Статейка от 14го года, актуальна, но есть несколько моментов которые умолчал автор и на которых я спотыкнулся меняя масло по рецепту автора этой темы.
Не буду затягивать интерес, ну во первых, автор показывает место где развинтить систему и показывает стрелкой, а по факту шланг одевается на патрубок с радиатора, а что с патрубком на коробку?
Потом, масло он добавляет через заливное отверстие, а почему не добавлять, через тот же отсоединённый патрубок?
Потом, раз масло течёт из гофрированной трубки, значит двигатель авто работает и работает насос в коробке который гонит масло создавая давление в бублике или ещё где (мои познания работы АКПП скудны)
Потом, автор, умолчал в каком положении должен находиться селектор коробки при работающем двигателе.
И вообще это показалово со свежим маслом, у меня в первый раз насос выдавил всё масло из поддона за пару минут и всё чёрное.
Потом, закачав 8 литров через патрубок, коробка выплюнула 8 литров, после чего помощник закричал пошло чистое и я заглушил мотор.
Во время прокачки, при работающем двигателе, я переключал селектор на драйв и реверс, коробка так долбанула, что у меня хватило ума больше так не делать и оставить селектор на нейтрали.
Потом я соединил патрубки и проверил уровень масла в поддоне коробки. После чего пришлось долить ещё один литр.
Потом, по инструкции, которая была в конце рассказа, я завёл двигатель и он молотил более 5 минут на ХХ (холостом ходу) селектор коробки был в положении N
После, залил в коробку ещё пол литра масла до начала вытекания из заливного отверстия.
Снова работа двигателя на ХХ пять минут и более. После проверка уровня масла в поддоне (и да, приклеил к поддону термометр кухонный до 200*С магнитами закрепил) По термометру коробка нагрелась до 37*С, а надо 50. Масло не ушло в систему, при откручивании заглушки(болтика на 16, ну любители кенгуру удружили) масло начинало вытекать.
После, осмелев, решил по переключать селектор, завёл двигатель и стал переключать. В отличии от предыдущего раза переключения происходили в разы мягче, некоторые толчки списываю на то, что машина на козлах и задние колёса на весу и застопорены ручником.
Завтра будут ходовые испытания.
И да, почему то на схемах полного замены масла в АКПП аппарат подключается до!? радиатора. А смысл?