Салон у кайрона меньше. Для задних пассажиров. В ховре места больше оставалось. я сиденье до конца не отодвигал еще один щелчок оставался. на кайроне до конца отодвинул и... и еще чуть-чуть бы... но больше не двигается. а за мной места только для ребенка.
ну могу сравнить, что у ховра кузов универсал, а у кайрона больше хэтчбэк. за счет этого съедается пространство.
давеча (не далее как в субботу) ездил на Н2-нью (с большой решеткой) пассажиром на заднем сидении
предъистория: коленка травмирована + артроз = любит коленка полусогнутое положение и не любит загиб больше 90 градусов, любит широкие дверные проемы в машинах и не любит узкие.
история: погрузка тельца в машину (180 см, 75-80 кг) и выгрузка его доставила определенные неудобства. сидения первого ряда практически в пол (в кайроне между сидением и полом щель не менее 10 см) в результате не смог пристроить ногу, хоть и пытался потом уже и сидеть посредине сидения и ее вытянуть, повернуть, развернуть, подогнуть. в результате (благо недалеко и не долго) ехал с постоянно ноющей коленкой.
на тест драйв (перед покупкой кайрона) специально ехал на втором ряду, садился и так и так, пересаживался, перелягивался. могу сказать организм загрузить и выгрузить получилась с большим комфортом, тело с ногой в машине устроилось как тут и было.
вывод: "такштапанимаешь" картинные см с расстояниями между сиденьками и реальные анатомические особенности две большие разницы (на водительском месте у меня тоже никакие коленки никуда невпераются, может кореянцы под меня салон мерили)
и на подслащение пилюли и объективности для: товарищ (рулевой-водитель) машинкой-ховером доволен как слон в посудной лавке, проходимость его радует безмерно, эргономика первого ряда тоже.на заднем ряду ездит у него собака, она тварь бессловесная, потому претензий никаких высказать внятно не может.
товарищ же сам лето и осень откатал успешно, проехал 10 тык, пока без поломок.
как-то так