Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#21 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 November 2009 - 07:55 PM

Я думаю дело не в свечах,а в блоке управления ими.Не должны свечи умереть за20т/км.
У меня такое бывает от-3до+3.Они отключаются раньше положеного.При более низких или высоких температурах все как часики!Машине2,5года пробег49т.Живу у полярного круга.
  • 0

#22 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 December 2009 - 09:51 PM

Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?
  • 0

#23 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 December 2009 - 10:01 PM

Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?

Замерзла соляра 100%. Сталкивался с такой ситуацией на Рено Кангу несколько лет назад. После теплого гаража все пришло в норму.
  • 0

#24 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 December 2009 - 10:26 PM

Если в самом деле соляра подзамерзла, какие мнеия насчет рамораживателя солярки? Я живу в зоне строительства, все наши гаражи снесли, а теплых никогда и не было. Я помню, что была тема по поводу размораживателя, только кажется на старом форуме.
  • 0

#25 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 December 2009 - 10:35 PM

Если в самом деле соляра подзамерзла, какие мнеия насчет рамораживателя солярки? Я живу в зоне строительства, все наши гаражи снесли, а теплых никогда и не было. Я помню, что была тема по поводу размораживателя, только кажется на старом форуме.

Ждать потепления! :dolf_ru_211: На крайний случай (если стройка рядом), пройти стройфеном по трубкам. Или обратиться к Северному, он мостак в этих делах!!! :biggrin:
  • 0

#26 fedor

fedor

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:отдых на природе в палатках, рыбалка.

  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2009 - 10:36 PM

Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?

Сегодня у нас -25. Машина с первого раза не завелась , высветился топливный фильтр. Издеваться над ней не стал, погрел тепловй пушкой буквально 10 минут, и завелась без проблем, добавил в бак на всякий случай антигеля . В дальнейшем весь день отъездил без проблем. Грешу на солярку, что она на такие морозы не расчитана. :dolf_ru_211:
  • 0

#27 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2009 - 10:49 PM

На мой взгляд однозначно все отогревать, а движок не насиловать.
Антигель лить надо заранее, сейчас особого эфекта не будет, т.к.
в магистраль он все равно не попадет, но для той соляры что в баке
будет не лишним.
Сам лью антигель уже пару месяцев - на всякий случай, а то хрен его знает, что там на заправке.
  • 0

#28 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 December 2009 - 11:01 PM

Антигель я залил как и положено перед заправкой, по дороге на встречу клуба. В воскресенье было -7 -9 градусов, когда я последний раз ездил. Сейчас -23. Вопрос в том какую я соляру залил. Было довольно тепло, черт его знает чем они торговали. До этого вообще заправлялся недели полторы назад, наверняка летняя соляра была. У меня в баке оставлось литров 10 перед заправкой, антигеля я добавил с запасом (HI-GEAR).
А есть еще размораживатель диз. топлива, его добавляют когда соляре уже "кердык".
  • 0

#29 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 December 2009 - 07:09 AM

Утром -27С... Два раза включал свечу, потом завел с первого раза. Заводилась на пару-тройку секунд дольше обычного... Не ожидал... Вчера и седня салон плохо греется, ставлю +28 авто - еле-еле.
  • 0

#30 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2009 - 07:23 AM

ща сынки, дедушка пойдет свою заведет и научит вас как жить при ваших морозцах :hysteric:
  • 0

#31 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2009 - 07:46 AM

размораживатель хороший у летчиков есть, на вертолетке уж точно, х.з. как оно называется типа инти гель тоже там же. лиров пять на зиму хватит.хотя на вашу зиму грам двести :) за глаза. когда подмерзнет соляра в р-не фильтра и груша застынет, то просто намочите толстую тряпку в горячей воде и накинте на грушу и фильтр, минут пять и порядок. подкачал, пуско-зарядку подключил и заводи. купите либо брезентухи метр в ширину и длинна что бы по кругу обмотать. можно пленку строительную. (говорю чо сам пробовал) под машину пушку, есть дизельные (в большой мороз лучше керосин лить, солярка тухнет) а есть газовые газовые дешевле, но где балон брать в москве х.з. в бак нелейте много солярки, пусть будет четверть не больше (по приезду ечером домой) дневную норму соляры лучше всю ночь дома в канистре держать что бы наглералсь, добавте а-гель (можно керосин) утром эту соляру в бак, нормально выходит

На мой взгляд однозначно все отогревать, а движок не насиловать.

вот она ИСТИНА :hysteric:

седня у нас потеплело (видать мороз на москву пшел) минус 29 всего по телеку,в реале 31, завелась со второго раза. вебаста работала без проблем

сцуко, гисметео на завтра 45 опять показывает. уроды :) :)
  • 0

#32 Гость_LexUsss_*

Гость_LexUsss_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2009 - 09:03 AM

Уважаемые дизелисты, а как у вас вообще проходит пуск непрогретого двигателя при температурах ниже 15-17 градусов?
У меня, например, картина следующая: три-четыре раза прогреваю свечи, потом запускаю стартер, в зависимости от мороза (до 15 двигатель схватывает сразу) он начинает раскручивать двигатель - сек 4-6, потом двиг. начинает подхватывать, но еще не заведен - сек 3-4, и только после этого, если не отпускать стартер, он заводится и дальше уже работает нормально. Т.е. в общей сути на работу стартером уходит сек 10-15, но пуск происходит почти всегда с первого раза (по крайней мере до -32, а ниже не пробовал и не очень хочется..)))
Внимание, вопрос! Это нормальный пуск для нашего дизеля? Ибо мои дизелисты-коллеги утверждают, что дизель должен завидтся непременно с первого оборота стартера, в противном случае что-то не так..(

P.S. Никаких зимних примочек и антигелей не применяется.
  • 0

#33 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 December 2009 - 09:08 AM

размораживатель хороший у летчиков есть, на вертолетке уж точно, х.з. как оно называется типа инти гель тоже там же. лиров пять на зиму хватит.хотя на вашу зиму грам двести :) за глаза. когда подмерзнет соляра в р-не фильтра и груша застынет, то просто намочите толстую тряпку в горячей воде и накинте на грушу и фильтр, минут пять и порядок. подкачал, пуско-зарядку подключил и заводи. купите либо брезентухи метр в ширину и длинна что бы по кругу обмотать. можно пленку строительную. (говорю чо сам пробовал) под машину пушку, есть дизельные (в большой мороз лучше керосин лить, солярка тухнет) а есть газовые газовые дешевле, но где балон брать в москве х.з. в бак нелейте много солярки, пусть будет четверть не больше (по приезду ечером домой) дневную норму соляры лучше всю ночь дома в канистре держать что бы наглералсь, добавте а-гель (можно керосин) утром эту соляру в бак, нормально выходит


вот она ИСТИНА :hysteric:

седня у нас потеплело (видать мороз на москву пшел) минус 29 всего по телеку,в реале 31, завелась со второго раза. вебаста работала без проблем

сцуко, гисметео на завтра 45 опять показывает. уроды :) :)

Я пока мокрую тряпку донесу до стоянки (метров 200) она околеет вся. Вариант с канистрой не проходит, мне только соляру осталось в "хоруебе", в 2-х комнатной и без бакона держать. Гараж снесли, естественно все что связано с электричеством отпадает. Я видимо попал на летнюю соляру. Вчера "Рекстон", 105-ый Круизер, 120-ый "Прадо",все дизели, все уехали. Конечно все страховались "антигелем", а я дизель эксплуатирую первый раз, может быть антигеля мало добавил.
Я не пользовался никогда размораживателем, его прямо в бак залить N-ую часть? Сегодня заеду и куплю "Хай гировского".
  • 0

#34 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 15 December 2009 - 09:42 AM

Я пока мокрую тряпку донесу до стоянки (метров 200) она околеет вся. Вариант с канистрой не проходит, мне только соляру осталось в "хоруебе", в 2-х комнатной и без бакона держать. Гараж снесли, естественно все что связано с электричеством отпадает. Я видимо попал на летнюю соляру. Вчера "Рекстон", 105-ый Круизер, 120-ый "Прадо",все дизели, все уехали. Конечно все страховались "антигелем", а я дизель эксплуатирую первый раз, может быть антигеля мало добавил.
Я не пользовался никогда размораживателем, его прямо в бак залить N-ую часть? Сегодня заеду и куплю "Хай гировского".


На бутылке размораживателя Хай гир инструкция есть по использованию. Так там написано, что просто в бак - недостаточно...
  • 0

#35 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 15 December 2009 - 10:19 AM

Завелся сегодня после одного прогрева свечей ,с первого раза. Боюсь сглазить конечно,т.к. антигель не добавлял. Посмотрим как с работы поеду!
  • 0

#36 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 December 2009 - 10:22 AM

Сегодня на -25, дизель, завелся со 2-й попытки, антигель влить не успел.
  • 0

#37 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 15 December 2009 - 10:25 AM

Сегодня утром раскочегарил с 3-го раза. Солярку перед этим Лукойловскую залил. Антигели принципиально не лью.
  • 0

#38 Melkin

Melkin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2009 - 10:39 AM

Вчера оплатил за кyron( дизель,5 акп) в Солерсе 31 км. Получать говорят буду на этой неделе. На улице холодно. Вот я и думаю, а заведется ли он в такой мороз с дизелем который залит с завода. Может заранее купить антигель и влить в бак перед заправкой (которая у них рядом). И сколько заправить бак дизеля. Какие пушки использовать для прогрева двигателя ( собираюсь на дачу). что посоветуете.
  • 0

#39 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 15 December 2009 - 10:43 AM

Вчера оплатил за кyron( дизель,5 акп) в Солерсе 31 км. Получать говорят буду на этой неделе. На улице холодно. Вот я и думаю, а заведется ли он в такой мороз с дизелем который залит с завода. Может заранее купить антигель и влить в бак перед заправкой (которая у них рядом). И сколько заправить бак дизеля. Какие пушки использовать для прогрева двигателя ( собираюсь на дачу). что посоветуете.

Вообще зимой бак нужно полным держать всегда. Антигель не помешает. Завестись в салоне думаю не проблема. Заправляйтесь на проверенных заправках.
  • 0

#40 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2009 - 10:59 AM

Вариант с канистрой не проходит, мне только соляру осталось в "хоруебе", в 2-х комнатной и без бакона держать.

ну а подвал у вас есь? под хрущебой обычно поджвалы есть сам жил,знаю. еще можно в ванной комнате канистру 10тку не сложно под ванну запихнуть под ванной обычно трубы с гор водой идут (у нас на руставели так )

Я пока мокрую тряпку донесу до стоянки (метров 200) она околеет вся.

ну неси не тряпку а ведро с кипятком. не замерзнет до стоянки

Вообще зимой бак нужно полным держать всегда. Антигель не помешает. Завестись в салоне думаю не проблема. Заправляйтесь на проверенных заправках.

а если ночью под пиисят долбанет а соляра х.з какая. то что делать с полным баком парафина потом???? антигель в парафин толку лить нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых