Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#201 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2014 - 07:01 PM

У нас если не включил и сел - иди за трактором, на Ховере я сел поперёк колеи - повернул колёсико, подключился передок и я выехал самостоятельно, а на Кае пришлось толкать в аналогичной ситуации

Вы имеете в виду, что если на кае сесть днищем, то передок уже не подключить?
Или в условии пробуксовки задних колес передок не подключить?
  • 0

#202 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2014 - 07:02 PM

точно так же повернул крутилку и в бой, только на культурном партайме, не?
Муфта на рамной кетайской херовине... это все равно что соломенный небоскреб.


тут разные технологии. муфта подключает перед при пробуксовке зада, хабов нет, поэтому стыковаться нечему, а у нас хабы , как мне в итоге объяснили, могут не состыковаться на месте, надо проехать хотя бы полметра.
  • 0

#203 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 November 2014 - 07:03 PM

Чет не пойму, мы на разных машинах ездим? Сколько раз садился на заднем, подключал передок и выезжал, если двигаться совсем некуда и задние колеса могут только шлифовать, то подключение с ударом, но подключается.


Тоже не пойму, почему нельзя включать когда застрял уже. Сколько раз на заднем застревал, включал передний( кстати у меня без ударов включается) и выезжал.
  • 0

#204 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2014 - 07:04 PM

а мне не удалось. морда на газоне, жопа в колее, шипы... перед не подключился... толкали в троём.


Стас это руки виноваты, не от туда растут. :unknw: А вообще нужно пристально посмотреть на твой ПОЛНЫЙ ПРИВОД может он и не полный, а частичный(ну как на китайцах)?!
  • 0

#205 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2014 - 07:05 PM

Стас это руки виноваты, не от туда растут. :unknw: А вообще нужно пристально посмотреть на твой ПОЛНЫЙ ПРИВОД может он и не полный, а частичный(ну как на китайцах)?!

тьфу на тибя три разу )) лень мне искать тему.
  • 0

#206 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 November 2014 - 07:06 PM

тут разные технологии. муфта подключает перед при пробуксовке зада, хабов нет, поэтому стыковаться нечему, а у нас хабы , как мне в итоге объяснили, могут не состыковаться на месте, надо проехать хотя бы полметра.

Не обязательно ехать. Иногда достаточно покрутить рулем в разные стороны, чтобы хабы зашли в зацепление. Иногда этого не хватает и если машина уже не может двигаться, тогда крутилку в 4 low и потихоньку отпускаем сцепу, давая прокручиваться задним колесам с минимальной скоростью, после характерного удара передок подключается, но лучше этим не злоупотр######ть.

Сообщение отредактировал t_52: 06 November 2014 - 07:07 PM

  • 0

#207 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 07:10 PM

Какой Ховер и какой Кайрон сравнивали? Кайрон как понимаю зажигалка на мешалке, а Ховер, третий/пятый?



Ховер что третий что пятый разница не большая на бензе.
  • 0

#208 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2014 - 07:13 PM

Не обязательно ехать. Иногда достаточно покрутить рулем в разные стороны, чтобы хабы зашли в зацепление. Иногда этого не хватает и если машина уже не может двигаться, тогда крутилку в 4 low и потихоньку отпускаем сцепу, давая прокручиваться задним колесам с минимальной скоростью, после характерного удара передок подключается, но лучше этим не злоупотр######ть.


дело было так : приехал в спортклуб - места на стоянке нет, включил полный и залез на газон, выключил привод, заглушился. Собрался уезжать - сдал назад на заднем, машин много, места мало, аккуратно слез задком с бордюра и попал а колею двумя колёсами. Пытался включит полный - не смог, ни так и сяк. и руль крутил и машину раскачивал - выталкивали меня спортсмены. На Ховере стал разворачиваться на просёлке и соскользнул в колею задом. на всесезонке. Повернул крутилку, поддал газку и поехал.

ЗЫ. нашёл тему Кайрон-Ховер, убитую Альфиёй в апреле ))

Сообщение отредактировал SEA_KC: 06 November 2014 - 07:16 PM

  • 0

#209 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 November 2014 - 07:18 PM

Пытался включит полный - не смог, ни так и сяк. и руль крутил и машину раскачивал

Странно как-то... А потом полный работал? Индикация какая на приборке была? Металлического лязга не было?
Когда у одного соклановца шрус помер, так такой лязг стоял...

Сообщение отредактировал t_52: 06 November 2014 - 07:20 PM

  • 0

#210 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2014 - 07:34 PM

Странно как-то... А потом полный работал? Индикация какая на приборке была? Металлического лязга не было?
Когда у одного соклановца шрус помер, так такой лязг стоял...

всё работало, всё горело, потом включался.
  • 0

#211 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2014 - 07:51 PM

У тестя на патруле так же. Для подключения пп нужно метр-два назад проехать. Но мона ведь и на месте покрутить тихонько если уж сел... не?

Сообщение отредактировал WhiteFish: 06 November 2014 - 08:23 PM

  • 0

#212 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 08:23 PM

После Роминой прошивки пониженную включал не более 2-х раз, за более чем 2 года. Один при вытаскивания прицепа из карьера (ПОЛНАЯ МАССА прицепа около 3,5 тонн), а второй раз при вытаскивания или такой попытке Зил 5301.(попытка была неудачной)

Понижайка момент с АКПП снимает. Зря ты с ней так.

Заранее ПП включать надо, а то после Н-го раза шлицы подзакруглятся и теперь лязг.
  • 0

#213 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 10:11 PM

Ребята, соглашусь с тем, что дизельный ховер - говно как внедорожник. Ибо муфта. Бензинка - честный парт тайм. Динамика у него никакая (h3, h5), это тоже правда. можно поправить ситуацию поставив другие гп. Ховер h2 едет ни чуть не хуже кайрона (бенз). Хотя там всего 126 л.с., против 150 на кайроне.
По поводу рук из жопы - хз, мост усилил, пластину под раздатку поставил, масла везде поменял, крестовины и шлицевые прошприцевал, к дилеру ни ногой :)
  • 0

#214 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 10:47 PM

Бензиновый ховер с честным парт-таймом. Но мне мотор показался тупым до невозможности, будто вообще не тянет. Давишь на педаль до конца - ничего. С диким надрывом еле-еле покатился. Я не любитель гонять. Мне нужен безопасный обгон по встречной полосе - у нас дороги везде узкие по стране, пока 100 км объедешь, 50 фур обгонишь. Как безопасно обгонять на ховере с таким мотором??? Ну если тока от дома до рыбалки или на рынок съездить. На дальняк - это кошмар. Из-за фур. Почему то все забыли, что у нас на трассах постоянный обгон этих фур. Крутящий момент спасает в этой ситуации.
  • 2

#215 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 11:15 PM

Как безопасно обгонять на ховере с таким мотором??? .

....на 3-ей скорости до 90, 4-я потянет до 120 ,ну а на 5-той свыше 120......это я про двухлитровый мотор....
  • 0

#216 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2014 - 11:19 PM

А потом заднюю...
  • 1

#217 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 November 2014 - 05:19 AM

Бензиновый ховер с честным парт-таймом. Но мне мотор показался тупым до невозможности, будто вообще не тянет. Давишь на педаль до конца - ничего. С диким надрывом еле-еле покатился. Я не любитель гонять. Мне нужен безопасный обгон по встречной полосе - у нас дороги везде узкие по стране, пока 100 км объедешь, 50 фур обгонишь. Как безопасно обгонять на ховере с таким мотором??? Ну если тока от дома до рыбалки или на рынок съездить. На дальняк - это кошмар. Из-за фур. Почему то все забыли, что у нас на трассах постоянный обгон этих фур. Крутящий момент спасает в этой ситуации.

Кайрон, бензин,автомат - обгонять зарекся. На 80 нужно пару км для обгона. Месяц назад вылез на свою полосу при обгоне газели в паре метров от фуры... Хорошо , что уже весь седой. Пассажиры молчали минут 20...

Сообщение отредактировал SEA_KC: 07 November 2014 - 05:20 AM

  • 0

#218 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2014 - 07:04 AM

Кайрон, бензин,автомат - обгонять зарекся. На 80 нужно пару км для обгона. Месяц назад вылез на свою полосу при обгоне газели в паре метров от фуры... Хорошо , что уже весь седой. Пассажиры молчали минут 20...

Потом химчистку салона пришлось делать? Нефиг было бензинку брать, не едет она.
  • 0

#219 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 November 2014 - 07:05 AM

Побоялся дизель брать. Теперь ученый.

Отправлено с моего D5322


  • 0

#220 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 November 2014 - 07:36 AM

Кайрон, бензин,автомат - обгонять зарекся. На 80 нужно пару км для обгона. Месяц назад вылез на свою полосу при обгоне газели в паре метров от фуры... Хорошо , что уже весь седой. Пассажиры молчали минут 20...


Езжу несколько раз в год в Белгородскую область, фуры на скорости 100-110 км\ч обгоняются не так как хотелось бы, но особых проблем нет. Да и сами водители фур, в 99% случаев, сами дают сигнал для обгона. Конечно дизель в этом плане лучше, если бы ездил каждый день по трассе с обгонами фур, то взял бы дизель. Кстати заметил, что на 92ом такие обгоны хуже чем на 95ом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых