Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#181 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2014 - 05:34 PM

молодой был, горячий))))
  • 0

#182 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 05:49 PM

А чёё на кайрон тогда пересели?


Все очень просто, предвидились финансовые траблы. Ховру было 2,5 года смена машины в ближайшие 5 лет не планировалась. Было немного гульденов в запасе. Так как 7,5 летний ховер можно продать только за копейки, было принято решение обновить машинку на такую что бы проездить 5 лет и продать после этого за разумные деньги (не знал тогда что Кайрон не меньший неликвид чем Ховер также быстро теряет в цене). Денег было 800000. Варианты - опять Ховер, Кайрон, Актион (оба бенза и мешалка в начальных комплектациях), Уаз Патриот, Дастер. на этом все. Кай был выбран за лучшую динамику нежели у ховра, да цена между ними сокращалась (в 2010 - м разница составляла 200 тыр., в 2012 м всего 100). Остальные отпали сами собой. Вот если бы тогда появился турбованый Ховер за 780 тыр. я не раздумывая поменял. Ну а сейчас точнее через пару лет будет нужна машинка о 7 местах. Так что следующий будет и не Ховер и не Кайрон. Скорее всего это будет либо Капа либо Трейл Блейзер но сцуко придется по самые уши в кредиты влазить, поэтому будем посмотреть. В китае на Ховры третий ряд сидений ставят, их можно найти в продаже, поэтому прикинем, посмотрим как себя турбинка вести будет и чем черт не шутит с турбиной и с 7 местами может и Ховра опять возьму.
  • 1

#183 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 05:56 PM

Вот вы все сравниваете... Главное - в корень никто не зрит. Я вот чуть не купил летом ховер дизельный. Вовремя я заметил режим его полного привода. Почему-то здесь никто не упомянул об этом. Он назывыется AWD. Позже я узнал что там раздатка c муфтой. Муфта перегревается ес-но. Передок подключается на время при пробуксовке задних колес. А полноценный ПАРТ ТАЙМ есть только на бензиновой версии. А бензин 2.4 не едет ВООБЩЕ. Это просто АТАС продавать дизельные ховеры только с муфтой. НАХ. ОН НУЖЕН. Если не готовы мириться с тупизной 2.4 - просто бред покупать такую тачку.

Кстати, этой идиотской муфтой лично для меня перечеркиваются абсолютно все плюсы дизельного ховера.
  • 0

#184 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2014 - 05:59 PM

Минусы кайрона, судя по сообщениям на форуме:
- Дороговизна запчастей и высокая стоимость обслуживания
- Замена узлов в сборе
- Проблемы с передним мостом (отрывает)
- Проблемы с передними грибками (гнет) и вообще с кузовом (рвет)
- Помпа на бензине
- подключение полного привода и хабы.
- проблема с задним мостом (ksc 90)
- замерзают замки (повально)
- горят подогревы сидений (не повально)
- проблема с гуром
- проблемы с буксировочными проушинами
- тонкий металл, тоньше чем на ховере, сравнивал


И так, начнём ребята, Ничего личного:
1.Да запчасти дорогие в сравнении с китаем, но кто или что мешает делать Самому, тем более ВСЕ болячки уже описаны и есть даже видео консультации, а Самому иногда мешают только "руки" которые растут не от туда... или голова, которая "очень" умная. (ребята без обид) :unknw:
2.Замена узлов в сборе... Это ОД так говорят, многие "проблемные узлы" оказываются разборными и вполне ремонто- пригодными. Читаем первый пост и не обижаемся :unknw:
3.Проблемы с передним мостом (отрывает) Решено. Читаем первый пост
4. Если нормально обслуживать, с личным присутствием у ОД, то проблем нет.
5. Это Не к нам. :unknw:
-подключение полного привода и хабы. Есть решение. Всё на форуме.(Актуально для любителей бездорожья.) кто или что мешает делать Самому
- проблема с задним мостом (ksc 90) то же решается. Как правило без вложений.
- замерзают замки (повально) Так это у всех замерзают.......если только мороз не Китайский :unknw:
- горят подогревы сидений (не повально)- За 3,5 года слышу в первый раз. Честно. :wink:
- проблема с гуром - За 54000км проблем не испытывал, хотя ездил по всякому. :unknw:
- проблемы с буксировочными проушинами Да это актуально. Но ТОЛЬКО ТЕМ КТО СЪЕЗЖАЕТ С АСФАЛЬТА.
- тонкий металл, тоньше чем на ховере, сравнивал - Этот параметр не сравнивал, но то что ховер гниёт начиная с первого года это я лично видел. У меня Кайрон 2010 года, антикор не делал ржавчины нет.
Извиняйте если что не так. :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2014 - 06:15 PM

  • 1

#185 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 06:00 PM

Не наступите на мои грабли. Я чуть деньги уже не внес в кассу. Мне даже в голову не приходило, что у китайца может быть муфта!!! Чуть не купил рамный дастер!!! Будьте внимательны.
  • 0

#186 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2014 - 06:00 PM

разве там не честный полный? думал хоть тут то не лоханулись...
  • 0

#187 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 06:02 PM

Все очень просто, предвидились финансовые траблы. Ховру было 2,5 года смена машины в ближайшие 5 лет не планировалась. Было немного гульденов в запасе. Так как 7,5 летний ховер можно продать только за копейки, было принято решение обновить машинку на такую что бы проездить 5 лет и продать после этого за разумные деньги (не знал тогда что Кайрон не меньший неликвид чем Ховер также быстро теряет в цене). Денег было 800000. Варианты - опять Ховер, Кайрон, Актион (оба бенза и мешалка в начальных комплектациях), Уаз Патриот, Дастер. на этом все. Кай был выбран за лучшую динамику нежели у ховра, да цена между ними сокращалась (в 2010 - м разница составляла 200 тыр., в 2012 м всего 100). Остальные отпали сами собой. Вот если бы тогда появился турбованый Ховер за 780 тыр. я не раздумывая поменял. Ну а сейчас точнее через пару лет будет нужна машинка о 7 местах. Так что следующий будет и не Ховер и не Кайрон. Скорее всего это будет либо Капа либо Трейл Блейзер но сцуко придется по самые уши в кредиты влазить, поэтому будем посмотреть. В китае на Ховры третий ряд сидений ставят, их можно найти в продаже, поэтому прикинем, посмотрим как себя турбинка вести будет и чем черт не шутит с турбиной и с 7 местами может и Ховра опять возьму.

Если машина нравится, привыкли к ней, то берите и не раздумывайте.
Мне вот ниссаны нравятся - ничего в них колхозить и доводить до ума не надо. Ездят и не ломаются, почти.
Надо было Хитрилу брать на МКПП, а не кайрона в полной комплектации. Черт дернул за руку....

Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 06:06 PM

  • 0

#188 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 06:06 PM

У дизельной версии ховера что на механике, что на автомате - всегда муфта. Никакого ПАРТ ТАЙМ там нет. Если не рассматриваем бензин, то вообще забываем это г.о!!!

Еще вспомнил сейчас. ТОЛЬКО 2 режима. AWD и 2WD. Никакой понижайки!!!!!!!!!!
  • 0

#189 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 November 2014 - 06:10 PM

Минусы кайрона, судя по сообщениям на форуме:

Добавь еще один - ручник уже 2-а раза регулировал за 17тыс пробега...
  • 0

#190 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 06:13 PM

У дизельной версии ховера что на механике, что на автомате - всегда муфта. Никакого ПАРТ ТАЙМ там нет. Если не рассматриваем бензин, то вообще забываем это г.о!!!

Еще вспомнил сейчас. ТОЛЬКО 2 режима. AWD и 2WD. Никакой понижайки!!!!!!!!!!

По большому счету, если в попу мира не лазить, то парт тайм нафиг не нужен. Достаточно 2wd в 99% случаев и возможность раскачивать машину. Тем более в Москве и области. Нужен высокий клиренс и нормальная динамика разгона.
  • 0

#191 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 November 2014 - 06:19 PM

Кай был выбран за лучшую динамику нежели у ховра

Какой Ховер и какой Кайрон сравнивали? Кайрон как понимаю зажигалка на мешалке, а Ховер, третий/пятый?

если в попу мира не лазить, то парт тайм нафиг не нужен. Достаточно 2wd.

А как отсюда на 2wd вылезти? ;)
Изображение
Изображение
  • 0

#192 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 06:21 PM

Какой Ховер и какой Кайрон сравнивали? Кайрон как понимаю зажигалка на мешалке, а Ховер, третий/пятый?


А как отсюда на 2wd вылезти? ;)
Изображение
Изображение


Встречный вопрос. А нафига туда лезть? Можете обосновать необходимость?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 06:23 PM

  • -2

#193 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 November 2014 - 06:25 PM

Встречный вопрос. А нафига туда лезть? Можете обосновать необходимость?

Это обычная дорога на речку :)
Я рамник покупал не для того чтоб по 20 литров 95-го в пробках жечь ;)
  • 3

#194 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2014 - 06:41 PM

разве там не честный полный? думал хоть тут то не лоханулись...


не, Рыб, там муфта )) причём , когда выбирал - на автомате ТОЛЬКО дизель, с муфтой, дикой турбоямой ( на тот момент решения не было найдено, ставили какие-то пружинки в турбину , что-то дико колхозили ), отсутствием тормозов, склонностью к переворотам ( что бы там не писали про резину - переворачивались и на нормальной, но, надо отдать должное, машина крепкая и не всегда уходила в утиль ), дешёвым салоном, ДИКИМИ зазорами, кучей не нужного барахла ( всякие датчики, которые летели постоянно ) , не закрывающимися дверями ( с салона ). и нашей сборкой ( Гжель )

полгода курил Ховер-клуб, прокатился. И хорошо, что ткнули носом в Кайрон )))
ЗЫ. Форум Ховеровский - хуже нашего, тем по проблемам, ремонтам, колхозам - больше чем у нас в разы. И людей злых много... гавкали на меня там часто и не по делу.

ЗЫЫ НО ! есть у муфты и позитивный момент - не надо включать заранее. У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации

Сообщение отредактировал SEA_KC: 06 November 2014 - 06:44 PM

  • 0

#195 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2014 - 06:44 PM

Гы, отец жены позавчера решил сам поменять тормозуху на киа церата, слил, и чето решил машину завести, загорелась контролька АБС и движок не крутит как будто авкум разряжен, звонит зарядку привези, привез, зарядил, не заводится, кумекали кумекали- доперли что видимо отсутствие тормазухи как то блокирует мозги и машина не заводится, залили тормозуху, прокачали тормоза - завелась с пол тычка


Привет Лев. Мне сейчас подтвердили информацию. Машина была Volvo CX90.
  • 0

#196 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 06:48 PM

По большому счету, если в попу мира не лазить, то парт тайм нафиг не нужен. Достаточно 2wd в 99% случаев и возможность раскачивать машину. Тем более в Москве и области. Нужен высокий клиренс и нормальная динамика разгона.

Тогда не ховер, не кайрон, определенно что-то другое. Попой мира становится абсолютно любая проселочная дорога стоит дождику пролить несколько часов. Всегда еду на понижайке, чтоб машине было полегче. А перед дождиком можно было проехать на недоприводе с клиренсом 10 см легко...
  • 0

#197 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 November 2014 - 06:52 PM

ЗЫЫ НО ! есть у муфты и позитивный момент - не надо включать заранее. У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации

Чет не пойму, мы на разных машинах ездим? Сколько раз садился на заднем, подключал передок и выезжал, если двигаться совсем некуда и задние колеса могут только шлифовать, то подключение с ударом, но подключается.
  • 1

#198 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2014 - 06:59 PM

не, Рыб, там муфта )) причём , когда выбирал - на автомате ТОЛЬКО дизель, с муфтой, дикой турбоямой ( на тот момент решения не было найдено, ставили какие-то пружинки в турбину , что-то дико колхозили ), отсутствием тормозов, склонностью к переворотам ( что бы там не писали про резину - переворачивались и на нормальной, но, надо отдать должное, машина крепкая и не всегда уходила в утиль ), дешёвым салоном, ДИКИМИ зазорами, кучей не нужного барахла ( всякие датчики, которые летели постоянно ) , не закрывающимися дверями ( с салона ). и нашей сборкой ( Гжель )

полгода курил Ховер-клуб, прокатился. И хорошо, что ткнули носом в Кайрон )))
ЗЫ. Форум Ховеровский - хуже нашего, тем по проблемам, ремонтам, колхозам - больше чем у нас в разы. И людей злых много... гавкали на меня там часто и не по делу.

ЗЫЫ НО ! есть у муфты и позитивный момент - не надо включать заранее. У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации

точно так же повернул крутилку и в бой, только на культурном партайме, не?
Муфта на рамной кетайской херовине... это все равно что соломенный небоскреб.
  • 0

#199 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2014 - 06:59 PM

Тогда не ховер, не кайрон, определенно что-то другое. Попой мира становится абсолютно любая проселочная дорога стоит дождику пролить несколько часов. Всегда еду на понижайке, чтоб машине было полегче. А перед дождиком можно было проехать на недоприводе с клиренсом 10 см легко...


После Роминой прошивки пониженную включал не более 2-х раз, за более чем 2 года. Один при вытаскивания прицепа из карьера (ПОЛНАЯ МАССА прицепа около 3,5 тонн), а второй раз при вытаскивания или такой попытке Зил 5301.(попытка была неудачной)
  • 0

#200 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2014 - 07:00 PM

Чет не пойму, мы на разных машинах ездим? Сколько раз садился на заднем, подключал передок и выезжал, если двигаться совсем некуда и задние колеса могут только шлифовать, то подключение с ударом, но подключается.


а мне не удалось. морда на газоне, жопа в колее, шипы... перед не подключился... толкали в троём.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых