Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#3901 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2016 - 10:28 AM

Так что ваше право дальше оставаться при своем мнении, а мне при своем.

Да ради Бога, оставайтесь. Только если на двигателе снять со штуцера обратки форсунки трубку, надеть туда и уплотнить другую, ничего оттуда не высосешь, все там герметично. По крайней мере должно быть.


  • 0

#3902 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 January 2016 - 12:45 PM

Теперь надеюсь понятно будет :).
https://youtu.be/OpC71sWgUh0

Спасибо, где с телефона + поставить?
  • 0

#3903 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2016 - 03:01 PM

Если топливо идет из бака, зачем эти все примудрости с клапаном в фильтре? С обратки оно идет что бы греть фильтр.

А насос НД получается тянет топливо из обратки.

Клапан в фильтре стоит по мануалу изначально. Клапан отсекает от фильтра перегретое топливо из системы овода топлива, чтоб оно не шло к ТНВД. Перегретое топливо уходит в бак, так как вредно для ТНВД. Чем выше температура топлива тем хуже смазка ТНВД, и на контроль давления в работе ТНВД температура так же влияет. Насос НД тянет топливо в основном из бака и побочно топливо из обратки, которое обогревает фильтр. Кроме как для обогрева фильтра, с целью снижения парафинообразования на фильтрующем элементе обратка в фильтр не нужна.

Есть так же мнение, что при работе двигателя температура топлива в системе в основном больше +25С. При остывании системы зимой топливо сжимается и при подсосе воздуха в систему, это не есть хорошо при запуске ниже скажем уже  - 5. Подкачивающий насос в 1 - 2 бар в систему даст положительный эффект при запуске и + покажет не герметичность системы. 

 

А не пробовал качнуть в канал высокого давления. В форсунке уплотнение не по резьбе и мазать герметиками бесполезно. Уплотнение идет по торцам деталей.

Это шутка? после ТНВД давление около 1600 бар и на выходе и далее стоят регуляторы и датчик давления, больше при исправных регуляторах давления в системе давление не должно шкалить. При избытке или при низком давлении выскочит чек (низкое давление или высокое давление) и далее по схеме работы двигателя при таком давлении.


  • 0

#3904 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 31 January 2016 - 04:21 PM

Ищите в поисковике. Тема про воздух в топливной. Там фантазий по поводу насоса достаточно.

 

Попробуем теоретически порассуждать. Воздух в магистраль перед ТНВД (насосом низкого давления) попадает либо из топливного фильтра, либо через плохое соединение магистрали на участке фильтр-ТНВД. Устраняем возможно плохое соединение (выходной штуцер фильтра, входной штуцер ТНВД, при этом сам шланг магистрали без трещин). Остается попадание воздуха через обратку в фильтр. Топливо идет по обратке через тройник либо в фильтр либо в бак. В фильтре на обратке клапан с биометрической пластиной. Когда холодный запуск, топливо холодное и вмести с воздухом попадает в фильтр. При нагреве топлива до заявленных +50 клапан закрывается и топливо с обратки уходит в бак. В холодное время при запуске и во время до разогрева двигателя топливо идет через обратку и фильтр и в магистраль к ТНВД (с воздухом при его подсосе),  топливо до ТНВД качается за счет разряжения на участке низкого давления в системе. Так вот давая некоторое давление подкачивающим насосом на вход фильтра воздух будет выдавливаться в обратку и в бак. Пойдет в бак, так как с другой стороны есть так же давление. Подкачивающий насос включается при включении зажигания и пока греются свечи в системе будет уже некоторое давление, причем не за счет разряжения. Клапан на ТНВД не даст превысить необходимое требуемое давление перед ТНВД. Единственный минус, изменится количество топлива поступающего в фильтр по обратке. Но это лучше чем совсем глушить обратку на фильтре. Как то так ИМХО        


Там есть реально установленные подкачивающие насосы и проблемы с воздухом во многих случаях уходят.

 

Мммм..У меня 2 года на двух ссанг йонгах магистральные насосы стоят, как-то уже не до чужих фантазий.

Тему эту на ЭТОМ форуме не я начал, я только поддержал, добавил статистики.

Ф поиск!


  • 0

#3905 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2016 - 05:00 PM

. Так вот давая некоторое давление подкачивающим насосом на вход фильтра воздух будет выдавливаться в обратку и в бак.  Единственный минус, изменится количество топлива поступающего в фильтр по обратке. Но это лучше чем совсем глушить обратку на фильтре. Как то так ИМХО        

 

Давая некоторое давление грушей, топливо в обратку и в бак не идет. Так что если насос будет работать постоянно, в фильтре будет все время давление. Топливо из обратки в фильтр никогда не пойдет. Чем это лучше чем глушить обратку?


  • 0

#3906 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2016 - 05:05 PM

 

 

Это шутка? после ТНВД давление около 1600 бар.

Это не шутка. У него форсунка лежит на столе, поэтому там нет 1600бар. А предложил я качнуть шприцем что бы убедиться что в данный момент нет там плотности соединений. А он "обиделся"


  • 0

#3907 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2016 - 05:18 PM

Мммм..У меня 2 года на двух ссанг йонгах магистральные насосы стоят, как-то уже не до чужих фантазий.

Тему эту на ЭТОМ форуме не я начал, я только поддержал, добавил статистики.

Ф поиск!

Есть фото установки и характеристики насоса? Краткое описание установки? Хочу сравнить со своим. 


  • 0

#3908 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 January 2016 - 05:20 PM

Есть фото установки и характеристики насоса? Краткое описание установки? Хочу сравнить со своим.

И мне интересно. Скиньте ссылку, где искать.
  • 0

#3909 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2016 - 05:21 PM

Еще есть зона с разряженным (низким) давлением - это шланг с носиков обратки форсунок, вот там и воздух идет. Т.е. Даже внутри корпуса форсунки есть зона разряжения, а высокое до иглы там по своим канальчикам идет.http://kyron-clan.ru...одную/?p=715675

Нет никакого разряжения в обратке форсунок, по крайней мере в рабочем режиме, любая негерметичность в форсунке (где может соприкасаться топливо с воздухом), что в обратке, что в корпусе вызовет излив соляры наружу при работе двигателя, я думаю это очевидно. Но если мы расстыковывали обратку или систему, то воздух конечно же попадёт в систему и будет там какое-то время, также как и отдельные пузырики обязательно будут и в системе и в обратке.


  • 0

#3910 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2016 - 05:22 PM

Это не шутка. У него форсунка лежит на столе, поэтому там нет 1600бар. А предложил я качнуть шприцем что бы убедиться что в данный момент нет там плотности соединений. А он "обиделся"

хотите качнуть шприцем: 1600 бар = 1631.545940765 килограмм-сила на кв. сантиметр


  • 0

#3911 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2016 - 05:26 PM

хотите качнуть шприцем: 1600 бар = 1631.545940765 килограмм-сила на кв. сантиметр

Юр, ну откуда ты такой грамотный взялся что других дураками считаешь?


  • 0

#3912 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2016 - 05:33 PM

Лучше ответь на пост #3905


  • 0

#3913 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2016 - 06:21 PM

Юр, ну откуда ты такой грамотный взялся что других дураками считаешь?

Саш, никогда не считаю других дураками - это один из моих что ли принципов. Просто не понял как качнуть шприцем. 

Я не гуру в этом вопросе, и хочу больше узнать чем сказать, извини за такую манеру общения и не принимай на свой счет.

По посту 3905, думаю если подкачивающий насос будет 0,8 - 2 бар то возможно что топливо пойдет из обратки в фильтр ( но не утверждаю), нужно мерить диаметр топливопровода на участках и смотреть разность давлений. Да если и не пойдет, то все равно давить к насосу НД будет лучше.  


  • 0

#3914 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2016 - 06:36 PM

ну ппц еще на сто страниц ,не о чем-может вам взять ящик водки и свалить в чат
  • 1

#3915 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2016 - 06:48 PM

Наш тнвд при запуске выдает 450-600 бар в рампу а потом форсы пшикают топливо в цилиндры, количество топлива тоже из прошивки задается в зависимости от температуры

Так вот не запускается не потому что воздух а потому что мало топлива в цилиндр подается  из за форс  или это  топливо плохо горит из за плохой компрессии


  • 0

#3916 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2016 - 06:59 PM

Все, нашел тему про подкачивающий насос у нас на форуме 

"Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!", водки уже треснул, почти все вопросы сняты.
  • 0

#3917 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2016 - 07:52 PM

 

По посту 3905, думаю если подкачивающий насос будет 0,8 - 2 бар то возможно что топливо пойдет из обратки в фильтр ( но не утверждаю), нужно мерить диаметр топливопровода на участках и смотреть разность давлений. Да если и не пойдет, то все равно давить к насосу НД будет лучше.  

Не нужно ничего мерить. Нужно просто качнуть несколько раз грушей и убедиться что под давлением топливо в обратку не пойдет. А значит и из обратки в фильтр тоже. Пойдет в случае если у подкачивающего насоса производительность будет низкая. Но тогда и толку от него кроме вреда.


ну ппц еще на сто страниц ,не о чем-может вам взять ящик водки и свалить в чат

Да Сергей. Это тебе не форсы вытаскивать. Тут за неделю не управишься.


  • 0

#3918 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2016 - 08:12 PM

Не нужно ничего мерить. Нужно просто качнуть несколько раз грушей и убедиться что под давлением топливо в обратку не пойдет. А значит и из обратки в фильтр тоже. Пойдет в случае если у подкачивающего насоса производительность будет низкая. Но тогда и толку от него кроме вреда.


 

Спасибо, аргументы Саш. Нашел наконец то Все уже здесь


  • 0

#3919 nagual4

nagual4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2016 - 09:37 AM

вот такой вопрос, если количество топлива из форсунки регулирует комп в зависимости от температур ОЖ, а датчик не исправен, или работает неправильно просто...как его обойти?или как с помощью манипуляций с ним увеличить впрыск?)


  • 0

#3920 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2016 - 09:47 AM

Да я вам уже 5 лет говорю что проблемы в датчике температуры
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых