
Kyron VS Hover H5.
#61
Отправлено 22 May 2014 - 09:01 AM
#62
Отправлено 22 May 2014 - 09:46 AM
#63
Отправлено 22 May 2014 - 10:29 AM
Походу дела соляру лил он в него тепловозную.Только вчера разговаривал с человеком у которого 5 лет был дизельный Кайрон, 2007 года выпуска, дорестаил, один из первых в городе. Так вот он рассказал, что ниже -5 машина не заводилась вообще! Первый год разбирался с дилером, хотел вернуть деньги, машина постоянно стояла в сервисе. Потом плюнул, поставил вебасто и ездил, за 5 лет накатал 80 тысяч, в последний год поменял всю топливную систему, форсунки, турбину и т.д. Ремонт встал чуть ли не в половину стоимости самой машины. По ходовой никаких проблем не было. Хвалит по проходимости, сказал, что машина неплохая, но если брать, то только БЕНЗИН. Кстати, у него были три дизельных джипа и со всеми были проблемы и дорогостоящие ремонты, сейчас взял Прадо 2,7 бензин, говорит дизель больше никогда в жизни не возьму.
#64
Отправлено 22 May 2014 - 10:49 AM
Жуть какая.... Чем он их заправлял-то? При всем уважении, но как в -5 не заводится дизель, если принять все меры к морозам? Дело видимо не в бобине...Только вчера разговаривал с человеком у которого 5 лет был дизельный Кайрон, 2007 года выпуска, дорестаил, один из первых в городе. Так вот он рассказал, что ниже -5 машина не заводилась вообще! Первый год разбирался с дилером, хотел вернуть деньги, машина постоянно стояла в сервисе. Потом плюнул, поставил вебасто и ездил, за 5 лет накатал 80 тысяч, в последний год поменял всю топливную систему, форсунки, турбину и т.д. Ремонт встал чуть ли не в половину стоимости самой машины. По ходовой никаких проблем не было. Хвалит по проходимости, сказал, что машина неплохая, но если брать, то только БЕНЗИН. Кстати, у него были три дизельных джипа и со всеми были проблемы и дорогостоящие ремонты, сейчас взял Прадо 2,7 бензин, говорит дизель больше никогда в жизни не возьму.
#65
Отправлено 22 May 2014 - 03:33 PM
Машины абсолютно новые были, купленные в салоне.Максим, так твой товарищ укатанные дизеля скупает, а потом плюётся.
#66
Отправлено 22 May 2014 - 03:42 PM
Значит лил в них жижу из КАМАЗов или мусоровозов. Зато дешево. До поры, до времени. Ну не бывает чудес в автомобилях, всему есть свое объяснение.Машины абсолютно новые были, купленные в салоне.
#67
Отправлено 22 May 2014 - 03:44 PM
Заправлялся на нормальных заправках, не экономил, человек не бедный. С его слов, когда Кайрон гонял на сервис к дилеру, еще несколько человек точно с такими же проблемами туда приезжали.Жуть какая.... Чем он их заправлял-то? При всем уважении, но как в -5 не заводится дизель, если принять все меры к морозам? Дело видимо не в бобине...
Еще стартер сразу поменяли, выехал из салона, остановился у кафешки перекусить и не смог завестись, пришлось буксировать назад в салон.
#68
Отправлено 22 May 2014 - 03:49 PM
Да? Ну тогда могу посоветовать использовать такси, не его это, свой автотранспорт. Ну как-то весь форум ездит и те, кто следит за своей машиной, те и получают массу удовольствия от владения ею, согласитесь. Может исповедоваться стоит сходить, к примеру. Аура видимо не совсем в порядке ))) Другого объяснения не вижу. Соляра качественная, за всем следит, а машины не работают.... Мистика какая-то...Заправлялся на нормальных заправках, не экономил, человек не бедный. С его слов, когда Кайрон гонял на сервис к дилеру, еще несколько человек точно с такими же проблемами туда приезжали.
Еще стартер сразу поменяли, выехал из салона, остановился у кафешки перекусить и не смог завестись, пришлось буксировать назад в салон.
#69
Отправлено 22 May 2014 - 04:18 PM
Мне достался такой же Кайрон, как у вашего человека, и тоже проблемы с топливной к 75000, заправлялся фиговой солярой, вот и все. Да потом еще горе-ремонтники в области конкретно развели - вложил около 100тыс. и получил б/ушные льющие форсы, хорошо хоть смазали их. Я отремонтировал форсы у Димы Delphi, что-то там около 25тыс.р. получилось, и катаюсь спокойно, 145тыс. уже накатал.Только вчера разговаривал с человеком у которого 5 лет был дизельный Кайрон, 2007 года выпуска, дорестаил, один из первых в городе.
Сообщение отредактировал SrSerg: 22 May 2014 - 04:19 PM
#70
Отправлено 22 May 2014 - 04:54 PM
#71
Отправлено 22 May 2014 - 05:03 PM
10 это круто... а где пишут то?В интернетах пишут, что шаровые летят каждые 10 тысяч. Правда или очередные сказки?
#72
Отправлено 22 May 2014 - 05:05 PM
На каком-то сайте с отзывами, причем их там много таких.10 это круто... а где пишут то?
#73
Отправлено 22 May 2014 - 05:08 PM
Бывало что по 20 тыс. некоторые отхаживали, но это было давно и неправда) Несколько лет назад стали нормальные шаровые делать, ходят по 50-60тыс. и больше (я лично 70тыс. откатал на б/у, когда предыдущий хозяин менял, точно не знаю, но говорил что менял). А с 2013г вообще пошли шаровые интегрированные в рычаг, должны еще дольше отхаживать. Но проверять этот узел на машинах до 2013г надо каждые 10 тысяч, это правда))В интернетах пишут, что шаровые летят каждые 10 тысяч. Правда или очередные сказки?
#74
Отправлено 22 May 2014 - 05:16 PM
а те рассказать кто их штампует?На каком-то сайте с отзывами, причем их там много таких.
ребят, кто нить из вас оставлял негативные отзывы о своих машинах в интернете??? догадываешься к чему это я клоню?)
#75
Отправлено 22 May 2014 - 05:40 PM
Хоть один такой есть на форуме у кого был первый Кайрон 2007 года и не ремонтировали двигатель?)Да? Ну тогда могу посоветовать использовать такси, не его это, свой автотранспорт. Ну как-то весь форум ездит и те, кто следит за своей машиной, те и получают массу удовольствия от владения ею, согласитесь. Может исповедоваться стоит сходить, к примеру. Аура видимо не совсем в порядке ))) Другого объяснения не вижу. Соляра качественная, за всем следит, а машины не работают.... Мистика какая-то...
Соляру никто не проверят какая она там качественная или нет, Лукойл и ТНК не панацея.
#76
Отправлено 22 May 2014 - 06:53 PM
#77
Отправлено 22 May 2014 - 07:12 PM
На лукойле мазут вместо солярки. Даже крайне неприхотливый штейровский дизель на ней чадит и не едет.Хоть один такой есть на форуме у кого был первый Кайрон 2007 года и не ремонтировали двигатель?)
Соляру никто не проверят какая она там качественная или нет, Лукойл и ТНК не панацея.
#78
Отправлено 22 May 2014 - 07:24 PM
Почему был? У меня есть. Я езжу на 2007 году, неделю назад делал полную диагностику всего, чего только можно. Еще вопросы?Хоть один такой есть на форуме у кого был первый Кайрон 2007 года и не ремонтировали двигатель?)
Соляру никто не проверят какая она там качественная или нет, Лукойл и ТНК не панацея.
Да? Не замечал. Может просто заправка не родной Лукойл. Есть такая одна в районе Коврова, я там правда бензинку заправлял, но горючка была отстой редкостный.На лукойле мазут вместо солярки. Даже крайне неприхотливый штейровский дизель на ней чадит и не едет.
#79
Отправлено 22 May 2014 - 07:29 PM
#80
Отправлено 22 May 2014 - 08:02 PM
Почему был? У меня есть. Я езжу на 2007 году, неделю назад делал полную диагностику всего, чего только можно. Еще вопросы?
Какой уже пробег?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых