С эти никто не спорит. Речь о клренсе. У меня сейчас до арки впереди 52- 5,5, сзади 53,5. Резина 245х75х16. Клиренс впереди 210, под мостом 210. Говорят для внедорожника мало. УАЗ столько же- значит он пузотерка?Если рассматривать клиренс как понятие из учебника, то да, одинаковые. Но у уаза на таком расстоянии от земли только мосты, все остальное намного выше. Площадь мостов небольшая совсем. Я на бездорожье никогда не цеплял мостами (на кайроне). Защитой бывало.

Kyron VS Hover H5.
#521
Отправлено 27 November 2014 - 04:55 PM
#522
Отправлено 27 November 2014 - 05:06 PM
Да это как раз и есть цепляние к словам, демагогия. Машины типа Паджеро, Кайрона, Ховера и т.д. общепринято называть "джипами" или "внедорожниками". А спецтехнику называют "вездеходами". Разговор не о чем.Это не цепляние к словам, это обсолютно разные понятия. Кайрон, как и другие подобные автомобили, предназначены для езды по любым дорогам, а внедорожники для езды там где их нет, то есть вездеходы. И чтобы Кайрон стал вездеходом его надо очень-очень сильно переделывать...
#523
Отправлено 27 November 2014 - 05:17 PM
Как у Нивы нормально. А у стандартного Кайрона под защитой сантиметров 17. Надо будет померить для интереса, когда морозы спадут.А какой нужно минимально клиренс внедорожнику?
У меня сейчас 210, только пружины поменял. На УАЗе тоже 210. Мало? УАЗ тоже не внедорожник?
#524
Отправлено 27 November 2014 - 05:19 PM
Кто то и Дастер внедорожником считает...Да это как раз и есть цепляние к словам, демагогия. Машины типа Паджеро, Кайрона, Ховера и т.д. общепринято называть "джипами" или "внедорожниками". А спецтехнику называют "вездеходами". Разговор не о чем.
#525
Отправлено 27 November 2014 - 06:26 PM
#526
Отправлено 27 November 2014 - 06:41 PM
Тоже хочу с вами пообщаться, сообразим на троих?Off-top - Big Man ты со Ступина или с Москвы ? Если со Ступина - свистни, как возможность будет...Хотя если из Москвы - тож маякни , а то у нас и пообщаться толком-то и не с кем... ))))
#527
Отправлено 27 November 2014 - 06:41 PM
У стандартного кайрона по тех. характеристикам 210. У нивы 220. Но врут и там и тамКак у Нивы нормально. А у стандартного Кайрона под защитой сантиметров 17. Надо будет померить для интереса, когда морозы спадут.
Я уже мерил на спор с нивоводом. Внешне на ниве прилично выше, а фактически у нивы под мостом на 10мм больше, редукторишко у нее игрушечный. Так это на колесах 235х75. А до самой балки заднего моста у кайрона значительно выше- колесья то побольше.
#528
Отправлено 27 November 2014 - 06:58 PM
#529
Отправлено 27 November 2014 - 07:01 PM
Вполне гармонично выглядит, а УАЗ до тех мест, где мне обычно надо ехать по бездору, только на эвакуаторе доберется.Это выглядит нелепо. Лишь наводит на мысль, что вы очкуете перед УАЗом!


#530
Отправлено 27 November 2014 - 07:07 PM
#531
Отправлено 27 November 2014 - 07:08 PM
Здоровый образ жизни,правильные продукты...Тоже хочу с вами пообщаться, сообразим на троих?
#532
Отправлено 27 November 2014 - 07:10 PM
Ну ,я думаю, что не стоит УАЗ недооценивать...Я юзал многие машинки(и Хвер в том числе) не покупали и использовал - а пользовал и готов заметить , что Кай замечателен(даже в стоке)Вполне гармонично выглядит, а УАЗ до тех мест, где мне обычно надо ехать по бездору, только на эвакуаторе доберется.
Ну разумеется- сало ,вода огненная(в разумных количествах,огурчик малосольный....Здоровый образ жизни,правильные продукты...

#533
Отправлено 27 November 2014 - 07:13 PM
Ты про какую ниву? Случайно не про ту, которая размером с багажник Кая?До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить.

В смысле? 1500 км летом по трассе на УАЗе (речь не про Патриот) - это не просто подвиг, а взятие Бастилии, 146% инфа.Ну ,я думаю, что не стоит УАЗ недооценивать...

#534
Отправлено 27 November 2014 - 07:13 PM
Это следующий этап. Как только сделаю бодик и денег накоплю на бакА у меня бак в раме и защита не нужна, до него что-то около 50см теперь.

#535
Отправлено 27 November 2014 - 07:13 PM
Отлично , сравним Ниву и горный велик? Скорость не та, зато проходимость!!!А, да - геометрическая)))Там где на ниве даже не смотрел на неровности одной хорошо мне известной лесной дороги, на кайроне сразу начал цеплять защитой картера, было 17 см перед переделкой подвески. То что колесья побольше это все фигня. Зрите в корень. До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить. Редуктор никакой не игрушечный, полмомента движка держит.
#536
Отправлено 27 November 2014 - 07:14 PM
На редукторе моста не повиснешь, а вот на защите запросто. Под защитой у Кайрона клиренс значительно меньше. Не надо мне рассказывать, у меня были Нивы, а сейчас есть Кайрон. Могу объективно оценить.У стандартного кайрона по тех. характеристикам 210. У нивы 220. Но врут и там и там
Я уже мерил на спор с нивоводом. Внешне на ниве прилично выше, а фактически у нивы под мостом на 10мм больше, редукторишко у нее игрушечный. Так это на колесах 235х75. А до самой балки заднего моста у кайрона значительно выше- колесья то побольше.
#537
Отправлено 27 November 2014 - 07:15 PM
Да, хорош, подкалывать. Назвался груздем, полезай в кузов, да? Кто меня за язык тянул...Здоровый образ жизни,правильные продукты...
#538
Отправлено 27 November 2014 - 07:16 PM
Плюсанул. Все верно, у меня такое же мнение сложилось.Там где на ниве даже не смотрел на неровности одной хорошо мне известной лесной дороги, на кайроне сразу начал цеплять защитой картера, было 17 см перед переделкой подвески. То что колесья побольше это все фигня. Зрите в корень. До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить. Редуктор никакой не игрушечный, полмомента движка держит.
#539
Отправлено 27 November 2014 - 07:21 PM
Опять таки - рассматриваем УАЗ как авто для трассы или для внедорожья? Я не пытаюсь защитить , но знаю на что способен данный авто - пытались глумиться над ним в пору молодости...Счет 10-0 в пользу УАЗа)))Ты про какую ниву? Случайно не про ту, которая размером с багажник Кая?
В смысле? 1500 км летом по трассе на УАЗе (речь не про Патриот) - это не просто подвиг, а взятие Бастилии, 146% инфа.
Драйвер , заходи )))Да, хорош, подкалывать. Назвался груздем, полезай в кузов, да? Кто меня за язык тянул...
#540
Отправлено 27 November 2014 - 07:21 PM
До внедорожья надо доехать, но если в нем жить, то лучше УАЗ, конечно. Глумиться над ним не надо, но управление этим авто - работа, неважно где ты на нем едешь, по трассе или по бездорожью. Опять же, повторюсь, что речь не про Патриот - этот уже немного похож на универсальный авто.Опять таки - рассматриваем УАЗ как авто для трассы или для внедорожья? Я не пытаюсь защитить , но знаю на что способен данный авто - пытались глумиться над ним в пору молодости...Счет 10-0 в пользу УАЗа)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых