Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#21 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 08:39 AM

А также "отсутствие" двигателя.

Ховер на 100кг легче, а дизель почти такой же. Те же 2 литра и ~140 сил. Это у H3 нет двигателя, его и не рассматриваю. Тестдрайв ничего не скажет о надежности и проблемах машины. Если уж выбирать по тестдрайву, то однозначно 10-летний прадик, но его придется чинить, причем дорого чинить.

Поднатужься еще тыр на 300 и возьми трейл Блейзер новый.

Читал трейлофорум. Неизлечимые проблемы с дизелем (потеря половины мощности в любой момент, особенно весело на обгонах), скукоживающаяся обивка потолка почти на всех машинах, слетают стопорные кольца передних ступиц, из-за этого выскакивают и ломаются привода, по гарантии такие привода не меняют. Ржавеет сновья (красят по гарантии, но черт возьми!), у одного так вообще передний редуктор на штатной резине порвался. Пока не выкатят рестайл, связываться с этим подельем себе дороже.

Хорошо подвел. То есть это как бы проблемой сразу перестало быть потому как "царская болезнь" :). Это что-то типа триппер у короля - божья длань для куртизанки. :)

Сколько стоит лечение этого царского триппера? :-D
  • 0

#22 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 08:41 AM

Хорошо подвел. То есть это как бы проблемой сразу перестало быть потому как "царская болезнь" :). Это что-то типа триппер у короля - божья длань для куртизанки. :)

:ohhh: :ohhh: :ohhh:
  • 0

#23 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2014 - 08:46 AM

А если краску ногтем поцарапать, зацветет? Или кузов таки загрунтован? :)

До металла ногтем не поцарапать, конечно, да и ветками деревьев царапается только верхний слой лака. ИМХО именно он какой-то хлипкий. На счет зацветет. У меня на капоте две вмятины со сколами краски от сосульки, через месяц после покупки машины прилетела, две зимы уже как прошло. Одна с пятирублевую монету, вторая с 10 копеечную. Большая зацвела почти сразу, маленькая не цветет до сих пор.
  • 0

#24 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 08:47 AM

Ховер на 100кг легче, а дизель почти такой же. Те же 2 литра и ~140 сил. Это у H3 нет двигателя, его и не рассматриваю. Тестдрайв ничего не скажет о надежности и проблемах машины. Если уж выбирать по тестдрайву, то однозначно 10-летний прадик, но его придется чинить, причем дорого чинить.


Читал трейлофорум. Неизлечимые проблемы с дизелем (потеря половины мощности в любой момент, особенно весело на обгонах), скукоживающаяся обивка потолка почти на всех машинах, слетают стопорные кольца передних ступиц, из-за этого выскакивают и ломаются привода, по гарантии такие привода не меняют. Ржавеет сновья (красят по гарантии, но черт возьми!), у одного так вообще передний редуктор на штатной резине порвался. Пока не выкатят рестайл, связываться с этим подельем себе дороже.


Сколько стоит лечение этого царского триппера? :-D


С Дизельным Ховером ваапще не советую связываться ибо самостоятельная разработка Китайцев совместно с Бош. Хрен знает где его чинить после окончания гарантии.

Ссылки дай на трейл форум почитаю, интересно стало. Не думаю что массовые болезни. А выбраковка она везде есть.

Сколько стоит не знаю ибо бензин выбрал и не жалею.
  • 0

#25 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 08:50 AM

До металла ногтем не поцарапать, конечно, да и ветками деревьев царапается только верхний слой лака. ИМХО именно он какой-то хлипкий. На счет зацветет. У меня на капоте две вмятины со сколами краски от сосульки, через месяц после покупки машины прилетела, две зимы уже как прошло. Одна с пятирублевую монету, вторая с 10 копеечную. Большая зацвела почти сразу, маленькая не цветет до сих пор.

А на металлических частях морды сколов от камней нету? Нужно ее в бронепленку закатывать, или и так пойдет?
  • 0

#26 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2014 - 08:53 AM

А на металлических частях морды сколов от камней нету? Нужно ее в бронепленку закатывать, или и так пойдет?

Я не закатывал, сколов есть немного, по кромке капота, не парюсь на этот счет.
  • 0

#27 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 08:55 AM

С Дизельным Ховером ваапще не советую связываться ибо самостоятельная разработка Китайцев совместно с Бош. Хрен знает где его чинить после окончания гарантии.

Ссылки дай на трейл форум почитаю, интересно стало. Не думаю что массовые болезни. А выбраковка она везде есть.

Сколько стоит не знаю ибо бензин выбрал и не жалею.

Врут они всё про собственную разработку. Это основательно доработанный древний движок мицубиси.
Вот темка со страшилками на трейлофоруме: http://trailblazercl...p?topic=18134.0
А сколько жрет бензинка, если не стесняться жать педальку?
  • 1

#28 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2014 - 09:00 AM

Если бы когда брал Кайрон и все это прочитал,то не стал бы брать.А так пробег 98000км и доволен ничего пока не отвалилось и рад что не попалось мне столько писанины.Был и китаец и если кто помнит М-407 начинал и всеми машинами доволен.Конечно мерс или еще чего нибудь получше, но жаба душит за них такие деньги выбрасывать.
  • 0

#29 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 09:01 AM

Врут они всё про собственную разработку. Это основательно доработанный древний движок мицубиси.
Вот темка со страшилками на трейлофоруме: http://trailblazercl...p?topic=18134.0
А сколько жрет бензинка, если не стесняться жать педальку?


Страшилки почитал самая критичная - потеря мощности у Блейзера точнее сообщение об этом а не потеря - лечится как и у нас - заглушкой Негра и не у всех бывает. Остальное выбраковка, да и тема не об этом :)
Бензинка на ручке жрет 15 по городу, 12 по трассе. Но я по трассе действительно не стесняюсь педальку жать. Вчера по пути на дачу все таки переплюнул максималку поставленную Ховром 170 км\ч против 166 у Ховра. По ЖПС разумеется спидометр показывал в районе 185.

Сообщение отредактировал sher-khan: 20 May 2014 - 09:05 AM

  • 0

#30 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2014 - 09:01 AM

... Это что-то типа триппер у короля - божья длань для куртизанки.

+, ну вот, форсы и ЗППП...
  • 0

#31 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2014 - 09:56 AM

Ховер на 100кг легче, а дизель почти такой же. Те же 2 литра и ~140 сил. Это у H3 нет двигателя, его и не рассматриваю. Тестдрайв ничего не скажет о надежности и проблемах машины. Если уж выбирать по тестдрайву, то однозначно 10-летний прадик, но его придется чинить, причем дорого чинить.

Про надёжность скажет длинна темы (количество сообщений) и пробег пользователей с болячкой. Смотрите когда был зарегистрирован пользователь. Некоторые ставят линейки использования машины. Вообщем бьётся пробег в год. Скатайтесь на встречу ховероводов и кайроноводов и лично пообщайтесь с владельцами по поводу проблем и пробегов, только нужно отсеять общий восторг от машин на таких встречах и обратить внимание на действительные болячки. Очень помогает. Машину не на один год берёте. Задавайте вопросы по Кайрону. Могу сказать за себя. 35 тысяч пробег. Заменил пружины (просели) Заменил шаровые, убились. Были проблемы с дворником пассажирским зимой (перестал работать хотя водительский работал нормально). Мозг вынес автономный подогреватель (доп оборудование НЕ Штатное), из-за кривых рук установщиков, но машина всегда заводилась. Хрипит правый динамик, сломалась клипса в планке над гос.номером на задней двери (уму не приложу как такое могло случиться). Сломалась кнопка подогрева пассажира (заменили по гарантии) Перегорали лампы передних габаритов и подсветки номера, поставил диоды. Модулятор турбины засрался (чека не было, выяснили опытным путём после прошивки двигателя на тюнинговую) поставил новый, старый разобрал и почистил. Перегорела лампочка кнопки в штатной магнитоле (забил пока на эту проблему). Трос ручника растянулся и закис, заменил. Сход развал после говен "уходит" но это беда всех кто лазиет, просто есть те кому пох.. а есть те, кто следит. Больше ничего, это все неисправности автомобиля. Езжу каждый день.
  • 0

#32 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 10:29 AM

Про надёжность скажет длинна темы (количество сообщений) и пробег пользователей с болячкой...

На ховерклабе очень хорошо модерируют отзывы, откровенный трэш не пропускают, но пропскают аргументированную критику, даже очень жесткую. Большинство отзывов либо критика, либо конструкция вида "постоянно чиню уже второй год, но машиной доволен", т.е. по сути всё очень плохо, и смысла разговаривать вживую нет.
Я так понимю, это были 35 тысяч очень жесткой эксплуатации на больших лаптях? У отца на Волге шаровые прошли уже 110 тысяч, ни намека на люфты, хотя всё остальное стабильно разваливается :)
Модулятор турбины это актуатор, или сервопривод, который рулит изменяемой геометрией?
  • 0

#33 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 May 2014 - 11:05 AM

Привет!
.....
Выбираю универсальный вседорожник до 1млн, чтоб и в городе не страдать, и на трассе 110-120 ехать, и в первой же луже не встать. .......

Посмотри здесь
  • 0

#34 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 11:10 AM

Посмотри здесь

Хорошая шутка :)
  • 0

#35 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 May 2014 - 11:16 AM

Это не шутка...
Вы хотите внедорожник до 1 млн - даже б/у RRS - очень хороший внедорожник до 1 млн. 3,6Д - нормальный, отработанный двиг, пробег 100-150 т.км с 2007(2008) года свидетельствует лишь о том, что авто не простаивало и ежегодно пробегало 20-25 т.км, что для авто любого класса - очень даже хорошо.
Еще бы узнать где обслуживался и с какой периодичностью - можно сделать вывод об авто.
  • 0

#36 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 11:19 AM

Могу для интереса свой бортовик по Ховру выложить здесь можно и на Ховер клубе прочитать но там что бы доступ к бортовикам получить надо региться. Ща сам перечитал и проследил у меня как раз сначала негатив к машине был а потом понравилось, а не наоборот. Писал объективно без маструбаций на новую машину.
  • 0

#37 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 11:24 AM

Это не шутка...
Вы хотите внедорожник до 1 млн - даже б/у RRS - очень хороший внедорожник до 1 млн. 3,6Д - нормальный, отработанный двиг, пробег 100-150 т.км с 2007(2008) года свидетельствует лишь о том, что авто не простаивало и ежегодно пробегало 20-25 т.км, что для авто любого класса - очень даже хорошо.
Еще бы узнать где обслуживался и с какой периодичностью - можно сделать вывод об авто.

Эта машина стоит больше 3 миллионов. В ней куча лишней электроники, традиционное английское качество, и ярлычок "премиум". Цены на запчасти и сервис свинские, компановка - ужас (для замены части навесного нужно снимать кузов о_О), про хороших гаражных мастеров по ним я не слышал, т.е. их либо нет, либо к ним очереди по полгода. Из ренжей более-менее адекватный вариант это диско, но традиционное английское качество никто не отменял.

Могу для интереса свой бортовик по Ховру выложить здесь можно и на Ховер клубе прочитать но там что бы доступ к бортовикам получить надо региться. Ща сам перечитал и проследил у меня как раз сначала негатив к машине был а потом понравилось, а не наоборот. Писал объективно без маструбаций на новую машину.

Но ведь переход с ховера на кайрон был не просто так? :)
  • 0

#38 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 May 2014 - 11:33 AM

....... Цены на запчасти и сервис свинские,.......

А Вы надеетесь, что цены в сервисах ОД SSY Вас порадуют?
  • 0

#39 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 11:37 AM

Нет не просто так. Надвигались финансовые трудности. Ховер к тому моменту был уже 2,5 года и покупка следующей новой машины предвиделась только лет через 5. Поразмыслив что 7,5 летний Ховер я вряд ли продам за вменяемые деньги решил обновить машинку и проездить на ней ближайшие 5 лет. Также рассматривался Дастер, даже очередь подошла, но был отметен невменяемым трейд ином. После я практически готов был брать Киа Сид универсал на автомате и оттестдрайвил уже и практически залог вез но заехал в салон к товарищу, посмотрел Кайрон, оценил Ховер (неплохо для трейд ина опять же благодаря товарищу разница с Реновским составила 50000 по-моему), получил скидку новогоднюю за месяц почти до ее начала и взял Кирюху. Сразу скажу оргазмов от машины не получал. Нормально, добротно и без напилинга (что после Ховра большой плюс). Абсолютно никаких эмоций ровно как с моим бывшим Хендэ Акцентом. Ездит и ездит.Даже если бы сейчас писал бортовик то и указывать то нечего. Ни радости ни печали.

А Вы надеетесь, что цены в сервисах ОД SSY Вас порадуют?


По сравнению с Рейндживскими - не то что порадуют до потолка прыгать будешь от счастья что все так дешево. Вы не фильтрами и колодками одними меряйте цены на запчасти. Там космос просто.

Сообщение отредактировал sher-khan: 20 May 2014 - 11:39 AM

  • 0

#40 zki

zki

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 20 May 2014 - 11:42 AM

А Вы надеетесь, что цены в сервисах ОД SSY Вас порадуют?

Но ведь ОД нужен только чтобы чиниться по гарантии! Цены на ТО как-нибудь переживу. Кончится гарантия - найду гаражного мастера. Зачем негарантийной машине ездить в сервис?

Нет не просто так...

Спасибо. Нейтральность гораздо лучше, чем напильнинг, а для радости нужны совсем другие машины :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых