
Kyron VS Hover H5.
#501
Отправлено 27 November 2014 - 01:20 PM
#502
Отправлено 27 November 2014 - 01:38 PM
У нас в деревне после хорошего снегопада прозжают только Прадо, L200 и Кайрон. Ховеров у нас нет, деревня не богатая...Кайрон в городе то после хорошего снегопада на брюхе ползает. С таким клиренсом далеко не уедешь.
#503
Отправлено 27 November 2014 - 01:40 PM
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый

Кайрону только серьезный лифт + большие колеса помогут стать средним внедорожником
Сообщение отредактировал BRaven: 27 November 2014 - 01:41 PM
#504
Отправлено 27 November 2014 - 01:44 PM
#505
Отправлено 27 November 2014 - 01:45 PM
+100!Вы тут русские или где? Кайрон не внедорожник, а вседорожник!!! Разницу чуете?
#506
Отправлено 27 November 2014 - 01:48 PM
Вот и я о том же. А люди не верят, как будто сами не на Кайронах ездят.На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый
Кайрону только серьезный лифт + большие колеса помогут стать средним внедорожником

#507
Отправлено 27 November 2014 - 01:50 PM
Вот это хохма. По всем прикидкам жанра, у вас в деревне, скором времени, должен появиться тайота Тундра. Деревня-то небогатая.У нас в деревне после хорошего снегопада прозжают только Прадо, L200 и Кайрон. Ховеров у нас нет, деревня не богатая...
Тут не только русские, тут россияне, так правильнее наверно.Вы тут русские или где?
#508
Отправлено 27 November 2014 - 01:50 PM
Если начинают цепляться к словам, значит по делу сказать уже нечего. Не в обиду, но к чему это?Вы тут русские или где? Кайрон не внедорожник, а вседорожник!!! Разницу чуете?
#509
Отправлено 27 November 2014 - 01:56 PM
Зачем серьезный лифт, пружины достаточно поменять на нормальные и все. Колеса всем не помешают хорошие.На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый
Кайрону только серьезный лифт + большие колеса помогут стать средним внедорожником
#510
Отправлено 27 November 2014 - 02:08 PM
Это не цепляние к словам, это обсолютно разные понятия. Кайрон, как и другие подобные автомобили, предназначены для езды по любым дорогам, а внедорожники для езды там где их нет, то есть вездеходы. И чтобы Кайрон стал вездеходом его надо очень-очень сильно переделывать...Если начинают цепляться к словам, значит по делу сказать уже нечего. Не в обиду, но к чему это?
#511
Отправлено 27 November 2014 - 02:51 PM
А какой нужно минимально клиренс внедорожнику?Клиренс, действительно, у Кайрона очень маленький для внедорожника.
У меня сейчас 210, только пружины поменял. На УАЗе тоже 210. Мало? УАЗ тоже не внедорожник?
#512
Отправлено 27 November 2014 - 02:57 PM
У меня в стоке было 180-190. У логана сколько?На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый
#513
Отправлено 27 November 2014 - 02:58 PM
У меня на Сандеро было 155 если память не изменяет. У Логана так же, тележка одна.У меня в стоке было 180-190. У логана сколько?
#514
Отправлено 27 November 2014 - 03:00 PM
#515
Отправлено 27 November 2014 - 03:35 PM
#516
Отправлено 27 November 2014 - 03:48 PM
23 под защитой картера, это вообще ни о чем. У меня 29. Под защитой бензобака 27. И - маловато будет

#517
Отправлено 27 November 2014 - 03:57 PM
Если рассматривать клиренс как понятие из учебника, то да, одинаковые. Но у уаза на таком расстоянии от земли только мосты, все остальное намного выше. Площадь мостов небольшая совсем. Я на бездорожье никогда не цеплял мостами (на кайроне). Защитой бывало.А какой нужно минимально клиренс внедорожнику?
У меня сейчас 210, только пружины поменял. На УАЗе тоже 210. Мало? УАЗ тоже не внедорожник?
#518
Отправлено 27 November 2014 - 03:58 PM
#519
Отправлено 27 November 2014 - 03:59 PM
А у меня бак в раме и защита не нужна, до него что-то около 50см теперь.Под защитой бензобака 27.

#520
Отправлено 27 November 2014 - 04:21 PM
Если 23 для вас вообще ни о чем, то я не знаю зачем брать кайрон. Чтобы менять порванные пыльники шрусов? Тогда, Уаз, никаких шрусов, лифтуется до небес. Мне клиренса хватает. А для тех мест, где нужен бОльший клиренс кайрон просто не подходит. Не понимаю зачем вы его так поднимаете. Это выглядит нелепо. Лишь наводит на мысль, что вы очкуете перед УАЗом!Ребята, давайте не будем к словам цепляться. Понятно, что авто не предназначен для эксплуатации вне дорог (а если верить мануалу, то и с асфальта съезжать нельзя).
23 под защитой картера, это вообще ни о чем. У меня 29. Под защитой бензобака 27. И - маловато будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых