Если топливо идет из бака, зачем эти все примудрости с клапаном в фильтре? С обратки оно идет что бы греть фильтр.
А насос НД получается тянет топливо из обратки.
Клапан в фильтре стоит по мануалу изначально. Клапан отсекает от фильтра перегретое топливо из системы овода топлива, чтоб оно не шло к ТНВД. Перегретое топливо уходит в бак, так как вредно для ТНВД. Чем выше температура топлива тем хуже смазка ТНВД, и на контроль давления в работе ТНВД температура так же влияет. Насос НД тянет топливо в основном из бака и побочно топливо из обратки, которое обогревает фильтр. Кроме как для обогрева фильтра, с целью снижения парафинообразования на фильтрующем элементе обратка в фильтр не нужна.
Есть так же мнение, что при работе двигателя температура топлива в системе в основном больше +25С. При остывании системы зимой топливо сжимается и при подсосе воздуха в систему, это не есть хорошо при запуске ниже скажем уже - 5. Подкачивающий насос в 1 - 2 бар в систему даст положительный эффект при запуске и + покажет не герметичность системы.
А не пробовал качнуть в канал высокого давления. В форсунке уплотнение не по резьбе и мазать герметиками бесполезно. Уплотнение идет по торцам деталей.
Это шутка? после ТНВД давление около 1600 бар и на выходе и далее стоят регуляторы и датчик давления, больше при исправных регуляторах давления в системе давление не должно шкалить. При избытке или при низком давлении выскочит чек (низкое давление или высокое давление) и далее по схеме работы двигателя при таком давлении.