
Kyron VS Hover H5.
#461
Отправлено 13 November 2014 - 03:30 PM
#462
Отправлено 13 November 2014 - 04:22 PM
Похоже, что Ховер на дизеле. Это вроде Ховер 2, и есть ли там "понижайка" не знаю. На Новых Н-5 с дизелями "понижайки" нет. На видео не похоже, что машина работает на "понижайке", может вообще не включал?Непонятно почему он там застрял.
Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Dlj9YzmaYFE на своем Кайроне я проезжал, когда купил его только, на штатной нексен 541, в одном месте только повис на защите картера, но сам слез, развернулся(из колеи тяжело было выскочить) и обратно уехал.
Да кстати это дороги Москвы))))
#463
Отправлено 13 November 2014 - 05:00 PM
Кто собирается в Питер- пишите в личку - чем смогу-помогу. Кстати у нас есть такое место - днем по музеям, я вечером на озере - и никуда ехать не надо. Дома стоят напротив Юнтоловского заказника и Лахтинского разлива.
#464
Отправлено 14 November 2014 - 08:11 AM
#465
Отправлено 14 November 2014 - 04:23 PM
Из-за узости кажется длиннейБыл вчера в автосалоне, освежил память по ховерам. Что в итоге: на h5 капот установлен криво (еще не видел h5-го с нормально установленным капотом). У h3 дверь багажника плохо закрывается и немного выступает (требуется регулировка). По h3new претензий нет. У него и салон самый приятный. На h5 кожа понравилась, качество гораздо лучше той, что было 3 года назад. Во всех автомобилях нет никаких неприятных запахов. Расстояние до потолка (при моих 175 см) - 8см где-то. В кайроне - 15см. Тут конечно ховер проигрывает. Размеры салона: Ховер чуть поуже, но гораздо длиннее (речь идет о внутренних размерах). Места для ног, как спереди, так и сзади, гораздо больше, чем в кайроне.
#466
Отправлено 14 November 2014 - 04:35 PM
Места для ног, как спереди, так и сзади, гораздо больше, чем в кайроне.
Не знаю как Вы мерили, но я когда сел в Ховер сзади, уперся ногами в сидение спереди, в Кайроне я сажусь сам за собой и не упираюсь( сидение отодвинуто на максимум), спереди тоже не влез нормально, из этого следует, что салон в Ховере меньше. Багажник согласен, из за прямой крышки багажника может по объему побольше, но не намного.
#467
Отправлено 14 November 2014 - 05:05 PM
И низости))).Из-за узости кажется длинней
#468
Отправлено 14 November 2014 - 05:12 PM
Я высоту кулаками мерил-в кае два в ховере один)).И вот запах-год назад -воняли нынче нет.А панель в нью действительно приятнее на взгляд чем в Кайроне.Был вчера в автосалоне, освежил память по ховерам. Что в итоге: на h5 капот установлен криво (еще не видел h5-го с нормально установленным капотом). У h3 дверь багажника плохо закрывается и немного выступает (требуется регулировка). По h3new претензий нет. У него и салон самый приятный. На h5 кожа понравилась, качество гораздо лучше той, что было 3 года назад. Во всех автомобилях нет никаких неприятных запахов. Расстояние до потолка (при моих 175 см) - 8см где-то. В кайроне - 15см. Тут конечно ховер проигрывает. Размеры салона: Ховер чуть поуже, но гораздо длиннее (речь идет о внутренних размерах). Места для ног, как спереди, так и сзади, гораздо больше, чем в кайроне.
#469
Отправлено 14 November 2014 - 06:01 PM
Садился и спереди и сзади. Места больше и там и там. Придется, походу, с рулеткой съездить, чтобы не быть голословным.Не знаю как Вы мерили, но я когда сел в Ховер сзади, уперся ногами в сидение спереди, в Кайроне я сажусь сам за собой и не упираюсь( сидение отодвинуто на максимум), спереди тоже не влез нормально, из этого следует, что салон в Ховере меньше. Багажник согласен, из за прямой крышки багажника может по объему побольше, но не намного.
#470
Отправлено 15 November 2014 - 11:50 PM
#471
Отправлено 16 November 2014 - 12:06 PM
Прикрепленные файлы
#472
Отправлено 21 November 2014 - 07:41 PM


#473
Отправлено 21 November 2014 - 09:07 PM
А с моим рядом не стоит!получается Кайрон и выше и шире и длиннее......
а мне казалось ховер длиннее, стоит рядом с моим на стоянке
зы рядом нисцан патруль стоит, последний, комплексую иногда, большой сцука!
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 November 2014 - 09:08 PM
#474
Отправлено 23 November 2014 - 08:54 PM
195 рост. 130 вес. В ховер h3 убрался с трудом(сиденье было с мех. регулировкой) в h5 с электросиденьем не убрался.Богатырь!
#475
Отправлено 26 November 2014 - 08:16 PM
Я думаю что там и на "жучке" проехать несложно (ВАЗ 2108 и т.п.)При правильном подходе Ховер может делать многое. Мы катали такой по лесам - отлично. Подготовлен правда профессионалами, исключительно как вариант для покатушек по лесу, делали все сами.
Вот примерное видео, что может Ховер, не плохо вроде:
http://www.youtube.com/watch?v=y3JrNNaj-a8
Я на моем Кирюхе поехал за грибами, ушел в одном месте на дорожной резине по верхушки арок, песок с глиной, вязкий грунт, выкарабкался на понижайке правда и в раскачку, это на АКПП. Когда приехали домой - сзади бампер был вывернут наружу, вычистил оттуда ведра два грунта. Бампер сам встал на место. И это на дорожной резине. Единственный участок, где тесть смог вылезти из машины, что бы снять штурм. Это уже на заднем приводе, по дороге "общего пользования" во Владимирской области:
http://www.youtube.com/watch?v=l0aSmaYlr7w
Но Кирюха зверь. Я уж думал за трактором идти, но потихоньку, на малых оборотах, вылез только в путь. Был на ТО после этого - все целое ))) (ттт)
Ховер будет попроходимей Кайрона. У Кайрона небольшая геометрическая проходимость (передняя балка, топливный бак, я ешё розеткой прицепного задеваю) Где проезжал на Туксоне на Кайроне того и гляди сяду.Да и ломается он у меня постоянно. Запорожец и то надёжннее был.
#476
Отправлено 26 November 2014 - 08:43 PM
Угол въезда у Кайрона перед 26 зад 25 у Ховера перед 25 и зад 25, при этом в стоковый кайрон можно поставить резину 235\85\16 без доработок( что увеличит еще больше его углы въезда и съезда) а в Ховер без переделок не влезут колесики, о какой лучшей геометрической проходимости речь? Может Кайрон у Вас с просевшими пружинами до нельзя? Вот и не едет как надо.Я думаю что там и на "жучке" проехать несложно (ВАЗ 2108 и т.п.)
Ховер будет попроходимей Кайрона. У Кайрона небольшая геометрическая проходимость (передняя балка, топливный бак, я ешё розеткой прицепного задеваю) Где проезжал на Туксоне на Кайроне того и гляди сяду.Да и ломается он у меня постоянно. Запорожец и то надёжннее был.
#477
Отправлено 26 November 2014 - 09:17 PM
Гуливер! Повезло, что не застрял внутри ). Как в Кайроне себя ощущаешь?195 рост. 130 вес. В ховер h3 убрался с трудом(сиденье было с мех. регулировкой) в h5 с электросиденьем не убрался.
#478
Отправлено 27 November 2014 - 07:01 AM
Нормально. Два года езжу. В потолок не упираюсь. Немного напрягает обзорность:широкие стойки,зеркало с прикреплённым к нему парктроником.рядом регистратор. И за счёт моего роста низковата линия соединения крыши и лобового стекла(правда в ховере я в эту линию головой упираюсь)-иногда рефлекторно пригибаюсь. Но если так подходить, то мне только в дискавери комфортно будет,а это другие деньги.Гуливер! Повезло, что не застрял внутри ). Как в Кайроне себя ощущаешь?
#479
Отправлено 27 November 2014 - 07:12 AM
Мосяня, ездишь на запорожце и езди, машина хорошая. И не надо кайрон с туксаном по проходимости сравнивать.Я думаю что там и на "жучке" проехать несложно (ВАЗ 2108 и т.п.)
Ховер будет попроходимей Кайрона. У Кайрона небольшая геометрическая проходимость (передняя балка, топливный бак, я ешё розеткой прицепного задеваю) Где проезжал на Туксоне на Кайроне того и гляди сяду.Да и ломается он у меня постоянно. Запорожец и то надёжннее был.
#480
Отправлено 27 November 2014 - 07:47 AM
Кайрон в городе то после хорошего снегопада на брюхе ползает. С таким клиренсом далеко не уедешь.И не надо кайрон с туксаном по проходимости сравнивать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых