Лобовину я снимал потому что разбираю весь мотор, сразу клапанную, там все на месте, теперь лобовину, тоже все на месте, завтра головку сниму, после завтра мотор.
Вобщем ехал с Москвы в Белгород. Не доехал даже до Тулы. На 96000км при 3т об/мин без всяких намеков застучал мотор. Остановился. На холостых немного подтряхивает. При снятии электричества с форсунок начинает троить. Заводится легко. Только надмешь газ сразу начинается сильный стук. Теперь ищу стук. Т.к. случилось все моментально-была надежда на то что развалился натчжитель или успокоитель и перескочила цепь. Сегодня проверил метки и снял лоб. Все на месте. Завтра сниму голову и посмотрю на клапана и поршня, хотя уверен на 99% в их исправности. Затем будут вкладыши. Уже даже почти уверен в том что вкладыш повернуло, но почему так быстро застучал не пойму, прям моментально. Десять секунд от тишины до грохота. Еще конечно мог палец в поршне лопнуть, но один хрен голову скидывать.... Вот такие пироги. И масло 3т назад поменял. И не подделка масло, проверял на сайте. Кстати мотор весь систенький на удивленье, на валах ни одной царапинки, легкий налет на лобовине и все, и не скажешь что дизель
Сочувствую вам, неприятное происшествие. Расскажите, потом, пожалуйста, что случилось с мотором.
Не могу себе представить, чтобы масло спасло от брака сборки, например. Или от брака деталей. Если нет давления, то размолотит вкладыши или задерет поршня с цилиндрами. Но масло в этом случае не виновато...
Для масла достаточно быть в моторе и иметь давление там где надо, не ниже чем. Даже на самой ужасной подделке мотор будет работать очень долго.