Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#101 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2014 - 04:47 PM

Ховер Н5 с дизелем и автоматом за 920 тысяч, стал не столь привлекателен (с моей точки зрения), в силу неизвестности двигателя и коробки, а так же цены. Больше рамных Ховеров не будет, будет несущий кузов. У Ховера, на мой взгляд, только два существенных преимущества перед Кайроном - не заливает боковые стекла в дождь на скорости и крепление запаски на цепи, как у "крузеров". Самые интересные перспективы, мне кажется будут у Джили, т.к. Вольво теперь принадлежит им и старый ХС90 будет выпускаться на Джили. Стоит ожидать линейку новых кроссоверов "А-ля ХС90".


Коробка очень даже известная - от Хендэ Санта Фе. Ну и то что рамников не будет не правда - будут и есть.
Изображение
800 тыр. версия 2,0 бенза турбо о 150 кобылах.
Отъездив два года на Кайроне ловлю себя на мысли что кроме как динамикой и аккуратностью подгонки деталей похвастать Кайрону перед Ховером особо нечем.
  • 1

#102 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 November 2014 - 05:19 PM

Там даже 177 л.с. Наконец-то нормальный мотор поставили. А внешне Н3 получше Кайрона и Н5. Пора уже Кайрона рестайлить.
  • 0

#103 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 November 2014 - 08:19 AM

Коробка очень даже известная - от Хендэ Санта Фе. Ну и то что рамников не будет не правда - будут и есть.

800 тыр. версия 2,0 бенза турбо о 150 кобылах.
Отъездив два года на Кайроне ловлю себя на мысли что кроме как динамикой и аккуратностью подгонки деталей похвастать Кайрону перед Ховером особо нечем.

Дык и я о том

Сообщение отредактировал lion: 05 November 2014 - 08:19 AM

  • 0

#104 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 05 November 2014 - 09:36 AM

Это то, что китайцы попытались скопировать, заглянув в книгу и увидев фигу. Например, сабж.

Зачем ерунду писать, если в вопросе не разбираетесь? Hover это лицензированный перелицованный isuzu axiohm. H5 и H3 с новым салоном, пошли после того, как лицензия на аксиом закончилась. Но кроме салона и чутка перелицованной морды, практически ничем не отличаются от Hover. Другое дело, что российская сборка из любого мерседеса сделает запорожец.
  • 0

#105 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 November 2014 - 10:09 AM

Зачем ерунду писать, если в вопросе не разбираетесь? Hover это лицензированный перелицованный isuzu axiohm. H5 и H3 с новым салоном, пошли после того, как лицензия на аксиом закончилась. Но кроме салона и чутка перелицованной морды, практически ничем не отличаются от Hover. Другое дело, что российская сборка из любого мерседеса сделает запорожец.

Антон, ну ты как бывший владелец, что про Н3 нью турбо думаешь?
  • 0

#106 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2014 - 04:11 PM

Я не Антон конечно, но как бывший владелец Н3, думаю клевая тачка будет. Скорее всего Турбо это старый добрый Митсу с турбиной. Запас прочности у движки точно есть, ну и конструкция проверенная временем (при условии что это митсу а не собственная разработка). Супруга новый Ховер увидела и говорит давай опять его возьмем... Задумался.
  • 0

#107 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 November 2014 - 04:43 PM

Я не Антон конечно, но как бывший владелец Н3, думаю клевая тачка будет. Скорее всего Турбо это старый добрый Митсу с турбиной. Запас прочности у движки точно есть, ну и конструкция проверенная временем (при условии что это митсу а не собственная разработка). Супруга новый Ховер увидела и говорит давай опять его возьмем... Задумался.

Так его нет еще в продажах?

если верить этому изданию http://chinacar.su/g...ver-h3-new.html то мицу 180 л.с
  • 0

#108 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2014 - 04:58 PM

Ну и зачем он нужен без АКПП и круиза. Опять какой куцый вариант.
  • 0

#109 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2014 - 06:09 PM

Зачем ерунду писать, если в вопросе не разбираетесь? Hover это лицензированный перелицованный isuzu axiohm.

Чушь, на изузу никогда такую шняжную трансмиссию, как у ховера, не устанавливали. Двиг, коробка, раздатка - это всё кетайское в ховере.
  • 0

#110 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 November 2014 - 06:59 PM

Чушь, на изузу никогда такую шняжную трансмиссию, как у ховера, не устанавливали. Двиг, коробка, раздатка - это всё кетайское в ховере.

Слышал, что двигатель там от Мицубиси Каризма, коробка и раздатка не знаю, но явно не китайского происхождения, они все это делать не умеют, в любом случае какая-то мешанина. У меня у друга Аксиом уже много лет, так вот, Ховер только кузовом на него похож, чем и привлекателен, салон испохабиди как только могли. Есть ощущение, что они кардан по салону пустили, т.к. пол нереально высокий, за рулем когда сидишь, колени выше ушей. Ацтой одним словом.
  • 3

#111 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2014 - 07:02 PM

Так его нет еще в продажах?

если верить этому изданию http://chinacar.su/g...ver-h3-new.html то мицу 180 л.с


Сайт Ирито (на их заводе Ховры собирают) там все. А это издание я не знаю.
  • 0

#112 _t_t_

_t_t_

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин механика
  • Имя:ТТ

Отправлено 05 November 2014 - 09:46 PM

Ховер УГ в красивой обертке. Проедьте на нем зимой километров 500 за один прием, поймете что до Кайрона ему еще лет 15 китайской инженерной мысли. Ездил на двухлитровом месяц в командировке. Такого инженерно отсталого полуфабриката не встречал пока. Хотя до этого на китайцах вообще ни на каких не ездил. Да и корейцев кроме Кая не было никаких.
  • 0

#113 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2014 - 10:21 PM

В чем разница между Каем и Ховром в плане инженерной отсталости? Конкретику можно?
Разумеется давайте сравнивать базовый Кай и базовый Ховер.
  • 0

#114 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2014 - 10:24 PM

Супруга новый Ховер увидела и говорит давай опять его возьмем... Задумался.

Ахах я бы тоже задумался))))
  • 0

#115 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 11:10 PM

Общался с чуваком, владельцем ховера... Сосед по многоэтажному паркингу. Год владеет ховером и мечтает от него избавиться. Сыпится он у него с самого начала. Да, все по гарантии меняют, но сыпится постоянно. Как жигули, короче.
30 тыс. за год сосед намотал, поменял по гарантии чуть ли не всю подвеску.
В салоне постоянно что-то ломается.
И т.д.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 11:13 PM

  • 1

#116 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2014 - 11:20 PM

Общался с чуваком, владельцем ховера... Сосед по многоэтажному паркингу. Год владеет ховером и мечтает от него избавиться. Сыпится он у него с самого начала. Да, все по гарантии меняют, но сыпится постоянно. Как жигули, короче.
30 тыс. за год сосед намотал, поменял по гарантии чуть ли не всю подвеску.
В салоне постоянно что-то ломается.
И т.д.

Поломка без причины признак мэйд ин чины. )
  • 1

#117 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2014 - 12:05 AM

Да простят меня коллеги(товарищи)-речь пойдет о мокиках(в простонародье МОПЕДАХ).Не сочтите за флуд.Братишка меньшой 20лет в мотобизнесе.15 лет уж как тягает технику из поднебесной-возраста от1988-и до2010-12гг в том числе и байки ,эндурики и тд и тп,но дорогое под заказ(от5кт)Так вот я к чему,что японамопед 1988-90гг может и обычно выглядет и работает лучше ,чем годовалый или двух китаез,который к 3-4гг эксплуатации теряет до90%стоимости.И самое главное(цимус)-еслиб не былоб"китайцев" с его слов-бизнесу были-бы кранты.Да и я,заходя кнему во двор-гараж-магазин почти всегда лицезрею,что на 10 китайцев 1-2-3 японца.Хотелось-бы вереть ,что китайский автопром совсем другая ПЛАНЕТА...
  • 0

#118 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 12:10 AM

Да простят меня коллеги(товарищи)-речь пойдет о мокиках(в простонародье МОПЕДАХ).Не сочтите за флуд.Братишка меньшой 20лет в мотобизнесе.15 лет уж как тягает технику из поднебесной-возраста от1988-и до2010-12гг в том числе и байки ,эндурики и тд и тп,но дорогое под заказ(от5кт)Так вот я к чему,что японамопед 1988-90гг может и обычно выглядет и работает лучше ,чем годовалый или двух китаез,который к 3-4гг эксплуатации теряет до90%стоимости.И самое главное(цимус)-еслиб не былоб"китайцев" с его слов-бизнесу были-бы кранты.Да и я,заходя кнему во двор-гараж-магазин почти всегда лицезрею,что на 10 китайцев 1-2-3 японца.Хотелось-бы вереть ,что китайский автопром совсем другая ПЛАНЕТА...

Кетайский мопед не берите - редкостное овно. Не проедет и 5 тыс. без сношения с ним во все отверстия.
Корейские мопедосы ниче так. Был у меня SYM Jet 100 (сцанг енг моторс), проехал 25 тыс без единой поломки, в Сочи на нем гонял из Москвы.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 12:14 AM

  • 0

#119 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 12:17 AM

И обратно
  • 0

#120 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 07:25 AM

В Сочи и обратно на мопеде это сильно. Вспомнился фильм, как дед на газонокосилке путешествовал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых