Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5021 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 11:18 AM

Он не поможет ,если свечи и форсы не работают - то факт.

поможет,с дохшей компрессией в том году запускал машину в -33,а когда блок горячий машинке по Х,- главное форсы рабочие ,а при Бинаре свечи  как класс просто отсутствуют в машине( 4 бестолковые железки )


  • 0

#5022 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 04:24 PM

Ради эксперимента померил, холодный завод.
0 (маслаем стартером) 150 (завелись) 250(хх)

 

150 при прокрутке стартёром? Это очень мало. Примерно на этом же уровне находится давление отсечки подачи топлива ЭБУ.  Т.е. пока давление не будет выше некоторого уровня (помнится мне как раз 150 бар вроде), то ЭБУ вообще не формирует импульсы на форсунки.

 

Ну если делфи утверждает!!!! А мне позвольте считать основным органом ЭБУ. Оно по датчику контролирует давление и формирует управляющий сигнал на клапан. По этому сигналу клапан изменяет подачу топлива. Т.е. количество, но не давление. Давление формирует ТНВД.

В ЭБУ есть:

- желаемое давление в рампе (Rail pressure MAP), расчитывается на основе текущего режима работы двигателя, в частности обороты, степень нажатия акселератора и т.д.

- давление в рампе (Rail pressure MAP), измеряется датчиком давления на топливной рампе.

- параметры ПИД регулятора

на основе этих значений ЭБУ расчитывает ток IMV клапана. И через ток регулирует давление в рампе. А если следовать Вашей терминологии, то ЭБУ контролирует напряжение датчика давления, и изменяет скважность ШИМ-сингала IMV клапана. :)

 

Прикладываю графки двухгодичной давности 3-х неудачных запусков при -18°. Стартёр маслал слабо, всего 100 об/мин.

Обратите внимание как быстро взлетает реальное давление в рампе (зелёный график), и как оно потом стабилизируется ЭБУ вокруг желаемого значения - RailPressureMAP (желто-кориневый график) равного 390 бар во время прокрутки.

Также видно, что когда нет прокрутки (и импульсов на форсунки) падает давление в рампе довольно плавно.

 

Как будут проблемы с запуском в морозы, сниму подобные графики, но ещё и со значением управляющего сигнала на IMV клапан. :)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2016-11-14-11-44-36.png

Сообщение отредактировал Alexander74: 21 November 2018 - 04:25 PM

  • 0

#5023 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 04:34 PM

В ЭБУ есть:
- желаемое давление в рампе (Rail pressure MAP), расчитывается на основе текущего режима работы двигателя, в частности обороты, степень нажатия акселератора и т.д.
- давление в рампе (Rail pressure MAP), измеряется датчиком давления на топливной рампе.
- параметры ПИД регулятора
на основе этих значений ЭБУ расчитывает ток IMV клапана. И через ток регулирует давление в рампе. А если следовать Вашей терминологии, то ЭБУ контролирует напряжение датчика давления, и изменяет скважность ШИМ-сингала IMV клапана. :)


Не понял в чем разница между этим -" то ЭБУ контролирует напряжение датчика давления, и изменяет скважность ШИМ-сингала IMV клапана. " и этим- " давление в рампе (Rail pressure MAP), измеряется датчиком давления на топливной рампе."
  • 0

#5024 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:13 PM

Не понял в чем разница между этим -" то ЭБУ контролирует напряжение датчика давления, и изменяет скважность ШИМ-сингала IMV клапана. " и этим- " давление в рампе (Rail pressure MAP), измеряется датчиком давления на топливной рампе."


Одно "попытаться установить давление"
Второе "Получить данные по фактическому давлению"
  • 0

#5025 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:23 PM

150 при прокрутке стартёром? Это очень мало. Примерно на этом же уровне находится давление отсечки подачи топлива ЭБУ.  Т.е. пока давление не будет выше некоторого уровня (помнится мне как раз 150 бар вроде), то ЭБУ вообще не формирует импульсы на форсунки.
 
В ЭБУ есть:
- желаемое давление в рампе (Rail pressure MAP), расчитывается на основе текущего режима работы двигателя, в частности обороты, степень нажатия акселератора и т.д.
- давление в рампе (Rail pressure MAP), измеряется датчиком давления на топливной рампе.
- параметры ПИД регулятора
на основе этих значений ЭБУ расчитывает ток IMV клапана. И через ток регулирует давление в рампе. А если следовать Вашей терминологии, то ЭБУ контролирует напряжение датчика давления, и изменяет скважность ШИМ-сингала IMV клапана. :)
 
Прикладываю графки двухгодичной давности 3-х неудачных запусков при -18°. Стартёр маслал слабо, всего 100 об/мин.
Обратите внимание как быстро взлетает реальное давление в рампе (зелёный график), и как оно потом стабилизируется ЭБУ вокруг желаемого значения - RailPressureMAP (желто-кориневый график) равного 390 бар во время прокрутки.
Также видно, что когда нет прокрутки (и импульсов на форсунки) падает давление в рампе довольно плавно.
 
Как будут проблемы с запуском в морозы, сниму подобные графики, но ещё и со значением управляющего сигнала на IMV клапан. :)


Что не так. нагнали 150, схватилось, открыли - уже 200, 250 работаем. нормально пустились.
Речь шла о пуске. КОнечно эбу много всего учитывает.

Я писал об этом
The DCU determines the value of the current to be
sentto the IMV as a function of:
• Enginespeed.
• Railpressure demanded.
• Measured rail pressure.
• Fuel temperature.
• Combustion mode.


Открытие 150 бар. Источник Дельфийская мурзилка.
  • 0

#5026 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 05:44 PM

Одно "попытаться установить давление"
Второе "Получить данные по фактическому давлению"

Продолжение второго это - "на основе этих значений ЭБУ расчитывает ток IMV клапана. И через ток регулирует давление в рампе"
Что первое, что второе означает получить данные и изменить давление если требуется.
Ты читай не с конца, а сначала что бы улавливать ход мысли.
  • 0

#5027 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 November 2018 - 06:13 AM


Прикладываю графки двухгодичной давности 3-х неудачных запусков при -18°. Стартёр маслал слабо, всего 100 об/мин.

Обратите внимание как быстро взлетает реальное давление в рампе (зелёный график), и как оно потом стабилизируется ЭБУ вокруг желаемого значения - RailPressureMAP (желто-кориневый график) равного 390 бар во время прокрутки.

Также видно, что когда нет прокрутки (и импульсов на форсунки) падает давление в рампе довольно плавно.

 

Опаньки, тут ради интереса смотрел утром на мультрониксе 800том, сколько давление при запуске. Он показывает резкое поднятие до 320( причем постепенно, 0--100-150-190,,,, 330/340)( буквально за 3-4 оборота), и там уже пошел запуск. Если проблемка и что то мешает, схватывает но не заводится, то 320 держится при прокрутке.

Вот только так и не понял, что там показывает факт или желаемое.


  • 0

#5028 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2018 - 07:20 PM

 

протестировал тестером свечи накала....

 

Можно подробнее что за тестер?


  • 0

#5029 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 November 2018 - 07:31 PM

Опаньки, тут ради интереса смотрел утром на мультрониксе 800том, сколько давление при запуске. Он показывает резкое поднятие до 320( причем постепенно, 0--100-150-190,,,, 330/340)( буквально за 3-4 оборота), и там уже пошел запуск. Если проблемка и что то мешает, схватывает но не заводится, то 320 держится при прокрутке.

Вот только так и не понял, что там показывает факт или желаемое.

Это какой номер у вас БК. что на новых можно смотреть давление в рампе ? У меня на 700-тым токого нет


  • 0

#5030 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 26 November 2018 - 02:22 AM

Можно подробнее что за тестер?

В виде отвертки. Сверху лампочка и проводок с крокодильчиком. крокодильчик на + ,кончиком отвертки на свечу , если лампочка загорается то все нормально обрыва нет, а если не загорается то свечке кирдык.


  • 0

#5031 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 November 2018 - 02:34 AM

В виде отвертки. Сверху лампочка и проводок с крокодильчиком. крокодильчик на + ,кончиком отвертки на свечу , если лампочка загорается то все нормально обрыва нет, а если не загорается то свечке кирдык.

Если не показывает обрыв, это не значит что свеча нормальная. Сопротивление спирали нужно мерить. Если у вас свеча в пол накала греет у вас лампочка не покажет обрыв.


  • 0

#5032 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 26 November 2018 - 05:34 AM

Если не показывает обрыв, это не значит что свеча нормальная. Сопротивление спирали нужно мерить. Если у вас свеча в пол накала греет у вас лампочка не покажет обрыв.

В моем случае две свечки показали обрыв. Их я и заменил. Сопротивление двух других я не мерил так как троить после запуска на холодную перестала. Если бы не перестала стал бы мерить сопротивление и копать дальше. 


  • 0

#5033 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2018 - 06:22 AM

Это какой номер у вас БК. что на новых можно смотреть давление в рампе ? У меня на 700-тым токого нет

800тый. Смотреть там  диагностике в доп. параметрах.


  • 0

#5034 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 November 2018 - 04:12 AM


На Оф.сайте скачать расширению прошивку и влить в свой 700-тый.

Сообщение отредактировал Tolik-86: 27 November 2018 - 04:13 AM

  • 0

#5035 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 January 2019 - 01:56 PM

пробег 93.5к, стояла 2 дня, -15, родной стартер, родная топливная, в прошлом году заменена одна свеча накала, батарейке "тюмень азия" 3 года, в батарейке 12.4V, солярка "наш дом газпром" + антигель, масло rolf gt


Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 January 2019 - 01:58 PM

  • 0

#5036 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2019 - 02:05 PM

умеет же народу в душу плюнуть


  • 0

#5037 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 January 2019 - 02:08 PM

Vahmurka, а в самом конце звук, начинает турбина выть?

 

В -15 и я заведусь, после одного дня стояния, но с трудом. Вот когда она стояла 3 дня (праздники) в среднем при -35, то я даже с люнфейем догрев ОЖ до -7, с трудом расколбасил.


Сообщение отредактировал FedorovV: 08 January 2019 - 02:11 PM

  • 0

#5038 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2019 - 03:57 PM

пробег 93.5к, стояла 2 дня, -15, родной стартер, родная топливная, в прошлом году заменена одна свеча накала, батарейке "тюмень азия" 3 года, в батарейке 12.4V, солярка "наш дом газпром" + антигель, масло rolf gt
https://www.youtube....h?v=8aSNda82gME


Покупаю! )
  • 0

#5039 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 January 2019 - 04:15 PM

На Оф.сайте скачать расширению прошивку и влить в свой 700-тый.

Я с начало обрадовался. Но рано. У меня оказался риф-500


  • 0

#5040 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2019 - 06:15 PM

А я тут обнаружил такой ребус - при прочих равных условиях машина наклонена вправо и завелась легко в -21 а когда влево то в -20 незавелась. Предполагаю что из-за того что мотор изначально стоит наклоненно влево то наклон вправо выравнивает его положение вертикально а наклон влево ещё сильнее его наклоняет влево. Те чем более ровно стоит мотор тем легче его крутить что ли ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых