
Kyron VS Hover H5.
#481
Отправлено 27 November 2014 - 07:50 AM
#482
Отправлено 27 November 2014 - 07:57 AM
После хорошего снегопада кайрон хоть на брюхе но ползает. Остальные тупо сидят.Кайрон в городе то после хорошего снегопада на брюхе ползает. С таким клиренсом далеко не уедешь.
#483
Отправлено 27 November 2014 - 08:44 AM
Не знаю, кого имеете в виду под "остальными". У меня сосед на Вольво ХС90 к гаражу подъезжает нормально, не на брюхе. Хотя вроде бы и паркетник, но клиренс у него явно больше.После хорошего снегопада кайрон хоть на брюхе но ползает. Остальные тупо сидят.
#484
Отправлено 27 November 2014 - 08:54 AM
#485
Отправлено 27 November 2014 - 09:21 AM
Ну можно и бодилифт сделать, лебедку поставить и т.д. Тогда точно нигде не застрянет. Разговор про сток. В стоке проходимость Кайрона на уровне паркетника.А пружины поменять денег жалко?
p.s. Я лично на новой машине ничего менять и переделывать не собираюсь хотя бы до ТО-1.
#486
Отправлено 27 November 2014 - 09:24 AM
клиренс 218, у меня по нижней точке (яблоко заднего моста) 210, по снегу оно не мешает. Но полный привод с пониженной и муфта, вещи не сравнимы. Кайрон по снегу нужно сравниать не с Вольво а с УАЗ.Не знаю, кого имеете в виду под "остальными". У меня сосед на Вольво ХС90 к гаражу подъезжает нормально, не на брюхе. Хотя вроде бы и паркетник, но клиренс у него явно больше.
#487
Отправлено 27 November 2014 - 09:27 AM
Самая дешевая комплектация Вольво ХС90 1900000. Разница в цене 900тыс. за 400 тыс делаем из Кайрона что то типо этого(http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Ffishki_net.users.photofile.ru%2Fphoto%2Ffishki_net%2F3726787%2F84453184.jpg&pos=24&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-880-pd-1-wp-5x4_1280x1024&rpt=simage&_=1417069130459&pin=1)и еще 500 тыс остается на бесплатное пиво в течении 5 лет.Не знаю, кого имеете в виду под "остальными". У меня сосед на Вольво ХС90 к гаражу подъезжает нормально, не на брюхе. Хотя вроде бы и паркетник, но клиренс у него явно больше.

Сообщение отредактировал bark: 27 November 2014 - 09:28 AM
#488
Отправлено 27 November 2014 - 09:37 AM
Такой ХС90 как у моего соседа, можно за половину стоимости нового Кайрона взять. Но не об этом речь.Самая дешевая комплектация Вольво ХС90 1900000. Разница в цене 900тыс. за 400 тыс делаем из Кайрона что то типо этого(http://yandex.ru/ima...069130459&pin=1)и еще 500 тыс остается на бесплатное пиво в течении 5 лет.
Спорить не буду. Кайрон - супер внедорожник!
Сообщение отредактировал nalimych: 27 November 2014 - 09:37 AM
#489
Отправлено 27 November 2014 - 10:38 AM
Пусть не супер, но внедорожник. А ХС90 за четверть цены хлам.Такой ХС90 как у моего соседа, можно за половину стоимости нового Кайрона взять. Но не об этом речь.
Спорить не буду. Кайрон - супер внедорожник!
#490
Отправлено 27 November 2014 - 10:46 AM
Которому до востановления в нормальное состояние потребуется стоимость нового кайрона.. А ХС90 за четверть цены хлам.
#491
Отправлено 27 November 2014 - 11:01 AM
Гы-ы, пустите стоковый Кайрон за бухлобусомКайрон по снегу нужно сравниать не с Вольво а с УАЗ.

#492
Отправлено 27 November 2014 - 11:03 AM
По трассе?Гы-ы, пустите стоковый Кайрон за бухлобусом
))
#493
Отправлено 27 November 2014 - 11:06 AM
#494
Отправлено 27 November 2014 - 11:16 AM
Речь про сугробы шла. Вы решили проходимость на трассе сравнить? ;)По трассе?
#495
Отправлено 27 November 2014 - 11:31 AM

#496
Отправлено 27 November 2014 - 11:34 AM
Таксовать как раз, считай на уровне пузотерки.Кай в стоке действительно низковат.
#497
Отправлено 27 November 2014 - 11:43 AM

#498
Отправлено 27 November 2014 - 12:13 PM
Думаю Ваши подозрения верныПовыше пузотерок, но всё же до уазки не достает. Кстати, на счет бухлобуса. В том же салоне стоял 3909, новенький. Это капец какой-то, ощущение, что его бухой чукча варил вручную и красил кисточкой на голый металл. Он даже под крышей в теплом помещении умудрился заржаветь везде!

#499
Отправлено 27 November 2014 - 12:36 PM
Он до сугробов не доедет.Речь про сугробы шла. Вы решили проходимость на трассе сравнить? ;)
#500
Отправлено 27 November 2014 - 01:13 PM
Какой хлам? Просто возраст уже приличный, один владелец. Пробег не знаю, но судя по внешнему виду небольшой. А стоят такие машины тысяч 600 сейчас.А ХС90 за четверть цены хлам.
Чем это жесткое подключение поможет, если машина сидит на брюхе? Клиренс, действительно, у Кайрона очень маленький для внедорожника.При всем уважении, но как можно сравнить механику и вискомуфту??? Достаточно муфту перегреть, а в условиях бездорожья это легко можно делать и получаем в луже или на снегу переднеприводный недо джип.... Проходил уже. В пень это все. Только жесткое подключение, только хардкор!
А кто то минусит еще. Неправду написал я или что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых