Не значительно, а чутка поуже, но длиннее. Объем багажника ховера > 800. У кайрона 600 с копейками. Спереди в ховере больше места из-за менее раздутой панели и дверей. У меня рост 1.75м, мне и там и там нормально было.Салон у него значительно уже, это без всяких циферок заметно.

Kyron VS Hover H5.
#141
Отправлено 06 November 2014 - 11:38 AM
#142
Отправлено 06 November 2014 - 11:38 AM
А я не измерял в сантиметрах, только в ощущениях.А в граммах, тьфу, в см скока?
Блин, так и придется с рулеткой в салон идти, заинтриговали

#143
Отправлено 06 November 2014 - 11:39 AM
Пустословие одно, где аргументы? Ссылку дать на темы об отрыве моста переднего или о помпах текущих чуть ли не с завода?Что именно я неправильно понял? Ты ошибаешься на счет ховера, считая его копией аксиома. Это абсолютно разные автомобили. Я никогда не называл Кайрон мерседесом, так что в этом ты тоже ошибаешься. Ставишь знак равенства между сабжами? Да, не вопрос, ошибшись дважды ты вполне вероятно ошибешься еще в чем-то.
#144
Отправлено 06 November 2014 - 11:42 AM
Не чутка, а значительно. В ховере еще сидишь на полу, как на пузотерке какой. Стыдоба.Не значительно, а чутка поуже, но длиннее. Объем багажника ховера > 800. У кайрона 600 с копейками. Спереди в ховере больше места из-за менее раздутой панели и дверей. У меня рост 1.75м, мне и там и там нормально было.

У меня в Кае ничего не ржавеет, не текет и не отрывается. Вот тебе аргументы.Пустословие одно, где аргументы? Ссылку дать на темы об отрыве моста переднего или о помпах текущих чуть ли не с завода?
#145
Отправлено 06 November 2014 - 11:42 AM

По всем внешним размерам меньше и легче:
http://spb.auto.ru/c...rch[extras][49]=
http://spb.auto.ru/c...rch[extras][49]=
#146
Отправлено 06 November 2014 - 11:43 AM
Стыдоба менять:Не чутка, а значительно. В ховере еще сидишь на полу, как на пузотерке какой. Стыдоба.
- помпу на 10К км. На жигулях больше ходит.
- мучиться с прикипевшими форсунками и свечами
- и т.д. и т.п.
#147
Отправлено 06 November 2014 - 11:45 AM
#148
Отправлено 06 November 2014 - 11:45 AM
У ховера объем багажника 810л., у кайрона 600 с чем-то.Решил развлечься
По всем внешним размерам меньше и легче:
http://spb.auto.ru/c...tras%5D%5B49%5D=
http://spb.auto.ru/c...tras%5D%5B49%5D=
По ссылкам нет размеров салона. У кайрона очень раздутые внутренние панели, поэтому салон не меньше, а местами даже больше.
#149
Отправлено 06 November 2014 - 11:47 AM
Брак есть у всех производителей, на то и существует гарантия. На счет форсунок и свечей поржал, как ты их в бензинке прикипятить умудрился?Стыдоба менять:
- помпу на 10К км. На жигулях больше ходит.
- мучиться с прикипевшими форсунками и свечами
- и т.д. и т.п.

#150
Отправлено 06 November 2014 - 11:48 AM
http://www.ssangyong...kyron/features/
Это я про дизель. Все как "маленькому" объяснять приходится :-DБрак есть у всех производителей, на то и существует гарантия. На счет форсунок и свечей поржал, как ты их в бензинке прикипятить умудрился?
Брак массовый. Никаких изменений к лучшему не происходит. У меня помпа с 10К люфтит, у моего друга тоже.
Сообщение отредактировал BRaven: 06 November 2014 - 11:49 AM
#151
Отправлено 06 November 2014 - 11:49 AM
Это кому как, для некоторых два ляма это бюджетный авто, позор.А никто так и не думает
Вершина технической мысли начинается от двух лямов, как минимум.
#152
Отправлено 06 November 2014 - 11:49 AM
У него еще и клиренс как у жигуулей. Ужосна. Рукалицо два раза.Решил развлечься
По всем внешним размерам меньше и легче:
http://spb.auto.ru/c...tras%5D%5B49%5D=
http://spb.auto.ru/c...tras%5D%5B49%5D=
#153
Отправлено 06 November 2014 - 11:52 AM
В салон сходите и посмотрите, насколько он меньше :-D.У него еще и клиренс как у жигуулей. Ужосна. Рукалицо два раза.
Под защитой картера ховер - 24 см, до порогов 35. Это сток. Поперечина рамы несколько портит общую картину, там ~20. У кайрона лифтованного по рецепту миддл, такие же параметры, но у кайрона портит все низко висящий бак + рулевая рейка неудачно расположена, для бездора.
#154
Отправлено 06 November 2014 - 11:52 AM
На дизеле ничего не люфтит, так что ты определись, о недостатках какой конкрентой модели ты пишешь и не собирай всё в одну кучу. Мух от котлет надо уметь отделять. Кстати, ты почему помпу на 10К не поменял, если это массовая проблема и все меняют? Чего ждешь?Это я про дизель. Все как "маленькому" объяснять приходится :-D
Брак массовый. Никаких изменений к лучшему не происходит. У меня помпа с 10К люфтит, у моего друга тоже.

#155
Отправлено 06 November 2014 - 01:09 PM
Жду пока потечетНа дизеле ничего не люфтит, так что ты определись, о недостатках какой конкрентой модели ты пишешь и не собирай всё в одну кучу. Мух от котлет надо уметь отделять. Кстати, ты почему помпу на 10К не поменял, если это массовая проблема и все меняют? Чего ждешь?

Сообщение отредактировал BRaven: 06 November 2014 - 01:10 PM
#156
Отправлено 06 November 2014 - 01:30 PM
Воркер - абсолютно не аргументировано спор ведете, это со стороны очень хорошо видно. Равен - смысл спорить? Мы с Вами и так прекрасно знаем что Ховер - нормальная тачка, а Воркера и компанию на нее пересадить я думаю задача не стоит.
#157
Отправлено 06 November 2014 - 01:49 PM
Александр, вы сказали то, что у меня вертелось на языке. Вы правы, спорить совершенно бессмысленно. Это на любом форуме так, каждый считает, что купил идеальное авто, без недостатков и ему нет альтернативы за 500, 1млн, 2 млн и т.д.Спор у вас бесконечный. Потому как один действительно все пробовал и знает о чем говорит, а второй только нюхал,щупал, слышал, но у него есть несколько подпевал которые тоже слышали, нюхали, щупали но нифига не пробовали. А дальше как в одном произведении - Мораль той басни такова: толпой за.....им даже льва.
Воркер - абсолютно не аргументировано спор ведете, это со стороны очень хорошо видно. Равен - смысл спорить? Мы с Вами и так прекрасно знаем что Ховер - нормальная тачка, а Воркера и компанию на нее пересадить я думаю задача не стоит.
Есть хорошее выражение: Я не знаю китайского языка, вы не знаете, ваши друзья не знают => никто не знает.У меня в Кае ничего не ржавеет, не текет и не отрывается. Вот тебе аргументы.
#158
Отправлено 06 November 2014 - 01:51 PM
Ты просто читаешь невнимательно, судя по всему, да свои мысли мне приписываешь, а я не стану повторяться, коли не в коня корм. Покупай уже ховера в следующий раз, а я к этому макету автомобиля больше на пушечный выстрел не подойду.От вас не услышал никакой конкретики. Если нечего сказать по делу, кроме как: Китай говно, потому что китай, может нет смысла одно и то же повторять?
Сообщение отредактировал Worker: 06 November 2014 - 01:52 PM
#159
Отправлено 06 November 2014 - 02:07 PM
А никто так и не думает
Вершина технической мысли начинается от двух лямов, как минимум.
У меня один знакомый рассказывал что "на вершине технической мысли" решил сам поменять масло и после этого машина уже не завелась.


#160
Отправлено 06 November 2014 - 02:13 PM
Сообщение отредактировал Iguanaman: 06 November 2014 - 02:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых