Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1521 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 04:23 PM

Это все я упомянул для того, чтобы исключить возможные варианты охлаждения двигла извне.
Нагревается ОЖ в следствие повышения температуры в камере сгорания, с этим согласны? Если температура ОЖ стала ниже, при прочих равных условиях, логично предположить, что реакция в камере сгорания протекает с меньшим выделением тепла?
Я не могу спорить о важности клапана ЕГР на других диз. моторах (хотя на хёндае я тоже заглушил), но у SS Евро-3 он служит только для того, чтобы с трудом проползти в нормы экологии. В этом меня убеждает следующее:
-управляется коряво (лёжа) расположенным клапаном (модулятором) от турбины (а он именно от турбины),
-легкосъемность самого клапана егр - проставка от Kukas просится на его место, отсутствие негра в глаза не бросается вообще, а ведь для других моторов существуют даже спец. аппараты для промывки ЕГР без снятия. У нас проще снять.
-вся магистраль отработанных газов от выпуска до впуска проходит по периметру двигла, тоже легко снимается, отсутствие так же незаметно.
...думаю, можно еще повспоминать.
Поэтому, я уверен, что доверить безопасность мотора такому аппендиксу, а также взвалить на на него дополнительные функции, корейцы не могли. Максимум - побочные эффекты.

Я что то не понимаю, вы мне хотите доказать бесполезность ЕГР??? Или для себя оправдаться, что его заглушили? Мне ни первое ни второе не нужно, но раз уж вы постарались выложить 3 доказательства. я просто, ради хохмы, прокомментирую их:
-лежа, стоя, боком, раком, я вообще не понимаю какая разница, ибо у меня они работают, правда поролонк заменил на клапан, но не переносил и не ориентировал их по отношению к горизонту;
-в задницу тоже совершенно легко можно ввести трубку и ходить с ней всю оставшуюся жизнь, экономия на бумаге и таблетках от запора налицо;
-можно еще вспомнить, что можно сделать, то , что не нужно делать, если не знаешь, что нужно делать!
  • 0

#1522 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2014 - 04:38 PM

Товарищ, так Вы хотите сказать кто убрал ЕГР, нужно не много призадуматься, а вдруг, а всё может быть, и правильно ли мы сделали.Вы посеяли зерно сомнения.Наверно сегодня буду спать не очень.
  • 0

#1523 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2014 - 05:17 PM

Наверно сегодня буду спать не очень.

ну ты и мнительный я мне ПО х ( и не больно) :dolf_ru_267: )
  • 0

#1524 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 05:18 PM

Товарищ, так Вы хотите сказать кто убрал ЕГР, нужно не много призадуматься, а вдруг, а всё может быть, и правильно ли мы сделали.Вы посеяли зерно сомнения.Наверно сегодня буду спать не очень.

Ничего личного, но всегда нужно призадумываться, когда что то делаешь,
но для вашего успокоения, у меня есть еще одна версия, почему сгорели кольца: Есть вероятность, что форсы пропускали в цилиндры, в результате топливо подавалось еще в процессе сжимания, задолго до начала такта воспламенения, тем не менее воспламенялось, так как давления уже хватало, тем самым увеличивая температуру в цилиндрах.
  • 0

#1525 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 September 2014 - 06:12 PM

Я что то не понимаю, вы мне хотите доказать бесполезность ЕГР???

Для данного мотора - да. Но, не доказываю, а написал свое мнение + привел аргументы по теме (не о задницах же писать), вроде, как вы пишите свои версии.
  • 0

#1526 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2014 - 06:19 PM

(не о задницах же писать)

можно и о задницах. если во втором приведенном пункте повернуть вставленную трубку и засунуть её в рот, то получаем рециркуляцию в чистом виде (только клапана не хватает) :wink:
  • 1

#1527 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2014 - 06:23 PM

Ничего личного, но всегда нужно призадумываться, когда что то делаешь,
но для вашего успокоения, у меня есть еще одна версия, почему сгорели кольца: Есть вероятность, что форсы пропускали в цилиндры, в результате топливо подавалось еще в процессе сжимания, задолго до начала такта воспламенения, тем не менее воспламенялось, так как давления уже хватало, тем самым увеличивая температуру в цилиндрах.

Если бы форсы, пропускали( льёт распылитель)то не возможно бы было ездить,у меня лил один, а звук работы как бы металический.Скорее всего тут другое. Сергей( Шао) ты считаешь, что я больно мнительный.Ага.
  • 0

#1528 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2014 - 06:39 PM

мнительный,это не авто это шао. я у сереги в гостях
  • 0

#1529 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2014 - 07:20 PM

мнительный,это не авто это шао. я у сереги в гостях

В гостях это хорошо,хотя вроде поздновато.
  • 0

#1530 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2014 - 08:01 PM

Давайте обратим внимание на тот факт что из большого количества людей заглушивших егра пока еще кроме этого случая никто не спалил кольца
А вот народу с убитой поршевой в районе 100 тыс км достаточно
Причем многие обошлись просто заменой компресионных колец
  • 0

#1531 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2014 - 08:30 PM

В гостях это хорошо,хотя вроде поздновато.

а нам татарам что Е подтаскивать ,что Е оттаскивать
если мне надо я и на Сахалин поеду(хотя по армейке бывал там разок)
  • 0

#1532 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 08:48 PM

Давайте обратим внимание на тот факт что из большого количества людей заглушивших егра пока еще кроме этого случая никто не спалил кольца
А вот народу с убитой поршевой в районе 100 тыс км достаточно
Причем многие обошлись просто заменой компресионных колец

Дайте пару, чисто для статистики?
  • 0

#1533 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 September 2014 - 03:23 AM

Дайте пару, чисто для статистики?

При пробеге в сто тысч движка стала плохо заводится в мороз. Вскрытие показало что кольцам капут. В цилиндрах выработки ноль хон отличный. Поменял колечки и движка заработала как новая. ЕГР заглушен.
  • 0

#1534 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 September 2014 - 04:50 AM

А что с кольцами было .
Обьясни пожалуста поподробнее .
Я канешно не большой спец по движкам но не могу понять почему алюминий блока целый а кольца железные здохли
  • 0

#1535 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 September 2014 - 09:59 AM

А что с кольцами было .
Обьясни пожалуста поподробнее .
Я канешно не большой спец по движкам но не могу понять почему алюминий блока целый а кольца железные здохли

Блок не алюминей а чугунный или какойто сплав. А кольца почемуто износились. Новое кольцо по сравнению со старым почти в два раза шире.
  • 0

#1536 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2014 - 10:47 AM

Да Виталь именно все так и есть, посадочное место в поршне почти в полтора раза шире чем кольцо причем масленное как будто нагрели и сжали и оно осталось в самом поршне
  • 0

#1537 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 September 2014 - 08:22 AM

Для меня причина очевидна: бракованные кольца. Масло и глушение ЕГР не при чем. Как уже писал avto111, на видео четко видно, что верхнее компрессионное кольцо полностью не прилегает к цилиндру. Отсюда сажа в масле и нет компрессии.
Замена любого масла даже раз в 1000 км не поможет от брака.
Кстати, судя по маслосъемному кольцу на последнем видео, масло отличное, колечко чистейшее. И вообще все кольца подвижны и без нагара. А вот верхнее компрессионное из говнолина изготовлено.
  • 0

#1538 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 10:18 AM

При пробеге в сто тысч движка стала плохо заводится в мороз. Вскрытие показало что кольцам капут. В цилиндрах выработки ноль хон отличный. Поменял колечки и движка заработала как новая. ЕГР заглушен.

Вот тут и ищи ответ про севшие кольца.
  • 0

#1539 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 01:31 PM

НУЖНА ПОМОЩЬ
направляющие на кайрон
длина 38.6,-40(если что обрежут)
внутренний диаметр -6
наружний-11.003-005
от любых машин ,любые ссылки
  • 0

#1540 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 01:41 PM

выглядит она так
http://asiaparts.ms/...-6640500104.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых