ага. помню смотрели один раз у меня. поскребли затылок со словами "а чегой-то оно? с другой стороны ошибок вроде нет... ну и хрен с ним!"Ну а косвенные признаки? Неработающий(читай - отключенный) ЕГР,например...

Отправлено 06 November 2014 - 12:29 PM
ага. помню смотрели один раз у меня. поскребли затылок со словами "а чегой-то оно? с другой стороны ошибок вроде нет... ну и хрен с ним!"Ну а косвенные признаки? Неработающий(читай - отключенный) ЕГР,например...
Отправлено 06 November 2014 - 12:30 PM
Сканер покажет (может показать) что ЕГР не работает. Т.е. и клапан не работает,и ошибок по ЕГР сканер тоже не показывает при этом. Возникает логичный вопрос "пуркуа?" и,опять же,логичное предположение - "блок перешит". Ну а дальше дамп и все остальное... Может такое быть? Может. Поэтому и возникает вопрос совместимости чипованых блоков и гарантии ОД.Я ж писал, что ДАМП прошивки конечно будет отличаться, но это дамп, а не флаг "отключен ЕГР", который сканером может увидеть дилер - такое сканер не показывает. Кроме того дилер (или производитель) ДОЛЖЕН оказать что именно это (отключение ЕГР) привело к поломке. Сам факт отключения ни о чем не говорит.... Короче - бойтесь дальше....
Отправлено 06 November 2014 - 12:31 PM
очень грубо говоря именно так и есть. насчет понимания: все делается строго согласно ЗАВОДСКОЙ документации и ни в коем случае не выходит за рамки рекомендованных гражданских допусков.То есть вся "чиповка" сводится к манипуляции галочками и цифирьками без понимания того, к чему в конечном счете это приведет? А как громко звучит-то "чип тюнинг"
Отправлено 06 November 2014 - 12:33 PM
ага. помню смотрели один раз у меня. поскребли затылок со словами "а чегой-то оно? с другой стороны ошибок вроде нет... ну и хрен с ним!"
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 12:34 PM
Отправлено 06 November 2014 - 12:34 PM
Так и есть, я приперся на ТО лифтованный, с Бинаром и т.д., всем было пох, даже гарантийщику, которого вызвали из-за моего привезенного масла )ага. помню смотрели один раз у меня. поскребли затылок со словами "а чегой-то оно? с другой стороны ошибок вроде нет... ну и хрен с ним!"
Отправлено 06 November 2014 - 12:34 PM
мало того: написанным фактически сдаю все в открытый доступ. было бы желание и время разобратьсяДобавлю секретов у Вахмурки нет, в отличии от прошивок АДАКТА, где все покрыто мраком и предложение опубликовать а что они делают с прошивкой встречают в штыки...
Отправлено 06 November 2014 - 12:36 PM
Так и есть, я приперся на ТО лифтованный, с Бинаром и т.д., всем было пох, даже гарантийщику, которого вызвали из-за моего привезенного масла )
Отправлено 06 November 2014 - 12:36 PM
Эдвард, ты?...фактически сдаю все в открытый доступ...
Отправлено 06 November 2014 - 12:37 PM
браво!А какой функционал при этом включается-выключается и какие еще галочки от нее зависят, известно тому, у кого есть описание программы.
Отправлено 06 November 2014 - 12:38 PM
Во,я ж говорю,косвенные признаки - ИМ не работает,а ошибок нет... Я так мыслю: "Хрен с ним" прокатит когда ты приезжаешь к ним,допустим,на ТО и клиент как бы заплатил за диагностику - действительно,ошибок нет,ну и ОК,клиент доволен. А когда примчишь [на эвакуаторе] с поломанным агрегатом и потенциальным ремонтом по гарантии - тут они всю машину могут наизнанку вывернуть и докопаться до истины. Иные ОД по всякой фигне начинают вертеться как уж на сковородке.с другой стороны ошибок вроде нет... ну и хрен с ним!"
Отправлено 06 November 2014 - 12:39 PM
в области программных калибровок. доступ имеют только инженеры-разработчики.а как глубоко они лежат?
Отправлено 06 November 2014 - 12:42 PM
в области программных калибровок. доступ имеют только инженеры-разработчики.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 12:46 PM
Отправлено 06 November 2014 - 12:43 PM
Отправлено 06 November 2014 - 12:46 PM
есть, но они не рекомендоваы к изменению.Уверены, что нет еще более глубоких настроек, которые не доступны вам и в которых хранится тот самый лог перепрошивок?
Какая операционная система зашита в блок управления двигателем кайрона?
Отправлено 06 November 2014 - 12:49 PM
есть, но они не рекомендоваы к изменению.
читайте документацию на процессоры реального времени MPC 55x/56x
на бензинах вроде что-то сименсообразное стоит
Отправлено 06 November 2014 - 12:59 PM
неправильно понимаете. запасайтесь попкорном и изучайте, если интеренсо.Как я понимаю, егр нужен для того, чтобы дожигать копоть, которая образуется при сжигании солярки.
Если вы отключили такую лишнюю деталь, как ЕГР, то где эта копоть теперь накапливается?
да. корочку в переходе купил. могу показатьу вас есть квалификация инженера-разработчика?
вопросы некорректы из-за ошибочного первоначального посыла. и вообще это уже злой оффтопик :(Все-таки ради интереса повторю вопрос.
Вы отключаете негра, он нужен для дожига копоти.
Где эта копоть теперь оседает?
В выхлопухе, катализаторе?
Отправлено 06 November 2014 - 12:59 PM
У пингвинов в легкихКак я понимаю, егр нужен для того, чтобы дожигать копоть, которая образуется при сжигании солярки.
Если вы отключили такую лишнюю деталь, как ЕГР, то где эта копоть теперь накапливается?
Отправлено 06 November 2014 - 01:05 PM
а может таки забивает выхлопуху и катализатор?У пингвинов в легких
.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 01:05 PM
Отправлено 06 November 2014 - 01:23 PM
Отправлено 06 November 2014 - 01:24 PM
в прошивке есть, только выключен. причем довольно варварскиой, а дпф у нас нету
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ усиленные, комплект перед+задАвтор Ojushminald , 17 May 2023 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых