Ховер на 100кг легче, а дизель почти такой же. Те же 2 литра и ~140 сил. Это у H3 нет двигателя, его и не рассматриваю. Тестдрайв ничего не скажет о надежности и проблемах машины. Если уж выбирать по тестдрайву, то однозначно 10-летний прадик, но его придется чинить, причем дорого чинить.А также "отсутствие" двигателя.
Читал трейлофорум. Неизлечимые проблемы с дизелем (потеря половины мощности в любой момент, особенно весело на обгонах), скукоживающаяся обивка потолка почти на всех машинах, слетают стопорные кольца передних ступиц, из-за этого выскакивают и ломаются привода, по гарантии такие привода не меняют. Ржавеет сновья (красят по гарантии, но черт возьми!), у одного так вообще передний редуктор на штатной резине порвался. Пока не выкатят рестайл, связываться с этим подельем себе дороже.Поднатужься еще тыр на 300 и возьми трейл Блейзер новый.
Сколько стоит лечение этого царского триппера? :-DХорошо подвел. То есть это как бы проблемой сразу перестало быть потому как "царская болезнь" . Это что-то типа триппер у короля - божья длань для куртизанки.