Запишу в плюс Ховеру запаску. В прошлые выходные меняли колесо в грязи на Ховере. Конструкция мне понравилась: всталяешь ключик в отверстие над бампером, которое хорошо проглядывается, и на цепочке опускаешь полноценную запаску, причем цепочка длинная - колесо не обзательно полностью под машину пихать. А в эти выходные пробил колесо на своем... Эх и икалось, наверно, тому гению, кто такую схему на Кайрон придумал... Надо ключом на 21 отвернуть большой болт и еще на 12 маленький, причем на 12 можно отвернуть только накидным ключом, головкой туда не подлезешь, а на 21 наоборот только головкой. Причем для откручивания обоих болтов надо ложиться на землю, ну либо на ощупь... ладно хоть в этом году менял проушины фаркопа, заодно и эти болты смазал, а то фиг бы я их открутил. Ну и докатка вместо полноценной запаски - скорость не более 80 км/ч, пришлось срочно менять маршрут в поисках шиномонтажа...
Kyron VS Hover H5.
#621
Отправлено 15 June 2015 - 11:18 AM
#622
Отправлено 15 June 2015 - 11:26 AM
Запишу в плюс Ховеру запаску. В прошлые выходные меняли колесо в грязи на Ховере. Конструкция мне понравилась: всталяешь ключик в отверстие над бампером, которое хорошо проглядывается, и на цепочке опускаешь полноценную запаску, причем цепочка длинная - колесо не обзательно полностью под машину пихать. А в эти выходные пробил колесо на своем... Эх и икалось, наверно, тому гению, кто такую схему на Кайрон придумал... Надо ключом на 21 отвернуть большой болт и еще на 12 маленький, причем на 12 можно отвернуть только накидным ключом, головкой туда не подлезешь, а на 21 наоборот только головкой. Причем для откручивания обоих болтов надо ложиться на землю, ну либо на ощупь... ладно хоть в этом году менял проушины фаркопа, заодно и эти болты смазал, а то фиг бы я их открутил. Ну и докатка вместо полноценной запаски - скорость не более 80 км/ч, пришлось срочно менять маршрут в поисках шиномонтажа...
Большой болт балонником откручивается на корточках.
#623
Отправлено 15 June 2015 - 11:35 AM
Большой болт балонником откручивается на корточках.
Смотря какая у тебя комплекция и на сколько просел авто ;)
#624
Отправлено 15 June 2015 - 12:12 PM
#625
Отправлено 15 June 2015 - 02:47 PM
Запишу в плюс Ховеру запаску. В прошлые выходные меняли колесо в грязи на Ховере. Конструкция мне понравилась: всталяешь ключик в отверстие над бампером, которое хорошо проглядывается, и на цепочке опускаешь полноценную запаску, причем цепочка длинная - колесо не обзательно полностью под машину пихать. А в эти выходные пробил колесо на своем... Эх и икалось, наверно, тому гению, кто такую схему на Кайрон придумал... Надо ключом на 21 отвернуть большой болт и еще на 12 маленький, причем на 12 можно отвернуть только накидным ключом, головкой туда не подлезешь, а на 21 наоборот только головкой. Причем для откручивания обоих болтов надо ложиться на землю, ну либо на ощупь... ладно хоть в этом году менял проушины фаркопа, заодно и эти болты смазал, а то фиг бы я их открутил. Ну и докатка вместо полноценной запаски - скорость не более 80 км/ч, пришлось срочно менять маршрут в поисках шиномонтажа...
Я за 4,5 года пробивал колёса 4 раза и при этом ни разу колёса не откручивал! Выкручивал нипель, вытаскивал саморезы\гвозди и ставил жгут из ремкомплекта для бескамерных шин. Через 5 минут накачиваешь и можно ехать дальше. Хотя у меня стоит полноразмерная запаска.
#626
Отправлено 15 June 2015 - 02:53 PM
Я за 4,5 года пробивал колёса 4 раза и при этом ни разу колёса не откручивал! Выкручивал нипель, вытаскивал саморезы\гвозди и ставил жгут из ремкомплекта для бескамерных шин. Через 5 минут накачиваешь и можно ехать дальше. Хотя у меня стоит полноразмерная запаска.
Даже поймав кусок арматуры, доехал до сервиса, подкачивая колесо каждые 500 метров. Правда все равно выкинуть пришлось из за грыжи вылезшей на следующий день..Я за 4,5 года пробивал колёса 4 раза и при этом ни разу колёса не откручивал! Выкручивал нипель, вытаскивал саморезы\гвозди и ставил жгут из ремкомплекта для бескамерных шин. Через 5 минут накачиваешь и можно ехать дальше. Хотя у меня стоит полноразмерная запаска.
Сообщение отредактировал Big Man: 15 June 2015 - 04:06 PM
#627
Отправлено 15 June 2015 - 03:56 PM
На Кайроне докатка, это минус. Но докатка высокая, 245 75 16 и докатка впереди довезла меня от Челябинска до Тюмени не испытывая дискомфорта, ехал ночью, 100-110 кмч
Вобщем как вариант доковылять до пункта Б справляется.
зы Колесо порвал, рука влезала
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 June 2015 - 03:57 PM
#628
Отправлено 15 June 2015 - 05:57 PM
Я за 4,5 года пробивал колёса 4 раза и при этом ни разу колёса не откручивал! Выкручивал нипель, вытаскивал саморезы\гвозди и ставил жгут из ремкомплекта для бескамерных шин. Через 5 минут накачиваешь и можно ехать дальше. Хотя у меня стоит полноразмерная запаска.
Даже поймав кусок арматуры, доехал до сервиса, подкачивая колесо каждые 500 метров. Правда все равно выкинуть пришлось из за грыжи вылезшей на следующий день..
Фиг знает что я поймал, но дыра была где 5 мм в диаметре. Успел почувствовать, что машина плавать начинает, но решил Камаз дообогнать, буквально через несколько секунд начало хлюпать. Прижался на обочину, от беркута 15-ого при такой дыре никакого толка, сорокин сдох в прошлые выхи, поэтому пришлось доставать докатку...
#629
Отправлено 15 June 2015 - 06:26 PM
Фиг знает что я поймал, но дыра была где 5 мм в диаметре. Успел почувствовать, что машина плавать начинает, но решил Камаз дообогнать, буквально через несколько секунд начало хлюпать. Прижался на обочину, от беркута 15-ого при такой дыре никакого толка, сорокин сдох в прошлые выхи, поэтому пришлось доставать докатку...
Жгут бесполезен при диаметре от 8мм, дальше требуется разборка колеса и установка грибка, что то же можно сделать в полевых условиях. Просто времени уйдёт больше.
С собой вожу 2 рем. комплекта для бескамерных шин(легковой и грузовой)
#630
Отправлено 15 June 2015 - 06:34 PM
#631
Отправлено 15 June 2015 - 06:37 PM
С собой вожу 2 рем. комплекта для бескамерных шин(легковой и грузовой)
У меня ремкомплект какой-то был, прикинул - тонковат показался. А вот то, что для грузовых существует не знал, спасибо за инфу, надо будет поискать.
#632
Отправлено 15 June 2015 - 09:03 PM
Кайрон очень дорогой в обслуживании автомобиль. + не предназначен для бездорожья. До кайрона был ховер - конструкция гораздо крепче, никаких геморроев с грибами, хабами и т.д. Кайрону нет 2-х лет, а сайленты на рычагах начали отслаиваться. Рычаги новые - 9000 с копейками за штуку. Сайленты по 900р, а их там 4. Крайне недоволен автомобилем. Если бы не кризис, давно бы уже махнул на ховер.
#633
Отправлено 15 June 2015 - 09:15 PM
Никого не хочу обидеть, но исходя из прочитанного мной здесь, я понял, что лучше упряжки (телега + лошадь сделано в РОССИИ) ничего круче нет для бездора и ремонтопригодности. Моё имхо.
#634
Отправлено 16 June 2015 - 09:26 AM
У товарища на работе Ховер. Второй уже. Очень рукастый парень, все сам делает, вплоть до установки газа. У меня пробег 95 ткм, у него 110. Что то у него болячек поболе вылазит. Не принципиально, но больше. Когда покупали , то ховер на 150тр дешевле был, ощутимый плюс, а эргономика внутри хуже. Но подвеска приятней у ховера. Но желательно самому с ним возиться. На бездорожье и в распутицу все определяется резиной и прокладкой. Нет блин компромиса.
#635
Отправлено 16 June 2015 - 11:24 AM
Что за гайка 12 на запаске Кайрона? Не знал. Зачем она? Обычно опустил конструкцию и лови колесо.
Как бы то не было, дама хоть и помучавшись может справиться с запаской, а теперь представьте замену колеса на Паджерике, висящем на задней двери.
#636
Отправлено 16 June 2015 - 11:27 AM
Что за гайка 12 на запаске Кайрона? Не знал. Зачем она? Обычно опустил конструкцию и лови колесо.
Как бы то не было, дама хоть и помучавшись может справиться с запаской, а теперь представьте замену колеса на Паджерике, висящем на задней двер
Длинный болт нужно ослабить, чтобы корзина свободно болталась, затем откручиваешь болт на 12 " фиксирующий" и снимаешь корзину с кронштейна, так гораздо проще и быстрее, ставить назад тем более.
болт на 12 впринципе можно выкинуть, как и многое другое в кайроне ))))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 June 2015 - 11:28 AM
#637
Отправлено 16 June 2015 - 04:13 PM
а теперь представьте замену колеса на Паджерике, висящем на задней двери.
Как поставить запаску на Паджерике я вполне ясно представляю. Как это делать на Кайроне пока слабо.
#638
Отправлено 17 June 2015 - 09:34 AM
Я имел ввиду хрупких дам. они не справятся (с паджеровской точно).
Спасибо за пояснения по болтам )
#639
Отправлено 25 June 2015 - 08:42 PM
А как это залипла игла карбюратора и дважды замена мозгов?Как следить если глушак пробило, закипела и лопнул патрубок, залипла игла карбюратора в путешествии,
еще за эксплуатацию замена стартера, генератора, аккумулятора, 2 раза мозгов, рулевой рейки, много чего по ходовой ну и так, по мелочи.
Брал у своих с пробегом около 60тыс, наездил около 30 тыс.
Отечественный авто мне бесплатно не нужен, сыт эти гемороем.
У кого-то АКПП6 ходит 15 тыс, а у кого 150тыс, вывод следить надо?
#640
Отправлено 10 July 2015 - 08:56 AM
А как это залипла игла карбюратора и дважды замена мозгов?
В карбюре поплавок, он иглу поднимает, она любит залипать и при снижении уровня бенза не пропускает. Система бачка унитаза.
А мозги что под капотом заливало водой, хоть и чистил дренаж постоянно поэтому и окислялись, на плате спеху зеленый налет, дорожки без лака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых