Перейти к содержимому


Фотография

Обороты плавают самостоятельно!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#41 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 23 October 2011 - 07:44 PM

Привет всем. У меня такое дело. Теперь при промытых ЕГРах и замене масла на Кастрол 0W30.для турбо дизеля и для движков с сажевым фильтром. Проехав 1000км. Вся проблемма пропала. Да!!!! Еще при заправке сразу после ТО залил Ликви моли очистка и смазка системы топливной аппаратуры. Не знаю, чтот стало причиной устранения проблеммы???Но факт есть факт. Обороты плавали с момента покупки авто. Брал не новый с пробегом 50000км. Каждые 4-5т.км заливал ликвимоли. Почти ни чего не менялось. Только движек чуть тише работал. А вот теперь...ВОТ СЧАСТЬЕ!!! :good: Не знаю на долго ли!?? :dolf_ru_211:

Сообщение отредактировал cap bob: 23 October 2011 - 10:25 PM

  • 0

#42 Evgesha1182

Evgesha1182

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 October 2011 - 05:51 PM

Привет всем. У меня такое дело. Теперь при промытых ЕГРах и замене масла на Кастрол 0W30.для турбо дизеля и для движков с сажевым фильтром. Проехав 1000км. Вся проблемма пропала. Да!!!! Еще при заправке сразу после ТО залил Ликви моли очистка и смазка системы топливной аппаратуры. Не знаю, чтот стало причиной устранения проблеммы???Но факт есть факт. Обороты плавали с момента покупки авто. Брал не новый с пробегом 50000км. Каждые 4-5т.км заливал ликвимоли. Почти ни чего не менялось. Только движек чуть тише работал. А вот теперь...ВОТ СЧАСТЬЕ!!! :good: Не знаю на долго ли!?? :dolf_ru_211:

На сколько я знаю У нас на кирюхе вроде нет сажевых фильтров!? У меня тоже скоро подойдет смена масла. Заменю его и посмотрим в масле дело или нет... Я тоже кирюху взял с пробегом в 50 000 км. Что лили хозяева до меня неизвестно. Друган ездит тоже на дизеле и сказал что недавно стал лить масло Repsol Elite Competicion 5W40 и машину как подменили моторчик зашептал мягко и тихо расход саляры пал на 0.8 литра. Вот такие пироги. Буду его тоже лить и посмотрим как что измениться
  • 0

#43 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 October 2011 - 09:33 PM

Ок!! Собщай как с оборотами и как движёк. Интересно. У меня пока все ОК!Тфу,тфу,тфу. Будем посмотреть. Я еще даю просраться . Раскручиваю моторчик чуть за 3,5 об. И по кольцу каждый день под 140-150км/ч. Может тоже что дает.
  • 0

#44 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 October 2011 - 10:25 PM

Ок!! Собщай как с оборотами и как движёк. Интересно. У меня пока все ОК!Тфу,тфу,тфу. Будем посмотреть. Я еще даю просраться . Раскручиваю моторчик чуть за 3,5 об. И по кольцу каждый день под 140-150км/ч. Может тоже что дает.

Сегодня нечто подобное заметил у себя на неподвижном автомобиле при слегка нажатой педали газа на 1200-1500 об/мин. Обороты начинали плавать.
Попросил товарища нажать педаль, а сам понаблюдал...
Так, вот...
Что было: При 1500 об/мин шток турбины приподнимался, и опускался.
На холостых оборотах при отсоединении трубки от привода синхронизатора турбины, шток оставался внизу.
Выяснилось, что: Нарушена герметичность вакуумной магистрали, не хватало вакуума для сжатия пружины привода синхронизатора на малых оборотах. Резиновая трубочка, идущая под аккумулятором от клапана включения переднего моста к ступице колеса, треснула в месте соединения с пластиковой трубочкой и подсасывала воздух.
Как должно быть: При выключенном двигателе шток привода синхронизатора турбины должен находится в нижнем положении, при включеном и на холостом ходу - в верхнем положении (эм. клапан управления турбины(модулятор) открыт). При увеличении оборотов более 1800, шток должен упасть , тем самым подкючив турбину, а резиновая труба в тканевой оплетке, идущая от интеркулера воздуха к двигателю, стать твердой. На неподвижном автомобиле при увеличении оборотов до 3300-3500 об/мин шток должен начать качаться, отключая/подключая турбину, тем самым регулируя избыточное давление нагнетания. По идее на оборотах более 4000 турбина должна вообще отключаться, что бы дизель не пошел в разнос...(не проверял)
:Laie_68:
  • 0

#45 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 October 2011 - 10:51 PM

Во как!!! Завтра же посмотрю!!!!
  • 0

#46 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 October 2011 - 09:19 PM

При выключенном двигателе шток привода синхронизатора турбины должен находится в нижнем положении, при включеном и на холостом ходу - в верхнем положении (эм. клапан управления турбины(модулятор) открыт). При увеличении оборотов более 1800, шток должен упасть , тем самым подкючив турбину, а резиновая труба в тканевой оплетке, идущая от интеркулера воздуха к двигателю, стать твердой. На неподвижном автомобиле при увеличении оборотов до 3300-3500 об/мин шток должен начать качаться, отключая/подключая турбину, тем самым регулируя избыточное давление нагнетания. По идее на оборотах более 4000 турбина должна вообще отключаться,
:Laie_68:

очень толковые наблюдения.
но если можно небольшое дополнение.
турбина на работающем двигателе не отключается. она крутится все время.
шток ввеху это лопатки наклонены сильно и малое колличество выхлопных газов лучше крутит тубину (чтобы меньше турбояма).
шток внизу это лопатки наклонены слабо. чтобы больший поток выхлопных газов не перекручивал турбину.
шток качается - меняет наклон лопаток.
на актионах и кайронах на дизелях турбина с изменяемой геометрией (наклоном лопаток). сейчас появились и рекстоны с турбиной с изменяемой геометрией.
а в остальном все подмечено и изложено четко.
  • 0

#47 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 October 2011 - 10:13 PM

очень толковые наблюдения.
но если можно небольшое дополнение.
турбина на работающем двигателе не отключается. она крутится все время.
шток ввеху это лопатки наклонены сильно и малое колличество выхлопных газов лучше крутит тубину (чтобы меньше турбояма).
шток внизу это лопатки наклонены слабо. чтобы больший поток выхлопных газов не перекручивал турбину.
шток качается - меняет наклон лопаток.
на актионах и кайронах на дизелях турбина с изменяемой геометрией (наклоном лопаток). сейчас появились и рекстоны с турбиной с изменяемой геометрией.
а в остальном все подмечено и изложено четко.

Ну, конечно я "опустил" некоторые подробности работы турбины для лучшего восприятия информации, хотя и было бы правильным заключить некоторые глаголы в кавычки...
  • 0

#48 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 October 2011 - 02:30 PM

А у меня при плавающих оборотах шток стоит на месте. Вроде в верхнем положении. Но обороты все же немного плавают при прогреве. Потом на горячем и теплом движке все в норме.

Сообщение отредактировал cap bob: 27 October 2011 - 02:30 PM

  • 0

#49 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 October 2011 - 04:05 PM

на родственом форуме писали что обороты могут плавать от утечки вакуума. была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста.
  • 0

#50 Evgesha1182

Evgesha1182

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 October 2011 - 12:31 PM

на родственом форуме писали что обороты могут плавать от утечки вакуума. была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста.

Еслибы была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста то мост передний бы не включался и 4 WD на панели приборов моргала или я чтото не допонимаю?!
  • 0

#51 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 October 2011 - 12:56 PM

Еслибы была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста то мост передний бы не включался и 4 WD на панели приборов моргала или я чтото не допонимаю?!

Точно! Не допонимаешь!
На 4WD это никак не сказывается, тем более на индикатор.
С дыркой в трубке ступица всегда подключена к преднему мосту и диференциал с карданом вращается колёсами. В 4WD передний мост через раздатку подключается к заднему. Будешь ездить и с 2WD и с 4WD и даже не заметишь...
Если дырки нет, то вакуум просто отключает ступицу от моста в 2WD.
  • 0

#52 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 28 October 2011 - 02:11 PM

Короче хрен знает. Ни чего не понятно. У меня включается и выключается привод и понижайка. А так же и центральные замки. Это вроде все одна система или нет??. А обороты все же плавают. А где находится тот тройник или трубочка в которой может быть дырочка?? модет там трещина и пропускает тихонько???. От этого и непонятно вроде плавают на холодную на горячую все в порядке.
  • 0

#53 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 October 2011 - 02:23 PM

трещинка и была. так и написал. а трещинка была в районе от клапана вкл привода (под аккумулятором) до двигателя. а где у вас смотрите.
  • 0

#54 Evgesha1182

Evgesha1182

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 October 2011 - 03:33 PM

А каким образом утечка вакуума может влиять на обороты холостого хода?
  • 0

#55 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 October 2011 - 06:51 PM

Короче хрен знает. Ни чего не понятно. У меня включается и выключается привод и понижайка. А так же и центральные замки. Это вроде все одна система или нет??. А обороты все же плавают. А где находится тот тройник или трубочка в которой может быть дырочка?? модет там трещина и пропускает тихонько???. От этого и непонятно вроде плавают на холодную на горячую все в порядке.

Вакуумная магистраль- замкнутая система. Отсооединяешь с одного конца и дуешь. Если продувается, ищи...
  • 0

#56 d1m0n

d1m0n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2011 - 07:58 PM

Всем привет
Также циклично гуляют обороты на непрогретом двигателе градусов до 40-50
Из-за чего это происходит сказать не могу. Считаю это вполне нормальным явлением.
  • 0

#57 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 October 2011 - 09:38 PM

Вакуумная магистраль- замкнутая система. Отсооединяешь с одного конца и дуешь. Если продувается, ищи...

и дуете сигаретным дымом.
  • 0

#58 Evgesha1182

Evgesha1182

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 October 2011 - 03:11 PM

Сегодня проверил всю вакуумную магистраль, ничего не нашел. Отсоедил тонкий шланг от толстого через который двигатель создает разрежение и ртом всебя всасывал и затыкал языком шланг и вакуум сохронялся долгое время.
  • 0

#59 Evgesha1182

Evgesha1182

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2011 - 08:20 PM

Всем добрый вечер. Вот и настали первые 15 градусные морозы. И с ними изменился режим плаванья оборотов на холостом ходу. Теперь если машина долго стояла на морозе то при заводе на холодную обороты долго не спадают и держаться 1100 оборотов и при этом не плавают стрелка стоит как вкопанная но по мере прогрева стрелка медленно опускается и как только дайдет до 750 оборотов и тутже обороты начинают плавать 750-900, пока не прогреется до 85 градусов и потом встпют как вкопанные. Теперь вот так себя ведут обороты хх.
  • 0

#60 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 November 2011 - 07:17 PM

Всем привет. Сегодня пользовался авто после пятидневной стоянки. Машина стояла на улице. Завелась бодро. Плавания оборотов не замечено??? А до постановки авто(до командировки)обороты плавали на прогреве. Правда теперь климат в режиме АВТО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых