Сообщение отредактировал cap bob: 23 October 2011 - 10:25 PM
Обороты плавают самостоятельно!!
#41
Отправлено 23 October 2011 - 07:44 PM
#42
Отправлено 25 October 2011 - 05:51 PM
На сколько я знаю У нас на кирюхе вроде нет сажевых фильтров!? У меня тоже скоро подойдет смена масла. Заменю его и посмотрим в масле дело или нет... Я тоже кирюху взял с пробегом в 50 000 км. Что лили хозяева до меня неизвестно. Друган ездит тоже на дизеле и сказал что недавно стал лить масло Repsol Elite Competicion 5W40 и машину как подменили моторчик зашептал мягко и тихо расход саляры пал на 0.8 литра. Вот такие пироги. Буду его тоже лить и посмотрим как что изменитьсяПривет всем. У меня такое дело. Теперь при промытых ЕГРах и замене масла на Кастрол 0W30.для турбо дизеля и для движков с сажевым фильтром. Проехав 1000км. Вся проблемма пропала. Да!!!! Еще при заправке сразу после ТО залил Ликви моли очистка и смазка системы топливной аппаратуры. Не знаю, чтот стало причиной устранения проблеммы???Но факт есть факт. Обороты плавали с момента покупки авто. Брал не новый с пробегом 50000км. Каждые 4-5т.км заливал ликвимоли. Почти ни чего не менялось. Только движек чуть тише работал. А вот теперь...ВОТ СЧАСТЬЕ!!! Не знаю на долго ли!??
#43
Отправлено 25 October 2011 - 09:33 PM
#44
Отправлено 25 October 2011 - 10:25 PM
Сегодня нечто подобное заметил у себя на неподвижном автомобиле при слегка нажатой педали газа на 1200-1500 об/мин. Обороты начинали плавать.Ок!! Собщай как с оборотами и как движёк. Интересно. У меня пока все ОК!Тфу,тфу,тфу. Будем посмотреть. Я еще даю просраться . Раскручиваю моторчик чуть за 3,5 об. И по кольцу каждый день под 140-150км/ч. Может тоже что дает.
Попросил товарища нажать педаль, а сам понаблюдал...
Так, вот...
Что было: При 1500 об/мин шток турбины приподнимался, и опускался.
На холостых оборотах при отсоединении трубки от привода синхронизатора турбины, шток оставался внизу.
Выяснилось, что: Нарушена герметичность вакуумной магистрали, не хватало вакуума для сжатия пружины привода синхронизатора на малых оборотах. Резиновая трубочка, идущая под аккумулятором от клапана включения переднего моста к ступице колеса, треснула в месте соединения с пластиковой трубочкой и подсасывала воздух.
Как должно быть: При выключенном двигателе шток привода синхронизатора турбины должен находится в нижнем положении, при включеном и на холостом ходу - в верхнем положении (эм. клапан управления турбины(модулятор) открыт). При увеличении оборотов более 1800, шток должен упасть , тем самым подкючив турбину, а резиновая труба в тканевой оплетке, идущая от интеркулера воздуха к двигателю, стать твердой. На неподвижном автомобиле при увеличении оборотов до 3300-3500 об/мин шток должен начать качаться, отключая/подключая турбину, тем самым регулируя избыточное давление нагнетания. По идее на оборотах более 4000 турбина должна вообще отключаться, что бы дизель не пошел в разнос...(не проверял)
#45
Отправлено 25 October 2011 - 10:51 PM
#46
Отправлено 26 October 2011 - 09:19 PM
очень толковые наблюдения.При выключенном двигателе шток привода синхронизатора турбины должен находится в нижнем положении, при включеном и на холостом ходу - в верхнем положении (эм. клапан управления турбины(модулятор) открыт). При увеличении оборотов более 1800, шток должен упасть , тем самым подкючив турбину, а резиновая труба в тканевой оплетке, идущая от интеркулера воздуха к двигателю, стать твердой. На неподвижном автомобиле при увеличении оборотов до 3300-3500 об/мин шток должен начать качаться, отключая/подключая турбину, тем самым регулируя избыточное давление нагнетания. По идее на оборотах более 4000 турбина должна вообще отключаться,
но если можно небольшое дополнение.
турбина на работающем двигателе не отключается. она крутится все время.
шток ввеху это лопатки наклонены сильно и малое колличество выхлопных газов лучше крутит тубину (чтобы меньше турбояма).
шток внизу это лопатки наклонены слабо. чтобы больший поток выхлопных газов не перекручивал турбину.
шток качается - меняет наклон лопаток.
на актионах и кайронах на дизелях турбина с изменяемой геометрией (наклоном лопаток). сейчас появились и рекстоны с турбиной с изменяемой геометрией.
а в остальном все подмечено и изложено четко.
#47
Отправлено 26 October 2011 - 10:13 PM
Ну, конечно я "опустил" некоторые подробности работы турбины для лучшего восприятия информации, хотя и было бы правильным заключить некоторые глаголы в кавычки...очень толковые наблюдения.
но если можно небольшое дополнение.
турбина на работающем двигателе не отключается. она крутится все время.
шток ввеху это лопатки наклонены сильно и малое колличество выхлопных газов лучше крутит тубину (чтобы меньше турбояма).
шток внизу это лопатки наклонены слабо. чтобы больший поток выхлопных газов не перекручивал турбину.
шток качается - меняет наклон лопаток.
на актионах и кайронах на дизелях турбина с изменяемой геометрией (наклоном лопаток). сейчас появились и рекстоны с турбиной с изменяемой геометрией.
а в остальном все подмечено и изложено четко.
#48
Отправлено 27 October 2011 - 02:30 PM
Сообщение отредактировал cap bob: 27 October 2011 - 02:30 PM
#49
Отправлено 27 October 2011 - 04:05 PM
#50
Отправлено 28 October 2011 - 12:31 PM
Еслибы была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста то мост передний бы не включался и 4 WD на панели приборов моргала или я чтото не допонимаю?!на родственом форуме писали что обороты могут плавать от утечки вакуума. была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста.
#51
Отправлено 28 October 2011 - 12:56 PM
Точно! Не допонимаешь!Еслибы была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста то мост передний бы не включался и 4 WD на панели приборов моргала или я чтото не допонимаю?!
На 4WD это никак не сказывается, тем более на индикатор.
С дыркой в трубке ступица всегда подключена к преднему мосту и диференциал с карданом вращается колёсами. В 4WD передний мост через раздатку подключается к заднему. Будешь ездить и с 2WD и с 4WD и даже не заметишь...
Если дырки нет, то вакуум просто отключает ступицу от моста в 2WD.
#52
Отправлено 28 October 2011 - 02:11 PM
#53
Отправлено 28 October 2011 - 02:23 PM
#54
Отправлено 28 October 2011 - 03:33 PM
#55
Отправлено 28 October 2011 - 06:51 PM
Вакуумная магистраль- замкнутая система. Отсооединяешь с одного конца и дуешь. Если продувается, ищи...Короче хрен знает. Ни чего не понятно. У меня включается и выключается привод и понижайка. А так же и центральные замки. Это вроде все одна система или нет??. А обороты все же плавают. А где находится тот тройник или трубочка в которой может быть дырочка?? модет там трещина и пропускает тихонько???. От этого и непонятно вроде плавают на холодную на горячую все в порядке.
#56
Отправлено 28 October 2011 - 07:58 PM
Также циклично гуляют обороты на непрогретом двигателе градусов до 40-50
Из-за чего это происходит сказать не могу. Считаю это вполне нормальным явлением.
#57
Отправлено 29 October 2011 - 09:38 PM
и дуете сигаретным дымом.Вакуумная магистраль- замкнутая система. Отсооединяешь с одного конца и дуешь. Если продувается, ищи...
#58
Отправлено 30 October 2011 - 03:11 PM
#59
Отправлено 05 November 2011 - 08:20 PM
#60
Отправлено 10 November 2011 - 07:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых