Ховер Н5 с дизелем и автоматом за 920 тысяч, стал не столь привлекателен (с моей точки зрения), в силу неизвестности двигателя и коробки, а так же цены. Больше рамных Ховеров не будет, будет несущий кузов. У Ховера, на мой взгляд, только два существенных преимущества перед Кайроном - не заливает боковые стекла в дождь на скорости и крепление запаски на цепи, как у "крузеров". Самые интересные перспективы, мне кажется будут у Джили, т.к. Вольво теперь принадлежит им и старый ХС90 будет выпускаться на Джили. Стоит ожидать линейку новых кроссоверов "А-ля ХС90".
Коробка очень даже известная - от Хендэ Санта Фе. Ну и то что рамников не будет не правда - будут и есть.

800 тыр. версия 2,0 бенза турбо о 150 кобылах.
Отъездив два года на Кайроне ловлю себя на мысли что кроме как динамикой и аккуратностью подгонки деталей похвастать Кайрону перед Ховером особо нечем.