Ну не знаю. После замены пружин на Рекстон и резина АТ 265/75/16 под защитой 25 намерял,под орехом 22. У УАЗа в стоке 21. По среднему бездору нормально лезет. И уж никак сугробы не помеха.С пружинами соренто (53) и штатной резиной клиренс под защитой картера 21 см. Если вкорячить 235/85 он еще увеличится до 23. А куда больше? По умеренному бездорожью вообще за глаза хватит. А по болотам лазить надо УАЗик 469 на вояках. Все остальное хрень для болот Российских.

Kyron VS Hover H5.
#541
Отправлено 27 November 2014 - 07:22 PM
#542
Отправлено 27 November 2014 - 07:23 PM
Есть Нива 2329 - вот там багажник что надо.Ты про какую ниву? Случайно не про ту, которая размером с багажник Кая?
А в 2131 задним пассажирам очень просторно - места для ног, наверное, побольше чем в Кайроне. Ну багажник, естественно, не сравнится.
#543
Отправлено 27 November 2014 - 07:26 PM
У этих с геометрической проходимостью не сильно лучше, чем у Кайрона, а уж по динамике на трассе - это дрова.Есть Нива 2329 - вот там багажник что надо.
А в 2131 задним пассажирам очень просторно - места для ног, наверное, побольше чем в Кайроне. Ну багажник, естественно, не сравнится.
#544
Отправлено 27 November 2014 - 07:29 PM
При соответствующей доработке УАЗ вполне надежен. А на жестком бездоре (то для чего вы сделали себе 29 см клиренса) его надежность на порядок больше, чем у кая.Вполне гармонично выглядит, а УАЗ до тех мест, где мне обычно надо ехать по бездору, только на эвакуаторе доберется.
#545
Отправлено 27 November 2014 - 07:32 PM
По проходимости практически тоже самое что и 2121. Ни разу не застревал, так чтобы самому не выехать. Кайрону до них очень далеко в этом плане. По трассе, действительно, 80 лошадок Ниве не хватает, а если еще полтонны груза в кузове, то вообще мрак.У этих с геометрической проходимостью не сильно лучше, чем у Кайрона, а уж по динамике на трассе - это дрова.
#546
Отправлено 27 November 2014 - 07:38 PM
Моё мнение с незначительным перевесом победил Кайрон.
#547
Отправлено 27 November 2014 - 07:43 PM
Это когда от УАЗа остается только кабина? Проще сразу купить настоящий надежный внедорожник, 70-й крузак, например. Надежность Кая меня устраивает. Про порядки - это даже не смешно. Если из УАЗа ничего не течет - значит из него уже всё вытекло©. Народная примета такая.При соответствующей доработке УАЗ вполне надежен. А на жестком бездоре (то для чего вы сделали себе 29 см клиренса) его надежность на порядок больше, чем у кая.
Я на Кае ни разу не застревал, но это не значит, что Ниве до него далеко.По проходимости практически тоже самое что и 2121. Ни разу не застревал, так чтобы самому не выехать. Кайрону до них очень далеко в этом плане.

#548
Отправлено 27 November 2014 - 07:45 PM
#549
Отправлено 27 November 2014 - 07:47 PM
Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.Вообще. Насколько я понимаю,люди мы все не сильно богатые. Иначе имели бы подготовленный УАЗ для бездорожья и хороший немецкий или японский седан для города и для трассы.
#550
Отправлено 27 November 2014 - 07:54 PM

Я себе к сожалению смог позволить только 3 летний Кай за 600 тыров. Хватило бы только на УАЗ и на Калину.Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.
#551
Отправлено 27 November 2014 - 08:02 PM
Ну во первых: у вас Кайрон не стоковый, насколько я понимаю.Я на Кае ни разу не застревал, но это не значит, что Ниве до него далеко.
Во вторых: я эксплуатировал Нивы, а теперь Кайрон. На Кайроне я к гаражу на брюхе подъезжаю, оставляя характерный "пузотерный" след от защиты. На Ниве никогда такого не было. Хотя снег каждую зиму идет, гаражный кооператив тот же самый.
p.s. Мужики, вы так фанатеете от своих машин, они для вас просто идеальные. Наверное, это хорошо. Значит сделали правильный и осознанный выбор.
Всё, на этом оффтоп прекращаю. Всем удачи!
#552
Отправлено 27 November 2014 - 08:15 PM
Стоковый Кай не айс, я об этом сразу написал. При этом проседает за год так, что цепляет бамперами за всё, что можно. Колхозинг рулит.Ну во первых: у вас Кайрон не стоковый, насколько я понимаю.
На Кае можно не только по бездору ездить, в отличии от.Как раз это можно вполне себе позволить в цену нового кая.
#553
Отправлено 27 November 2014 - 08:18 PM
Вот вы все сравниваете... Главное - в корень никто не зрит. Я вот чуть не купил летом ховер дизельный. Вовремя я заметил режим его полного привода. Почему-то здесь никто не упомянул об этом. Он назывыется AWD. Позже я узнал что там раздатка c муфтой. Муфта перегревается ес-но. Передок подключается на время при пробуксовке задних колес. А полноценный ПАРТ ТАЙМ есть только на бензиновой версии. А бензин 2.4 не едет ВООБЩЕ. Это просто АТАС продавать дизельные ховеры только с муфтой. НАХ. ОН НУЖЕН. Если не готовы мириться с тупизной 2.4 - просто бред покупать такую тачку.
Жирный плюс. Я по той-же причине отказался от этой затеи. Кай как бюджетник рулит.
Кстати, этой идиотской муфтой лично для меня перечеркиваются абсолютно все плюсы дизельного ховера.
#554
Отправлено 27 November 2014 - 08:22 PM
А какие у дизельного ховера плюсы?Кстати, этой идиотской муфтой лично для меня перечеркиваются абсолютно все плюсы дизельного ховера.

#555
Отправлено 27 November 2014 - 08:51 PM
Да ладно,я не со зла.Просто прочитал пост про здоровье и подумал,вот Олег люди берегут себя для близких,а ты?Да, хорош, подкалывать. Назвался груздем, полезай в кузов, да? Кто меня за язык тянул...
#557
Отправлено 27 November 2014 - 09:09 PM
Все, опять я окаменел. Держу себя в руках. Хорошо, что вовремя одернул меня. Бог свидетель, ты изменил мою жизнь. Здоровья тебе, от чистого сердца.Да ладно,я не со зла.Просто прочитал пост про здоровье и подумал,вот Олег люди берегут себя для близких,а ты?
#558
Отправлено 27 November 2014 - 09:45 PM

#559
Отправлено 27 November 2014 - 10:01 PM

#560
Отправлено 28 November 2014 - 07:54 AM
Под защитой у кайрона у меня сейчас 210, это столько что по тех характеристикам. И всего то поменял пружины на такие, которые должны там стоять. А у Вас просевшие стоковые?На редукторе моста не повиснешь, а вот на защите запросто. Под защитой у Кайрона клиренс значительно меньше. Не надо мне рассказывать, у меня были Нивы, а сейчас есть Кайрон. Могу объективно оценить.
А в экземпляре что на фото выше, все 250 или больше. Ниве до него как до Берлина.
Стоковые пружины кайрона это болезнь, которую легко лечить. На стоковых ездить нельзя. Постоянная долбежка отбойников а отсюда шаровые накрываются , трещины появляются. Ездим и плачем - зубодробилка, пузотерка, у жигулей проходимость выше. А всего то тысяч 5 -10 потратить надо.
С ховером сравнивать- по размерам что внутри что снаружи, по проходимости, они одинаковые если блох не ловить.
По всем другим показателям кайрон лучше и нефиг тут спорить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых