Перейти к содержимому


Фотография

Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.

подвеска форсунки смазка новый автомобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#521 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2015 - 09:52 AM

Откуда инфа о движке нового образца?

Видел сам собственными глазами еще в ноябре. Новый движок (дизель) компактней. По словам менеджера корейская разработка, а не лицензия MB. Характеристики не неизменны.
  • 0

#522 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2015 - 10:13 AM

Видел сам собственными глазами еще в ноябре. Новый движок (дизель) компактней. По словам менеджера корейская разработка, а не лицензия MB. Характеристики не неизменны.

Очень интересно, нигде не нашел инфы про это, т.е. его уже ставили с 14 года?, раз в ноябре видели... Максимум что видел и читал, это то что якобы на машинах 14 года уменьшили зазор между стенками колодца и форсункой, чтоб там гуано не скапливалось, и то думаю что это туфта, а про другой мотор именно на кайронах, что то из разряда фонтастики, смысл на старую моджель ставить новые моторы...
  • 0

#523 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2015 - 10:22 AM

Был трезв и в здравом уме. :crazy: Выбирали теще авто, пока то да се, ходил по салону и смотрел на новый Рэкстон, открыл капот, а там что-то махонькое. Подошел Александр Аныгин и пояснил, что это новый движок 5 цилиндров. Подвел к новому Каю, открыл капот, а там то же самое, только 4 цилиндра. Сам был несказанно удивлен.
  • 0

#524 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2015 - 10:25 AM

Было бы интересно взглянуть на энто чудо, если кто обладает инфой поделитесь
  • 0

#525 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2015 - 10:35 AM

Вот http://5car.ru/309-s...-cena-foto.html

такие же по внешнему виду, только на Кае.
  • 0

#526 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2015 - 10:37 AM

Да я понял что речь про них, тока характеристики у них все же другие, и хочется документального подтверждения)
  • 0

#527 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2015 - 10:38 AM

а вот такой на Рексе. С крышкой одинаковые с виду.

http://www.cars.ru/a.../news/20504805/
  • 0

#528 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 February 2015 - 12:36 PM

про двигло ни чего нескажу,хз какой он,нормы э4 заглушили двигу на 3 лошади,теперь по паспорту 138л.с
  • 0

#529 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2015 - 01:18 PM

про двигло ни чего нескажу,хз какой он,нормы э4 заглушили двигу на 3 лошади,теперь по паспорту 138л.с

Странно все это и про новый двиг в т.ч. у меня 2014гв, евро 4, 141,4 ЛС по ПТС
  • 0

#530 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 11 February 2015 - 11:28 PM

Более частая смена масла поможет только облегчить кошелек. Там конструкция кривая, ее маслом не вылечишь.

это вам австралийцы/китайцы с корейцами рассказали или местные "спецы"? не стоит так вот с плеча рубить. автоматы-гидрачи конечно все разные, в основном по качеству применяемых материалов, и ясно что DSI это не ZF, AISIN, JATCO, или хотя бы FORD.
простой анализ конструктива и харатеристик показывает, что скорее всего, при "пробочной" и оффроудной эксплуатации данная коробка работает в режиме полуперегрева, чего электроника и соленоиды всех современных коробок очень сильно боятся.
внедорожников сейчас мало уже есть настоящих, почти у всех наверняка стандартные системы охлаждения масла АКПП, которые не обеспечивают должного охлаждения на бездоре. все агрегаты в машине - всегда компромисс между надежностью и бюджетом. весы иногда качаются в одну или другую стороны и получается либо хлипкая коробка, либо с запасом прочности. очень прочные коробки редкость, либо случайность, либо прерогатива дорогих авто. обычные ширпотребовские коробки - рассчитаны на большинство юзеров, которые как правило почти не жестят на бездоре и в основном имеют городскую/шоссейную эксплуатацию.

как ни странно, на первый взгляд - основная причина почти всех поломок АКПП в принципе на любых машинах, это неправильная эксплуатация.
напомню, на АКПП в принципе просто нельзя ни резко разгоняться, ни буксовать, ни говномесить покрытие с большим сопротивлением движению без периодического охлаждения и т.п. вещи, которые в первую очередь перегревают масло. вообще, АКПП была придумана и её предназначение - ездить плавно, комфортно и аккуратно, так сказать для "ленивой" флегматичной езды. иное, в том числе активный оффроуд будет её гробить так или иначе. в любом случае, для более агрессивной езды подходит только МКПП, но тоже с оговорками. у нас мало народу умеет правильно ездить на автомате, а ещё меньше - на механике. неправильная агрессивная езда на механике грозит в основном заменой сцепления, а в самом запущенном варианте - ремонт, который всё-таки проще и дешевле ремонта АКПП.

пример: вот я еду по зимней грунтовке, по глубокому рыхлому снегу на Кае с МКПП или Эксплорере с АКПП на понижайке и слышу запах нагретого масла трансмиссии и коробок, и понимаю что уже нештатный режим езды и надо остановиться и дать остыть машине. я один что ли такой? все такие невнимательные или в натуре водители наши превратились в ездунов с апломбом, которые знают только куда лить топливо, но при этом им все должны по гроб жизни?

это первый пункт. далее, перегретое масло начинает "палить" электронику и различные материалы деталей коробки, сильно "просаживаются" вязкостные характеристики и происходит сильный износ фрикционов. продукты износа начинают "путешествовать" по коробке вместе с масллом, причём фильтры почти не задерживают фрикционную пыль. данный абразив начинает изнашивать подшипники, пары скольжения, сильно страдают гидротрансформатор, полимерные материалы, и самое главное - происходит резкий износ соленоидов в "плите" (valve body).
и коробка в итоге разваливается. то есть, стоит её хоть раз нормально перегреть, не сменить масло - и привет.

поэтому, нужно строго мониторить состояние масла в АКПП. оно должно быть чистым, розовым, иметь резкий химический запах (кошачей мочи). не должно быть фрикционной пыли в масле (выглядит как мелкие тёмные песчинки), не должно быть потемневшего цыета, не должно быть запаха гари.
всё это говорит о том, что масло надо сменить ещё вчера.

DSI M78 судя по всему, коробка не шибко качественная по "железу", весьма перегружена электроникой в угоду экономичности. система охлаждения скромная. судя по всему, для дизелей SY (что Кайрона, что Актиона), она слабовата и работает почти на пределе по моменту. любой выход за стнадартный режим движения будет её перегревать. перегретое масло убивает коробку.
было много сообщений, что уже на 30000км масло в коробке имеет дурной вид и запах. в мануале есть указание о смене масла в 60000км. при сложных условиях эксплуатации, а это (текст мелкими буквами внизу) почти всё что не является асфальтом без пробок, чего практически не бывает в природе России, периодичность смены должна быть уменьшена в 1,5-2 раза.

выводы делайте сами. жмотиться тут бессмысленно, так как экономия на масле выльется в ремонт коробки и кулак нервов.

и ещё. вот вся беда в том, что наши люди упорно не читают мануалов, самомнение видимо часть менталитета. а там ведь ответы на все вопросы: как ездить, ставить ли нештатную резину (что также убивает коробку, "умники" наверное не в курсе, что размер резины забит в ЭБУ, АКПП вся на электронике и скорость важнейший индикатор для её работы, а его "корячат" большими колёсами), как часто делать ТО и что в него входит кроме тупой замены масла и фильтров и т.д.
не надо думать что вы умнее конструкторов, такие мысли будут за ваш счёт в итоге. выжимание из машины того, на что она не рассчитана в любом случае приведёт к проблемам. и потом заваливают форум темами - "не покупайте кайрон", такие и Паджерик сломают, и Прадик. залезьте к ним на форумы, таких там тоже хватает.
в любом случае, если собрались ездить по бездору, готовьте машину, но по-уму, с доработкой всех узлов, которые могут страдать от повышенной нагрузки. туда же - и более производительная система охлаждения АКПП. конторы, которые готовят такие машины - как правило делают всё в полном объёме, а нас же ведь - "я сам с усами", и рыбку сьесть и сэкономить. так не бывает. обвесить машину защитами, поставить здоровые колёса, лифтануть и "боднуть" мало. нужны более серьезные адаптации.
думайте головой, относитесь серьёзнее.

ну да ладно. можно долго и много писать. но лучше почитать всем кому не пофиг на свои коробки и кто не превратился до конца в ездуна:
1. по 5-ст. АКПП DC5 - http://www.transakpp...edes/722-6.html
2. по 6-ст. АКПП DSI - http://www.transakpp...gyong/btr.html. там же и про BTRA4 (старая 4-х ст.).

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 11 February 2015 - 11:32 PM

  • 4

#531 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 12 February 2015 - 12:06 AM

вот на примере АКПП Hyundai- Mitsubishi о характерных проблемах всех 6-ст. АКПП http://www.transakpp...hi/a6lf-mf.html

Был трезв и в здравом уме. :crazy: Выбирали теще авто, пока то да се, ходил по салону и смотрел на новый Рэкстон, открыл капот, а там что-то махонькое. Подошел Александр Аныгин и пояснил, что это новый движок 5 цилиндров. Подвел к новому Каю, открыл капот, а там то же самое, только 4 цилиндра. Сам был несказанно удивлен.

чего-то вы всех запутали.
на Кайроне как ставился так и ставится старый двиг D20DT (138 л.с. / 310 н*м с сажевиком и 141 л.с. / 310 н*м без него).
на Рекстон, Ставик и Актион Спортс теперь идёт новый двиг D20DTR (адаптирован под продольное расположение), на Актион тот же D20DTF (адаптирован под поперечное расположение). ранее имел 155 л.с. / 360 н*м, сейчас в РФ мощность снижена под налог до 149 л.с.
является сильно модернизированным предыдущим двигателем, изменена топливная система, турбина, впуск-выпуск. вот читал где-то про полный список отличий, но не помню где. есть инфа, что на этом моторе решена проблема со снятием форсунок.
пятицилиндровые D27DT и D27DTP на Рекстоне, как были так и остались. первый имеет 165 л.с./340н*м, второй 186 л.с./402 н*м. самое явное отличие - на втором турбина VGT, с изменяемой геометрией. есть и другие отличия в обвесе двигла, которые снижают шум и вибрацию от работы.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 12 February 2015 - 12:07 AM

  • 1

#532 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 February 2015 - 05:34 AM

...1. по 5-ст. АКПП DC5 - http://www.transakpp...

+, Андрей, спасибо за ссылки.
  • 0

#533 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 February 2015 - 09:36 AM

...
ну да ладно. можно долго и много писать. но лучше почитать всем кому не пофиг на свои коробки и кто не превратился до конца в ездуна:
1. по 5-ст. АКПП DC5 - http://www.transakpp...edes/722-6.html
2. по 6-ст. АКПП DSI - http://www.transakpp...gyong/btr.html. там же и про BTRA4 (старая 4-х ст.).


Андрей, а вы сами читали информацию по своим ссылкам?
При чем тут масло?
В информации по ссылкам, оставленным вами, говориться, что основные проблемы АКПП из-за:
1) недостаточного давления масла, вызванного проблемами в гидроплите или протечками масла через кольца фрикционы не плотно сжимаются и начинают проскальзывать, интенсивно изнашиваясь, тем самым усугубляя ситуацию
2) агрессивных настроек блока управления коробкой, заставляющих работать ГДТ в режиме управляемого проскальзывания, как следствие, износ фрикционного слоя блокировки ГДТ и локальный перегрев масла в зоне проскальзывания
3) безусловно, перегрева масла как охлаждающей жидкости в целом в агрегате. От этого могут страдать электронные компоненты
Теперь: перегрев масла происходит по вине масла? Или же кривость конструкции (которую почему-то любят именовать компромиссом между стоимостью и надежностью) вызывает перегрев?
То есть сначала из-за конструкционных "особенностей" крошат в масло фрикционы, залепляют пылью все каналы, а потом: "Надо следить за машиной, чаще меняйте масло, не обращайте внимания на рекомендации изготовителя!".
Менять масло часто можно, но это не позволит значительно увеличить ресурс АКПП. Если уж хочется как-то продлить жизнь агрегату, то можно попробовать заколхозить дополнительное охлаждение и поискать щадящую прошивку для АКПП (которая не факт, что вообще существует в природе). Да чего там говорить, в теме про АКПП6 почти 300 страниц обсуждают, как вылечить это поделие.
К сожалению, стартовать со светофоров и проехать 200 тыс. км на кайроновской АКПП6, наверное, невозможно.
  • 0

#534 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 12 February 2015 - 10:50 AM

Конечно читал, из этого и личного опыта делаю выводы. Основная причина неисправностей - еще раз - на АКПП нельзя "стартовать" и "гряземестить". Не надо себя обманывать, автоматы не для этого. У аккуратного водителя автомат попросится в ремонт гораздо позже чем у водилы. Пережженое масло, а так во ВСЕХ автоматах, будет абразивить коробку.
Непонятно что-ли, что первично? Спалили масло - меняйте. Не хотите, жабко - капиталите коробку. И так на всех машинах. Очень редко современные АКПП имеют повышенную прочность. Может на тяжелых пикапах и дорогих внедорожниках и кроссоверах. Там стоимость машины позволяет поставить более прочную и от этого дорогую коробку.
И кстати DSI M78 далеко не верх "рационализации" - на Хитриле, по кторому многие стонут в "нытиковых" темах, имеет классный вариатор, котрый разваливается к 100тыс.км. у тех кто сьежает с асфальта или гоняет, и 150тыс.км. у всех остальных. Потом замена за 250 рублей по старым ценам. Без вариантов. Есть примеры у знакомых.
И кстати, если вы текст дернули из ссылки по 5-ступке это некорректно.
  • 0

#535 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 February 2015 - 11:02 AM

Пережженое масло, а так во ВСЕХ автоматах, будет абразивить коробку.
Непонятно что-ли, что первично? Спалили масло - меняйте. Не хотите, жабко - капиталите коробку.

Другими словами, если менять масло каждые 5 тысяч км, то коробка будет жить вечно?
  • 0

#536 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 12 February 2015 - 11:05 AM

Ссылка по 6ст. почему то не работает. Надо перейти по кнопке "Все АКПП" и найти внизу SY и коробку DSI M78. По тексту все сплошь грязное и пережженное масло крошит железо. Вот и все.
Кстати, вы забавно все переворачиваете с ног на голову. Про рекомендации производителя я читал точно уж повнимательнее вас. И уже написал об этом. База 60000 км. Затем открываете мануал, смотрите тяжелые условия эксплуатации. Они внизу мелким шрифтом. По нашим дорогам, тем более в мегаполисах и если ездим не по асфальту, масло надо менять чаще. Как правило, раза в 1,5-2 чаще. Зависит от этой тяжести условий. Чтобы зря не менять еще годное масло, производитель рекомендует на каждом ТО ПРОВЕРЯТЬ состояние масла в АКПП. Что не понятного?
  • 0

#537 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 February 2015 - 11:24 AM

Опять вы предлагаете лечить перелом ноги каплями в нос.
Если в коробке уже есть грязь, то замена масла не поможет, об этом и по ссылке прямо говориться. Если ее там нет, то зачем менять? Чтобы контролировать состояние масла, нужно каждую тысячу километров проверять его состояние, а то и чаще. Кто это хоть раз делал в АКПП?
Выехали вы с ТО, покатались по городу, на рыбалку, за грибами, побуксовали в грязи, масло уже грязное, а пробег всего 2 тысячи после ТО. Еще 8 катать на таком?
  • 0

#538 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 14 February 2015 - 03:13 PM

Дополню. Сразу на новой машине надо усиливать передние грибки. 2 недели назад решил проверить это проблемное место (пробег 21000км). Грибы кривые, болты ровные. Сегодня меняли: Грибы стали еще кривее, болты тоже искривились. Т.е. за каких-то 2 недели аккуратной езды. Еще через пару недель уже могли бы появиться трещины в кузове.
  • 0

#539 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 February 2015 - 05:46 PM

Был трезв и в здравом уме. :crazy: Выбирали теще авто, пока то да се, ходил по салону и смотрел на новый Рэкстон, открыл капот, а там что-то махонькое. Подошел Александр Аныгин и пояснил, что это новый движок 5 цилиндров. Подвел к новому Каю, открыл капот, а там то же самое, только 4 цилиндра. Сам был несказанно удивлен.

Нет никакого супер двигателя,5 цилиндровый 186 лс и раньше был на Рекстон и теперь его ставят.Кроме этого на рексы ставят 4х цилиндровый 155 лс как на новый Актион.
  • 0

#540 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 February 2015 - 09:51 PM

проехал 500км пока норм,и кикдаун и всё работает....следим
  • 0





Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых