Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#161 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 02:31 PM

Ты просто читаешь невнимательно, судя по всему, да свои мысли мне приписываешь, а я не стану повторяться, коли не в коня корм. Покупай уже ховера в следующий раз, а я к этому макету автомобиля больше на пушечный выстрел не подойду.

Вы уже достаточно высказались в этой теме, хватит уже народ смешить. Если есть что сказать по делу, говорите, но по пунктам. Вот я могу описать слабые и сильные стороны обоих авто, детские болезни и т.д. и т.п. А вы?
Тема называется Kyron Vs Hover. Людям, которые только определяются с выбором автомобиля, она может чем-то помочь. Ваши высказывания в духе: Китай говно, а у меня на Кайроне ничего не сломалось, никакой практической пользы и смысла не несут.

Сообщение отредактировал BRaven: 06 November 2014 - 02:32 PM

  • 0

#162 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2014 - 02:49 PM

Вы уже достаточно высказались в этой теме, хватит уже народ смешить.

Хватит уже вещать от имени народа, это действительно смешно.
  • 0

#163 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 November 2014 - 02:54 PM

В салон сходите и посмотрите, насколько он меньше :-D.
Под защитой картера ховер - 24 см, до порогов 35. Это сток. Поперечина рамы несколько портит общую картину, там ~20. У кайрона лифтованного по рецепту миддл, такие же параметры, но у кайрона портит все низко висящий бак + рулевая рейка неудачно расположена, для бездора.


Тогда Вы тоже пишите актуальную информацию, чтобы не вводить в заблуждение потенциального покупателя. Вы пишите под защитой картера 240 мм, а размеры с ховер клуба утверждают что 198мм.
  • 0

#164 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 02:56 PM

Хватит уже вещать от имени народа, это действительно смешно.

Жду от вас перечень недостатков "китайского говна" под названием ховер, их сравнение с супернадежным, корейским автомобилем кайрон.

Тогда Вы тоже пишите актуальную информацию, чтобы не вводить в заблуждение потенциального покупателя. Вы пишите под защитой картера 240 мм, а размеры с ховер клуба утверждают что 198мм.

24 под защитой картера. 198мм, это под мостом задним.

Что-то около 20см, под поперечиной рамы.
  • 0

#165 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 03:02 PM

Глушитель на ховере висит выше гораздо.
- Коробка выше, раздатка примерно так же.
- Сапун бензобака в крышке заливной горловины, у кайрона на баке висит невнятный шланг.
- Рулевая рейка расположена над рычагами и ими же защищена.
- Шаровые меняются отдельно от рычагов, в отличие от кайрона (с 2013 г.в.)
- Рулевые тяги есть в наличие, на кайроне вместе с рулевой рейкой или колхоз от левых машин.
- Ховер жрет топлива меньше, хотя едет хуже
- Неразрешимая проблема с хабами и их механизмом на кайроне, на ховере можно поставить механические, полуавтоматические хабы, вместо родного механизма.
- На ховере нет подвесного подшипника на кардане и проблем с ним связанных.
- ступичные подшипники меняются отдельно от ступицы, в отличие от кайрона.
- мосты на ховере не отрывает.
- на ховере 3 ремня навесных агрегатов, 2 из которых взаимозаменяемые - несомненный плюс к надежности. Заменить любой из них очень просто.
  • 0

#166 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2014 - 03:09 PM

Вы уже достаточно высказались в этой теме, хватит уже народ смешить. Если есть что сказать по делу, говорите, но по пунктам. Вот я могу описать слабые и сильные стороны обоих авто, детские болезни и т.д. и т.п. А вы?
Тема называется Kyron Vs Hover. Людям, которые только определяются с выбором автомобиля, она может чем-то помочь. Ваши высказывания в духе: Китай говно, а у меня на Кайроне ничего не сломалось, никакой практической пользы и смысла не несут.

Антон, вот у меня Hoverа никогда небыло, но в окружении штук пять у коллег и знакомых, ездил и водителем и пассажиром.
Таких аргументов как крайне неудобная посадка на любом месте из-за очень высокого пола, плохое качество сборки и подгонки деталей, вялая динамика для меня вполне достаточно, чтобы даже не иметь мыслей о владении данным авто. Китайское происхождение тоже аргумент далеко не "за", по крайней мере в автопроме. Может быть ... когда нибудь ...
  • 0

#167 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2014 - 03:12 PM

Жду от вас перечень недостатков "китайского говна" под названием ховер, их сравнение с супернадежным, корейским автомобилем кайрон.

Как можно перечислить недостатки говна, а тем более, сравнить его с автомобилем? Лично я себе такого не представляю даже. :)
  • -1

#168 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 03:19 PM

Глушитель на ховере висит выше гораздо.
- Коробка выше, раздатка примерно так же.
- Сапун бензобака в крышке заливной горловины, у кайрона на баке висит невнятный шланг.
- Рулевая рейка расположена над рычагами и ими же защищена.
- Шаровые меняются отдельно от рычагов, в отличие от кайрона (с 2013 г.в.)
- Рулевые тяги есть в наличие, на кайроне вместе с рулевой рейкой или колхоз от левых машин.
- Ховер жрет топлива меньше, хотя едет хуже
- Неразрешимая проблема с хабами и их механизмом на кайроне, на ховере можно поставить механические, полуавтоматические хабы, вместо родного механизма.
- На ховере нет подвесного подшипника на кардане и проблем с ним связанных.
- ступичные подшипники меняются отдельно от ступицы, в отличие от кайрона.
- мосты на ховере не отрывает.
- на ховере 3 ремня навесных агрегатов, 2 из которых взаимозаменяемые - несомненный плюс к надежности. Заменить любой из них очень просто.
- Был слух, что зимой ховер крайне неустойчив. В результате разбора, выяснилось, что люди гоняли на штатной резине, которая, якобы, всесезонка. По факту чисто летняя.

Минусы ховера:
- с новья подтекает салон (проблема решается)
- часто проткнут внутренний пыльник шруса (смотреть, прежде чем забрать автомобиль)
- криво установлен руль и сход развал (проверять и делать в салоне)
- неотрегулированна педаль сцепления, из-за чего у многих сцепление умирает на 10-20Т.км (смотреть в салоне)
- ржавеет. Тут ничего не скажу, у меня ржавел кузов. У новых авто, с этим может быть лучше.
- слабое родное сцепление, меняется на "вечное" от дизельного паджеро.
- родные пружины и аммы говно
- масла с завода - говно
- повально горели подогревы сидений, хз как с этим сейчас дело обстоит.
- проблема с заслонкой климата (решаемо)
- рвет полуоси (на колесах большой размерности 35")
- Конкретно у h5, маленькие арки, что ограничивает в установке больших колес.
- Штатная система подключения полного привода, "бывает", выходит из строя (не повальная поломка). Решается либо заменой этого узла, либо установкой хабов.

Минусы кайрона, судя по сообщениям на форуме:
- Дороговизна запчастей и высокая стоимость обслуживания
- Замена узлов в сборе
- Проблемы с передним мостом (отрывает)
- Проблемы с передними грибками (гнет) и вообще с кузовом (рвет)
- Помпа на бензине
- подключение полного привода и хабы.
- проблема с задним мостом (ksc 90)
- замерзают замки (повально)
- горят подогревы сидений (не повально)
- проблема с гуром
- проблемы с буксировочными проушинами
- тонкий металл, тоньше чем на ховере, сравнивал

Антон, вот у меня Hoverа никогда небыло, но в окружении штук пять у коллег и знакомых, ездил и водителем и пассажиром.
Таких аргументов как крайне неудобная посадка на любом месте из-за очень высокого пола, плохое качество сборки и подгонки деталей, вялая динамика для меня вполне достаточно, чтобы даже не иметь мыслей о владении данным авто. Китайское происхождение тоже аргумент далеко не "за", по крайней мере в автопроме. Может быть ... когда нибудь ...

На водительском сиденье, мне было удобно. Качество сборки и подгонки деталей, вялая динамика - минус, тут согласен вполне. Расход топлива на ховере меньше - плюс.

Как можно перечислить недостатки говна, а тем более, сравнить его с автомобилем? Лично я себе такого не представляю даже. :)

Хватит чушь писать. Виктор, привел конкретные аргументы, с которыми я согласился. От вас никакой конкретики.

Сообщение отредактировал BRaven: 06 November 2014 - 03:21 PM

  • 0

#169 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 03:23 PM

Ваши высказывания в духе: Китай говно, а у меня на Кайроне ничего не сломалось, никакой практической пользы и смысла не несут.


Кетай действительно овно...
  • 1

#170 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 03:29 PM

Кетай действительно овно...

Написал владелец кайрона с 6ст. автоматом :-D, которому посвещена отдельная тема на форуме :-D
  • 0

#171 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 03:32 PM

Написал владелец кайрона с 6ст. автоматом :-D, которому посвещена отдельная тема на форуме :-D


прекрасный автомат, всегда мечтал о таком. А Кетай ****

Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 03:33 PM

  • 0

#172 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 03:33 PM

поищите "hover прокладка ГБЦ", что то типа http://www.m2-club.r...showtopic=16312 . Такая же болячка как дизельные форсы на кайроне. Это не помпа, которая за полчаса меняется, а ездить с люфтящей можно 20ткм.
Ховер неплох, но имхо как конкурент по цене русским 4*4, бюджетным кроссоверам.
  • 0

#173 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 03:40 PM

поищите "hover прокладка ГБЦ", что то типа http://www.m2-club.r...showtopic=16312 . Такая же болячка как дизельные форсы на кайроне. Это не помпа, которая за полчаса меняется, а ездить с люфтящей можно 20ткм.
Ховер неплох, но имхо как конкурент по цене русским 4*4, бюджетным кроссоверам.

Насколько я понял, проблемы с авто 2008 г.в. и на больших пробегах. Запишем в "-" ховеру.
  • 0

#174 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2014 - 03:42 PM

О чём спор? Сделано в Китае может быть очень многое и сделано качественно,но один нюанс,всё это не китайское,а известных производителей разместивших своё производство в КНР в силу дешевизны труда.Но авто из поднебесной это чисто их продукт и ничего близко к качественному товару не имеет.Сужу по нефтяному оборудованию с которым довелось столкнуться,это не просто дерьмо,а дерьмо редкостное.А так как все материалы авто включая и сталь у них доморощенное,то вряд ли лучше того с чем сталкивался.
  • 0

#175 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 03:47 PM

О чём спор? Сделано в Китае может быть очень многое и сделано качественно,но один нюанс,всё это не китайское,а известных производителей разместивших своё производство в КНР в силу дешевизны труда.Но авто из поднебесной это чисто их продукт и ничего близко к качественному товару не имеет.Сужу по нефтяному оборудованию с которым довелось столкнуться,это не просто дерьмо,а дерьмо редкостное.А так как все материалы авто включая и сталь у них доморощенное,то вряд ли лучше того с чем сталкивался.

Ага, бюджетные рыболовные катушки от шимано и дайва, собранные в китае на японских заводах, такая дрянь, что упаси боже :) Вроде и производители именитые и под контролем. Видать, место проклятое :-D

Сообщение отредактировал BRaven: 06 November 2014 - 03:48 PM

  • 0

#176 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 06 November 2014 - 03:53 PM

У меня один знакомый рассказывал что "на вершине технической мысли" решил сам поменять масло и после этого машина уже не завелась. :unknw: На сервисе объяснили , что эта машина не рассчитана на самостоятельное обслуживание. То есть когда масло из картера слилось, автоматика заблокировала двигатель. Ну и нах такую вершину :wink:

Гы, отец жены позавчера решил сам поменять тормозуху на киа церата, слил, и чето решил машину завести, загорелась контролька АБС и движок не крутит как будто авкум разряжен, звонит зарядку привези, привез, зарядил, не заводится, кумекали кумекали- доперли что видимо отсутствие тормазухи как то блокирует мозги и машина не заводится, залили тормозуху, прокачали тормоза - завелась с пол тычка
  • 0

#177 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2014 - 04:31 PM

Хватит чушь писать.

Какой вопрос, такой и ответ, я тут почти не при делах как бы. :)
  • 0

#178 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2014 - 04:32 PM

Писал я писал сколько всего переломалось на этих хуверах и про ДТП рассказал... один хрен конкретики ни разу не видно))))
Слепой курице — все пшеница.
  • 0

#179 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 05:14 PM

Из личного опыта Эксплуатация май 2010 - декабрь 2012 пробег 42000

- с новья подтекает салон (проблема решается) - не было
- часто проткнут внутренний пыльник шруса (смотреть, прежде чем забрать автомобиль) - не было
- криво установлен руль и сход развал (проверять и делать в салоне) - все в норме было и руль и сход-развал
- неотрегулированна педаль сцепления, из-за чего у многих сцепление умирает на 10-20Т.км (смотреть в салоне) - педаль скрипела и требовала смазки WD раз где то в 10000 км. на работе сцепления не сказывалось никак, просто слух раздражало.
- ржавеет. Тут ничего не скажу, у меня ржавел кузов. У новых авто, с этим может быть лучше. - перед продажей ржи не выявлено, сразу после покупки был сделан очень качественный антикор и установлены подкрылки.
- слабое родное сцепление, меняется на "вечное" от дизельного паджеро. - за 42000 проблем не наблюдалось. На момент продажи вполне живое. Правда я конкретные говна не месил.
- родные пружины и аммы говно - передний левый амморт потек на 19000, были заменены на Монро аморты стоят копейки работы могут сделать на любом сервисе по обслуживанию внедорожников. Зад при продаже остался родной. Пружины родные. При диагостике при продаже в Трейд ин замечаний по подвеске не было. Подеска гораздо комфортнее Кайроновской.
-
масла с завода - говно - менял на 0 ТО так что не замарачивался особо какое она с завода а вот антифриз помойка еще та.
- повально горели подогревы сидений, хз как с этим сейчас дело обстоит. - ничего подобного не было подогрев работал как часы
- проблема с заслонкой климата (решаемо) - опять же сия беда миновала
- рвет полуоси (на колесах большой размерности 35") - не ставил ибо без надобности.
- Штатная система подключения полного привода, "бывает", выходит из строя (не повальная поломка). Решается либо заменой этого узла, либо установкой хабов. - опять же не было

Что было:
- С завода не закреплен перед подушки сидения водителя.
- Дверь багажника не получилось отрегулировать. Или вставала с перекосом небольшим еле видным или ровно но ей приходилось сильно хлопать.
- Открутилась гайка дворника (не была затянута на заводе)
- ну и ранее упомянутый скрип педали сцепления и замена передних аммортов.
- Задние фонари - замена лампочек на 20000
- зимой от реагентов цвел хром на ручках и молдингах уродскими зелеными пятнами. Летом все проходило.
На этом все. Больше вообще ничего не происходило. Все работало заводилось даже в -30. Машинка прекрасно возила меня и в Орловскую область и в Чебоксары без всяких приключений.
  • 0

#180 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 05:26 PM

А чёё на кайрон тогда пересели?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых