Да это октановое число творит, черт знает что.Кстати заметил, что на 92ом такие обгоны хуже чем на 95ом.

Kyron VS Hover H5.
#221
Отправлено 07 November 2014 - 07:44 AM
#222
Отправлено 07 November 2014 - 07:52 AM
Если заехал на полном, то и не надо его выключать.дело было так : приехал в спортклуб - места на стоянке нет, включил полный и залез на газон, выключил привод, заглушился
#223
Отправлено 07 November 2014 - 08:05 AM
Отправлено с моего D5322
#224
Отправлено 07 November 2014 - 09:20 AM
На ховере та же самая байда. Если сел, то полный уже не подключишь, тоже надо проехать пару метров чтобы шлицы в зацепление вошли.Надо было. Ктож знал, что такая засада будет?
Отправлено с моего D5322
По поводу 92/95: Дорога к дилеру. В эбу есть параметры, которые регулируют на каком бензине двигатель будет лучше работать.
#225
Отправлено 07 November 2014 - 09:22 AM
Отправлено с моего D5322
#226
Отправлено 07 November 2014 - 10:58 AM
У меня лично разгонная динамика настроена так (причем что на бензине, что на газе), что никакой дизель (Кайрон) так не умеет.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 07 November 2014 - 10:59 AM
#227
Отправлено 07 November 2014 - 11:03 AM
Ахах Бугатти рядом не валялсяУ меня лично разгонная динамика настроена так (причем что на бензине, что на газе), что никакой дизель (Кайрон) так не умеет.
#228
Отправлено 07 November 2014 - 11:28 AM
#229
Отправлено 07 November 2014 - 11:46 AM
У меня возникли сразу простые вопросы:
- Товарищ BRaven, где были ваши глаза когда покупали кайрон?!
Неужели вы не замерили линейкой перед покупкой габариты кайрона?! Не сделали тест драйв машины?! Не замерили обьём багажника?!
Следовательно жаловаться на это вы не имеете права как минимум. Иначе вы либо идиот, либо вас это устраивало.- Клиренс, а вы почему скромно молчите о самой нижней точки ховера?! Или как тут некоторые товарищи яблоком пни сшибаете?! Что то я в это не верю.
- Почему не сказали про свет?! Ховер отровенно слепой автомобиль, ночью просто нереально ездить, без доработки оптики.
- Самы главный вопрос, почему после ховера вы не купили снова ховер?! На мой взгляд самый яркий показатель марки, когда человек покупает именно ту марку на которой ездит. Значит не так прекрасен автомобиль, раз вы купили другую марку.
В салоне жутко воняло пластмассой, я со своим ростом , метр с кепкой в прыжке (176 см), головой тёрся о потолок. Мне было кране неудобно в кресле водителя. Динамика, вернее её отсутствие. Машина рыскала на МКАДе на 100 км/ч, возможно это относилось именно к этому автомобилю. А также кривой руль, отсутствие обратной связи по рулю и педалям. А расход (бензиновая версия на тот момент) по бортовику убил просто.
Конечно, когда каждый день эксплуатируешь автомобиль к многому привыкаешь, исправляешь и всё нравиться, но когда пересаживаешься с машину на машину, недостатки проявляются во всей красе. Мой сосед ездит на ховере, пока доволен, при этом он варил косынки на раму(!!!) и основная головная боль это отсутствие запчастей. Но при вопросе когда продаш , что купишь ?! Ответ строго это будет не ховер. Не я допускаю, есть люди которые после ховера покупают снова ховер, но их еденицы. А вот с санёнгом картина иная, процентов 40 снова покупают саньёнг. Да другие модели но не уходят от марки. Причём примеры знаю лично.
Но и в догонку. А какова продажная стоимость б.у ховера ?! сколько он теряет за год?! Любую машину рано или поздно продают?! Китайцы тут впереди планеты всей, к сожалению.
Китайцы с каждым годом делают автомобили всё лучше и лучше и лет через десять, весь ширпотреб будет именно китайским. Как например с бытовой техникой. Всякие борк, редмонд и прочие сотоварищи именно китайские, но пипл хавает. Хундай с Киа, тоже лет 10 назад были откровенной фольгой на колёсах. А теперь вполне автомобили. Но до уровня европейский ни япония ни корея не доросли. Роскош определяют мелочи, типа усилия на кнопочках, запах в салоне, тактильные ощущения, цвета, свет и так далее, про эргономику вообще молчу. У кайрона есть зачатки этого, у ховера отсутсвует как класс. Поэтому он стоит дешевле.
А если руководствоваться исключительно, что это дешевле и всё тоже самое, то почему не УАЗ PATRIOT ?! С проходимостью у него точно лучше чем у обоих визави ?!
#230
Отправлено 07 November 2014 - 11:51 AM
#231
Отправлено 07 November 2014 - 11:53 AM
Давайте без оскорблений. Я ведь тоже могу назвать вас идиотом, хотя бы за фразу: "и основная головная боль это отсутствие запчастей" или за эту " А какова продажная стоимость б.у ховера ?! сколько он теряет за год?!". Можно подумать кайрон меньше теряетС трудом осилил сей опус.
У меня возникли сразу простые вопросы:
- Товарищ BRaven, где были ваши глаза когда покупали кайрон?!
Неужели вы не замерили линейкой перед покупкой габариты кайрона?! Не сделали тест драйв машины?! Не замерили обьём багажника?!
Следовательно жаловаться на это вы не имеете права как минимум. Иначе вы либо идиот, либо вас это устраивало.Я не верю в сказки, типа зашёл и купил. Больше чем уверен что излазили кучу форумов, проштудировали информацию и о проблемных местах знали заранее. Я вот перед покупкой тоже тестировал ховер. Мои впечатления были такие:
- Клиренс, а вы почему скромно молчите о самой нижней точки ховера?! Или как тут некоторые товарищи яблоком пни сшибаете?! Что то я в это не верю.
- Почему не сказали про свет?! Ховер отровенно слепой автомобиль, ночью просто нереально ездить, без доработки оптики.
- Самы главный вопрос, почему после ховера вы не купили снова ховер?! На мой взгляд самый яркий показатель марки, когда человек покупает именно ту марку на которой ездит. Значит не так прекрасен автомобиль, раз вы купили другую марку.
В салоне жутко воняло пластмассой, я со своим ростом , метр с кепкой в прыжке (176 см), головой тёрся о потолок. Мне было кране неудобно в кресле водителя. Динамика, вернее её отсутствие. Машина рыскала на МКАДе на 100 км/ч, возможно это относилось именно к этому автомобилю. А также кривой руль, отсутствие обратной связи по рулю и педалям. А расход (бензиновая версия на тот момент) по бортовику убил просто.
Конечно, когда каждый день эксплуатируешь автомобиль к многому привыкаешь, исправляешь и всё нравиться, но когда пересаживаешься с машину на машину, недостатки проявляются во всей красе. Мой сосед ездит на ховере, пока доволен, при этом он варил косынки на раму(!!!) и основная головная боль это отсутствие запчастей. Но при вопросе когда продаш , что купишь ?! Ответ строго это будет не ховер. Не я допускаю, есть люди которые после ховера покупают снова ховер, но их еденицы. А вот с санёнгом картина иная, процентов 40 снова покупают саньёнг. Да другие модели но не уходят от марки. Причём примеры знаю лично.
Но и в догонку. А какова продажная стоимость б.у ховера ?! сколько он теряет за год?! Любую машину рано или поздно продают?! Китайцы тут впереди планеты всей, к сожалению.
Китайцы с каждым годом делают автомобили всё лучше и лучше и лет через десять, весь ширпотреб будет именно китайским. Как например с бытовой техникой. Всякие борк, редмонд и прочие сотоварищи именно китайские, но пипл хавает. Хундай с Киа, тоже лет 10 назад были откровенной фольгой на колёсах. А теперь вполне автомобили. Но до уровня европейский ни япония ни корея не доросли. Роскош определяют мелочи, типа усилия на кнопочках, запах в салоне, тактильные ощущения, цвета, свет и так далее, про эргономику вообще молчу. У кайрона есть зачатки этого, у ховера отсутсвует как класс. Поэтому он стоит дешевле.
А если руководствоваться исключительно, что это дешевле и всё тоже самое, то почему не УАЗ PATRIOT ?! С проходимостью у него точно лучше чем у обоих визави ?!

Сообщение отредактировал BRaven: 07 November 2014 - 11:54 AM
#232
Отправлено 07 November 2014 - 11:55 AM
У вас механика. Это другое. Можете раскручивать как захочется. На автомате не добиться аналогичного приема на бензине.Не чипованый дизель на автомате точно так же не едет как и не чипованый бензин на автомате.
У меня лично разгонная динамика настроена так (причем что на бензине, что на газе), что никакой дизель (Кайрон) так не умеет.
#233
Отправлено 07 November 2014 - 11:55 AM
#234
Отправлено 07 November 2014 - 12:05 PM
#235
Отправлено 07 November 2014 - 12:05 PM
Я летом езжу на рыбалку по карельскому бездорожью каждые выходные. А вы?
#236
Отправлено 07 November 2014 - 12:06 PM
Меня лично не парило как там воняло пластмассой. Но при 182 см я еле-еле вписался до потолка. Думаю башкой бы бился постоянно.Ну или за эту: "В салоне жутко воняло пластмассой, я со своим ростом , метр с кепкой в прыжке (176 см), головой тёрся о потолок"
#237
Отправлено 07 November 2014 - 12:06 PM
Личный опыт, искали соседу шланг от гидрача (пробег на машине был 4000 км!!), объездили 4 магазина. В последнем купили но он не подошёл. Оказывается модификация не та. А смотрели по какомуто каталогу. Вообще это считаеться расходным материалом(!!!) . Повторюсь сам не езжу, но наглядный опыт как то настораживает минимум.
И на главный вопрос вы не ответили, почему не купили снова ховер?!
Карелия, Белое море. Ездил. В этом году сухо, кашкай там проползти мог. В слудещем поедем на бесов нос. Да, Астрахань, дюны каспий, аральское море (вернее что от него осталось) тоже было . Но я не считаю это показателем.
Сообщение отредактировал yakudzza: 07 November 2014 - 12:11 PM
#238
Отправлено 07 November 2014 - 12:13 PM
В цене теряет много, что китаец, что кореец. у меня рост 175 см, я не доставал головой до потолка, сомневаюсь что 1 см разницы имеет значение. Мой друг 178 см, на пассажирском сиденье тоже не доставал. Запчастей просто дохрена на ховер, как оригинала китайского, так и неоригинала от старых японских внедорожников по вообще смешным ценам. Почему шланг от гидрача расходник? Я даже не слышал о таком. За 50 тыс. пробега, даже жидкость в гидроусилителе не менял. А на кайроне в мороз руль не провернешь, патрубок срывает. Дать ссылку на тему?Я вас не оскорблял. Кайрон теряет в продажной цене гораздо меньше чем ховер. cars.auto.ru вам в помощь. Конечно обоим не угнаться в этом параметре например за гольфом. Но факт остаёться фактом. Ещё раз, это то что было на тест драйве. мой рост 176 и я не мог найти удобную позу и доставал до потолка. Вы слышали про правильную посадку?! Можно конечно "лечь" в кресло , безусловно, но мне так не удобно минимум. Косынки на раме это нормально?! Про свет молчим?!
Личный опыт, искали соседу шланг от гидрача (пробег на машине был 4000 км!!), объездили 4 магазина. В последнем купили но он не подошёл. Оказывается модификация не та. А смотрели по какомуто каталогу. Вообще это считаеться расходным материалом(!!!) . Повторюсь сам не езжу, но наглядный опыт как то настораживает минимум.
И на главный вопрос вы не ответили, почему не купили снова ховер?!
Ключевая фраза - сам не езжу. Это как не читал, но не одобряю.
Купил кайрон потому что деньги были, думал что он будет выше по качеству, чем ховер. А по факту это просто разные сорта говна :-D
Сообщение отредактировал BRaven: 07 November 2014 - 12:15 PM
#239
Отправлено 07 November 2014 - 12:20 PM

А вот обзор на кайроне вообще никакой. Вперед мешают широкие стойки, назад маленькое заднее стекло и мелкие зеркала заднего вида. На ховере обзор на порядок лучше.
#240
Отправлено 07 November 2014 - 12:22 PM
П.С. стояли возле магазина продуктового около набережной, у меня машина на 33" мудах, рядом Паджеро Спорт на 32" мудах. Кай круче смотрится. Подошел местный парень и задал удивительный вопрос: А Кайрон это разве внедорожник? После утвердительного ответа ходил вокруг и фотал на мобилку.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых