забивал) кроме это темы и на соседних форумах ничего не показывает. Нужно всем собраться и решить проблему))))
#2841
Отправлено 11 September 2015 - 02:29 PM
#2842
Отправлено 11 September 2015 - 02:35 PM
Вы же просто хотите чуда.
#2843
Отправлено 11 September 2015 - 02:35 PM
)))))))))))) Перс, а ты не врешь???? Можешь что то скрываешь))
не вру, но скрываю
у меня не стоковая прошивка
#2844
Отправлено 11 September 2015 - 02:40 PM
#2845
Отправлено 11 September 2015 - 02:43 PM
Кстати здесь на форуме есть еще одна смешная ветка, звучит тема так, "Замерзает дизель, что добавить" могу ош###### с формулировкой, но смысл понятен, там куча клоунов обсуждают как сделать так чтоб в -20 машина заводилась как летом, двигатель не изнашивался, и чтоб соляра не замерзала. Ищут уже наверное пару лет элексир, блин но сколько не шаманят приходят к одному, нужно ставить подогреватель, ибо соляра эта не бензинка, и физику с химией тяжело наипвть!
А это уже весело)
#2846
Отправлено 11 September 2015 - 02:50 PM
По первой ты пытаешься чтото доказать, а потом понимаешь, что Радио сложно что доказать, оно только говорит, но не слышит!
#2847
Отправлено 11 September 2015 - 02:56 PM
70000. Не дымит. Не подтраивает. При условии что завожу без ППП. С ППП заводится быстрее на неск сек, и на душе спокойнее.
ЧЯДНТ?
Проблема все таки видимо есть, раз не у всех так работает, и это не данность.
#2848
Отправлено 11 September 2015 - 03:02 PM
Да проблема тоже есть, с выбросом дымка и подтраиванием, авто 2008 года 118000 пробег
#2849
Отправлено 11 September 2015 - 03:08 PM
Так что у меня это проблема прошивки, но тк ЧИПКО уже нет, то я и не заморачиваюсь ))))
Сообщение отредактировал Autolife: 11 September 2015 - 03:10 PM
#2850
Отправлено 11 September 2015 - 03:21 PM
Тогда остается только ждать)
#2851
Отправлено 11 September 2015 - 04:08 PM
У меня тоже такое бывает , но в пределах 5-10 секунд
А при включении подогревателя входного коллектора даже на морозе -20 ни дыма ни троения
Компрессия у меня 30 , те как написанно в документации на кайрон она хорошая
#2852
Отправлено 11 September 2015 - 04:14 PM
А машину новую брали???? Ведь такого не было из начально???? из начально машина то работает хорошо, а потом начинается.
#2853
Отправлено 14 September 2015 - 10:16 AM
На дворе ещё плюсовая, а запуск с первого раза через секунд 10 и как-то вдогонку.Перебрал все 4 форсунки лили в обратку, сделали хорошо на стенде, но запуск на холодную остался прежним. Свечи накала в норме, стартер стоит от М-Б Спринтер 413 ( оборотистый), только вот стал замечать, что после пуска перепрыгивает показание часов, раньше такого не замечал. Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой всё в норме. Из ошибок была лишь одна (перенаддув турбины), с проблемой разобрался заедал шток управления геометрией, разобрал почистил турбину. Пока не пробывал на скорости 120-140 из-за этого загорался чек и вылазила эта ошибка. Что характерно как только запустится глушу и заводится с пол пинка. Если у когото была похожая бяка прошу поделиться опытом, а то на носу зима не очень хочется прыгать вокруг кирюхи.
#2854
Отправлено 14 September 2015 - 10:34 AM
Так поставь прозрачный шланг на ввод тнвд и смотри может воздух попадает, но это врятли
Еще надо проверить компрессию двигла
И если часы скидываются то скорее всего напруга в момент запуска сильно проседает, те акумулятор гавно
Я больше склоняюсь к низкой компрессии
#2855
Отправлено 14 September 2015 - 10:55 AM
Замер компресии, а дальше притирка клапанов вам поможет на 100:% если целый хон
#2856
Отправлено 14 September 2015 - 09:26 PM
На дворе ещё плюсовая, а запуск с первого раза через секунд 10 и как-то вдогонку.Перебрал все 4 форсунки лили в обратку, сделали хорошо на стенде, но запуск на холодную остался прежним. Свечи накала в норме, стартер стоит от М-Б Спринтер 413 ( оборотистый), только вот стал замечать, что после пуска перепрыгивает показание часов, раньше такого не замечал. Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой всё в норме. Из ошибок была лишь одна (перенаддув турбины), с проблемой разобрался заедал шток управления геометрией, разобрал почистил турбину. Пока не пробывал на скорости 120-140 из-за этого загорался чек и вылазила эта ошибка. Что характерно как только запустится глушу и заводится с пол пинка. Если у когото была похожая бяка прошу поделиться опытом, а то на носу зима не очень хочется прыгать вокруг кирюхи.
у меня один в один только ошибка не додув
#2857
Отправлено 15 September 2015 - 07:43 AM
На дворе ещё плюсовая, а запуск с первого раза через секунд 10.
Топливный фильтр когда менял??? какой стоит??? Сколько надо нажатий на грушу чтобы затвердела??? При нажатии на грушу в баке не булькает???
#2858
Отправлено 15 September 2015 - 08:23 AM
Топливный фильтр когда менял??? какой стоит??? Сколько надо нажатий на грушу чтобы затвердела??? При нажатии на грушу в баке не булькает???
Привет Денис. Фильтр менял на 80000, а после переборки форсунок на 84000 поставили опять новый родной. Грушей утром специально подкачивал, прожалась раз 5 и встала камнем, но запустилась опять вдогонку секунд через 10. Пробывал 2 раза свечи накаливать результат тот-же. Здесь звучат мысли о компрессии и обратки форсунок, обратка ниже допустимых приделов. Теперь о компрессии - почему сразу после запуска на холодную, глушу и заводится с пол удара, двигло то не прогретое. Такое впечатление что во время запуска система накачивает давление. Потом целый день запуск без проблем.
#2859
Отправлено 15 September 2015 - 08:40 AM
у меня один в один только ошибка не додув
Привет! На станции где делали форсы и обнаружили неисправна геометрия турбины. Турбину я снял почистил всё исправил только на запуск эта неисправность не влияла. Отдельные спецы приговаривали модулятор мол ошибка из- за него, но причина именно в геометрии. Проверяется очень просто - заведи движок, шток на турбине должен уйти вверх, сними вакуумный шланг с исполнительного механизма- шток должен полностью уйти вниз без всяких задержек до конца. На моей застревал ровно по середине. Ты пишешь у тебя та-же проблема с запуском или с турбиной?
#2860
Отправлено 15 September 2015 - 08:46 AM
и с запуском и с турбиной все один в один модуляторы тут ни причем и форсунки проверял
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых