или сразу после дождя. Загорается на первых десятках метрах движения на холодном двигателе.
Сообщение отредактировал Mak: 10 July 2017 - 12:18 PM
Отправлено 10 July 2017 - 03:55 PM
Добрый день. Корандо спортс корейский можно прошить? и до скольких?
Машина от 2012
Отправлено 10 July 2017 - 04:43 PM
Сгонял в Астрахань на недельку - расход 8,7, проблем с переключением скоростей не наблюдается. После прошивки Кай только радует!
Отправлено 11 July 2017 - 04:12 AM
В дождь. Или сразу после дождя. Загорается на первых десятках метрах движения на холодном двигателе.
принял. будем подумать. еще загрублять систему ранней диагностики не хочется - фишка в теории мегаполезная
Добрый день. Корандо спортс корейский можно прошить? и до скольких?
Машина от 2012
уточни пожалуйста какой тип мотора там стоит
Отправлено 11 July 2017 - 09:43 AM
принял. будем подумать. еще загрублять систему ранней диагностики не хочется - фишка в теории мегаполезная
уточни пожалуйста какой тип мотора там стоит
принял. будем подумать. еще загрублять систему ранней диагностики не хочется - фишка в теории мегаполезная
уточни пожалуйста какой тип мотора там стоит
D20DTR Такой же как на new actyon 2.0 149 сил. На корейце он выдает 155р. Ещё на stavic ставится.
Сообщение отредактировал Alimaks: 11 July 2017 - 09:44 AM
Отправлено 11 July 2017 - 04:12 PM
Поставил прошивку 5.5.2.
На первой скорости вроде не дергает машину при отпущенной педали газа и малом газе - обычно в пробке на 1-й иду. А вот на второй при отпущенной педали газа машина дергается в движении. Может просто на мои колесики 235/85 Купер ст макс мощи не хватает.
Еще была ситуация непонятная, но думаю что-то не то я сделал, а не прошивка. Только прошился - выехал за ворота и при переключении передачи мотор как заревет с подскоком оборотов до 4000. Допускаю что я нажал газ при не полностью отпущенном сцеплении или сцеплению кирдык приходит. Повторить ситуацию пока не удалось - было только один раз, хотя катался еще очень мало...
Впечатление что на малых скоростях машина просто рвет вперед. На 4-й уже поспокойнее себя ведет. На трассе нужно еще попробовать...
С прошивкой так же труханул - скачал прошивку, разархивировал ее как обычно 7Zip и записал на сервер. Потом подключил "прошивочный" ноут к серверу и скачал и архив и распакованную прошивку на него. Когда прошивался - считал разархивированную прошивку - запись пошла и в конце выдала ошибку. Не выходя поставил опять старую прошивку - машина завелась. После этого прямо на этом науте распаковал прошивку WinRarом (тем же чем была запакована) и заново прошил без ошибок. Длины файла проверял перед прошивкой - видно какой-то байт при копировании по сетке был сбойный.
Отправлено 11 July 2017 - 04:42 PM
Еще была ситуация непонятная, но думаю что-то не то я сделал, а не прошивка. Только прошился - выехал за ворота и при переключении передачи мотор как заревет с подскоком оборотов до 4000. Допускаю что я нажал газ при не полностью отпущенном сцеплении или сцеплению кирдык приходит. Повторить ситуацию пока не удалось - было только один раз, хотя катался еще очень мало...
У меня тоже такая ситуация возникала когда я хотел для эксперимента вернуть прошивку из серии 2.хх
Отправлено 11 July 2017 - 06:00 PM
Такая же хрень случается тоже, после перехода на 5ку, только в жару, почему то с утра, как постоит... Потери мощности никакой, гаснет после выключения зажигания...
У меня тоже самое, но думал, что это не связано было с установкой 5ой версии, хотя началось тоже после установки один в один. Тоже по утру как постоит, гаснет после выключения зажигания, потери мощности никакой.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых