Перейти к содержимому


Фотография

Ток утечки

Аккумулятор Ток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#21 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 12:19 PM

Если это родной Рокет с 2010 года, то ему пора на пенсию.

А ток утечки должен быть в пределах 40-80 мА.


Только не надо бы вводить людей в заблуждение. Да, может быть повышенный ток утечки. Да, аккумулятор по каким- то причинам может быть не в форме. Но 2010 год - это не критерий. У меня аккумулятор 2008 года и пашет еще как новенький. Почитайте тематическую рубрику, таких аккумуляторов у наших много.
  • 0

#22 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2014 - 12:26 PM

Есть ли на форуме подробная эл.схема, главным образом, предохранителей, чтобы поочередно вынимая, может найтить узел.


Это здесь: http://kyron-clan.ru...troborudovanie/

Склоняюсь к определению тока утечки через перемычку...Заготовьте обрезков провода без изоляции длинной 10-15 см. Снимите клемму "-" и присоедините её через перемычку к "-" АКБ. Тестер на 10А. Зажимы тестера на перемычку. Поставьте на "Охрану". Перекусите перемычку. Снимите показания. Подождите с минуту или чуть более, пока сигналка перейдёт в Режим "Ожидание". Снимите показания. Если будет около нуля, переключите тестер на 500 мА. Далее, можно варьировать опыты - с ключом, без ключа, включать-выключать сигналку и т.п. Только желательно всё делать через шунт перемычки. ИМХО
  • 0

#23 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 12:39 PM

Приветствую, новенькая здесь Я. Подскажите, кто сталкивался с проблемой внезапного разряда аккумулятора (думаю по причине большого тока утечки). Машина 10года. Аккум Rocket. Разрядился за 3дня простоя наглухо. Зарядили на устройстве. Замер тока утечки показал более 200мА. Генератор при холостых отдает 14.4В. При втором разряде аккумулятора и зарядке зарядное устройство не вышло в зеленую зону, т.е. аккум ему уже не удалось "прокачать", но сам аккум при этом 12.6В показывал и машина заводится. Но что делать с такой утечкой. Ничего кроме сигнализации не стоит. (но она глючила иногда и ею не пользовалась-только ключом). Кто замерял ток кайрона или кому не лень замерить, чтобы понять от чего плясать. Есть ли на форуме подробная эл.схема, главным образом, предохранителей, чтобы поочередно вынимая, может найтить узел. Машина ездит, но где ток большой, там он может стать и очень большим с КЗ. Страшно...


Ольга, учтите, что наши аккумуляторы не любят "прокачки", в классическом смысле этого слова. Не знаю, как вы заряжали аккумулятор. Не давали ли Вы ему зарядный ток, как обычно, 1/10 емкости, не контролируя напряжение. Так можно было загубить его. При 14.4 Вольтах зарядного напряжения зарядный ток нашего аккумулятора (исправного, конечно) не должен превышать 2А. То есть, наш аккумулятор должен заряжаться долго и малыми токами. Особенно, если он сильно разряжен. Не любят такие аккумуляторы глубокой разрядки и повышенного напряжения зарядки. Если есть возможность, зарядите его хорошенько и дайте постоять без нагрузки. Тогда Вы сможете судить о токах внутренней утечки и его "кондиции". Наш аккумулятор выдерживает несколько месяцев хранения без зарядки. А внешние утечки надо искать последовательным отключением потребителей, но это, конечно, длительная и трудоемкая процедура. А год изготовления аккумулятора - 2010 - это еще не критерий. Удачи Вам!!!
  • 0

#24 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 April 2014 - 06:41 PM

Короче у меня тоже была такая проблема, акум разряжался за 10 дней, мерил токи, снимал предохранители, причина оказалась как всегда во внешнем оборудовании, а именно в самой магнитоле, она не выключалась при выключении зажигания, ток утечки был порядка 250-300мА, а с учетом что это была зима, акум быстро терял емкость. Ее подключали изначально неправильно, после переподключения ток стал порядка 40-45мА.
Потом раз 5 (спасибо лампочке в салоне) акум полностью разряжался до того что диод сигналки не мигал:) такого издевательства он уже не выдержал и во вторую зиму двинул кони:)
Года полтора назад купил новый акум на 105 ампер, он и крутит зимой бодрее и в место штатное встал без переделок.

теперь старый рокет заряжаю перед зимой и храню в квартире на всякие морозы, пока теплый, крутит он бодро:)
  • 0

#25 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 07:10 PM

Короче у меня тоже была такая проблема, акум разряжался за 10 дней, мерил токи, снимал предохранители, причина оказалась как всегда во внешнем оборудовании, а именно в самой магнитоле, она не выключалась при выключении зажигания...


Магнитола всегда враг № 1 у аккумулятора. Ее в первую очередь и надо смотреть. У меня на старой машине была точно такая же история, как и у Вас.

Сообщение отредактировал vlad44: 23 April 2014 - 07:13 PM

  • 0

#26 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 April 2014 - 07:25 PM

Магнитола всегда враг № 1 у аккумулятора. Ее в первую очередь и надо смотреть. У меня на старой машине была точно такая же история, как и у Вас.

Полностью согласен, любой нештатный прибор нужно проверять, сам уже так делал неоднократно. После установки любого дополнительного электооборудования всегда замерял ток утечки, чтобы быть уверенным что акум не высосет.
  • 0

#27 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2014 - 12:53 PM

Это утечка на дверных кнопках из за химии которой поливают дорогу.Ее достаточно для включения светодиода. Может и сигнализация сработать. При высокой влажности очень актуально. Если ставить диоды с обманкой, должно работать нормально, но не факт...
  • 0

#28 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 November 2014 - 09:40 PM

Всем всего доброго!!!
Нужна помощь по току утечки.
Постараюсь вкратце... Недавно стал замечать, что после трёх дневного простоя аккумулятор садится в ноль (не крутит даже стартер) Если скинуть клемму с АКБ, то и через две недели заведется с пол оборота. Сегодня была проведена проверка - ТОК УТЕЧКИ 0,5А (что явно многовато). Методом - вытаскивания поочередно предохранителей (в моторном и в салонном отсеках) было ВЫЯВЛЕНО: при удалении предохранителя SB5 30A "Левый блок предохранителей панели приборов (В+)" ТОК УТЕЧКИ составил 0.02А (что вполне уже сносно). При изъятом этом предохранителе ПОВОРАЧИВАЮ ключ зажигания, И происходит как обычно тест всех систем (с зажиганием и потуханием соответствующих ламп на приборной панели) А ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ "джеки чан" при этом не загорается вообще (даже не моргает), а после теста всех систем горит ошибка по 4WD (красная лампа).

И еще... Если в тишине прислушаться под капотом, то слабо слышно гул какого-то маленького "моторчика".

За помощь в поиске нужного направления - КАК и КУДА копать буду очень признателен!

Заранее спасибо!!!
  • 0

#29 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 09:07 AM

Всем доброго утра!!!
Ну что, совсем никаких идей?????

Добавлю: из допов стоит - сигналка, магнитола и Бинар. Ошибок нет, "джеки чан" не горит, машина ведет себя нормально.

Рад буду любому мнению.

Спасибо!!!
  • 0

#30 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 09:19 AM

Всем доброго утра!!!
Ну что, совсем никаких идей?????

Добавлю: из допов стоит - сигналка, магнитола и Бинар. Ошибок нет, "джеки чан" не горит, машина ведет себя нормально.

Рад буду любому мнению.

Спасибо!!!


Привет Денис. Магнитола подключена штатно? Или она работает без ключа в замке зажигания? Сигнализация как подключена? Аккумулятор садится в ноль при включённой сигнализации или нет? Вот как много вопросов.
  • 0

#31 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 09:28 AM

Привет Денис. Магнитола подключена штатно? Или она работает без ключа в замке зажигания? Сигнализация как подключена? Аккумулятор садится в ноль при включённой сигнализации или нет? Вот как много вопросов.


Привет Дмитрий. Без ключа магнитола не работает. Как подключена сигналка не знаю, ставил придыдущий хозяин авто, НО при изъятом "проблемном" предохранителе сигналка продолжает работать, а утечка тока становится 0,02А, получается что не в сигналки проблема.
Вот как-то так.
  • 0

#32 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 12:44 PM

Привет Дмитрий. Без ключа магнитола не работает. Как подключена сигналка не знаю, ставил придыдущий хозяин авто, НО при изъятом "проблемном" предохранителе сигналка продолжает работать, а утечка тока становится 0,02А, получается что не в сигналки проблема.
Вот как-то так.


Значит нужно смотреть что там на этом предохранителе "висит" и копать. В смысле отключать и смотреть.
  • 0

#33 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 01:52 PM

Отключал все предохранители и все релюшки во всех отсеках, на ток утечки это не повлияло.
Что еще отключать???
  • 0

#34 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2014 - 01:55 PM

Этот предохраниель дифига что питает
Надо отрубать допы и смотреть
  • 0

#35 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 02:02 PM

Из допов есть магнитола, сигналка, Бинар, парктроник.
Без этого предохранителя сигналка работает и ток утечки =0.02А.
Магнитолу вытаскивал ток утечки =0.5А.
Копать Бинар и парктроник???

Сообщение отредактировал Denis58: 03 November 2014 - 02:03 PM

  • 0

#36 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2014 - 02:34 PM

Тут только метод тыка может помочь
Отрубай и смотри
  • 0

#37 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2014 - 03:19 PM

И еще... Если в тишине прислушаться под капотом, то слабо слышно гул какого-то маленького "моторчика".

......возможно причина в этом.......(у соседа на "четвёрке" заклинил дворник фары,а моторчик жужжал.......за ночь сажал аккумулятор)
  • 0

#38 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 03:44 PM

Что-то похожее и у меня, НО в районе ТНВД
Сам тоже утечку как-то связываю с этим звуком...
Метод тыка - будем посмотреть.
  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2014 - 07:57 PM

Отключал все предохранители и все релюшки во всех отсеках, на ток утечки это не повлияло.
Что еще отключать???

sв5 отключал- норма. Нужно его включить и по очереди отключать f44-50- отключил- нет эффекта включил и за след.
Если не получится, значит что то подключено мимо этих предохранителей.
  • 0

#40 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 08:18 PM

Все эти предохранители вытаскивал (F44-F50) эффекта не было. Надо искать похож какой-то "колхоз" от старого хозяина.
Магнитола и сигналка ни причем, завтра буду Бинар и парктроник смотреть, больше вроде негде наколхозить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых