

Сообщение отредактировал cap bob: 23 October 2011 - 10:25 PM
Отправлено 23 October 2011 - 07:44 PM
Сообщение отредактировал cap bob: 23 October 2011 - 10:25 PM
Отправлено 25 October 2011 - 05:51 PM
На сколько я знаю У нас на кирюхе вроде нет сажевых фильтров!? У меня тоже скоро подойдет смена масла. Заменю его и посмотрим в масле дело или нет... Я тоже кирюху взял с пробегом в 50 000 км. Что лили хозяева до меня неизвестно. Друган ездит тоже на дизеле и сказал что недавно стал лить масло Repsol Elite Competicion 5W40 и машину как подменили моторчик зашептал мягко и тихо расход саляры пал на 0.8 литра. Вот такие пироги. Буду его тоже лить и посмотрим как что изменитьсяПривет всем. У меня такое дело. Теперь при промытых ЕГРах и замене масла на Кастрол 0W30.для турбо дизеля и для движков с сажевым фильтром. Проехав 1000км. Вся проблемма пропала. Да!!!! Еще при заправке сразу после ТО залил Ликви моли очистка и смазка системы топливной аппаратуры. Не знаю, чтот стало причиной устранения проблеммы???Но факт есть факт. Обороты плавали с момента покупки авто. Брал не новый с пробегом 50000км. Каждые 4-5т.км заливал ликвимоли. Почти ни чего не менялось. Только движек чуть тише работал. А вот теперь...ВОТ СЧАСТЬЕ!!!
Не знаю на долго ли!??
Отправлено 25 October 2011 - 09:33 PM
Отправлено 25 October 2011 - 10:25 PM
Сегодня нечто подобное заметил у себя на неподвижном автомобиле при слегка нажатой педали газа на 1200-1500 об/мин. Обороты начинали плавать.Ок!! Собщай как с оборотами и как движёк. Интересно. У меня пока все ОК!Тфу,тфу,тфу. Будем посмотреть. Я еще даю просраться . Раскручиваю моторчик чуть за 3,5 об. И по кольцу каждый день под 140-150км/ч. Может тоже что дает.
Отправлено 25 October 2011 - 10:51 PM
Отправлено 26 October 2011 - 09:19 PM
очень толковые наблюдения.При выключенном двигателе шток привода синхронизатора турбины должен находится в нижнем положении, при включеном и на холостом ходу - в верхнем положении (эм. клапан управления турбины(модулятор) открыт). При увеличении оборотов более 1800, шток должен упасть , тем самым подкючив турбину, а резиновая труба в тканевой оплетке, идущая от интеркулера воздуха к двигателю, стать твердой. На неподвижном автомобиле при увеличении оборотов до 3300-3500 об/мин шток должен начать качаться, отключая/подключая турбину, тем самым регулируя избыточное давление нагнетания. По идее на оборотах более 4000 турбина должна вообще отключаться,
Отправлено 26 October 2011 - 10:13 PM
Ну, конечно я "опустил" некоторые подробности работы турбины для лучшего восприятия информации, хотя и было бы правильным заключить некоторые глаголы в кавычки...очень толковые наблюдения.
но если можно небольшое дополнение.
турбина на работающем двигателе не отключается. она крутится все время.
шток ввеху это лопатки наклонены сильно и малое колличество выхлопных газов лучше крутит тубину (чтобы меньше турбояма).
шток внизу это лопатки наклонены слабо. чтобы больший поток выхлопных газов не перекручивал турбину.
шток качается - меняет наклон лопаток.
на актионах и кайронах на дизелях турбина с изменяемой геометрией (наклоном лопаток). сейчас появились и рекстоны с турбиной с изменяемой геометрией.
а в остальном все подмечено и изложено четко.
Отправлено 27 October 2011 - 02:30 PM
Сообщение отредактировал cap bob: 27 October 2011 - 02:30 PM
Отправлено 27 October 2011 - 04:05 PM
Отправлено 28 October 2011 - 12:31 PM
Еслибы была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста то мост передний бы не включался и 4 WD на панели приборов моргала или я чтото не допонимаю?!на родственом форуме писали что обороты могут плавать от утечки вакуума. была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста.
Отправлено 28 October 2011 - 12:56 PM
Точно! Не допонимаешь!Еслибы была трещина на вакуумной трубке идущей к клапану включения переднего моста то мост передний бы не включался и 4 WD на панели приборов моргала или я чтото не допонимаю?!
Отправлено 28 October 2011 - 02:11 PM
Отправлено 28 October 2011 - 02:23 PM
Отправлено 28 October 2011 - 03:33 PM
Отправлено 28 October 2011 - 06:51 PM
Вакуумная магистраль- замкнутая система. Отсооединяешь с одного конца и дуешь. Если продувается, ищи...Короче хрен знает. Ни чего не понятно. У меня включается и выключается привод и понижайка. А так же и центральные замки. Это вроде все одна система или нет??. А обороты все же плавают. А где находится тот тройник или трубочка в которой может быть дырочка?? модет там трещина и пропускает тихонько???. От этого и непонятно вроде плавают на холодную на горячую все в порядке.
Отправлено 28 October 2011 - 07:58 PM
Отправлено 29 October 2011 - 09:38 PM
и дуете сигаретным дымом.Вакуумная магистраль- замкнутая система. Отсооединяешь с одного конца и дуешь. Если продувается, ищи...
Отправлено 30 October 2011 - 03:11 PM
Отправлено 05 November 2011 - 08:20 PM
Отправлено 10 November 2011 - 07:17 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых