Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2641 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 March 2015 - 11:39 AM

Только не торопитесь менять поршневую.
  • 0

#2642 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 11:51 AM

Обязательно. Как с компрессией разберусь так сюда отпишусь какая у меня в автомобиле Позвонил на СТО, сказали что сделают но предупредили что могут свечи поломать при съеме, тогда голову снимать будет нужно. Ну все равно знать то надо- завтра поеду рискну :) Поршневую менять это конечно дороговато :( ну надеюсь до этого не дойдет :)

Знать бы кто в Ростове-на-Дону этим занимается постоянно и реально хорошо, просто к официалам ехать не хочется
  • 0

#2643 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 March 2015 - 01:25 PM

Фильтр топливный оригинальный ссанг енг, менялся 2500 км назад, и затем около 100 км назад после мойки системы

После мойки системы?
Медленно нарастает давление в рампе? По идее до 200 там должно вырасти на 3 обороте коленвала, если верить мануалам.
И сбрасывает тоже быстро? Насколько быстро? А может форса ссыт.
Если давления нет в рампе минимального, эбу не даст сигнал на впрыск. А когда дает, то давление сразу падает на немного..

Сорри, мне кажется надо плясать от этой беды. Подключится к датчику на рампе и смотреть что там с давлением при запуске, какие цифры.
Как варианты, льющая форса, клапан на ТНВД, ну и сам ТНВД.

С подсососом воздуха сам прошел, так там.. похоже конечно 4 часа стоит, заводится с полпинка.. если стоит ночь, заводится после сколько то секунд маслания. Но есть момент отличающийся. После долгого простоя, заводим даже в мороз. Схватывает и как будто заводится, буквально с второго-третьего оборота коленвала. Но если отпустить ключ, то глохнет.. и вторую попытку крутить уже секунд 10.. Причем там схватывать начнет на 5 секунде, а заведется как должно на 8-10той. Если не отпускать, то после бодрого запуска, начинает кашлять и заводится как должно секунд через 5.
Думается, что насос вначале создает давление в рампе, но потом заглатывает воздух и давление падает.

Я тут видео собрал с проблемкой и ее решением, потом соберусь, сложу все это в фильм, чтоб можно было понять про подсос воздуха.

У моего, подсос был через пробку водотоделителя. Прежний владелец или сервисмены.. сорвали в ней резьбу, а чтоб солярка не бежала на слив надели резиновую заглушку.

Сорри, прочитал.. сам..немного путано объяснил..
поясню.. если насос не создает минимального давления, то и вспышек не будет.. как раз Ваш случай.
  • 1

#2644 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 01:48 PM

Подключались к датчику давления на рампе- в том то и дело что не в 2-3 оборота поднимается, а за несколько секунд до 180-190, и только потом открываются форсунки, и то вспышки происходят не сразу все заводится, медленно давление дальше еще растет секунд 10, как заведется двление падаетк ак положено дальше все работает, Давление в рампе сбрасывается- где-то до 5-7 минут, форса точно не сыт не одна, а давление теряется. На горячую давление растет до нормы в течении нескольких долей секунд. Так это не может быть из-за засоренной поршневой? Да, систему всю помыли и тогда же сразу поменяли еще раз фильтр для верности

Конечно я могу купит ТНВД в принципе раз нужно, просто обидно будет если ничего не изменится и все было в порядке.

С подсососом воздуха сам прошел, так там.. похоже конечно 4 часа стоит, заводится с полпинка.. если стоит ночь, заводится после сколько то секунд маслания. Но есть момент отличающийся. После долгого простоя, заводим даже в мороз. Схватывает и как будто заводится, буквально с второго-третьего оборота коленвала. Но если отпустить ключ, то глохнет.. и вторую попытку крутить уже секунд 10.. Причем там схватывать начнет на 5 секунде, а заведется как должно на 8-10той. Если не отпускать, то после бодрого запуска, начинает кашлять и заводится как должно секунд через 5.
Думается, что насос вначале создает давление в рампе, но потом заглатывает воздух и давление падает.

Я тут видео собрал с проблемкой и ее решением, потом соберусь, сложу все это в фильм, чтоб можно было понять про подсос воздуха.

У моего, подсос был через пробку водотоделителя. Прежний владелец или сервисмены.. сорвали в ней резьбу, а чтоб солярка не бежала на слив надели резиновую заглушку.

Сорри, прочитал.. сам..немного путано объяснил..
поясню.. если насос не создает минимального давления, то и вспышек не будет.. как раз Ваш случай.

У меня долго даже не пытается схватывать спустую стартер гоняет, а как начнет схватывать 2-3 секунды вспышек, иногда и того меньше и заводится
  • 0

#2645 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 March 2015 - 02:01 PM

Похоже на клапан IMV так он вроде называется.. Но опять это мое ИМХО, так как знаю как он работает только в теории.. так как когда работал диагностом, то занимался бензинками.

Так как давление выросло до минимального, то и вспышки пошли.. тогда это ТНВД или форсы виноваты, а не компрессия.
Кстати, дурная мысль.. но вдруг. а не может датчик давления в рампе мудрить.. и просто давать неверное значение.. заниженное поначалу. Проверить бы его как то.. вместо одной из форс другой измеритель прикрутить на рампу, может быть.

Т.е. датчик дает неверное значение заниженное.. ЭБУ время впрыска делает больше, и запуск ухудшается из за избытка топлива. Это как заводить со скинутой фишкой с датчика.
  • 0

#2646 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 March 2015 - 02:23 PM

Давление 250 при старте набирается за 1-2 секунды
У меня так
  • 0

#2647 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 March 2015 - 02:29 PM

А 5-7 минут.. для сброса.. по крайней мере точно не ссут форсы. Значится насос или его клапан.. Но в сервисе конечно скажут точней, там диагност должен быть грамотней меня.

Кстати а старый фильтр не проверяли на стружку? Проверьте слив отстоя со свежего на стружку.. нет ли ее там.. если есть то ТНВД на смену...
  • 0

#2648 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 06:29 PM

На стружку проверяли- не гонит. Сам я честно не техник ну насколько понял из советов померяю компрессию и тнвд на стенд пусть смотрят, может быть и правда IMV клапан, ну и заодно датчик давления в топливной рампе посмотрю :)
  • 0

#2649 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 March 2015 - 06:48 PM

Ну про датчик имв .Снять быстосьем с проводами и попробовать завести -промерить давление на пуске.
  • 0

#2650 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 March 2015 - 07:31 PM

Юра привет, что там по поводу моей просьбы.
  • 0

#2651 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 08:11 PM

Ну про датчик имв .Снять быстосьем с проводами и попробовать завести -промерить давление на пуске.

А что должно быть если он неисправен?
  • 0

#2652 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 March 2015 - 08:31 PM

Юра привет, что там по поводу моей просьбы.

Посмотри тут http://my.mail.ru

А что должно быть если он неисправен?

При съёме коннектора открывается полная подача.
  • 0

#2653 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 08 March 2015 - 09:03 PM

...Сам я честно не техник...

Будешь...
Прежде чем влезать во всё это болото, скажи:
а) Насколько доверяешь всем проведенным замерам? Сканер какой? У меня FCAR давление на всех ссанг йонгах идентичные результаты показывает)
б) Какой стартер стоит? 11 зуб. валео решил у меня проблему с плохим пуском до -10, примерно.
в) Может, все-таки, "костыли"? Ниже -10 я и бензинки старался с ППП запускать (из гуманных соображений).

Второй год так езжу, особо не расстраиваюсь, а некоторые за это время уже по второму разу начали форсы перебирать :unknw:
  • 0

#2654 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2015 - 09:34 PM

По сканеру не скажу название, стартер нормальный валео 11 зуб стоит, сейчас погода около ) держится :)
  • 0

#2655 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2015 - 09:51 PM

При дальнейшей диагностике на холодную было выявлено медленное нарастание давления в топливной рампе

форсы,!!!про сервис я слышал,что там мерили,теперь замеряй сам,и если твои форсы льют 4мл в минуту ,то Юра прав -это компрессия , я то же могу сказать что у тебя с форсами все хорошо(ты же это хочешь услышать7но не буду)
конечно медленное нарастание,а с чего ему там взяться то,одна точно сифонит
  • 0

#2656 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2015 - 03:45 PM

Форсы на обратку после ремонта перепроверил в другом сервисе- все нормально льют по 4- 4,5 мл, заметил еще одно правда- у двигателя в процессе прогрева наступает через минуту от зауска момент, когда начинают гулять обороты 800-900 где-то вверх-вниз несколько раз, и все успокаивается. А компрессию послезавтра померяю и тогда отпишусь :)
  • 0

#2657 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 March 2015 - 04:07 PM

Ну и, есть результаты?
  • 0

#2658 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 04:20 PM

Нет еще, только форсы перепроверил, замеом компрессии не занимался еще! Как только будут результаты сразу же отпишусь!
  • 0

#2659 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 March 2015 - 08:32 AM

После простоя ночью или больше чем 6-8 часов очень тяжело заводится двигатель. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема

Дмитрий - а грушей если подкачать что-то меняется???
  • 0

#2660 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 March 2015 - 09:34 AM

Подсос воздуха!!! шланги, соединение трубок, а может и сам насос (это больно по карману будет около 20 тыс. руб. ремонт).
Пройдись по магистрали, там где сосет воздух там обычно сухо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых