Проксима уже давно рекомендует менять на 30000. Я меняю каждые 20-25. И всегда, во все машины добавляю присадку. Никогда с коробками проблем не было.Отличный отчет! очень полезный, хотя бы с той точки зрения, что показывает - не стоит тянуть до 60 000 по мануалу, а менять масло каждые 30 000км. Масло реально грязное! Думаю, что до 60 000 коробас на таком масле бы не дошел!
Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)
#21
Отправлено 20 June 2014 - 12:35 PM
#22
Отправлено 20 June 2014 - 12:40 PM
#23
Отправлено 20 June 2014 - 12:49 PM
Если коробас в порядке, ничего и не заметиш. Присадка это не лекарство, а профилактика(хотя иногда помогает). Самый смак в том, что она предотвращает проскальзывание фрикционов и продлевает жизнь коробке., хотя в коробас предыдущего авто, кстати, тоже SY, только Муссо сие чудо лил. Но не заметил ни хорошего, ни плохого.
#24
Отправлено 20 June 2014 - 01:14 PM
#25
Отправлено 20 June 2014 - 02:54 PM
Если бы не работало, то я бы и не советовал, да и себе не заливал. За 20 лет проф. деятельности опробовано немало. Есть и у других производителей хорошая химия, стараюсь отбирать лучшее.Наверное ты прав, при одном условии, что эта химка реально работает. Хотя многие производитель масел бьют себя пяткой в грудь крича, что их продукт полностью сбалансирован и ничего присаживать туды не надо!
#26
Отправлено 24 June 2014 - 01:48 AM
#27
Отправлено 24 June 2014 - 02:58 AM
Езжу в городе + выдалась довольно интенсивная поездка по трассе на 250км. Хочу отметить, что поведение АКПП стало однозначно стабильнее, работает мягче, и так сказать разумнее что-ли, пропал (за три недели ни разу) заброс оборотов который проявлялся довольно часто при проезде "жестких" полицейских (когда сначала тормоз, а потом газ), при этом легкий толчок на холодную 1->2 таки остался.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 June 2014 - 03:01 AM
#28
Отправлено 14 July 2014 - 08:45 AM
На следующий день едем в гараж к тестю, где есть эл-во, берем дрель, лезем под машину, начинаем высверливать обломки. Естественно, стоя в яме, при тусклом свеле переноски, в неудобной позе, я просверлил косо и сверло вышло под углом. Мать перемать обратно! Ищем болтики, шайбочки, гаечки. С горем десять, кое как привинчиваем. Все.
На следующий день пытаюсь сделать повторную замену. Слилось почему то только два литра. Еще через день пытаюсь залить по уровню. В итоге залил а коробку еще 1 литр. То ли я в состоянии аффекта неправильно померил объем слитого, толи ХЗ.
В общем вроде все ОК.
Теперь мои рекомендации - камрады! При пробеге 32 тыс, жижа чОрная, аки мазут. На фото не очень информативно, но в целом понятно. ДЛя сравнения рядом бутылка с дексроном из раздатки - там виден красный цвет, т.е. жижа еще рабочая! Так что всем настоятельно рекомендую, на пробеге около 30 тыс, сделать хотя бы частичную замену!
Кроме того, на новой машине целесообразно открутитьт болтики поддона и намазать их хотя бы литолом.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 14 July 2014 - 08:46 AM
#29
Отправлено 14 July 2014 - 06:01 PM
#30
Отправлено 14 July 2014 - 06:55 PM
Какая коробка? Сколько передач?Я тоже +, фотоотчет замечательный, все просто, доступно и по русски. На моей пробег 27000, буду скоро менять масло, только пока не выбрал какое. На всех машинах, какие были у меня, использовал ликви моли. Может кто подскажет какое масло залить? Спасибо за отчёт!!!
#31
Отправлено 14 July 2014 - 06:57 PM
Автомат, 6-ступка.Какая коробка? Сколько передач?
#32
Отправлено 14 July 2014 - 07:26 PM
Туда идет Fuchs Titan ATF 3292, или оригинальное для шестиступок. Более ничего. Читай первое сообщение в теме. Это все для тебя.Автомат, 6-ступка.
#33
Отправлено 15 July 2014 - 07:06 AM
Не надо экспериментов - лейте оригинальное DSI 6 Speed ATF. Оно дорогое, но заменителей нет. Есть Фукс Титан в 20 литровых канистрах. Можно с кем нибудь пополам взять одну. Хотя оно, вроде как, похуже. Но и дешевле. Я рисковать не стал, наша АКПП 6 может нашатнуться в любой момент, так что с ней надо максимально осторожно.Я тоже +, фотоотчет замечательный, все просто, доступно и по русски. На моей пробег 27000, буду скоро менять масло, только пока не выбрал какое. На всех машинах, какие были у меня, использовал ликви моли. Может кто подскажет какое масло залить? Спасибо за отчёт!!!
Хотя оригинальная жижа выглядит как Дексрон, пахнет также, цвет такой же. ХЗ что там за чудо-присадки, что оно столько стоит.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 15 July 2014 - 07:07 AM
#34
Отправлено 15 July 2014 - 06:08 PM
#35
Отправлено 15 July 2014 - 06:13 PM
#36
Отправлено 15 July 2014 - 06:18 PM
Уже 30 намоталну что ?Менять до Югов или после,почти 30 намотал
#37
Отправлено 15 July 2014 - 07:27 PM
ну да после замены на 60стиУже 30 намотал
#38
Отправлено 17 July 2014 - 06:54 AM
Не надо экспериментов - лейте оригинальное DSI 6 Speed ATF. Оно дорогое, но заменителей нет. Есть Фукс Титан в 20 литровых канистрах. Можно с кем нибудь пополам взять одну. Хотя оно, вроде как, похуже. Но и дешевле. Я рисковать не стал, наша АКПП 6 может нашатнуться в любой момент, так что с ней надо максимально осторожно.
Хотя оригинальная жижа выглядит как Дексрон, пахнет также, цвет такой же. ХЗ что там за чудо-присадки, что оно столько стоит.
Потомушо его не кто не знает, наверно отбивать затраты на призводство при нулевой реализации как то нужно, вот и стоит как чугунный мост.
Думаю, что ничего эксклюзивного в нём нет и масла более известных производителей не хуже. (ИМХО)
#39
Отправлено 17 July 2014 - 04:24 PM
подтверждаю в сервисе где мне делали акпп льют мобил 3309 и дают гарантию (кстати показали 5 разных упаковок тоета, форд и т.д. а внутри и в описании мобил3309 както так) (имхо)Потомушо его не кто не знает, наверно отбивать затраты на призводство при нулевой реализации как то нужно, вот и стоит как чугунный мост.
Думаю, что ничего эксклюзивного в нём нет и масла более известных производителей не хуже. (ИМХО)
Сообщение отредактировал shunin: 17 July 2014 - 04:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых