

Обороты плавают самостоятельно!!
#1
Отправлено 19 November 2009 - 04:46 PM

#2
Отправлено 21 January 2010 - 09:10 AM
Заменил по гарантии датчик на коробке и все встало на местоПожалуста подскажите... на прогретом двигателе (дизель) плавают сильно обороты на холостом ходе, к примеру к перекрестку подкатываешь, так и стоишь когда. От штатного 800 оборотов к примеру резко в верх до 1200 приблизительно. и в этом состоянии мотор работает на 1200 неск секунд (до минуты) потом опять сбрасывает до рабочего хх ... Вот так и качает... туда сюда с зависанием на 1200
#3
Отправлено 03 February 2010 - 08:52 PM
Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?Пожалуста подскажите... на прогретом двигателе (дизель) плавают сильно обороты на холостом ходе, к примеру к перекрестку подкатываешь, так и стоишь когда. От штатного 800 оборотов к примеру резко в верх до 1200 приблизительно. и в этом состоянии мотор работает на 1200 неск секунд (до минуты) потом опять сбрасывает до рабочего хх ... Вот так и качает... туда сюда с зависанием на 1200
#4
Отправлено 04 February 2010 - 08:03 AM
Имеется ввиду лямбда-зонд (датчик остаточного кислорода в выхлопных газах) который расположен на выхлопной трубе перед катализатором.К коробке отношения никакого не имеет.
датчик нейтрали в МКПП. судя по симпомам меняли именно его. и повышение оборотов двигателя было вызвано срабатыванием помощи при трогании с места.. на дизеле ECU принудительно поднимает обороты до 1200, если включена любая передача до достижения скорости в 3 км/ч
#5
Отправлено 06 February 2010 - 05:33 PM
Как я понял это штатная ситуация.обороты должны подниматься 1200?датчик нейтрали в МКПП. судя по симпомам меняли именно его. и повышение оборотов двигателя было вызвано срабатыванием помощи при трогании с места.. на дизеле ECU принудительно поднимает обороты до 1200, если включена любая передача до достижения скорости в 3 км/ч
#6
Отправлено 06 February 2010 - 11:06 PM
Как я понял это штатная ситуация.обороты должны подниматься 1200?
при включении любой передачи в КПП и отпускании сцепления до достижения скорости в 3 км/ч ECU принудительно поднимает обороты двигателя, независимо от педали акселератора.. на сколько увеличиваются обороты зависит так же от температуры двигателя.. на холодном чуть выше, на горячем меньше.. где-то до 1100-1200 оборотов поднимает..
если поднимаются когда КПП на нейтрали - проблемы с датчиком нейтрали (за исключением такой ситуации как: холодное масло в КПП, при температурах ниже -15 заметно..если после пуска двигателя включить-выключить любую передачу и отпустить сцепление обороты поднимутся, пока не прогреется мало в КПП и датчик не вернется в нормальное положение при нейтрали..)
если обороты не поднимаются - вероятно датчик педали сцепления (у нас при установке сигнализации пытались настроить автозапуск {что у них успешно не получилось} и поставили перемычку.. ездить стало некомфортно.. т.к. кроме помощи про трогании так же и на переключениях передач ECU контролирует обороты двигателя..снижая рывки, а контролирует по датчику педали сцепления)
#7
Отправлено 07 February 2010 - 07:38 PM
Сегодня попробовал,нейтраль 1200,выжимаю сцепление 800,коробка механика, дизель.т.е. не работает датчик?при включении любой передачи в КПП и отпускании сцепления до достижения скорости в 3 км/ч ECU принудительно поднимает обороты двигателя, независимо от педали акселератора.. на сколько увеличиваются обороты зависит так же от температуры двигателя.. на холодном чуть выше, на горячем меньше.. где-то до 1100-1200 оборотов поднимает..
#8
Гость_GAM_*
Отправлено 08 February 2010 - 07:12 PM
Всем Привет! Подскажите, что случилось с дизелем на 15 тыс.км? Появился повышенный шум на холостых оборотах. Если бы это был обыкновенный "жигуленок", то я бы предположил, что ослабла цепь или как бы постукивают "пальчики". А тут для меня тёмный лес. Вопрос: надо ли срочно ехать в сервис или через 5 тыс.км будет ТО и там определят? ( шум появился при 13 тыс.км) Заранее спасибо за любой ответ.После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:
#9
Отправлено 09 February 2010 - 11:45 AM
Может и цепь. Какого рода шум? Откуда? Постоянный или появляющийся? И т.д.?Всем Привет! Подскажите, что случилось с дизелем на 15 тыс.км? Появился повышенный шум на холостых оборотах. Если бы это был обыкновенный "жигуленок", то я бы предположил, что ослабла цепь или как бы постукивают "пальчики". А тут для меня тёмный лес. Вопрос: надо ли срочно ехать в сервис или через 5 тыс.км будет ТО и там определят? ( шум появился при 13 тыс.км) Заранее спасибо за любой ответ.
Если напрягает, то лучше загляни на сервис.
#10
Отправлено 09 February 2010 - 09:22 PM
Сегодня попробовал,нейтраль 1200,выжимаю сцепление 800,коробка механика, дизель.т.е. не работает датчик?
эммм? на нейтрали обороты поднимаются? а при попытке тронуться нет? :blink: не при выжымании.. а при отпускании не на нейтрали..т.е. при попытке тронуться не трогая педаль акселератора..
#11
Отправлено 17 February 2010 - 08:24 PM
Сегодня проверил еще раз.Прогретый двигатель,прогретая коробка останавливаюсь на красный,переключаю в нейтраль обороты 1200.выжимаю сцепление 800.включаю 1 не отпуская сцепления.не давая газа-обороты не повышаются.опять нейтраль.выжимаю сцепление 800. Иногда бывает нормально.эммм? на нейтрали обороты поднимаются? а при попытке тронуться нет? :blink: не при выжымании.. а при отпускании не на нейтрали..т.е. при попытке тронуться не трогая педаль акселератора..
#12
Отправлено 03 March 2010 - 04:18 PM
#13
Отправлено 04 March 2010 - 09:39 AM
Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.Возникла такая же проблема как и у ВИГа. Съездил в тех центр и довольно скоро определили: не исправен концевик выключателя КПП (во всяком случае так написали в сервисной книжке!). Сказали будут менять по гарантии, работы после поступления зап.части минут на 15-20. Буду ждать зап. часть!!!
#14
Отправлено 04 March 2010 - 12:17 PM
Вот, такая же фигня.Всем Привет! Подскажите, что случилось с дизелем на 15 тыс.км? Появился повышенный шум на холостых оборотах. Если бы это был обыкновенный "жигуленок", то я бы предположил, что ослабла цепь или как бы постукивают "пальчики". А тут для меня тёмный лес. Вопрос: надо ли срочно ехать в сервис или через 5 тыс.км будет ТО и там определят? ( шум появился при 13 тыс.км) Заранее спасибо за любой ответ.
Завожу, холодный двигатель, работает ровно, всё хороше.
Прогрелся двигатель. Стою перед капотом какой то шум, как буд то обороты плавают или цепь может? Слушаю выхлопную, всё в порядке, работает ровно, к капоту подхожу чё то не то, как дребезжит чтоли? Пробег 47000. Заметил ещё в праздники новогодние.
#15
Гость_Николай 47_*
Отправлено 09 March 2010 - 07:15 PM
Похоже натяжитель цепи или его крепление. Вскрытие покажет. По любому ,срочно на гаробслуживание если не " кузнечик".Обязательно заактировать ,если будут футболить. Пр. сообщить о результатах.Вот, такая же фигня.
Завожу, холодный двигатель, работает ровно, всё хороше.
Прогрелся двигатель. Стою перед капотом какой то шум, как буд то обороты плавают или цепь может? Слушаю выхлопную, всё в порядке, работает ровно, к капоту подхожу чё то не то, как дребезжит чтоли? Пробег 47000. Заметил ещё в праздники новогодние.
#16
Отправлено 10 March 2010 - 06:04 AM
Но ведь натяжитель должен и на холодную греметь? Именно когда прогреется, только тогда неровности какие то. Будет прогреваться час, значит час будет работать ровно. Сейчас потеплело, прогревается быстрей и шуметь начинает раньше.Похоже натяжитель цепи или его крепление. Вскрытие покажет. По любому ,срочно на гаробслуживание если не " кузнечик".Обязательно заактировать ,если будут футболить. Пр. сообщить о результатах.
#17
Гость_Николай 47_*
Отправлено 10 March 2010 - 10:49 AM
Холодное,вязкое масло уменшает зазоры во всех соединениях .Но ведь натяжитель должен и на холодную греметь? Именно когда прогреется, только тогда неровности какие то. Будет прогреваться час, значит час будет работать ровно. Сейчас потеплело, прогревается быстрей и шуметь начинает раньше.
При нагревании металл расширяется , а значит увеличиваются зазоры. Возможны сотни причин повышенного шума или стука ДВС . Рекомендую проверить и обтянуть все навесное и вращающееся сверху ДВС:шкивы,насосы,генератор. Т.Е. исключить "кузнечика".Удачи.
#18
Отправлено 10 March 2010 - 12:03 PM
При нагревании металл расширяется и зазоры уменьшаются. Нехороший звук появляется при полностью разогретом двигателе, даже если на улице -35 и при остановках после езды, даже если очень холодно и именно по этой причине исключаем всё навесное. Всё навесное холодное. Посоветовали сьездить на регулировку (диагностику) топливной системы.Холодное,вязкое масло уменшает зазоры во всех соединениях .
При нагревании металл расширяется , а значит увеличиваются зазоры. Возможны сотни причин повышенного шума или стука ДВС . Рекомендую проверить и обтянуть все навесное и вращающееся сверху ДВС:шкивы,насосы,генератор. Т.Е. исключить "кузнечика".Удачи.
#19
Гость_Николай 47_*
Отправлено 10 March 2010 - 02:24 PM
Холодное масло сокращает зазоры и ударные нагрузки .Даже отсутствие масла не вызовет разрушений в холодном узле,пока он не не перегреется. Если ДВС "троит" и нет стука, имеет место потеря мощности и дизельный ДВС езжайте. Я искренне хотел Вам помочь. В молодые годы более 1000 ДВС при К.Р. лично отремонтированы.При нагревании металл расширяется и зазоры уменьшаются. Нехороший звук появляется при полностью разогретом двигателе, даже если на улице -35 и при остановках после езды, даже если очень холодно и именно по этой причине исключаем всё навесное. Всё навесное холодное. Посоветовали сьездить на регулировку (диагностику) топливной системы.
#20
Отправлено 07 October 2011 - 06:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых