Сообщение отредактировал Dimasspb: 26 February 2015 - 11:46 PM
Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.
#541
Отправлено 26 February 2015 - 11:45 PM
#542
Отправлено 27 February 2015 - 09:37 AM
К сожалению у нас не нашел, есть на соседнем форуме http://www.myssangyo...read.php?t=4244Здравствуйте уважаемые форумчане! В субботу если всё срастётся буду забирать своего Белого Кайрона дизель механика комфорт у ОД ( Лаура Озерки СПБ), то что делать потом с машиной прочитал, а на что обратить внимание при приеме у ОД? Помогите советом бывалые! Заранее благодарю!
Распечатать и ставить галки
#543
Отправлено 27 February 2015 - 09:45 AM
Плохо ищите, целая тема )К сожалению у нас не нашел...
Сообщение отредактировал Олег03: 27 February 2015 - 09:47 AM
#544
Отправлено 27 February 2015 - 10:57 AM
#545
Отправлено 01 March 2015 - 10:49 AM
Бред какой-то. Система смазки АКПП замкнута. Так называемая грязь туда не попадает. Масло просто срабатывается, пережигается, теряются вязкостные характристики. Масло насыщается фрикционной пылью, отчасти "благодаря" как 6-ст конструкции (все шестерки слабоваты по сравнению с пятерками или четверками из-за более частых переключений и более компактными размерами деталей), так и "благодаря" модному ныне электронному управлению, усложненность алгоритмов которого сказывается на железе. Данная коробка страдает агрессивными алгоритмами на блокировку "бублика" для экономии топлива, что неизбежно отражается на состоянии масла.Опять вы предлагаете лечить перелом ноги каплями в нос.
Если в коробке уже есть грязь, то замена масла не поможет, об этом и по ссылке прямо говориться. Если ее там нет, то зачем менять? Чтобы контролировать состояние масла, нужно каждую тысячу километров проверять его состояние, а то и чаще. Кто это хоть раз делал в АКПП?
Выехали вы с ТО, покатались по городу, на рыбалку, за грибами, побуксовали в грязи, масло уже грязное, а пробег всего 2 тысячи после ТО. Еще 8 катать на таком?
Слабости данной коробки описал выше. Неоднократно. И помочь нормально работать коробке в сложных условиях и с такой агрессивной настройкой ЭБУ может только контроль состояния масла. При возникновении подозрений на потемнение и насыщение фрикционной сработкой, тем более на "пережог" масла, его надо немедленно заменить, Причем не методом частичной замены, а полным замещением. Только так вы можете вынести продукты износа из системы.
Считаю что ПРОВЕРЯТЬ масло в АКПП достаточно раз в ТО (10т.км.) при спокойной и бережливой эксплуатации. Не все стремяться сломать хер в грязи и гоняются за пацанятами на тазиках.
При более агрессивном вождении во всех смыслах, в том числе и частой езде по грунтовке и грязи (надеюсь вы в состоянии понять причины более сложных условий работы моторного и трансмиссионого
масла в таких условиях), ПРОВЕРЯТЬ масло надо раз в 5 т.км. Отсутствие нормального щупа конечно усложняет процедуру, при его наличии было все гораздо легче, но я не считаю проблему найти яму или подьемник и открутить одну пробку.
Не забываем также про контроль уровня. Насколько мне известно, на прогретой коробке уровень должен быть по нижний край пробки. Но надо уточнить! Или у ОД, или прочитать мануал по коробке. Инфа должна быть на форуме. Перелив или недолив масла в АКПП также вреден. Кстати, часто была инфа что при первичной заливке масла в АКПП во Владике жадничают масло 1-1.5 литра. У кого новые машины рекомендую не расслабляться и проверить уровень.
И еще. gena586, проведение параллелей с моторным маслом некорректно, у него другие факторы сработки. Вместо каких-то колхозных попыток опоннировать рекомендую не лениться и изучить схему работы гидротрансформаторной АКПП. У меня были и есть машины с ними, я вижу как что работает. Ссылки на дороговизну частной частой смены сервисных жидкостей в частности считаю троллингом - скупой платит дважды. Пожадничаете на смену масла - будете капиталить агрегат. Проверено многими печальными умниками, что не изучают мануалы. Вот здесь есть неплохие статейки, почитайте для общего развития, это про моторку http://www.oil-club....t-zamenu-masla/
Кстати, жалею что не взял машину с АКПП, при покупке пожадничал денег. И мне плевать что была бы DSI m78, уверен что спокойно справился бы с контролем ее состояния. Раньше был Фокус с автоматом, сейчас механика конечно раздражает. Прошлый век.
#546
Отправлено 01 March 2015 - 10:58 AM
#547
Отправлено 01 March 2015 - 11:39 AM
Вообще надо исходить из того, что Кайрон относительнот бюджетный рамник по цене компактного паркетника, и DSI m78 вообще автралийско-китайский продукт, тоже далеко не топовый. И ждать чудес надежности от первого и второго тоже было бы наивно.
Хотите надежность - берите Паджерик или Крузак. Они конечно понадежнее будут. Но и тоже там есть брак и выходят из строя детали и целые агрегаты. К примеру в моей бывшей конторе есть Паджеро 4, на нем с пробегом 50 тысяч пришлось менять шорт-блок за 250 тысяч рублей плюс работа. Задрало колено и цилиндры. Почему никто не знает. Эксперт сказал "кратковременная потеря давления масла". Почему - х.з. Так что брак есть везде. Идеального конструктива не бывает, как и идеальных материалов и сборки. Иначе машину надо было бы испытывать пять лет как самолет и еще дорабатывать пять. А лайфтайм одной модели авто в нынешних условиях потребительского сумасшествия и маркетингового царства всего максимум лет восемь, очень редко десят с парой рестайлов.
Будьте реалистами.
#548
Отправлено 01 March 2015 - 12:03 PM
яже имел ввиду что акпп 6ти ступка это мина замедленного действия и сломаться может без объявления войны ... я молчу про пинки и т.п.
у меня была акпп 6 и что это такое я знаю, продал новое авто не проездиви года
кстати, паджерики далеко не эталон не ломучести
проблем у паджериков хватает
а про бережную эксплуатацию - мой монопривод на акпп начал пинаться на первой десятке пробег
акпп говно и ничего ей не поможет,разве что оттянуть кончину
мое имхо, а не злорадство
я исбавился от нее и отлегло,так же и знакомый поступил продав и купив акпп 5 ти ступкц
#549
Отправлено 01 March 2015 - 10:10 PM
#550
Отправлено 01 March 2015 - 11:23 PM
Ваши условия - город без бездора. Но Ваш город Москва. Пробки, резкие ускорения и торможения, короткие поездки. Снижаем раза в 1,5-2, но мануал не раскрывает градиент снижения интервала, поетому решать Вам, насколько много у Вас пробок и насколько Вы гоняете. Рекомендую ПРОВЕРКУ масла на каждом ТО, замену в диапазоне от 30 до 45 тысяч км., обязательно полную с замещением и заменой фильтра.
При проверке пробу оценивайте сами, либо доверяйте тому кто в курсе. Нормальное масло чистое, розовое, пахнет химией (или кошачьей мочей - кому как). Запрещены потемнение масла, наличие взвеси типа мелкого песка, запах горелого. При данных показателях замену делать срочно.
6-ступка имеет слабое охлаждение и агрессивную настройку программы работы на частую блокировку гидротрансформатора. Кроме того, передач 6, значит много пакетов фрикционов. Это подразумевает наличие частых переключений передач и блокировок ГТ. Что быстро перегревает масло и обозначает попадание большого количества продуктов износа (фрикционной пыли). Удалить ее из агрегата может только полная замена масла и фильтра.
#551
Отправлено 02 March 2015 - 12:35 AM
1. она как любой современный продукт является результатом вмешательства маркетологов. 6 передач якобы для экономии топлива. весьма спорно, однако фрикционной пыли от 6 точно больше чем от 5 или от 4. из той же оперы слабоватые материалы коробки - гидроблок с соленоидами и клапанами быстро срабатывается на конченом масле, фрикционы тонкие и быстро срабатываются насыщая масло наждаком. надо помнить, что ВСЕ 6-ступки, независимо от производителя крайне капризны к состоянию масла и сильно греются.
2. программа работы. она слишком агрессивно и часто блокирует бублик в целях долбаной мифической экономии топлива. это его изнашивает и вызывает дополнительный нагрев масла. заводские регулировки сцепления блокировки гидротрансформатора провоцируют быстрый износ, от износа - перегревается. чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло.
3. сэкономили на охлаждении. опыты гуру в теме "моя любимая акпп-6" показывают, что масло сильно нагревается даже при езде зимой с постоянной небольшой скоростью по трассе. что уж там говорить о пробках, резких разгонах/торможениях, бездорожье. перегретое масло "просаживается" по вязкости, старит электронику, коробит гидроблок, прокладки. проблемы с гидроблоком тянут за собой падение давления, заедание соленоидов, результат - удары, рывки, "догоны".
4. слабоватый фильтр.
понятно, что само железо уже никто менять точно не будет, после выпуска исправили только слабый подшипник насоса с планетой.
однако, если поставить более объемный радиатор охлаждения, снизить температуру включения карлсона, использовать более эффективный фильтр, изменить программу на менее агрессивную работу блокировки бублика и пакетов фрикционов (то есть сделать коробку чуть более "вялой" и прожорливой), она будет вполне способна походить 200-250 тысяч км. до первой капиталки (смены расходников), даже с теми ширпотребовскими материалами из которых она сделана.
также играет свою роль, что несмотря на рассчётный момент в 400 н*м, SY единственные ребята кто ставит её на дизельный мотор. м78 рождена из 4-ступки м74, которую вроде бы всегда ставили только на бензинки.
думаю, просто с учётом гораздо более резкой выдачи момента, большего его количества и наличия турбины по сравнению с бензинкой, на дизеле просто ярче и раньше начинает проявляться фактор перегрева коробки и износа фрикционов, масло быстрее портится. а дальше вопрос времени...
так что если на бензинке эта коробка худо-бедно работает, особенно при пенсионерском стиле вождения, то дизеля её ушатывают гораздо быстрее.
Актион надо было брать на бензинке. там вроде ставят 6-ст. Хендай, она покрепче будету меня была акпп 6 и что это такое я знаю, продал новое авто не проездиви года
а про бережную эксплуатацию - мой монопривод на акпп начал пинаться на первой десятке пробег
акпп говно и ничего ей не поможет,разве что оттянуть кончину
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 02 March 2015 - 12:39 AM
#552
Отправлено 02 March 2015 - 02:59 AM
На 45ткм черное было. Поменял самостоятельно, т.к. не мог спокойно осознавать "такое" в моей коробке. До замены проверял на ~38ткм, уже было черное.извиняюсь если не в тему. у меня нет мануала, поэтому хотел спросить когда желательно менять масло в акпп-6 , при городской езде без оффроуда??
Эксплуатация три года, без оффроуда, городская, пробок нет.
Сообщение отредактировал Олег03: 02 March 2015 - 03:00 AM
#553
Отправлено 02 March 2015 - 05:02 PM
потому что в целом машиной очень доволен и внешним видом и просветом до порогов, выглядит настоящим внедорожником.
#554
Отправлено 02 March 2015 - 08:20 PM
До первого выезда на бездорожье. Я уже и за трактором ходил, и передний номер терял. Так что вся эйфория по поводу внедорожности пройдет очень быстро.очень доволен и внешним видом и просветом до порогов
#555
Отправлено 02 March 2015 - 08:46 PM
Через это все прошли, кто с пузотерки пересел. Охладит он ваши вседорожные мечты в первой-же приличной луже...а можно и на бордюре/поребрике рамой повиснуть, и бампер задний при съезде с горы оставить...До первого выезда на бездорожье. Я уже и за трактором ходил, и передний номер терял. Так что вся эйфория по поводу внедорожности пройдет очень быстро.
Надо все-таки отдавать себе отчет, что кайрон это не МТЛБ, и не переоценивать возможности в духе: "хера-ли, яж на ЖЫПЕ".
#556
Отправлено 02 March 2015 - 09:09 PM
Ты под днище загляни, и какой внешний вид и просвет может быть на стоковой подвеске и резине?спасибо большое за ответы, вообщем мысль понятная за машиной надо регулярно следить и будет счастье.
потому что в целом машиной очень доволен и внешним видом и просветом до порогов, выглядит настоящим внедорожником.
#557
Отправлено 02 March 2015 - 09:20 PM
После пузотерки то пойдет. А вот после Нивы тяжело мириться с тем, что не можешь доехать куда надо.Через это все прошли, кто с пузотерки пересел. Охладит он ваши вседорожные мечты в первой-же приличной луже...а можно и на бордюре/поребрике рамой повиснуть, и бампер задний при съезде с горы оставить...
Надо все-таки отдавать себе отчет, что кайрон это не МТЛБ, и не переоценивать возможности в духе: "хера-ли, яж на ЖЫПЕ".
#558
Отправлено 02 March 2015 - 10:29 PM
Поставь пружины для миддл лифта + резину 235/85 заедешь туда, куда ниве и не снилось. Правда ниву тоже можно лифтанутьПосле пузотерки то пойдет. А вот после Нивы тяжело мириться с тем, что не можешь доехать куда надо.
#559
Отправлено 02 March 2015 - 11:23 PM
Нива вообще Жигули. С несущим кузовом, который просто расползается и ржавеет по швам.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 02 March 2015 - 11:26 PM
#560
Отправлено 03 March 2015 - 12:03 AM
У меня было 17 см под защитой картера на новой машине, на стоковой ниве-табуретке 23 см.Ты под днище загляни, и какой внешний вид и просвет может быть на стоковой подвеске и резине?
Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ усиленные, комплект перед+задАвтор Ojushminald , 17 May 2023 пружина, подвеска, РИФ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых