#4081
Отправлено 11 November 2016 - 10:12 AM
#4082
Отправлено 11 November 2016 - 10:19 AM
А так что там с машиной таоиилось и как пробен мотплсч непончтно.
Даже Яндекс переводчик не сумел перевести
#4083
Отправлено 11 November 2016 - 10:26 AM
Денис,а я думаю,у меня как раз типичный авто.Просто владельцы дизельных кайронов ,у которых всё в порядке считают,что и писать то не о чем - заводится,работает ,а что должно быть по другому?Сергей Сергеевич, не первый раз от вас читаю такие посты - у вас не правильный кайрон... (тьфу-тьфу-тьфу)
Сотня человек,попавшая на ремонт топливной,или имеющая с ней проблемы это совсем не показатель.Но в интернете то мы читаем именно эти посты!
Работал лет 10 назад с мужиком,он в те годы взял Актион сппорт..Дом на нём построил,перевозил всё,что можно и всё ,что нельзя.В прошлом году случайно встретились..
Как машинка?
А чё с ней станет?
Сколько прошла?
280000
С топливной проблемы были?
А какие нах проблемы на дизеле?
................
Вот так.Никаких форумов чел не читает,никаких проблем не знает...
#4084
Отправлено 11 November 2016 - 10:32 AM
в 90% случаев все начинается с топливного фильтра
#4085
Отправлено 11 November 2016 - 10:50 AM
Полностью согласен..Лей нормальное масло,топливо,ставь оригинальные фильтра..Экономия именно в этом,а не в том,чтобы купить фильтрик подешевле,да соляру тепловозную...в 90% случаев все начинается с топливного фильтра
#4086
Отправлено 11 November 2016 - 10:54 AM
Денис,а я думаю,у меня как раз типичный авто.
Сергей Сергеевич, полностью с вами согласен. Топливная как сказал Роман ...
в 90% случаев все начинается с топливного фильтра
А как же компрессия. Некоторые и 100тыщ не накатывают, а компрессия Неужели заправляются "из под трактора"
#4087
Отправлено 11 November 2016 - 10:54 AM
#4088
Отправлено 11 November 2016 - 10:55 AM
Я лью с брендовых азс , фильтр дельфи масло тоже нормальное а форсы потихоньку дохнут, за 60 тыс км было к примеру 4-4-4-10 а стало 4-5-6-15мл, ту те до 100 тыс км они точно проходят , может даже и до 150 тыс км, а компрессия к 140 тыс км пробега щас 30.
Сообщение отредактировал cigord: 11 November 2016 - 10:56 AM
#4089
Отправлено 11 November 2016 - 11:05 AM
А как же компрессия. Некоторые и 100тыщ не накатывают, а компрессия Неужели заправляются "из под трактора"
а это остальные 10% + режим эксплуатации покрытый мраком
#4090
Отправлено 11 November 2016 - 11:08 AM
Попадают на серьёзный ремонт связанный с потерей компрессии если послушав рекомендаций манагеров из автосалона,не обкатыаают автомобиль.Ну ну....Дать просраться неприкатанному двигателю под 140(яэто видел),а потом удивлятся,чего он масло жрёт и компрессия падает
Если слушать советы и рекомендации о том,что прогревать дизель не нужно,а лучше делать это на ходу,в любой мороз - у меня сосед заводит свою Киа и сразу едет..Думаю недолго ему осталось,потому как дым уже валит как от камаза.
Ну и если,пытаясь съэкономить,льют вместо масла всякую хрень в красивых банках,не удосужившись даже прочитать допуски,и узнать,не в соседнем ли подвале еого разливают...
#4091
Отправлено 11 November 2016 - 12:20 PM
Сегодня снял картинку запуска.
Температура за бортом -5.
Раньше думал, что давление в рампе медленно растёт, а вот нифига.
Остаются форсунки и компрессия?
Интересно, какие минимальные обороты нужны ЭБУ для начала запуска (управления форсунками) в стоковом софте?
Надо было ещё вывести на график желаемое давление в рампе, и цикловой расход топлива, чтобы понять когда ЭБУ начал пытаться "писать" в цилиндры...
Сообщение отредактировал Alexander74: 11 November 2016 - 12:21 PM
#4092
Отправлено 11 November 2016 - 06:03 PM
#4093
Отправлено 11 November 2016 - 06:17 PM
Launch EasyDiag, подробней видимо стоит почитать тут.
Сообщение отредактировал Alexander74: 11 November 2016 - 06:20 PM
#4094
Отправлено 15 November 2016 - 05:28 AM
После длительного применения присадки http://www.exist.ru/...DE30C99F&sr=-36 у меня стало нормально заводиться в мороз
До этого 3 года уже ниже -15 был не завод ,понятно форса 4 льет 15мл за минуту, лил присадку в течении 4 тыс км и сегодня утром вышел на борту -24 завелось сразу за 1-2 секунды, такого у меня ни разу не было
Еще не мерил слив в обратку , но комрад ishim лил эту присадку в течении 15 тыс км и у него форсы стали лить меньше на 30%, те к примеру было 10мл а стало 7мл, и так же завод на холодную улучшился
В чем тут физика процесса я не знаю но результат то есть. Думаю что присадка осаждается на клапане , а так как там микроны то этого наверно хватает.
#4095
Отправлено 15 November 2016 - 07:52 AM
После длительного применения присадки http://www.exist.ru/...DE30C99F&sr=-36
Насколько длительного??? Сколько лил и как часто??? давай подробней...
Цена конечно кусачая, но надо заказывать, а то сейчас все побегут и цена станет не подъемной...
#4096
Отправлено 15 November 2016 - 08:03 AM
комрад ishim лил эту присадку в течении 15 тыс км и у него форсы стали лить меньше на 30%, те к примеру было 10мл а стало 7мл, и так же завод на холодную улучшился
Так присадка для масла. Он что ее в бак лил?
#4097
Отправлено 15 November 2016 - 08:11 AM
Так присадка для масла. Он что ее в бак лил?
У меня сват льёт это самое ВЕЗДЕ! Пожилая ЭСКУДО РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ!
#4098
Отправлено 15 November 2016 - 08:33 AM
По их инструкции надо лить 20 мл на 100л дт, в пузырьке 235мл те его хватает на 10 тыс км пробега,пузырек стоит 1200р.
Лил всегда за последние 4 тыс км, сегодня мотор первый раз завелся при -24 за последние 3 года.
Пока только я и комрад ishim испытали эту присадку , опыта пока мало конечно но эффект же есть
#4099
Отправлено 15 November 2016 - 08:37 AM
Ждем, что сейчас в обратку льет?
#4100
Отправлено 15 November 2016 - 08:53 AM
Я еще не мерил , на улице мороз ,но у ishim за 15 тыс км форсы стали лить на 30% меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых