Пробуем еще кемпер на пикапе: стационарная конструкция, тепло, хорошая проходимость, душ туалет, возможность использования везде, - тесновато
Палаточный лагерь: хорошая проходимость, душ туалет летом в зеленке, зимой снежком растератся вместо душа, ну и на стоянке или обочине не развернешь лагерь, зато простор не ограничен, все от бюджета палатки
Прицеп кемпер: стационарно , тепло, душ туалет, использовать тож можно наверно везде( с натяжкой), хреновая проходимость, скорость движения до 80, никогда с прицепом не ездил - настораживает
1. Никакого душа у тебя в кемпере на пикапе не будет - это иллюзии - места нет. Да и туалет ты на пикапе не разместишь по той же причине. Туалет и душ возможен в кемпере на колесах, но в БОЛЬШОМ кемпере. Да и спать "рядом с парашей" я бы не стал - это только от безысходности.
2. Альтернатива спать на обочине - спать нормально в гостинице. Сейчас это не проблема. Стоимость ночлега в гостинице за весь период эксплуатации кемпера не совместима со стоимостью кемпера. Кроме того спать можно на обочине не везде. За рубежом практически везде участки в частной собственности, у нас проще, но опасно - дальнобои ночуют на постах ГАИ, и на заправках. Правда предпочитают в гостиницах. Минус палатки - размещение ее в дождливое время - типа в грязи. Но в это время и в кемпере не фонтан - он будет весь внутри так же грязный.
3. Эксплуатация кемпера у нас зимой - у меня вызывает сомнение - двигаться по скользкой дороге с прицепом еще тот экстрим. Спальное место в пикапе точно так же как и палатка без обогрева...
4. Кемпер на пикапе - максимум два спальных места. Эти два спальных места я и так прекрасно в Кайроне обеспечиваю без всякой палатки...
Сообщение отредактировал Zolotko: 10 October 2014 - 03:05 PM