Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#541 YURIY646

YURIY646

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор
  • Интересы:Семья,строительство,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:юрий

Отправлено 27 November 2014 - 07:22 PM

С пружинами соренто (53) и штатной резиной клиренс под защитой картера 21 см. Если вкорячить 235/85 он еще увеличится до 23. А куда больше? По умеренному бездорожью вообще за глаза хватит. А по болотам лазить надо УАЗик 469 на вояках. Все остальное хрень для болот Российских.

Ну не знаю. После замены пружин на Рекстон и резина АТ 265/75/16 под защитой 25 намерял,под орехом 22. У УАЗа в стоке 21. По среднему бездору нормально лезет. И уж никак сугробы не помеха.
  • 1

#542 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 07:23 PM

Ты про какую ниву? Случайно не про ту, которая размером с багажник Кая? :dolf_ru_267:

Есть Нива 2329 - вот там багажник что надо.
А в 2131 задним пассажирам очень просторно - места для ног, наверное, побольше чем в Кайроне. Ну багажник, естественно, не сравнится.
  • 0

#543 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:26 PM

Есть Нива 2329 - вот там багажник что надо.
А в 2131 задним пассажирам очень просторно - места для ног, наверное, побольше чем в Кайроне. Ну багажник, естественно, не сравнится.

У этих с геометрической проходимостью не сильно лучше, чем у Кайрона, а уж по динамике на трассе - это дрова.
  • 0

#544 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2014 - 07:29 PM

Вполне гармонично выглядит, а УАЗ до тех мест, где мне обычно надо ехать по бездору, только на эвакуаторе доберется. :dolf_ru_535:

При соответствующей доработке УАЗ вполне надежен. А на жестком бездоре (то для чего вы сделали себе 29 см клиренса) его надежность на порядок больше, чем у кая.
  • 1

#545 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 07:32 PM

У этих с геометрической проходимостью не сильно лучше, чем у Кайрона, а уж по динамике на трассе - это дрова.

По проходимости практически тоже самое что и 2121. Ни разу не застревал, так чтобы самому не выехать. Кайрону до них очень далеко в этом плане. По трассе, действительно, 80 лошадок Ниве не хватает, а если еще полтонны груза в кузове, то вообще мрак.
  • 0

#546 YURIY646

YURIY646

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор
  • Интересы:Семья,строительство,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:юрий

Отправлено 27 November 2014 - 07:38 PM

Вообще. Насколько я понимаю,люди мы все не сильно богатые. Иначе имели бы подготовленный УАЗ для бездорожья и хороший немецкий или японский седан для города и для трассы. Но мы пытаемся от одного авто добиться универсальности. УАЗ на трассе вообще не в сравнение. Ховер не юзал,но кажется будет чуть менее устойчив(я про трассу).На бездорожье Кайрон с небольшими(замена пружин и резины) доработками лучше чем Ховер. По ликвидности-оба плохо продаются.По ломучести оба лотерея.
Моё мнение с незначительным перевесом победил Кайрон.
  • 1

#547 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:43 PM

При соответствующей доработке УАЗ вполне надежен. А на жестком бездоре (то для чего вы сделали себе 29 см клиренса) его надежность на порядок больше, чем у кая.

Это когда от УАЗа остается только кабина? Проще сразу купить настоящий надежный внедорожник, 70-й крузак, например. Надежность Кая меня устраивает. Про порядки - это даже не смешно. Если из УАЗа ничего не течет - значит из него уже всё вытекло©. Народная примета такая.

По проходимости практически тоже самое что и 2121. Ни разу не застревал, так чтобы самому не выехать. Кайрону до них очень далеко в этом плане.

Я на Кае ни разу не застревал, но это не значит, что Ниве до него далеко. :)
  • 0

#548 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 November 2014 - 07:45 PM

Там где пройдет УАЗ , далеко не всегда(вообще большей частью) смогут пройти импортные аналоги, включая Крузака...Опять таки ИМХО)
  • 0

#549 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2014 - 07:47 PM

Вообще. Насколько я понимаю,люди мы все не сильно богатые. Иначе имели бы подготовленный УАЗ для бездорожья и хороший немецкий или японский седан для города и для трассы.

Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.
  • -1

#550 YURIY646

YURIY646

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор
  • Интересы:Семья,строительство,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:юрий

Отправлено 27 November 2014 - 07:54 PM

Изначально сравнивали Кайрон и Ховер. Сейчас добавились Уазы Нивы и 70 Крузаки. Давайте до кучи добавим ЛР, Хаммер Н1 и Сузуки Джимми.Ну и ГАЗ 66 для полного счастья :av-64155:

Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.

Я себе к сожалению смог позволить только 3 летний Кай за 600 тыров. Хватило бы только на УАЗ и на Калину.
  • 2

#551 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 08:02 PM

Я на Кае ни разу не застревал, но это не значит, что Ниве до него далеко. :)

Ну во первых: у вас Кайрон не стоковый, насколько я понимаю.
Во вторых: я эксплуатировал Нивы, а теперь Кайрон. На Кайроне я к гаражу на брюхе подъезжаю, оставляя характерный "пузотерный" след от защиты. На Ниве никогда такого не было. Хотя снег каждую зиму идет, гаражный кооператив тот же самый.

p.s. Мужики, вы так фанатеете от своих машин, они для вас просто идеальные. Наверное, это хорошо. Значит сделали правильный и осознанный выбор.
Всё, на этом оффтоп прекращаю. Всем удачи!
  • 1

#552 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 08:15 PM

Ну во первых: у вас Кайрон не стоковый, насколько я понимаю.

Стоковый Кай не айс, я об этом сразу написал. При этом проседает за год так, что цепляет бамперами за всё, что можно. Колхозинг рулит.

Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.

На Кае можно не только по бездору ездить, в отличии от.
  • 0

#553 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 27 November 2014 - 08:18 PM

Вот вы все сравниваете... Главное - в корень никто не зрит. Я вот чуть не купил летом ховер дизельный. Вовремя я заметил режим его полного привода. Почему-то здесь никто не упомянул об этом. Он назывыется AWD. Позже я узнал что там раздатка c муфтой. Муфта перегревается ес-но. Передок подключается на время при пробуксовке задних колес. А полноценный ПАРТ ТАЙМ есть только на бензиновой версии. А бензин 2.4 не едет ВООБЩЕ. Это просто АТАС продавать дизельные ховеры только с муфтой. НАХ. ОН НУЖЕН. Если не готовы мириться с тупизной 2.4 - просто бред покупать такую тачку.
Жирный плюс. Я по той-же причине отказался от этой затеи. Кай как бюджетник рулит.

Кстати, этой идиотской муфтой лично для меня перечеркиваются абсолютно все плюсы дизельного ховера.


  • 0

#554 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 08:22 PM

Кстати, этой идиотской муфтой лично для меня перечеркиваются абсолютно все плюсы дизельного ховера.

А какие у дизельного ховера плюсы? :unknw:
  • 0

#555 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 08:51 PM

Да, хорош, подкалывать. Назвался груздем, полезай в кузов, да? Кто меня за язык тянул...

Да ладно,я не со зла.Просто прочитал пост про здоровье и подумал,вот Олег люди берегут себя для близких,а ты?
  • 0

#556 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 09:03 PM

Что с кузовом не так? Поехалите сюда, расставим точки над "Ё". :av-64155:
  • 0

#557 Jukola

Jukola

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Золото-валютный резерв...

  • дизель автомат
  • Имя:Егор

Отправлено 27 November 2014 - 09:09 PM

Да ладно,я не со зла.Просто прочитал пост про здоровье и подумал,вот Олег люди берегут себя для близких,а ты?

Все, опять я окаменел. Держу себя в руках. Хорошо, что вовремя одернул меня. Бог свидетель, ты изменил мою жизнь. Здоровья тебе, от чистого сердца.
  • 0

#558 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 November 2014 - 09:45 PM

Раз уж речь о 66 зашла, есть одна история с ним связанная. Поехали мужики на рыбалку на 66. Ну, естественно, все пьяные вхлам. И подороге к озеру засадили его по самое нихочу. Послали гонца в деревню. Гонец вернулся с водилой на еще одном 66. Его тоже засадили там же. В итоге все это хозяйство трактором выдергивали :ganj2:
  • 0

#559 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 10:01 PM

С дуру можно и хрен сломать! :dolf_ru_535:
  • 0

#560 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2014 - 07:54 AM

На редукторе моста не повиснешь, а вот на защите запросто. Под защитой у Кайрона клиренс значительно меньше. Не надо мне рассказывать, у меня были Нивы, а сейчас есть Кайрон. Могу объективно оценить.

Под защитой у кайрона у меня сейчас 210, это столько что по тех характеристикам. И всего то поменял пружины на такие, которые должны там стоять. А у Вас просевшие стоковые?
А в экземпляре что на фото выше, все 250 или больше. Ниве до него как до Берлина.
Стоковые пружины кайрона это болезнь, которую легко лечить. На стоковых ездить нельзя. Постоянная долбежка отбойников а отсюда шаровые накрываются , трещины появляются. Ездим и плачем - зубодробилка, пузотерка, у жигулей проходимость выше. А всего то тысяч 5 -10 потратить надо.
С ховером сравнивать- по размерам что внутри что снаружи, по проходимости, они одинаковые если блох не ловить.
По всем другим показателям кайрон лучше и нефиг тут спорить
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых