Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#521 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2014 - 04:55 PM

Если рассматривать клиренс как понятие из учебника, то да, одинаковые. Но у уаза на таком расстоянии от земли только мосты, все остальное намного выше. Площадь мостов небольшая совсем. Я на бездорожье никогда не цеплял мостами (на кайроне). Защитой бывало.

С эти никто не спорит. Речь о клренсе. У меня сейчас до арки впереди 52- 5,5, сзади 53,5. Резина 245х75х16. Клиренс впереди 210, под мостом 210. Говорят для внедорожника мало. УАЗ столько же- значит он пузотерка?
  • 0

#522 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 05:06 PM

Это не цепляние к словам, это обсолютно разные понятия. Кайрон, как и другие подобные автомобили, предназначены для езды по любым дорогам, а внедорожники для езды там где их нет, то есть вездеходы. И чтобы Кайрон стал вездеходом его надо очень-очень сильно переделывать...

Да это как раз и есть цепляние к словам, демагогия. Машины типа Паджеро, Кайрона, Ховера и т.д. общепринято называть "джипами" или "внедорожниками". А спецтехнику называют "вездеходами". Разговор не о чем.
  • -1

#523 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 05:17 PM

А какой нужно минимально клиренс внедорожнику?
У меня сейчас 210, только пружины поменял. На УАЗе тоже 210. Мало? УАЗ тоже не внедорожник?

Как у Нивы нормально. А у стандартного Кайрона под защитой сантиметров 17. Надо будет померить для интереса, когда морозы спадут.
  • 0

#524 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 05:19 PM

Да это как раз и есть цепляние к словам, демагогия. Машины типа Паджеро, Кайрона, Ховера и т.д. общепринято называть "джипами" или "внедорожниками". А спецтехнику называют "вездеходами". Разговор не о чем.

Кто то и Дастер внедорожником считает...
  • 0

#525 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 November 2014 - 06:26 PM

Off-top - Big Man ты со Ступина или с Москвы ? Если со Ступина - свистни, как возможность будет...Хотя если из Москвы - тож маякни , а то у нас и пообщаться толком-то и не с кем... ))))
  • 0

#526 Jukola

Jukola

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Золото-валютный резерв...

  • дизель автомат
  • Имя:Егор

Отправлено 27 November 2014 - 06:41 PM

Off-top - Big Man ты со Ступина или с Москвы ? Если со Ступина - свистни, как возможность будет...Хотя если из Москвы - тож маякни , а то у нас и пообщаться толком-то и не с кем... ))))

Тоже хочу с вами пообщаться, сообразим на троих?
  • 0

#527 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2014 - 06:41 PM

Как у Нивы нормально. А у стандартного Кайрона под защитой сантиметров 17. Надо будет померить для интереса, когда морозы спадут.

У стандартного кайрона по тех. характеристикам 210. У нивы 220. Но врут и там и там
Я уже мерил на спор с нивоводом. Внешне на ниве прилично выше, а фактически у нивы под мостом на 10мм больше, редукторишко у нее игрушечный. Так это на колесах 235х75. А до самой балки заднего моста у кайрона значительно выше- колесья то побольше.
  • 0

#528 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 November 2014 - 06:58 PM

То Jukola - да не вопрос - я большей частью(в выходные ) доступен , а в инете постоянно практически))
  • 0

#529 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:01 PM

Это выглядит нелепо. Лишь наводит на мысль, что вы очкуете перед УАЗом!

Вполне гармонично выглядит, а УАЗ до тех мест, где мне обычно надо ехать по бездору, только на эвакуаторе доберется. :dolf_ru_535:Изображение
  • 1

#530 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2014 - 07:07 PM

Там где на ниве даже не смотрел на неровности одной хорошо мне известной лесной дороги, на кайроне сразу начал цеплять защитой картера, было 17 см перед переделкой подвески. То что колесья побольше это все фигня. Зрите в корень. До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить. Редуктор никакой не игрушечный, полмомента движка держит.
  • 1

#531 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:08 PM

Тоже хочу с вами пообщаться, сообразим на троих?

Здоровый образ жизни,правильные продукты...
  • 0

#532 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 November 2014 - 07:10 PM

Вполне гармонично выглядит, а УАЗ до тех мест, где мне обычно надо ехать по бездору, только на эвакуаторе доберется. :dolf_ru_535:Изображение

Ну ,я думаю, что не стоит УАЗ недооценивать...Я юзал многие машинки(и Хвер в том числе) не покупали и использовал - а пользовал и готов заметить , что Кай замечателен(даже в стоке)

Здоровый образ жизни,правильные продукты...

Ну разумеется- сало ,вода огненная(в разумных количествах,огурчик малосольный.... :dolf_ru_535: )
  • 0

#533 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:13 PM

До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить.

Ты про какую ниву? Случайно не про ту, которая размером с багажник Кая? :dolf_ru_267:

Ну ,я думаю, что не стоит УАЗ недооценивать...

В смысле? 1500 км летом по трассе на УАЗе (речь не про Патриот) - это не просто подвиг, а взятие Бастилии, 146% инфа. :)
  • 0

#534 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 November 2014 - 07:13 PM

А у меня бак в раме и защита не нужна, до него что-то около 50см теперь. :dolf_ru_267:

Это следующий этап. Как только сделаю бодик и денег накоплю на бак :)
  • 1

#535 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 November 2014 - 07:13 PM

Там где на ниве даже не смотрел на неровности одной хорошо мне известной лесной дороги, на кайроне сразу начал цеплять защитой картера, было 17 см перед переделкой подвески. То что колесья побольше это все фигня. Зрите в корень. До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить. Редуктор никакой не игрушечный, полмомента движка держит.

Отлично , сравним Ниву и горный велик? Скорость не та, зато проходимость!!!А, да - геометрическая)))
  • 0

#536 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 07:14 PM

У стандартного кайрона по тех. характеристикам 210. У нивы 220. Но врут и там и там
Я уже мерил на спор с нивоводом. Внешне на ниве прилично выше, а фактически у нивы под мостом на 10мм больше, редукторишко у нее игрушечный. Так это на колесах 235х75. А до самой балки заднего моста у кайрона значительно выше- колесья то побольше.

На редукторе моста не повиснешь, а вот на защите запросто. Под защитой у Кайрона клиренс значительно меньше. Не надо мне рассказывать, у меня были Нивы, а сейчас есть Кайрон. Могу объективно оценить.
  • 0

#537 Jukola

Jukola

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Золото-валютный резерв...

  • дизель автомат
  • Имя:Егор

Отправлено 27 November 2014 - 07:15 PM

Здоровый образ жизни,правильные продукты...

Да, хорош, подкалывать. Назвался груздем, полезай в кузов, да? Кто меня за язык тянул...
  • 0

#538 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 November 2014 - 07:16 PM

Там где на ниве даже не смотрел на неровности одной хорошо мне известной лесной дороги, на кайроне сразу начал цеплять защитой картера, было 17 см перед переделкой подвески. То что колесья побольше это все фигня. Зрите в корень. До геометрической проходимости нивы каю как до небес какие бы колеса на него ставить. Редуктор никакой не игрушечный, полмомента движка держит.

Плюсанул. Все верно, у меня такое же мнение сложилось.
  • 0

#539 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 November 2014 - 07:21 PM

Ты про какую ниву? Случайно не про ту, которая размером с багажник Кая? :dolf_ru_267:

В смысле? 1500 км летом по трассе на УАЗе (речь не про Патриот) - это не просто подвиг, а взятие Бастилии, 146% инфа. :)

Опять таки - рассматриваем УАЗ как авто для трассы или для внедорожья? Я не пытаюсь защитить , но знаю на что способен данный авто - пытались глумиться над ним в пору молодости...Счет 10-0 в пользу УАЗа)))

Да, хорош, подкалывать. Назвался груздем, полезай в кузов, да? Кто меня за язык тянул...

Драйвер , заходи )))
  • 0

#540 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:21 PM

Опять таки - рассматриваем УАЗ как авто для трассы или для внедорожья? Я не пытаюсь защитить , но знаю на что способен данный авто - пытались глумиться над ним в пору молодости...Счет 10-0 в пользу УАЗа)))

До внедорожья надо доехать, но если в нем жить, то лучше УАЗ, конечно. Глумиться над ним не надо, но управление этим авто - работа, неважно где ты на нем едешь, по трассе или по бездорожью. Опять же, повторюсь, что речь не про Патриот - этот уже немного похож на универсальный авто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых