
Kyron VS Hover H5.
#181
Отправлено 06 November 2014 - 05:34 PM
#182
Отправлено 06 November 2014 - 05:49 PM
А чёё на кайрон тогда пересели?
Все очень просто, предвидились финансовые траблы. Ховру было 2,5 года смена машины в ближайшие 5 лет не планировалась. Было немного гульденов в запасе. Так как 7,5 летний ховер можно продать только за копейки, было принято решение обновить машинку на такую что бы проездить 5 лет и продать после этого за разумные деньги (не знал тогда что Кайрон не меньший неликвид чем Ховер также быстро теряет в цене). Денег было 800000. Варианты - опять Ховер, Кайрон, Актион (оба бенза и мешалка в начальных комплектациях), Уаз Патриот, Дастер. на этом все. Кай был выбран за лучшую динамику нежели у ховра, да цена между ними сокращалась (в 2010 - м разница составляла 200 тыр., в 2012 м всего 100). Остальные отпали сами собой. Вот если бы тогда появился турбованый Ховер за 780 тыр. я не раздумывая поменял. Ну а сейчас точнее через пару лет будет нужна машинка о 7 местах. Так что следующий будет и не Ховер и не Кайрон. Скорее всего это будет либо Капа либо Трейл Блейзер но сцуко придется по самые уши в кредиты влазить, поэтому будем посмотреть. В китае на Ховры третий ряд сидений ставят, их можно найти в продаже, поэтому прикинем, посмотрим как себя турбинка вести будет и чем черт не шутит с турбиной и с 7 местами может и Ховра опять возьму.
#183
Отправлено 06 November 2014 - 05:56 PM
Кстати, этой идиотской муфтой лично для меня перечеркиваются абсолютно все плюсы дизельного ховера.
#184
Отправлено 06 November 2014 - 05:59 PM
Минусы кайрона, судя по сообщениям на форуме:
- Дороговизна запчастей и высокая стоимость обслуживания
- Замена узлов в сборе
- Проблемы с передним мостом (отрывает)
- Проблемы с передними грибками (гнет) и вообще с кузовом (рвет)
- Помпа на бензине
- подключение полного привода и хабы.
- проблема с задним мостом (ksc 90)
- замерзают замки (повально)
- горят подогревы сидений (не повально)
- проблема с гуром
- проблемы с буксировочными проушинами
- тонкий металл, тоньше чем на ховере, сравнивал
И так, начнём ребята, Ничего личного:
1.Да запчасти дорогие в сравнении с китаем, но кто или что мешает делать Самому, тем более ВСЕ болячки уже описаны и есть даже видео консультации, а Самому иногда мешают только "руки" которые растут не от туда... или голова, которая "очень" умная. (ребята без обид)

2.Замена узлов в сборе... Это ОД так говорят, многие "проблемные узлы" оказываются разборными и вполне ремонто- пригодными. Читаем первый пост и не обижаемся

3.Проблемы с передним мостом (отрывает) Решено. Читаем первый пост
4. Если нормально обслуживать, с личным присутствием у ОД, то проблем нет.
5. Это Не к нам.

-подключение полного привода и хабы. Есть решение. Всё на форуме.(Актуально для любителей бездорожья.) кто или что мешает делать Самому
- проблема с задним мостом (ksc 90) то же решается. Как правило без вложений.
- замерзают замки (повально) Так это у всех замерзают.......если только мороз не Китайский

- горят подогревы сидений (не повально)- За 3,5 года слышу в первый раз. Честно.

- проблема с гуром - За 54000км проблем не испытывал, хотя ездил по всякому.

- проблемы с буксировочными проушинами Да это актуально. Но ТОЛЬКО ТЕМ КТО СЪЕЗЖАЕТ С АСФАЛЬТА.
- тонкий металл, тоньше чем на ховере, сравнивал - Этот параметр не сравнивал, но то что ховер гниёт начиная с первого года это я лично видел. У меня Кайрон 2010 года, антикор не делал ржавчины нет.
Извиняйте если что не так.

Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2014 - 06:15 PM
#185
Отправлено 06 November 2014 - 06:00 PM
#186
Отправлено 06 November 2014 - 06:00 PM
#187
Отправлено 06 November 2014 - 06:02 PM
Если машина нравится, привыкли к ней, то берите и не раздумывайте.Все очень просто, предвидились финансовые траблы. Ховру было 2,5 года смена машины в ближайшие 5 лет не планировалась. Было немного гульденов в запасе. Так как 7,5 летний ховер можно продать только за копейки, было принято решение обновить машинку на такую что бы проездить 5 лет и продать после этого за разумные деньги (не знал тогда что Кайрон не меньший неликвид чем Ховер также быстро теряет в цене). Денег было 800000. Варианты - опять Ховер, Кайрон, Актион (оба бенза и мешалка в начальных комплектациях), Уаз Патриот, Дастер. на этом все. Кай был выбран за лучшую динамику нежели у ховра, да цена между ними сокращалась (в 2010 - м разница составляла 200 тыр., в 2012 м всего 100). Остальные отпали сами собой. Вот если бы тогда появился турбованый Ховер за 780 тыр. я не раздумывая поменял. Ну а сейчас точнее через пару лет будет нужна машинка о 7 местах. Так что следующий будет и не Ховер и не Кайрон. Скорее всего это будет либо Капа либо Трейл Блейзер но сцуко придется по самые уши в кредиты влазить, поэтому будем посмотреть. В китае на Ховры третий ряд сидений ставят, их можно найти в продаже, поэтому прикинем, посмотрим как себя турбинка вести будет и чем черт не шутит с турбиной и с 7 местами может и Ховра опять возьму.
Мне вот ниссаны нравятся - ничего в них колхозить и доводить до ума не надо. Ездят и не ломаются, почти.
Надо было Хитрилу брать на МКПП, а не кайрона в полной комплектации. Черт дернул за руку....
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 06:06 PM
#188
Отправлено 06 November 2014 - 06:06 PM
Еще вспомнил сейчас. ТОЛЬКО 2 режима. AWD и 2WD. Никакой понижайки!!!!!!!!!!
#189
Отправлено 06 November 2014 - 06:10 PM
Добавь еще один - ручник уже 2-а раза регулировал за 17тыс пробега...Минусы кайрона, судя по сообщениям на форуме:
#190
Отправлено 06 November 2014 - 06:13 PM
По большому счету, если в попу мира не лазить, то парт тайм нафиг не нужен. Достаточно 2wd в 99% случаев и возможность раскачивать машину. Тем более в Москве и области. Нужен высокий клиренс и нормальная динамика разгона.У дизельной версии ховера что на механике, что на автомате - всегда муфта. Никакого ПАРТ ТАЙМ там нет. Если не рассматриваем бензин, то вообще забываем это г.о!!!
Еще вспомнил сейчас. ТОЛЬКО 2 режима. AWD и 2WD. Никакой понижайки!!!!!!!!!!
#191
Отправлено 06 November 2014 - 06:19 PM
Какой Ховер и какой Кайрон сравнивали? Кайрон как понимаю зажигалка на мешалке, а Ховер, третий/пятый?Кай был выбран за лучшую динамику нежели у ховра
А как отсюда на 2wd вылезти? ;)если в попу мира не лазить, то парт тайм нафиг не нужен. Достаточно 2wd.


#192
Отправлено 06 November 2014 - 06:21 PM
Какой Ховер и какой Кайрон сравнивали? Кайрон как понимаю зажигалка на мешалке, а Ховер, третий/пятый?
А как отсюда на 2wd вылезти? ;)
Встречный вопрос. А нафига туда лезть? Можете обосновать необходимость?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 06:23 PM
#193
Отправлено 06 November 2014 - 06:25 PM
Это обычная дорога на речкуВстречный вопрос. А нафига туда лезть? Можете обосновать необходимость?

Я рамник покупал не для того чтоб по 20 литров 95-го в пробках жечь ;)
#194
Отправлено 06 November 2014 - 06:41 PM
разве там не честный полный? думал хоть тут то не лоханулись...
не, Рыб, там муфта )) причём , когда выбирал - на автомате ТОЛЬКО дизель, с муфтой, дикой турбоямой ( на тот момент решения не было найдено, ставили какие-то пружинки в турбину , что-то дико колхозили ), отсутствием тормозов, склонностью к переворотам ( что бы там не писали про резину - переворачивались и на нормальной, но, надо отдать должное, машина крепкая и не всегда уходила в утиль ), дешёвым салоном, ДИКИМИ зазорами, кучей не нужного барахла ( всякие датчики, которые летели постоянно ) , не закрывающимися дверями ( с салона ). и нашей сборкой ( Гжель )
полгода курил Ховер-клуб, прокатился. И хорошо, что ткнули носом в Кайрон )))
ЗЫ. Форум Ховеровский - хуже нашего, тем по проблемам, ремонтам, колхозам - больше чем у нас в разы. И людей злых много... гавкали на меня там часто и не по делу.
ЗЫЫ НО ! есть у муфты и позитивный момент - не надо включать заранее. У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации
Сообщение отредактировал SEA_KC: 06 November 2014 - 06:44 PM
#195
Отправлено 06 November 2014 - 06:44 PM
Гы, отец жены позавчера решил сам поменять тормозуху на киа церата, слил, и чето решил машину завести, загорелась контролька АБС и движок не крутит как будто авкум разряжен, звонит зарядку привези, привез, зарядил, не заводится, кумекали кумекали- доперли что видимо отсутствие тормазухи как то блокирует мозги и машина не заводится, залили тормозуху, прокачали тормоза - завелась с пол тычка
Привет Лев. Мне сейчас подтвердили информацию. Машина была Volvo CX90.
#196
Отправлено 06 November 2014 - 06:48 PM
Тогда не ховер, не кайрон, определенно что-то другое. Попой мира становится абсолютно любая проселочная дорога стоит дождику пролить несколько часов. Всегда еду на понижайке, чтоб машине было полегче. А перед дождиком можно было проехать на недоприводе с клиренсом 10 см легко...По большому счету, если в попу мира не лазить, то парт тайм нафиг не нужен. Достаточно 2wd в 99% случаев и возможность раскачивать машину. Тем более в Москве и области. Нужен высокий клиренс и нормальная динамика разгона.
#197
Отправлено 06 November 2014 - 06:52 PM
Чет не пойму, мы на разных машинах ездим? Сколько раз садился на заднем, подключал передок и выезжал, если двигаться совсем некуда и задние колеса могут только шлифовать, то подключение с ударом, но подключается.ЗЫЫ НО ! есть у муфты и позитивный момент - не надо включать заранее. У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации
#198
Отправлено 06 November 2014 - 06:59 PM
точно так же повернул крутилку и в бой, только на культурном партайме, не?не, Рыб, там муфта )) причём , когда выбирал - на автомате ТОЛЬКО дизель, с муфтой, дикой турбоямой ( на тот момент решения не было найдено, ставили какие-то пружинки в турбину , что-то дико колхозили ), отсутствием тормозов, склонностью к переворотам ( что бы там не писали про резину - переворачивались и на нормальной, но, надо отдать должное, машина крепкая и не всегда уходила в утиль ), дешёвым салоном, ДИКИМИ зазорами, кучей не нужного барахла ( всякие датчики, которые летели постоянно ) , не закрывающимися дверями ( с салона ). и нашей сборкой ( Гжель )
полгода курил Ховер-клуб, прокатился. И хорошо, что ткнули носом в Кайрон )))
ЗЫ. Форум Ховеровский - хуже нашего, тем по проблемам, ремонтам, колхозам - больше чем у нас в разы. И людей злых много... гавкали на меня там часто и не по делу.
ЗЫЫ НО ! есть у муфты и позитивный момент - не надо включать заранее. У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации
Муфта на рамной кетайской херовине... это все равно что соломенный небоскреб.
#199
Отправлено 06 November 2014 - 06:59 PM
Тогда не ховер, не кайрон, определенно что-то другое. Попой мира становится абсолютно любая проселочная дорога стоит дождику пролить несколько часов. Всегда еду на понижайке, чтоб машине было полегче. А перед дождиком можно было проехать на недоприводе с клиренсом 10 см легко...
После Роминой прошивки пониженную включал не более 2-х раз, за более чем 2 года. Один при вытаскивания прицепа из карьера (ПОЛНАЯ МАССА прицепа около 3,5 тонн), а второй раз при вытаскивания или такой попытке Зил 5301.(попытка была неудачной)
#200
Отправлено 06 November 2014 - 07:00 PM
Чет не пойму, мы на разных машинах ездим? Сколько раз садился на заднем, подключал передок и выезжал, если двигаться совсем некуда и задние колеса могут только шлифовать, то подключение с ударом, но подключается.
а мне не удалось. морда на газоне, жопа в колее, шипы... перед не подключился... толкали в троём.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых