Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4841 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 March 2017 - 11:13 AM

Чет я не понял. У вас заглушенная машина катится на передаче с проворотом каленвала? Раньше не катилась? Страшное дело.  :wacko:  А ручник то помогает?

Именно заглушенная, хоть на первой , хоть на задней передаче. Уклон примерно , как бы обьяснить, перепад 1 метр при длине стоянки метро в 5-6(стоянка около школы).  При покупке 4 года назад не катилась, появилось пару лет назад после увеличения колёс в диаметре. Ручник помогает, но его конструкция такова, что назад он держит очень хреново, хотя с ним манипуляции уже все проведены по замене тросов и накладок с последующей регулировкой. Уклон примерно как на эстакаде на полигоне. Был чуть морозец до -10, заводиться при -10 секунде на 3-4.


  • 0

#4842 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 March 2017 - 11:30 AM

Меня беспокоят не форсы, есть Северс М, поэтому 2 и 3 льют то 8,9 то 9,10 уже 2 года, на это я внимания не обращаю. Меня беспокоит откат назад при заглушенном двигателе, когда пепелац стоит под горку, местность у нас Уральская , сам понимаешь, весь город, одни сплошные холмы да горы. Вот и обдумываю, собираю статистику поршневая ложиться или клапана сифонят. На другой пепелац денег пока нет, вот и думаю бошку снять то проще , чем в поршневую лезть

Пётр,у меня на Кайроне было такое,именно назад на уклоне дёргалась по несколько см.Теперь на рексе те же яйца,назад по несколько см.Пробега с гулькин хрен так что грешу на конструктивные недостатки сцепления.


  • 0

#4843 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 March 2017 - 01:10 PM

Пётр,у меня на Кайроне было такое,именно назад на уклоне дёргалась по несколько см.Теперь на рексе те же яйца,назад по несколько см.Пробега с гулькин хрен так что грешу на конструктивные недостатки сцепления.

Принято к размышлению.


  • 0

#4844 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 March 2017 - 02:44 PM

У меня такая же беда, откатывается!


  • 0

#4845 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 March 2017 - 07:20 PM

Видимо это особенности механики.


  • 0

#4846 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2017 - 07:24 PM

я ваще перед вами преклоняюсь, :bt:  :bt:  :bt:

но санг енг работает  и еще как и при меньшей компрессии ,Юр,у меня компрессометр  как у тебя один в один, только у тебя циферблат черный.а у меня белый

Манометр врать может, надо поверку сделать с другим. 


  • 0

#4847 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2017 - 02:53 PM

Манометр врать может, надо поверку сделать с другим. 

нет это не врет,их у меня таких три шт,все то же самое,звонил мужик из астрахани,форсы не льют,но не заводится,грубо говоря нет теплового зазора, поршня в идеале колечки то же форсы не льют только сделал а вот цилиндры получаются стачиваются,так что мужик пошел за гильзами


  • 0

#4848 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 March 2017 - 05:43 PM

В тнвд две зоны . Одна зона разряжения и там стоит сальник другая зона низкого давления.А рассуждать порвет или потечет без смысленно. Радо ставить и испытывать. Но это уж вы как то сами , без меня.

Однако у меня стоит гм ,,,,, У меня стоит подкачивающий насос низкого

давления
перед стандартной грушей , включается от замка зажигания , при включении груша (хм) тверда сразу , насосик куплен Украинской фирмы Ковш 3 т р, есть подобный Китай , но качество не угадаеш толи сразу откажет толи через 10 лет ?впечатления особых и нетути ?! Задержек заводки нет , воздуха нет (в том сисле после замены быстросемов на хомуты и глушения тройника с обратки) энтот эксперимент сделан до ремонта топливной (форс рейка ТНВД) с целью улучшить заводку на холодную , помогло частично , апосля покумекав со словами кхе блин , было принято решение все нафиг поснимать че мы безрукие чоли !? И поснимали и даже 4 ую а че Мы хужее других чоли .Снятые форсы , свечи , Тнвд и рейку отнес с обменом вГлобал , подумав что сам энтим без опыта и оборудования не справлюся , а вот поставить взяв нет пристроив рядом камосутру с картинками ручками раздвинув нещные лепесточьки (контакти форс) медленно но не преклонно (ну не кобенься милая) все более углубляясь прошол все 4 отверстия V образной разверткой (форсы теперь выпрыгивают со звуком ХО ) насытившись в досталь решил всеже не остонавливатся и потыкав удлинненным сверлышком с лёгким поворотом прочистил свечные отверстия с прогоном резьбы , (почти реально услышав АХ) апосля чего все снятые приборы вернулись на свои места , поиграв на последок с застёжками (выпустив воздух) перед форсами Она Завелась !!! И жужит каждый раз когда Я подхожу с ключиком .
  • -1

#4849 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 March 2017 - 06:05 PM

Что за "V образной разверткой" ? Обычная развертка чтоли ? Тоже думаю прогнать что ли колодцы разверткой , а то паста конечно хорошо но как то полной уверенности нету !


  • 0

#4850 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 March 2017 - 09:04 PM

Да засады встречаются, но это не повод драть с клиента три шкуры за то, что большинство людей здесь делают самостоятельно и вполне даже удачно. Если по какой-то причине у кого-то нет времени, желания, или возможности - "вэлком ту сэрвис за дэньга" заранее учитывая/выбирая насколько технически правильно будет произведён ремонт. Выбор есть - он не может не есть :wink:


Свежо предание а верится с трудом . Начинаешь выбирать а то одно то другое то ваще жопа какая-то и весь выбор закончился , хоть и Москва!,!! Мой выбор гм на аватарке , а что сам не сдюжу то к тутошним проверенным энтузиастам Авто 100 , Шао, Вахмурка. (приходил тут пошептал моей санечьке она прям забегала )

Да засады встречаются, но это не повод драть с клиента три шкуры за то, что большинство людей здесь делают самостоятельно и вполне даже удачно. Если по какой-то причине у кого-то нет времени, желания, или возможности - "вэлком ту сэрвис за дэньга" заранее учитывая/выбирая насколько технически правильно будет произведён ремонт. Выбор есть - он не может не есть :wink:


Свежо предание а верится с трудом . Начинаешь выбирать а то одно то другое то ваще жопа какая-то и весь выбор закончился , хоть и Москва!,!! Мой выбор гм на аватарке , а что сам не сдюжу то к тутошним проверенным энтузиастам Авто 100 , Шао, Вахмурка. (приходил тут пошептал моей санечьке она прям забегала )
  • 0

#4851 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 March 2017 - 09:24 PM

Что за "V образной разверткой" ? Обычная развертка чтоли ? Тоже думаю прогнать что ли колодцы разверткой , а то паста конечно хорошо но как то полной уверенности нету !


Регулируемая развёртка низ меньше верх больше , точьный диаметр не помню .стандартный колодец прямой разница (мажду форсой и стенкой головки ) 0,4 / 0, 5 мм по 0, 2/ 0, 25 мм на сторону, тоесть покачать с лево на право форсу некуда , асобливо если учесть хоть какую грязюку, задача увиличить диаметр зазора в нижней части с 0, 4 до 0,8 / 1,0 в верхней части с 0,4 до 1, 5 или 2,0 .не забыв почистить шлифонуть посадку под кольцо .развертка куплена в Планета Железяка
  • 0

#4852 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 March 2017 - 11:09 PM

Однако у меня стоит гм ,,,,, У меня стоит подкачивающий насос низкого

давления
перед стандартной грушей , включается от замка зажигания , при включении груша (хм) тверда сразу , насосик куплен Украинской фирмы Ковш 3 т р, есть подобный Китай , но качество не угадаеш толи сразу откажет толи через 10 лет ?впечатления особых и нетути ?! Задержек заводки нет , воздуха нет (в том сисле после замены быстросемов на хомуты и глушения тройника с обратки) энтот эксперимент сделан до ремонта топливной (форс рейка ТНВД) с целью улучшить заводку на холодную , помогло частично , апосля покумекав со словами кхе блин , было принято решение все нафиг поснимать че мы безрукие чоли !? И поснимали и даже 4 ую а че Мы хужее других чоли .Снятые форсы , свечи , Тнвд и рейку отнес с обменом вГлобал , подумав что сам энтим без опыта и оборудования не справлюся , а вот поставить взяв нет пристроив рядом камосутру с картинками ручками раздвинув нещные лепесточьки (контакти форс) медленно но не преклонно (ну не кобенься милая) все более углубляясь прошол все 4 отверстия V образной разверткой (форсы теперь выпрыгивают со звуком ХО ) насытившись в досталь решил всеже не остонавливатся и потыкав удлинненным сверлышком с лёгким поворотом прочистил свечные отверстия с прогоном резьбы , (почти реально услышав АХ) апосля чего все снятые приборы вернулись на свои места , поиграв на последок с застёжками (выпустив воздух) перед форсами Она Завелась !!! И жужит каждый раз когда Я подхожу с ключиком .

Николай, вы о чем пишите? Доросли до 48 лет, а пишите как первоклассник. В каждом слове по ОШИБКЕ. К сведению, в русском языке есть точки и запятые, не пренебрегайте ими. Из всей вашей белиберды понятно, что что-то сняли и смогли поставить на место. Так?


  • 0

#4853 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 March 2017 - 12:37 PM

Регулируемая развёртка низ меньше верх больше , точьный диаметр не помню .стандартный колодец прямой разница (мажду форсой и стенкой головки ) 0,4 / 0, 5 мм по 0, 2/ 0, 25 мм на сторону, тоесть покачать с лево на право форсу некуда , асобливо если учесть хоть какую грязюку, задача увиличить диаметр зазора в нижней части с 0, 4 до 0,8 / 1,0 в верхней части с 0,4 до 1, 5 или 2,0 .не забыв почистить шлифонуть посадку под кольцо .развертка куплена в Планета Железяка

Можно фото или лучше ссылку на развертку или номерок. ?


  • 0

#4854 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 March 2017 - 09:50 PM

Подобный результат достигается путем тяжёлых изнурительных тренировок :wink: :wink: :wink:
 
Что касается темы - заболевание это хроническое, а не внезапное. Мешает запуску - всего понемногу и в совокупности...
Топливо плохо поступает,  воздух подсасывает, тнвд недокачивает, IMV стравливает лишнего, форсунки в обратку льют и в "горшок" криво писают, свечи плохо калятся, датчикам верить - что Троцкому с Мюнхгаузеном, компрессия падает, стартер не развивает обороты и т.д.... только процент соотношения у всех разный.
Причин мильён, но все вместе они и дали название этой теме.

Не надо кидаться в крайности - причина плохого запуска не одна... волшебной "таблетки" не существует.

Ай молодца все по делу икак поэтично !!!
  • 0

#4855 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 17 March 2017 - 10:23 PM

Николай, вы о чем пишите? Доросли до 48 лет, а пишите как первоклассник. В каждом слове по ОШИБКЕ. К сведению, в русском языке есть точки и запятые, не пренебрегайте ими. Из всей вашей белиберды понятно, что что-то сняли и смогли поставить на место. Так?

Однако написал то что посчитал нужным ! В нравоучениях не нуждаюсь .
  • 0

#4856 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 17 March 2017 - 10:28 PM

Можно фото или лучше ссылку на развертку или номерок. ?

номера нету при покупке в магазине нужно спросить регулируемую развертку , но нужно уточьнять диаметр форсы и подбирать развёртку под размер , регулировка не безпредельна .
  • 0

#4857 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 March 2017 - 10:17 PM

Можно фото или лучше ссылку на развертку или номерок. ?

заменил маслице и сфоткал развертку диаметр 17 мм 17 , 5
За одно убрал лишние ролики теперь натяжитель механический и ломатся не чему .

http://keep4u.ru/samodelkin48
  • 0

#4858 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 March 2017 - 05:44 AM

заменил маслице и сфоткал развертку диаметр 17 мм 17 , 5
За одно убрал лишние ролики теперь натяжитель механический и ломатся не чему .

http://keep4u.ru/samodelkin48

Николай а нельзя ли показать сам мех натяжитель, как устроен.А. :pioneer:


  • 0

#4859 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 March 2017 - 08:58 AM

заменил маслице и сфоткал развертку диаметр 17 мм 17 , 5
За одно убрал лишние ролики теперь натяжитель механический и ломатся не чему .

http://keep4u.ru/samodelkin48

Офигеть... Сам менял подшипник вентилятора, когда он накрылся, пришлось вместе с крышкой. Но то что сделать крышку самостоятельно...???? даже мысли не было..

А вентилятор сейчас где? Электрический на радиаторе?

 

А ремешок от чего? Он ведь короче..


Сообщение отредактировал Mayk: 19 March 2017 - 08:59 AM

  • 0

#4860 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2017 - 11:13 PM

Ребята я сделал множество фоток (с мыслью лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать) по ссылке все видно.ремешок шести ручейковый 1975мм но впритык лучше выбрать длиннее на 15 -30мм будет лучшее . Год назат услышав гул взлетающего кукурузника под своим капотом весьма изумившись этому начал осмыслять и после ознакомления с ценами эл пурпенделей для кайрона повернулся в сторону Российского автопрома из всего якобы разнообразия анализ показал что с доработками подходят 2 варианта сдвоенный вентилятор от шевроле нива (вентиль радиатора а не кондиционера) и вентиль газели (для южных регионов лучшее вентиль нивы) для Москвы с пробками ижарой я выбрал вентель газель сварганив кожух по всему радиатору (с учетом того что бензинки греются значительно интенсивней а движки газелей на 3 литра) вентиль для 2 литрового дизеля полусился с хорошим запасом по производительности ,проверенно ! Отчет есть в ветке (замена механического вентилятора на электрический)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых