Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2621 Александр124rus

Александр124rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2015 - 12:12 PM

При какой температуре двс перестаёт включаться реле нагрева свечей?
  • 0

#2622 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2015 - 04:28 PM

у меня при плюсовой свечи не включаются!
  • 0

#2623 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 February 2015 - 07:27 PM

У меня при нулевой на несколько секунд включается.
  • 0

#2624 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2015 - 05:48 AM

В мануале по движку гляньте, там все расписано и табличка есть. Уже где то выкладывал ее на форуме.
Там реле работает в два этапа, сначала предусковой прогрев, и после запуска еще включается.. на сколько то секунд в зависимости от температуры ОЖ..
  • 0

#2625 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2015 - 05:51 AM

Так я и говорю что при плюсовой температуре свечи не включаются.
  • 0

#2626 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 02 February 2015 - 06:01 AM

Парни, на Евро 4 лампа на приборке свечей загорается в любом случае, хоть +, хоть -, хоть =. Даже если машина прогрета и только что заглушил
  • 0

#2627 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2015 - 06:07 AM

Так у меня евро 3
  • 0

#2628 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 February 2015 - 06:13 AM

Парни, на Евро 4 лампа на приборке свечей загорается в любом случае, хоть +, хоть -, хоть =. Даже если машина прогрета и только что заглушил

Вот и у меня так же. Сначала думал что косяк, потом успокоился. Только вот не понятно, работают они в зависимости от темп. ОЖ или нет? И непонятно зачем загораются когда глушиш.
  • 0

#2629 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 02 February 2015 - 08:02 AM

Так у меня евро 3

Ну значит так и должно быть, на Евро 3 не горит в +.

Вот и у меня так же. Сначала думал что косяк, потом успокоился. Только вот не понятно, работают они в зависимости от темп. ОЖ или нет? И непонятно зачем загораются когда глушиш.

Чем холоднее двигатель тем дольше горит, есть зависимость длительности прогрева от температуры ОЖ

Сообщение отредактировал nihsurk: 02 February 2015 - 08:03 AM

  • 0

#2630 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 10:20 AM

Здравствуйте! С ноября2014 года мне посчастливилось стать кайроноводом ( 2008 год, дизель 2,0 л, полный привод, МКПП, сборка- корея). Зиму прошел нормально. В последнее время возникла проблема с запуском двигателя. На горячую и после простоя не больше 3-4 часов заводится с полоборота. После простоя ночью или больше чем 6-8 часов очень тяжело заводится двигатель., приходится крутить стартером по 10-15 секунд 2-5 раз, в зависимости от температуры на улице- при 0 - минус 2-3 градуса заводится очень туго, при положительных температурах от + 5-7 градусов заводится значительно легче где-то со второго раза, На дизельсервисе был дан вердикт- ремонт 2-й и 3-й форсунок, После этого была выполнена проверка на стенде всех форсунок, 2-я и 3-я оказались сильно переливающими, в связи с чем был выполнен ремонт форсунок и регулировка всех 4-х на стенде для приведения к оптимальным показателям, так же была выполнена замена водоотстойника, топливного фильтра, груши, произведена промывка всей топливной системы со снятием бака, однако проблема осталась как и была, изменений никаких нет. При дальнейшей диагностике на холодную было выявлено медленное нарастание давления в топливной рампе и его быстрое падение при выключении двигателя, чего быть не должно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, неужели все таки необходима замена ТНВД и топливной рампы, или можно начать с чего-то меньшего? Проблема нарастает постепено ну начинает беспокоить все больше и больше, так как боюсь не завестись где-нибудь вдалеке от дома!
  • 0

#2631 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 10:45 AM

На подсос воздуха в систему тоже все прогоняли- ничего подобного нет
  • 0

#2632 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 March 2015 - 10:48 AM

Компрессия?
  • 0

#2633 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 10:54 AM

На холодную недостаточная и медленно поднимается до необходимых цифр, а также быстро падает после того как заглушишь двигатель, в течении 4-6 секунд доходит до 200-250 и потом медленно выходит на рабочие цифры, на горячем все нормально, в работе двигателя после того как завел нареканий нет, работает все тихо, без перебоев!

Ну это если Вы имеете в виду давление в топливной рампе которое создается при зажигании. Я просто в технически вопросах не очень сильно разбираюсь!
  • 0

#2634 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 11:00 AM

Когда крутишь стартером в первый раз- так даже вспышек нет никаких, вхолостую крутит, а потом постепенно начинает схватывать будто детонация идет, и постепенно все чаще и чаще схватывает и заводится
  • 0

#2635 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 March 2015 - 11:02 AM

тут http://old.autodeale...air/compression

Когда крутишь стартером в первый раз- так даже вспышек нет никаких, вхолостую крутит, а потом постепенно начинает схватывать будто детонация идет, и постепенно все чаще и чаще схватывает и заводится

компрессия
  • 0

#2636 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 11:04 AM

Спасибо большое. Буду искать того, кто сможет мне ее померять. Это очень сложно? и чем грозит?
  • 0

#2637 beloval

beloval

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:солнечногорск

  • дизель механика
  • Имя:валентин

Отправлено 08 March 2015 - 11:07 AM

А фильтр топлевный какой , когда менялся.

  • 0

#2638 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 March 2015 - 11:07 AM

тут
А тут после ремонта.

Сообщение отредактировал wingle1961: 08 March 2015 - 11:10 AM

  • 0

#2639 beloval

beloval

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:солнечногорск

  • дизель механика
  • Имя:валентин

Отправлено 08 March 2015 - 11:08 AM

А фильтр топлевный какой , когда менялся.

  • 0

#2640 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 11:13 AM

Фильтр топливный оригинальный ссанг енг, менялся 2500 км назад, и затем около 100 км назад после мойки системы

Пойду позвоню на сервис у кого есть компрессометр и мерять :) Тогда и будет ясно что делать. Правда осталось разобраться во сколько вылиться может ремонт двигателя, все таки планирую ездить длительное время на автомобиле
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых