Всем доброго дня! Господа, кто в Москве менял масло через аппарат методом полного замещения? Подскажите, пожалуйста, толковый сервис по этому вопросу. И еще, есть ли минуса у этого метода? А то страшилки пишут всякие.
Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)
#201
Отправлено 26 August 2016 - 10:56 AM
#202
Отправлено 10 November 2016 - 01:15 PM
Всем привет!
Ребята подскажите какое масло залить в коробку АКПП рекомендуемый титан 3292 или можно Дикстрон 6 и сколько нужно литров для замены?
С/у Серик
Сообщение отредактировал Serik: 10 November 2016 - 01:17 PM
#203
Отправлено 10 May 2017 - 05:35 PM
Планирую менять масло в этом году, машине 6 лет, пробег на момент второй замены будет примерно тыщ 60, как думаете стоит ли покупать новую прокладку поддона. При первой замене выглядела вполне достойно.
#204
Отправлено 11 May 2017 - 02:26 AM
Планирую менять масло в этом году, машине 6 лет, пробег на момент второй замены будет примерно тыщ 60, как думаете стоит ли покупать новую прокладку поддона. При первой замене выглядела вполне достойно.
На 90ткм как новая была, 5 лет
#205
Отправлено 11 May 2017 - 06:24 AM
Два дня назад менял масло в АКПП 6 ,95 тыс.,оба раза менял полностью с заменой фильтра, прокладка как новая. Заменил сливной болт, поставил под ключ и эаменил болы поддона на нержавейку.Планирую менять масло в этом году, машине 6 лет, пробег на момент второй замены будет примерно тыщ 60, как думаете стоит ли покупать новую прокладку поддона. При первой замене выглядела вполне достойно.
#206
Отправлено 11 May 2017 - 08:18 AM
Спасибо за информацию, идейка с нержавеющими болтами, на заметку.
#207
Отправлено 11 May 2017 - 08:34 AM
Спасибо за информацию, идейка с нержавеющими болтами, на заметку.
Отверстия под болты прогонять метчиком
#208
Отправлено 11 May 2017 - 11:24 AM
Первый раз когда откручивал родные , прогонял, а сейчас , нержавейка вкрутилась от руки без прогонки из-за того, что в прошлый раз смазал резьбы .Отверстия под болты прогонять метчиком
#209
Отправлено 23 July 2017 - 02:27 PM
Доброго всем времени суток!
Неделю назад поменял масло в АКПП. Большое спасибо всем участникам ветки за информацию и опыт.
Отдельное спасибо Олегу03, Win и Wanderer!!!
сделал все рекомендованные Вами приспособления - пригодились.
От себя хочу добавить, что при их изготовлении мне понадобились: 2м прозрачного шланга (диаметр 19), 1/2 дюймовый удлинитель (60 мм), 2 штуцера (к ним два хомута) и еще один хомут для более прочного крепления удлинителя в горловине бачка с маслом.
Шланг данного диаметра идеально подошел в приспособлению рекомендованному Wanderer.
В ходе замены были следующие проблемы: пробка не выкрутилась (после снятия поддона заменил на болт 10ку с широкой шляпкой под 17 ключ (шаг резьбы 1,25 - приготовьте заранее), пришлось высверливать 2 болта крепления))) Благодаря Вам был ко всему этому готов.
Все болты заменил, смазал.
Пробег - 78800 км, первая замена, жижа стекла темная, но первоначальный цвет на свет определялся. Температуру нагрева масла определял рукой, счел что хорошо горячего поддона будет достаточно.
После замены особых изменений не заметил....вроде бы стала меньше потеря скорости при движении с отпущенной педалью газа.
Почитав форум - решил что менять масло буду ежегодно. Решил озаботиться установкой датчика измерения температуры масла в АКПП (ссылки есть на форумах клуба).
На очереди замена масла в мостах и раздатке.
Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах.
#210
Отправлено 06 October 2017 - 02:46 PM
День добрый!
Может кому пригодится. Упростил конструкцию "канистры". Взял пятилитровку (от воды, омывайки и тд), старый шланг водопроводный (гибкий для смесителей). Со шланга отрезал "гайки", снял оплетку. В крышке пятилитровки просверлил дырку, диаметром чуть меньше шланга. Проковырял рядом в крышке маленькую дырочку для иглы для накачивания мячей (была в комплекте с автокомпрессором). Просунул в дырку шланг, чтоб до дна бутылки доставал, он в крышке сам себя хорошо уплотняет. Наливаем масло в бутылку, заворачиваем крышку, иглу в дырочку, шланг в акпп, включаем компрессор. Процесс пошел. Налить придется не один раз. Подачу воздуха прекращаем путем выдергивания иглы из крышки.
Фотки где-то потерялись.
#212
Отправлено 15 December 2017 - 10:45 AM
Подскажите. Только фильтр с выемками подходит на акпп 6 ст? JT-154K подойдёт?
#213
Отправлено 15 December 2017 - 11:02 AM
Подскажите. Только фильтр с выемками подходит на акпп 6 ст? JT-154K подойдёт?
Судя по каталогам, он идет для четырехступки, и скорее всего без выемок, оригинальный номер для 6DSI 0578738007
#215
Отправлено 15 December 2017 - 11:37 AM
А прокладка какая с тремя отверстиями по бокам или 6 отверстий?
Прокладку старую пользуйте, за 115ткм она в полном порядке
ps хоть что-то в ней, в акпп, хорошее )))
Сообщение отредактировал Олег03: 15 December 2017 - 11:38 AM
#216
Отправлено 15 December 2017 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал Игорь07: 15 December 2017 - 11:38 AM
#217
Отправлено 15 December 2017 - 08:50 PM
Правильно ли я понимаю? После полной замены масла, масло заливаем в заливное отверстие пока не польётся из нее. заворачиваем пробку. затем греем масло пака не будет 50 градусов, ставим на нейтраль и открутив пробку даем ей слиться. А сколько слиться ? Пока не начнет литься тоненькой струйкой или как написано 50 секунд?
Когда сливаешь масло с обратки радиатора, рычаг коробки в паркинг ставить или прогонять по всем положениям?
#218
Отправлено 16 December 2017 - 02:19 AM
Сообщение отредактировал maxysymus: 16 December 2017 - 02:20 AM
#219
Отправлено 19 December 2017 - 11:27 AM
Кто ставил такой фильтр SCT SG1091? Подойдет он для 6 ступ?
Сообщение отредактировал Алексей Краюшкин2: 19 December 2017 - 11:27 AM
#220
Отправлено 19 December 2017 - 11:56 AM
Кто ставил такой фильтр SCT SG1091? Подойдет он для 6 ступ?
Привет! Я ставил. Он без выемок. Упирается с соленоиды, прижимная скоба плохо садится. Нагревал пластик и делал выемки. Проездил 10 т.км. поменял на оригинальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых