Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#581 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 December 2014 - 09:09 PM

Забавно порой читать : тема "Ховер и Кайрон" на форуме любителей китайских авто,
кстате 72% соответственно за китайца там :wink:

Даже дочитывать не стал.
Уже в первых сообщениях просто пиз...ж откровенный.
Про то что в багажник Кайрона 16 колеса не влазят. Я свои Гудричи седушкой прижимал к пятой двери, чтоб они там не летали в зад перед.
Фу какие :dolf_ru_267:

Сообщение отредактировал nihsurk: 04 December 2014 - 09:09 PM

  • 1

#582 AVKOS

AVKOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Andrey

Отправлено 04 December 2014 - 09:24 PM

я не докрашивал. визуальное состояние хорошее. к точкам не присматриваются. наверное. Конечно , предпочтительно кайрон, но есть но... Мне по началу очень не комфортно было в кайроне. Долго привыкал. Да и сейчас крутилки в колено упираются. При больших пробегах это дискомфорт. Салон у кайрона меньше. Для задних пассажиров. В ховре места больше оставалось. я сиденье до конца не отодвигал еще один щелчок оставался. на кайроне до конца отодвинул и... и еще чуть-чуть бы... но больше не двигается. а за мной места только для ребенка.

ну могу сравнить, что у ховра кузов универсал, а у кайрона больше хэтчбэк. за счет этого съедается пространство.
  • 0

#583 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 December 2014 - 09:28 PM

я не докрашивал. визуальное состояние хорошее. к точкам не присматриваются. наверное. Конечно , предпочтительно кайрон, но есть но... Мне по началу очень не комфортно было в кайроне. Долго привыкал. Да и сейчас крутилки в колено упираются. При больших пробегах это дискомфорт. Салон у кайрона меньше. Для задних пассажиров. В ховре места больше оставалось. я сиденье до конца не отодвигал еще один щелчок оставался. на кайроне до конца отодвинул и... и еще чуть-чуть бы... но больше не двигается. а за мной места только для ребенка.

ну могу сравнить, что у ховра кузов универсал, а у кайрона больше хэтчбэк. за счет этого съедается пространство.

На счет крутилок соглашусь, с Сургута ехал без отдыха 1200, так чуть дырки в ноге от них не образовались.
А интересно рост у тебя какой, мож у нас машины разные? Я далко не до конца сидуху сдвинул, ноги не достают сцепу выжимать, а рост 184
В Ховере реально неудобно было, в салоне не смог отрегулировать, сидуха низко.Места мало
Хотя мож Ховеры все разные? Я не понимаю тогда.

Сообщение отредактировал nihsurk: 04 December 2014 - 09:31 PM

  • 1

#584 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 December 2014 - 09:44 PM

Даже дочитывать не стал.
Уже в первых сообщениях просто пиз...ж откровенный.
Про то что в багажник Кайрона 16 колеса не влазят. Я свои Гудричи седушкой прижимал к пятой двери, чтоб они там не летали в зад перед.
Фу какие :dolf_ru_267:

И я в багажнике возил резину 275\70\16 на дисках 7,5\16, впритык но влезло, все 4 колеса
  • 0

#585 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 04 December 2014 - 10:00 PM

Мне по началу очень не комфортно было в кайроне. Долго привыкал. Да и сейчас крутилки в колено упираются. При больших пробегах это дискомфорт. Салон у кайрона меньше. Для задних пассажиров. В ховре места больше оставалось. я сиденье до конца не отодвигал еще один щелчок оставался. на кайроне до конца отодвинул и... и еще чуть-чуть бы... но больше не двигается. а за мной места только для ребенка.

Разделяю мнение. Проехал 3600 км, к посадке так и не привык. Сиденье еще бы назад отодвинуть (рост 180, вес около 100). А задние пассажиры ноют: "вроде джип, а места как в Приоре" (дословно одного приятеля цитирую).
P.s. А у Ховера пластик в салоне тоже дребезжит и скрипит?

Сообщение отредактировал nalimych: 04 December 2014 - 10:02 PM

  • 0

#586 КирАлАн

КирАлАн

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2014 - 10:08 PM

Всем привет! Все читать не стал, через сообщение прочитал. У меня был перед кайроном Ховер Н3. 2.0 МКПП. Брал в 2011 году. новый с салона. Кайрона брал в том же салоне. На ховре проехал 85000км. без серьезных ремонтов. точнее вообще без ремонтов за три года. пыльник внтруннего шруса, трубка кондера в этом году. По ходовой менял амы и пружины исключительно по собственному желанию для лифта. Передок торсионы. Движка на нем нет! Если вы ни куда не спешите, то это машина для вас. Ползает до тех пор пока не прилипнет к земле пузом или пока колеса не повиснут. Резина была стоковая. Притензий за все время эксплуатации не одной! Достойный автомобиль. Кайрона взял из-за комплектации АКПП. у ховров только на дизеле и цена его 900000 руб. смысла брать китайца за лям не вижу. И очень не хотел дизель. Разница в расходе колосальная. Ховер 9-10 литров по трассе. 12 по городу. Кайрон 14-15 литров по трассе, 16 - до бесконечности в городе)))) выехал из салона залил 15 литров в пустой бак, после сорока километров еле дотянул до заправки... тихо офигел))))))) По большей части езжу по мск, нужен автомат, но и хотел остаться немного джипером не заботясь куда я еду и проеду ли там. До ляма ни чего путного кроме кайрона не нашел и доволен. 4300 км, полет нормальный.

Присоединяюсь, прям один в один, как у меня. Даже не удержался, решил написать :dolf_ru_535:
Брал в 2011-м Н3-го Ховрика с салона при заводе. За три года ни одной поломки, только ТО. В этом году поменял пружины и амы только ради спортивного интереса, начитавшись ховер-клуба. Старые ещё ходили бы и ходили. Знакомый на работе уговорил летом продать Ховера ему, пришлось искать замену. Тоже не захотел брать Ховера АТ на дизеле, взял Кирюху 2.3 АТ 4WD. Расход у Ховера меньше, в салоне просторнее. У Кайрона багажник больше, выглядит гламурнее :wink: Пробег почти 10 тыр, пока претензий нет;-)

P.s. А у Ховера пластик в салоне тоже дребезжит и скрипит?

Странно, у меня ни в Ховере ни в Кайроне ничего не дребежит и не скрипит...
  • 0

#587 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 04 December 2014 - 10:13 PM

Ну как? Если говоришь гниет от камней. Кайрон вон до железа весь сцарапаный и нету рыжиков, даже после ДТП не красил, не ржавеет.
Какое там у Ховера качество? Цена только, из за неё только и стоит брать, что на разницу потом докрашивать

У меня есть скол на капоте. Через год заржавел :unknw:
  • 0

#588 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 05 December 2014 - 05:12 AM

Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.

за цену нового кая в мин комплектации (2,3 МКПП "оригинал") как уменя, только УАЗ-хантер и рено-логан-деревянный купить можно
  • 0

#589 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2014 - 06:40 AM

за цену нового кая в мин комплектации (2,3 МКПП "оригинал") как уменя, только УАЗ-хантер и рено-логан-деревянный купить можно

Да ну! Цена такой комплектации за 900 тысяч ушла. Когда я брал - 910 стоила, с учетом скидки 860 вышло.
  • 0

#590 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 05 December 2014 - 07:54 AM

Салон у кайрона меньше. Для задних пассажиров. В ховре места больше оставалось. я сиденье до конца не отодвигал еще один щелчок оставался. на кайроне до конца отодвинул и... и еще чуть-чуть бы... но больше не двигается. а за мной места только для ребенка.

ну могу сравнить, что у ховра кузов универсал, а у кайрона больше хэтчбэк. за счет этого съедается пространство.

давеча (не далее как в субботу) ездил на Н2-нью (с большой решеткой) пассажиром на заднем сидении
предъистория: коленка травмирована + артроз = любит коленка полусогнутое положение и не любит загиб больше 90 градусов, любит широкие дверные проемы в машинах и не любит узкие.
история: погрузка тельца в машину (180 см, 75-80 кг) и выгрузка его доставила определенные неудобства. сидения первого ряда практически в пол (в кайроне между сидением и полом щель не менее 10 см) в результате не смог пристроить ногу, хоть и пытался потом уже и сидеть посредине сидения и ее вытянуть, повернуть, развернуть, подогнуть. в результате (благо недалеко и не долго) ехал с постоянно ноющей коленкой.
на тест драйв (перед покупкой кайрона) специально ехал на втором ряду, садился и так и так, пересаживался, перелягивался. могу сказать организм загрузить и выгрузить получилась с большим комфортом, тело с ногой в машине устроилось как тут и было.
вывод: "такштапанимаешь" картинные см с расстояниями между сиденьками и реальные анатомические особенности две большие разницы (на водительском месте у меня тоже никакие коленки никуда невпераются, может кореянцы под меня салон мерили)
и на подслащение пилюли и объективности для: товарищ (рулевой-водитель) машинкой-ховером доволен как слон в посудной лавке, проходимость его радует безмерно, эргономика первого ряда тоже.на заднем ряду ездит у него собака, она тварь бессловесная, потому претензий никаких высказать внятно не может.
товарищ же сам лето и осень откатал успешно, проехал 10 тык, пока без поломок.
как-то так
  • 0

#591 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 05 December 2014 - 08:16 AM

Да ну! Цена такой комплектации за 900 тысяч ушла. Когда я брал - 910 стоила, с учетом скидки 860 вышло.

я еще 1,5 года назад брал. 840 тыр + балалайка в торпедо за 2,5 дополнительно.
сейчас погуглил
сайт ссангЁнгов 930 тыр (без копеек) - 50 тыр скидка на 2014 год будет 880,
сайт торговцев уазов просит за хантер бенз 480 тыр (без 50 рублей) за сток (ура-патриот - от 600),
рено-логан от 359 тыр, (но ИМХО там допами дилер все 400 выдавит из клиента)
итого 839 за две, против 880 за одного.
гольф в минималке ноздря в ноздрю с кайроном идет (887), жопель астра седан - 730, инсигния - 1 лям.
ну и где нормальный немецкий седан в нагрузку к русскому пепелацу для грязи?
для большинства народа кайрону особых альтернатив нет
  • 0

#592 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2014 - 10:02 AM

сайт ссангЁнгов 930 тыр (без копеек) - 50 тыр скидка на 2014 год будет 880,
сайт торговцев уазов просит за хантер бенз 480 тыр (без 50 рублей) за сток (ура-патриот - от 600),
рено-логан от 359 тыр, (но ИМХО там допами дилер все 400 выдавит из клиента)
итого 839 за две, против 880 за одного.

Я неправильно понял. Если речь о покупке двух машин одновременно, то Вы правы.
Хотя можно взять Ниву или УАЗик за сотку и вложить еще полтинник по своему усмотрению. Конкретно для грязи то новая машина ни к чему.
  • 0

#593 AVKOS

AVKOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Andrey

Отправлено 05 December 2014 - 10:11 AM

Мои параметры 185 см рост 140кг вес. в кайроне удобство задних пассажиров обеспечивает откидывающееся сиденье. В ховре таких ништячков нет. Н2-нью не бывает. Это Н3. На ховре постоянно взади кто-то ездил особенно когда ездили к родственникам в гости) Если объективно, то Кайрон бесспорно в приоритете. Два месяца назад , а точнее 08.10.2014г. Купил кайрона за 975000 руб. Так что цена достаточно велика, но я вписался в планированный лям. Кредит лишним тоже бывает))))) Машиной доволен, особенно динамикой, в сравнении с ховером. Комфорт уступает ховеру однозначно. Пластик не скрипит. ни там ни тут. Майфун там был ДВД. тут просто штатная ссангёнг. Сиденья абсолютно идентичны. У кайрона в плюсе, что регулируется по высоте, но с моим ростом сиденье опущено в пол)))), так что, что у ховра в пол, что здесь)))) Радует цепь ГРМ, хотя еще не ощутил плюсов , но радует что не надо менять ремень. Ховер просто в эксплуатации, расходники менял сам, вплоть до замены ремня ГРМ и помпы. Тут пока что даже свечи не нашел))))) ну пока еще особо и не вникал в этот вопрос. Климат стал жить своей жизнью... хочет работает, хочет нет.)))) в ховере такого небыло. Климат работал очень адекватно на 21 градусах.

Однозначно нет! Кайрон не для грязи. А универсал повышенной проходимости. Ни каких переделок делать не буду. Хватит экспериментов на ховере)))) Две машины просто не к чему. Жена ездить не хочет , если ездит за рулем, то в моем присутствии. Сама боится. Была мысль оставить ховера для охоты и грязи и взять пузотера для города, но посчитали, что это не нужно. Обслуживать две машины... не актуально.

Кому интересно можете посмотреть несколько фоток. Серебристый ховер. http://my.mail.ru/mail/mebelkav/photo
  • 0

#594 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 05 December 2014 - 10:12 AM

Н2-нью не бывает. Это Н3.

да, все верно Н3. очепятался однозначно, посыпаю голову пеплом
  • 0

#595 AVKOS

AVKOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Andrey

Отправлено 05 December 2014 - 10:14 AM

Н1 и Н2 отличаются только местом сборки. Н2 - Россия, Н1- Китаёза )))
  • 0

#596 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 05 December 2014 - 10:45 AM

за цену нового кая в мин комплектации (2,3 МКПП "оригинал") как уменя, только УАЗ-хантер и рено-логан-деревянный купить можно

Далеко не худший вариант. Мотаться по делам туда-сюда однозначно гораздо удобнее на любой легковушке, чем на кайроне. А хантер доставит больше удовольствия от поездок на рыбалку и за грибами, если не нужно ехать далеко по трассе. 300 верст на хантере в один конец нормально. У меня обычно и не получается ухать дальше за 2 выходных дня. Последний раз осенью катался в Мещеру, около 300 асфальта, а дальше 40 верст бездорожья по местам Паустовского. Были на хантере - просто непередаваемые ощущения. Других видели на лифтованных стареньких мостовых чирках, прулях и т.д. Думаю свой кай просто уделал бы там за эту поездочку. А для хантерюги это ерунда, вообще любое бездорожье! Кай, ховер - всего лишь вместительные универсалы повышенной проходимости. Немецкие седаны живут только на асфальте московской области, за ее пределами конец их подвеске.
  • 1

#597 AVKOS

AVKOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Andrey

Отправлено 05 December 2014 - 01:10 PM

я например не такой заядлый охотник , что бы содержать отдельно хантера. Дача в воронежской области в черноземе... после дождя не каждая машина там едет. т.е. внедорожник нужен раз 5 в год... да и 700 верст на хантере ехать к теще не айс)
  • 1

#598 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2014 - 07:55 AM

Далеко не худший вариант. Кай, ховер - всего лишь вместительные универсалы повышенной проходимости. Немецкие седаны живут только на асфальте московской области, за ее пределами конец их подвеске.

Так-то у нас тож асфальт есть))) Седаны, в основном японские, нормально себе живут, но сути дела не меняет.И как -то забыли -что есть комплектация кая(заводская) с самоблоком .
  • 0

#599 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2014 - 08:03 AM

я например не такой заядлый охотник , что бы содержать отдельно хантера. Дача в воронежской области в черноземе... после дождя не каждая машина там едет. т.е. внедорожник нужен раз 5 в год... да и 700 верст на хантере ехать к теще не айс)

Вот здесь + . Очередная крамола-Кайрон престижнее!!!))).
  • 0

#600 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 December 2014 - 10:36 AM

я например не такой заядлый охотник , что бы содержать отдельно хантера. Дача в воронежской области в черноземе... после дождя не каждая машина там едет. т.е. внедорожник нужен раз 5 в год... да и 700 верст на хантере ехать к теще не айс)

Ну да, Хантер скорее для богатых чем для бедных )))))
Чтоб его до точки старта дотянуть крузак нужен., постоянно такую картину на М5 наблюдаю
Хантер это всетаки спецтехника.

Сообщение отредактировал nihsurk: 06 December 2014 - 10:37 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых