Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#501 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 November 2014 - 01:20 PM

На брюхе уже ничего не поможет. А вот при длительной езде по бездорожью, даже легкому - тут даже говорить не о чем.
  • 0

#502 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 01:38 PM

Кайрон в городе то после хорошего снегопада на брюхе ползает. С таким клиренсом далеко не уедешь.

У нас в деревне после хорошего снегопада прозжают только Прадо, L200 и Кайрон. Ховеров у нас нет, деревня не богатая...
  • 6

#503 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 November 2014 - 01:40 PM

На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый :pod_stolom:

Кайрону только серьезный лифт + большие колеса помогут стать средним внедорожником

Сообщение отредактировал BRaven: 27 November 2014 - 01:41 PM

  • 0

#504 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 01:44 PM

Вы тут русские или где? Кайрон не внедорожник, а вседорожник!!! Разницу чуете?
  • 2

#505 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 November 2014 - 01:45 PM

Вы тут русские или где? Кайрон не внедорожник, а вседорожник!!! Разницу чуете?

+100!
  • 0

#506 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 01:48 PM

На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый :pod_stolom:

Кайрону только серьезный лифт + большие колеса помогут стать средним внедорожником

Вот и я о том же. А люди не верят, как будто сами не на Кайронах ездят. :wink:
  • 0

#507 Jukola

Jukola

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Золото-валютный резерв...

  • дизель автомат
  • Имя:Егор

Отправлено 27 November 2014 - 01:50 PM

У нас в деревне после хорошего снегопада прозжают только Прадо, L200 и Кайрон. Ховеров у нас нет, деревня не богатая...

Вот это хохма. По всем прикидкам жанра, у вас в деревне, скором времени, должен появиться тайота Тундра. Деревня-то небогатая.

Вы тут русские или где?

Тут не только русские, тут россияне, так правильнее наверно.
  • 0

#508 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 01:50 PM

Вы тут русские или где? Кайрон не внедорожник, а вседорожник!!! Разницу чуете?

Если начинают цепляться к словам, значит по делу сказать уже нечего. Не в обиду, но к чему это?
  • 0

#509 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 November 2014 - 01:56 PM

На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый :pod_stolom:

Кайрону только серьезный лифт + большие колеса помогут стать средним внедорожником

Зачем серьезный лифт, пружины достаточно поменять на нормальные и все. Колеса всем не помешают хорошие.
  • 0

#510 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 02:08 PM

Если начинают цепляться к словам, значит по делу сказать уже нечего. Не в обиду, но к чему это?

Это не цепляние к словам, это обсолютно разные понятия. Кайрон, как и другие подобные автомобили, предназначены для езды по любым дорогам, а внедорожники для езды там где их нет, то есть вездеходы. И чтобы Кайрон стал вездеходом его надо очень-очень сильно переделывать...
  • 0

#511 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2014 - 02:51 PM

Клиренс, действительно, у Кайрона очень маленький для внедорожника.

А какой нужно минимально клиренс внедорожнику?
У меня сейчас 210, только пружины поменял. На УАЗе тоже 210. Мало? УАЗ тоже не внедорожник?
  • 0

#512 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2014 - 02:57 PM

На стоянке, где я держу машину, появился стоковый кайрон. Рядом с ним логан.
Клиренс под защитой картера у них был одинаковый :pod_stolom:

У меня в стоке было 180-190. У логана сколько?
  • 0

#513 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 November 2014 - 02:58 PM

У меня в стоке было 180-190. У логана сколько?

У меня на Сандеро было 155 если память не изменяет. У Логана так же, тележка одна.
  • 0

#514 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 03:00 PM

УАЗ тоже не внедорожник?

Ну, если только типа такого. http://savepic.org/6579588.jpg
  • 0

#515 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2014 - 03:35 PM

С пружинами соренто (53) и штатной резиной клиренс под защитой картера 21 см. Если вкорячить 235/85 он еще увеличится до 23. А куда больше? По умеренному бездорожью вообще за глаза хватит. А по болотам лазить надо УАЗик 469 на вояках. Все остальное хрень для болот Российских.
  • 0

#516 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 November 2014 - 03:48 PM

Ребята, давайте не будем к словам цепляться. Понятно, что авто не предназначен для эксплуатации вне дорог (а если верить мануалу, то и с асфальта съезжать нельзя).
23 под защитой картера, это вообще ни о чем. У меня 29. Под защитой бензобака 27. И - маловато будет :)
  • 0

#517 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 November 2014 - 03:57 PM

А какой нужно минимально клиренс внедорожнику?
У меня сейчас 210, только пружины поменял. На УАЗе тоже 210. Мало? УАЗ тоже не внедорожник?

Если рассматривать клиренс как понятие из учебника, то да, одинаковые. Но у уаза на таком расстоянии от земли только мосты, все остальное намного выше. Площадь мостов небольшая совсем. Я на бездорожье никогда не цеплял мостами (на кайроне). Защитой бывало.
  • 0

#518 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2014 - 03:58 PM

Единственным разумным вариантом Ховера считаю H3 new c турбированным бензиновым мотором (хорошим крутящим моментом), честным парт-таймом. Но он только пошел в продажу. Старый бенз. мотор не едет, а дизеля без парт-тайма. H3 new правда неоднозначен своей огромной блестящей решеткой. На любителя. Меня бы раздражало.
  • 0

#519 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 03:59 PM

Под защитой бензобака 27.

А у меня бак в раме и защита не нужна, до него что-то около 50см теперь. :dolf_ru_267:
  • 0

#520 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2014 - 04:21 PM

Ребята, давайте не будем к словам цепляться. Понятно, что авто не предназначен для эксплуатации вне дорог (а если верить мануалу, то и с асфальта съезжать нельзя).
23 под защитой картера, это вообще ни о чем. У меня 29. Под защитой бензобака 27. И - маловато будет :)

Если 23 для вас вообще ни о чем, то я не знаю зачем брать кайрон. Чтобы менять порванные пыльники шрусов? Тогда, Уаз, никаких шрусов, лифтуется до небес. Мне клиренса хватает. А для тех мест, где нужен бОльший клиренс кайрон просто не подходит. Не понимаю зачем вы его так поднимаете. Это выглядит нелепо. Лишь наводит на мысль, что вы очкуете перед УАЗом!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых