Ну а если рассмотреть такой вариант: после окончания гарантии приезжает машина с, допустим, навернувшейся АКПП. В это же время обращается гарантийная машина с незначительными замечаниями по АКПП. Дилер чинит своими силами гарантийную коробку, а для завода рисует замену АКПП, но только меняет ее на негарантийной машине. Итого: у дилера в минусе оплата работ по ремонту гарантийной коробки, а в плюсе новый агрегат и оплата за ремонт/замену АКПП на негарантийной машине. Заводу предъявляется коробка, купленная на разборе или снятая с негарантийной машины.Завод всего лишь КОМПЕНСИРУЕТ дилеру затраты на ремонт,причем уже после выполнения всех работ."В плюс" себе дилер по гарантии никогда не сработает. А в худшем случае,если завод не акцептует претензию (бывает и такое) - понесет убытки.
Нередки случаи, когда дилер без видимых причин меняет агрегаты, которые можно починить. Явно неспроста
Ну а если рассмотреть такой вариант: после окончания гарантии приезжает машина с, допустим, навернувшейся АКПП. В это же время обращается гарантийная машина с незначительными замечаниями по АКПП. Дилер чинит своими силами гарантийную коробку, а для завода рисует замену АКПП, но только меняет ее на негарантийной машине. Итого: у дилера в минусе оплата работ по ремонту гарантийной коробки, а в плюсе новый агрегат и оплата за ремонт/замену АКПП на негарантийной машине. Заводу предъявляется коробка, купленная на разборе или снятая с негарантийной машины.Завод всего лишь КОМПЕНСИРУЕТ дилеру затраты на ремонт,причем уже после выполнения всех работ."В плюс" себе дилер по гарантии никогда не сработает. А в худшем случае,если завод не акцептует претензию (бывает и такое) - понесет убытки.
Нередки случаи, когда дилер без видимых причин меняет агрегаты, которые можно починить. Явно неспроста